Апреля, 2017г, вторник, я работала во вторую половину дня — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Апреля, 2017г, вторник, я работала во вторую половину дня



Образовательные области:физическое развитие, развитие речи, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие

10.00- 11.00 прогулка.Обращаю внимание детей на моросящий дождик.

1. Наблюдение за осадками. Идет дождь (не сильный). На дорожках от дождя образовались лужи, веточки на деревьях и кустарниках мокрые. Птички спрятались от дождя. На улице тепло, потому что весна, дождь теплый. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями.

2. Индивидуальная работа:п/и «Ручейки у озера» Цель: научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

3. П/И: «Жуки» Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

4. С-Р И: «Больница» Цель: распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения.

5.Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с выносным материалом.

6. Труд: уборка игрушек с участка.

Выносной материал: обручи, ведерки, лопатки, игрушки (машинки, куклы, фигурки животных, набор – Больница)

11.15- 11.45 подготовка к обеду, обед. Заходим в садик, раздеваемся, обращаю внимание на последовательность раздевания одежды (сверху – вниз), оказываю помощь в раздевании детей, далее идем в туалетную комнату, высаживаю на горшок детей, моем лицо и руки с мылом (обращаю внимание на последовательность действий). Читаю потешку: на того кто ест опрятно и смотреть всегда приятно. Мы едим всегда красиво, после скажем всем спасибо. Цель: развитие КГН. Провожу индивидуальную работу с Егором Кашиным: нельзя качаться на стуле, можно упасть.

11.45-15.00 подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. Использую худ. слово: умывание - нужно мыться непременно после сна и перед сном. Щечки мыли? Глазки мыли? Ручки мыли? ДА!!! И теперь мы чистые - зайчики пушистые. Формировать культурно-гигиенические навыки: продолжать приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.! Ч. Х.Л: «Айболит». Цель:помочь детям вспомнить содержание рассказа и облегчить засыпание.

15.00- 15.30 постепенный подъем, воздушные процедуры. Просыпаемся, идем в туалетную комнату (высаживаю на горшок, моем руки), далее одеваемся (помогаю одеваться, обращаю внимание на последовательность одевания - снизу-вверх) Методы и приемы: словесный (объяснение, проговаривание действий). Зарядка после сна. Хождение босиком по массажной дорожке (использую массажно – коррегирующие дорожки) Цель: укрепление здоровья детей. Использую потешку: эх, водичка хороша, хороша водичка! Пусть умоет малыша, чтоб сияло личико! Цель: развитие КГН



15.30-16.00 подготовка к полднику, полдник. Беседа: (повторение правил поведения за столом: не мешать другим детям есть, ложку держать в правой руке). Цель: учить аккуратно кушать ложкой, формировать правила поведения за столом. Садимся кушать (слежу за детьми, чтобы все брали ложку в правую руку, поправляю и придвигаю стульчики). Далее идем мыть руки, высаживаю на горшок.

Игры, уход детей домой.

1. Ч.Х.Л: стих-ие «Мишка» А. Барто, «Солнечные зайчики» А. Бродского. Цель: познакомить с содержанием стихотворения, учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя. Организую детей, сажу на стульчики, заинтересовываю, что придут к нам гости и принесут волшебную коробочку, далее читаю книжку и по-моему показу и проговариванию слов дети выполняют задания (проговаривают короткие фразы, повторяют движения). Методы и приемы: мотивация (коробочка), словесный (вопросы, объяснение, поощрение), наглядный (показ, иллюстрации), практический (выполнение действий по тексту). Форма организации: сначала фронтальная, а потом подгрупповая: дети, которые говорят повторяют фразы, а не говорящие показывают действия (дифференцированный подход).

2. П/и: «У медведя во бору» Цель: побуждать детей соотносить слова с действиями по тексту, поддерживать веселое настроение. Средства: козиночки, шапочка медведя. Методы: словесный, игровой. Форма организации: фронтально

3. Беседа по теме «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными. Детей знакомлю уже с местом обитания и их окраской, что медведь живет в берлоге, лиса, заяц, в норе, белка в дупле, что все дикие (лесные) животные имеют густую шерсть- медведь коричневую, лиса-рыжую, заяц зимой-белую, а летом-серую, волк-серую.

4.Д/и «Кто живет в лесу?» Цель: упражнять в названии диких животных. Необходимо детям по очереди достать из мешочка животного, назвать его, кто не может либо звукоподражание, либо изобразить. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, поощрение), наглядный (игрушки), игровой (дид.игра), мотивация (волшебный мешочек). 5.Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках(по интересам). 6.Настольная игра:лото, пазлы. Цель: развивать мышление, память. Уход домой.








Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.