Техническое обслуживание и ревизия внутридомового газового оборудования (п. 3.8. ПБ в ГХ) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Техническое обслуживание и ревизия внутридомового газового оборудования (п. 3.8. ПБ в ГХ)

2017-05-23 818
Техническое обслуживание и ревизия внутридомового газового оборудования (п. 3.8. ПБ в ГХ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно ПТЭ техническое обслуживание бытовых газовых приборов проводится 1 раз в год. В течение года проводится внеплановый ремонт по заявкам абонентов.

Сезонное ТО проводится для оборудования, работающего сезонно один раз в шесть месяцев или по окончании и началу отопительного сезона (пионерские лагеря, общественные, административные здания).

ТО проводится по наряд-допуску под руководством ИТР. До начала ТО необходимо предупредить жильцов заранее о дне и времени проведения ТО. Бригада должна иметь набор инструментов, уплотнительные материалы, запасные краны, краники для плит, набор деревянных или резиновых пробок.

Слесарь должен иметь манометр и велосипедный насос для проведения контрольной опрессовки газовой плиты или газовых приборов.

КО стояка подъезда проводится не реже одного раза в пять лет, а бытовые приборы – не реже одного раза в год. При ТО выполняются следующие работы:

1. Внешний осмотр газооборудования, проверка санитарного состояния плит.

2. Наличие форточек и фрамуг, вентиляции в кухне (не заклеены-ли форточки).

3. Не передвинута-ли плита от места по проекту.

4. Не загроможден-ли проход перед плитой. Он должен быть не менее 1 метра.

5. Не висят-ли над газовой плитой бельевые веревки, шкафы.

6. Спрашивают жалобы абонента на газовый прибор.

7. Производят разборку всех краников плиты независимо от их состояния, при необходимости чистят сопла в кранике плиты.

8. Убирается старая смазка в краниках плиты, наносится новый слой смазки, краник собирается. Кран на опуске перед прибором также разбирается, смазывается, для этого вынимают из крана пробку и вставляют новую (временно), пока чистим и моем его родную пробку. Смазанную родную пробку вставляем вместо временной. Все делаем быстро, чтобы не загазовать кухню. Форточки при этом должны быть открыты, адверь кухни – закрыта и жители удалены.

После этого делается КО газового прибора до крана на опуске. При удачной КО, приглашают абонента, производят розжиг плиты, дают инструктаж абоненту. Абонент расписывается в ведомости у слесаря, а слесарь производит запись в абонентской книжке о проделанной работе и расписывается в ней.

Внеплановый ремонт по заявкам абонентов проводится в течение года. Заявки от абонентов принимает газовая служба по телефону 04. Заявки подразделяются на два вида:

1. Аварийные заявки, связанные с утечкой и запахом газа. Эти заявки выполняются немедленно аврийной бригадой на аварийной машине.

2. Заявки на техническую неисправность прибора (неполное горение, слабое горение и т.д.). Эти заявки выполняются в течение 2…3 дней в дневное время бригадой слесарей.

Заявки, связанные с утечкой газа, выполняются в любое время суток. При этом абоненту дается инструктаж: перекрыть кран перед газоприбором на опуске, открыть форточки, закрыть дверь кухни, не включать и не выключать электроприборы, выключатели, розетки, не пользоваться открытым огнем.

Диспетчер АДС оформляет, заявку, отдает ее аварийной бригаде, которая в течение 5 минут обязана выехать к абоненту. У диспетчера есть два журнала: один для регистрации аварийных заявок, а другой на техническую неиправность прибора.

В обязанности АДС входит выполнение работ по предотвращению и локализации аварий на объектах газоснабжения. Служба работает по планам ликвидации аварий, ведет круглосуточный прием заявок от абонентов, оформляет акты на аварии и несчастные случаи, разрабатывает ПЛА, отключает отдельные участки газовой сети или снижает давление в ГП, передаёт объекты после ликвидации аварий в другие службы для дальнейшего ремонта. Аварийная служба должна иметь специальную машину, оборудованную радиостанцией, сиреной, проблесковым маячком и укомплектована инструментом, материалами, приборами контроля и приспособлениями для своевременной локализации аварийных ситуаций. При выезде на наружные газопроводы для ликвидации на них аварий аварийная бригада должна иметь маршрутные карты или необходимую исполнительно-техническую документацию. Использовать аварийные машины не по назначению запрещается. Ответственность за своевременное прибытие аварийной бригады на место аварии и выполнение работ в соответствии с ПЛА несет ее руководитель, т.е. генеральный директор.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.