История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Мониторинг. Ожидаемые результаты промежуточного и итогового мониторинга

2021-06-30 83
Мониторинг. Ожидаемые результаты промежуточного и итогового мониторинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Виды контроля.

Обучение иностранному языку дошкольников предполагает следующие объекты контроля:

1. Сформированность языковых умений и навыков определяется умением узнавать изученные явления в проверочных заданиях.

2. Сформированность элементарной речевой компетенции определяется степенью адекватности использования полученных знаний в конкретных ситуациях.

3. Сформированность элементарной социокультурной компетенции определяется умениями использовать адекватные речевые клише и уровнем фактических знаний о стране изучаемого языка.

4. Развитие общеучебных способностей учащихся определяется умением самостоятельного понимания и выполнения предложенных заданий, в том числе без опоры на родной язык, степенью инициативности, умением работать в разных формах организации учебной деятельности, выполнять развивающие задания «доступной сложности».

В качестве способов контроля предлагаются следующие задания:

· Вопросно-ответная работа.

· Тесты, предполагающие ответ в виде значка, с использованием цветных карандашей, рисунков и т.д.

· Сообщение с опорой на образец, картинку или схему-опору.

· Ролевая игра.

Мониторинг ЗУНов детей (3-4 лет) на начало года.

ФИ ребенка

Аудирование

(понимает и реагирует)

Говорение (участвует в играх – импровизация совместно со взрослыми)

    Понимает и реагирует действиями на речь взрослого. Поддерживает диалог, активной стороной которого является взрослый (игровые ситуации, развлечение, рассматривание иллюстрации) Сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Пальчиковые игры Дидактические игры 1           2          

1 балл (35%) – ребенок не может выполнить задания без помощи взрослого;          

2 балл (60%) – ребенок с помощью взрослого выполняет половину предложенных заданий;                                                                                               

 3 балл (85%) – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

3 балл (95%) – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все задания;                                                                                                    

 5 балл (100%) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Мониторинг ЗУНов детей (3-4 лет) на конец года.

Фамилия Имя ребенка__________________________ группа №___________

Речевые функции Лексический материал    Игры Рифмовки Песни Подведение итогов
Умеет приветствовать педагога и друг друга, умеет прощаться Hello. Bye-bye. Good-bye. Girl. Boy.     Roll the ball Pass the ball Hands up Hockey-Cocky  
           
Умеет строить мини-диалоги, отвечать на вопросы(утвердительно\отрицательно) Yes\No Humpty-Dumpty Easter Bunny If you happy and you know it  
           
Знает названия диких и домашних животных Bear Hear Dog Frog Mouse House Fox Wolf     Go and find Tall shops Hi, how are you  
           
Умеет находить отличия у двух объектов Big\little Show me\Bring me Teddy bear Little spider  
           
Умеет действовать по команде педагога Stand Sit Run Swim Jump Find and circle I like to skip Head and shoulders  
           
Знает названия цветов Red Blue Yellow Green What is missing Banana and cherries Black sheep  
           
Освоен названия игрушек Car Plane Ball Doll Find and odd one out Left hand right hand Say Hello  
           
Знает слова и словосочетания по теме погода Hot Cold Sunny Cloudy Rainy Spot the difference Hot\cold It’s fun to be this Cat and mouse  
           
Умеет считать до 10 One Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten Bingo /Puzzles   Сounting  
           
Знает названия одежды Hat Shoes Coat Toy shop   Toys Colors  
           
Освоен названия части тела Hands Heat Feet Arm Leg I can see\you can see   My family  
           

Критерий оценивания:

  3 балла – ребенок понимает и выполняет инструкции учителя, узнает английскую речь, говорит по-английски в соответствии со своими возрастными особенностями, сотрудничает с другими детьми;

  2 балла – ребенок понимает, но не выполняет инструкции учителя, узнает английскую речь, но не произносит слова и команды, при сотрудничестве с другими детьми возникают трудности.

1 балл – ребенок с трудом понимает и не выполняет инструкции учителя, редко узнает английскую речь, не взаимодействует с другими детьми.

К окончанию года обучения малыши научатся:

· Понимать элементарные изученные английские слова и выражения;

· Приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

· Односложно отвечать на вопросы;

· Считать до 10

· Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.