апреля 2017 г, пятница, я работала в первую половину дня — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

апреля 2017 г, пятница, я работала в первую половину дня

2017-05-20 256
апреля 2017 г, пятница, я работала в первую половину дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области: физическое развитие, развитие речи, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие

Утро

7.30-8.30 прием, осмотр, игры. 1. Осуществляю приём детей, радостно встречаю детей, эмоциональное общение. Цель: взаимодействую с детьми, устанавливаю контакт. 2. Провожу беседу с родителями, как настроение у ребенка, всё ли хорошо, как спал. 3.Игры детей по желанию в уголках развития (сюжетно – ролевой уголок, физкультурный уголок, уголок ряженья). Цель: формирование положительного отношения к детскому саду. 4. Утренняя гимнастика (комплекс 2). Цель: укрепление здоровья, повышение работоспособности. 5.Коммуникативная игра «Доброе утро, глазки». Цель: создавать положительный эмоциональный настрой. 6. Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. 7.Работа по ЗКР – проговаривание чистоговорок (са-са-са в лесу бегает лиса, ри-ри-ри прилетели снегири, оз-оз-оз на улице мороз)(Аня, Матвей).

8.30-9.00 подготовка к завтраку, завтрак. Идем со всеми детьми в туалетную комнату и проводим гигиенические процедуры, где особенное внимание уделяю за выполнением последовательных действий (закатывание рукавов, открыть кран, смочить ладошки, намылить мылом, смыть мыло, вытереть насухо руки своим полотенцем, повесить полотенце на место и рукава раскатать). Тем кто не справляется оказываю помощь, другим детям напоминаю, объясняю, уточняю. Проговариваю потешку: «Водичка – водичка». Цель: закрепление действий умывания и вызвать радостное настроение на процесс умывания. Форма организации: фронтальная. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, напоминание, проговаривание потешки), игровой (потешка). Беседа о правилах поведения «Можно-нельзя». Цель: закрепление правил поведения за столом.

9.00-9.30 игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. Д/и «Назови маму и детенышей». Цель: формировать умения детей узнавать и называть диких животных и их детенышей.

1 НОД. Рисование: «Красивый зонтик для Мишки». Цель: формированиеумения рисовать красками. Задачи: образовательная - учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур; развивающая – развивать воображение, память; воспитательная – воспитывать любовь к животным. Методы и приемы: мотивация (появление карзиночки с игрушками, среди которых лежит зонтик), словесный (вопросы, рассказ стих. о Мишке, поощрение), наглядный (сам зонтик, образец), форма организации: фронтальная

2. НОД. Физическая культура (на воздухе). Спортивный досуг. «Поможем зайке найти маму». Цель: повысить двигательную активность; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. Задачи: образовательная -учить лежа на животе, подтягиваться на скамейке, продвигаясь вперед; продолжать учить перешагивать кубики высотой 15-20 см. то правой, то левой ногой; упражнять в прыжках в длину с места через два параллельно положенных на пол шнура (расстояние между ними от 15-20 см),отталкиваясь двумя ногами; закреплять умение ходить на носках; продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга и стайкой; приучать слушать сигнал воспитателя и начинать движения и останавливаться по нему; развивающая - развивать смелость, ловкость, быстрату, смекалку, слуховое внимание, воспитательная – воспитывать любовь к животным. Оборудование: Ребристая дорожка, тоннель для ползания, массажные резиновые кочки, обручи, деревянные кубики, скамейка,2 шнура, корзинка с морковками (по 2штуки на ребенка), игрушка заяц. Методы и приемы: мотивация – сюрпризный момент (телеграмма от Зайчика), словесный (вопросы, объяснения, поощрение), наглядный (показ всех действий и упражнений, игровой (подвижная игра: собери морковку), практический (выполнение всех упражнений и музыкально – ритмические движения), форма организации: фронтальная.

9.30-11.00 игры, подготовка к прогулке, прогулка Самостоятельная деятельность в игровых уголках по интересам детей (уголок конструирования, уголок сенсорного развития, физкультурный уголок). Перед прогулкой провожу Д/и «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Цель: учить детей складывать свои вещи аккуратно, не разбрасывая. Далее собираем игрушки и организовываю детей на прогулку, используя худ. слово.(1,2,3,4,5 собираемся гулять), обращаю внимание на алгоритм одевания (снизу-вверх). Строимся по парам и осторожно выходим гулять на площадку.

1. Наблюдение: Повторить признаки весны. Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке – она мягкая. Цель: закрепить признаки весны

2. Индивидуальная игра: Выучить потешку: «Дождик, дождик, пуще! Будет травка гуще!»

3. П/И: «Стадо» Цель: научить детей быстро реагировать на сигнал.

4. С.Р. И: «Семья» Цель: распределение ролей, доводить игру до логического конца.

5. Самостоятельные игры: построить горку, игры с выносным материалом.

