Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-30 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды контроля.
Обучение иностранному языку дошкольников предполагает следующие объекты контроля:
1. Сформированность языковых умений и навыков определяется умением узнавать изученные явления в проверочных заданиях.
2. Сформированность элементарной речевой компетенции определяется степенью адекватности использования полученных знаний в конкретных ситуациях.
3. Сформированность элементарной социокультурной компетенции определяется умениями использовать адекватные речевые клише и уровнем фактических знаний о стране изучаемого языка.
4. Развитие общеучебных способностей учащихся определяется умением самостоятельного понимания и выполнения предложенных заданий, в том числе без опоры на родной язык, степенью инициативности, умением работать в разных формах организации учебной деятельности, выполнять развивающие задания «доступной сложности».
В качестве способов контроля предлагаются следующие задания:
· Вопросно-ответная работа.
· Тесты, предполагающие ответ в виде значка, с использованием цветных карандашей, рисунков и т.д.
· Сообщение с опорой на образец, картинку или схему-опору.
· Ролевая игра.
Мониторинг ЗУНов детей (3-4 лет) на начало года.
№ | ФИ ребенка |
Аудирование
(понимает и реагирует)
Говорение (участвует в играх – импровизация совместно со взрослыми)
1 балл (35%) – ребенок не может выполнить задания без помощи взрослого;
|
2 балл (60%) – ребенок с помощью взрослого выполняет половину предложенных заданий;
3 балл (85%) – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;
3 балл (95%) – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все задания;
5 балл (100%) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.
Мониторинг ЗУНов детей (3-4 лет) на конец года.
Фамилия Имя ребенка__________________________ группа №___________
Речевые функции | Лексический материал | Игры | Рифмовки | Песни | Подведение итогов |
Умеет приветствовать педагога и друг друга, умеет прощаться | Hello. Bye-bye. Good-bye. Girl. Boy. | Roll the ball Pass the ball | Hands up | Hockey-Cocky | |
Умеет строить мини-диалоги, отвечать на вопросы(утвердительно\отрицательно) | Yes\No | Humpty-Dumpty | Easter Bunny | If you happy and you know it | |
Знает названия диких и домашних животных | Bear Hear Dog Frog Mouse House Fox Wolf | Go and find | Tall shops | Hi, how are you | |
Умеет находить отличия у двух объектов | Big\little | Show me\Bring me | Teddy bear | Little spider | |
Умеет действовать по команде педагога | Stand Sit Run Swim Jump | Find and circle | I like to skip | Head and shoulders | |
Знает названия цветов | Red Blue Yellow Green | What is missing | Banana and cherries | Black sheep | |
Освоен названия игрушек | Car Plane Ball Doll | Find and odd one out | Left hand right hand | Say Hello | |
Знает слова и словосочетания по теме погода | Hot Cold Sunny Cloudy Rainy | Spot the difference Hot\cold | It’s fun to be this | Cat and mouse | |
Умеет считать до 10 | One Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten | Bingo /Puzzles | Сounting | ||
Знает названия одежды | Hat Shoes Coat | Toy shop | Toys Colors | ||
Освоен названия части тела | Hands Heat Feet Arm Leg | I can see\you can see | My family | ||
Критерий оценивания:
|
3 балла – ребенок понимает и выполняет инструкции учителя, узнает английскую речь, говорит по-английски в соответствии со своими возрастными особенностями, сотрудничает с другими детьми;
2 балла – ребенок понимает, но не выполняет инструкции учителя, узнает английскую речь, но не произносит слова и команды, при сотрудничестве с другими детьми возникают трудности.
1 балл – ребенок с трудом понимает и не выполняет инструкции учителя, редко узнает английскую речь, не взаимодействует с другими детьми.
К окончанию года обучения малыши научатся:
· Понимать элементарные изученные английские слова и выражения;
· Приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
· Односложно отвечать на вопросы;
· Считать до 10
· Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!