6. Труд: очистить граблями участок от прошлогодних листьев

Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, набор посуды, игрушки животных, формочки для песка

11.15-11.45 подготовка к обеду, обед. Заходим в садик, раздеваемся, обращаю внимание на последовательность раздевания одежды (сверху – вниз), оказываю помощь в раздевании детей, далее идем в туалетную комнату, высаживаю на горшок детей, моем лицо и руки с мылом (обращаю внимание на последовательность действий), проговаривая потешку «Водичка-водичка» цели, методы и приемы те же самые что и при подготовке к завтраку. Пальчиковая гимнастика: «Жил-был Зайчик». Жил был зайчик (хлопают в ладоши), Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки). и.т.д. Цель: развивать мелкую моторику рук. Садимся за столы, слежу за осанкой детей,

 

11.45-15.00 подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Чтение потешки об умывании: «Водичка-водичка». Цель, методы и приемы будут все теже. Ч.Х.Л: «Лис и Мышонок» В. Бианки. Цель: познакомить с содержанием сказки, облегчить процесс засыпания. Далее слежу за тем, чтобы все дети уснули.

 

 


Группа: Вторая младшая

Тема: «Дикие животные»

Цель: Формирование знаний у детей о жизни диких животных зимой.

Задачи:

- Познакомить детей с обитателями леса, особенностями их жизни в зимнее время года.

- Развивать познавательный интерес к миру живой природы, умение устанавливать простейшие связи.

- Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

- Воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними.

Итоговое мероприятие:Спортивный досуг «Лесная тропа».

Дата итогового мероприятия: 27.01. 2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатель

Утренняя гимнастика: «Звериная зарядка».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Понедельник утро Физическое, Художественно-эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие Встреча детей, эмоциональное общение. Игры детей по желанию в уголках. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.   Д/и по сенсорному развитию «Какой мяч больше?» Цель: учить различать понятия и пользоваться словами большой и маленький. (Тимур, Паша) Работа в природном уголке: полив цветов. Цель: продолжать знакомить детей с различными действиями по уходу за растениями. Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/и «Зайка пригласил в гости мишку» Цель: Воспитание КГН. Внести фигурки лесных зверей, оформить тематический уголок по теме «Дикие животные», настольно-печатные игры «Чьи детки», «Картинки-половинки».
НОД Познание Тема: Как дикие животные к зиме готовятся. Задачи: продолжать обогащать представления детей о животных. Уточнить, что каждому животному нужно жилище, пища, тепло. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Развивать у детей интерес живой природе, эмоциональную отзывчивость. Музыка(по плану музыкального руководителя)  
Прогулка Наблюдениеза поведением птиц (солнечная погода щебечут, пасмурная - сидят на ветках). Труд. Насыпать корм в кормушки. П/и «Охотник и зайцы» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве. Рисованиепалочками на снегу. Цель: развивать воображение детей, изобразительные навыки. Самостоятельная деятельность детей: катание с горки, С/ролевые игры.   Закреплять умения последовательно одеваться на прогулку. Учить Аню, Тимура, Павликакататься с горки на ледянке. Д/и «Покажем мишке как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Лопатки, ведра, санки, машины-самосвалы, ледянки для катания с горки, мячи.
Вечер Зарядка после сна. Хождение босиком по массажной дорожке. Рассматривание в книжном уголке выставки по теме «Дикие животные». Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Кто живет в лесу?» Цель: упражнять в названии диких животных. (Ваня, Даниил). Чтение художественный литературы Е.Трутнева «Белкина кладовая». Цель: воспитывать бережное отношение к труду животных. Рассматривание альбома по теме «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными. Настольные игры для развития мелкой моторики (мозаика, пазлы, шнуровки).

Утренняя гимнастика: «Птички- невелички» (комплекс 2). Беру мягкую игрушку зайчика и вхожу в группу, говоря «Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам пришёл в гости зайчик Степаша, и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю зарядку. Можно ему остаться?». Дети отвечают «Да»!

Вводная часть

Ходьба на месте с высоким подниманием коленей, свободно размахивая руками. Ходьба по кругу в колонне по одному за мной. Я иду впереди колонны. Бег по кругу. Ходьба. На моё слово «остановились» дети останавливаются, берутся за руки, поднимают их в стороны и образуют большой круг.

ОРУ. Основная часть.

«Птички машут крыльями».

И.п. - стоя, ноги параллельно, руки внизу отведены назад. Поднять руки в стороны. помахать ими (как птицы машут крыльями). Со звуком «пи-пи-пи» опустить руки вниз (4-5 раз).

«Птички разговаривают».

И.п.: стоя, ноги параллельно, руки на поясе. Со словом «чик-чирик» поворот туловища влево, выпрямиться. То же в правую сторону (2 раза в каждую сторону).

«Птички клюют зёрнышки».

И.п. - стоя, ноги параллельно, руки на поясе. Присесть, наклонить голову, со словами «клю-клю-клю» постучать пальцем о колени, выпрямиться, руки на поясе (3-4 раза).

«Птичкам весело».

И.п.: стоя, ноги вместе, руки свободно опущены вниз. Прыжки на месте на обеих ногах (как прыгают воробышки) (6 подскоков, чередуя с ходьбой на месте повторение 3 раза).

Заключительная часть.

Ходьба с восстановлением дыхания, поднять руки вверх, руки вниз. Обычная ходьба по залу.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.