Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Если вы успешно справились с тестом, Вы можете приступать

2017-05-23 430
Если вы успешно справились с тестом, Вы можете приступать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

к выполнению контрольной работы. Будьте внимательны, выполняйте задания точно в соответствии с инструкциями. При необходимости возвращайтесь

К соответствующему теоретическому материалу.

Желаем успехов!

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

I курс, II семестр

 

Рекомендации по выполнению контрольных работ

1. Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради.

2. На обложке тетради напишите название дисциплины, номер контроль­ной работы, укажите факультет, курс, фамилию, имя, отчество.

3. Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре шифра зачетной книжки. Номера 6 – 0 соответствуют вариантам 1 – 5.

4. При выполнении работы оставляйте широкие поля для замечаний и пояснений рецензента. Укажите название учебника, которым пользовались при подготовке к выполнению контрольной работы. В конце работы ставьте дату и подпись.

5. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, онa возвращается без проверки.

6. При получении от рецензента отзыва внимательно прочитайте его, проанализируйте отмеченные ошибки и повторите соответствующий теоретический материал.

7. Отрецензированныеконтрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять; помните о том, что во время зачета или экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в контрольные работы.

 

Вариант № 1

I. Спишите, подчеркните сказуемое. Определите видовременную форму и залог глагола. Переведите предложения на русский язык:

1. He left for Moscow.

2. Dogs bark but do not always bite.

3. New subjects will be studied next term.

4. I shall make coffee for you.

5. The text is being translated at the moment.

6. We have agreed to purchase their machinery.

7. We profited by this transaction.

8. We shall inform you.

9. We are taking the final exams.

 

II. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Past Simple или Present Perfect.

Запишите полученные предложения, переведите на русский язык.

1. I (not, to see) this film yet, but I (to hear) a lot about it.

2. He isn't here, he just (to go) out.

3. Last winter I (to spend) a lot of time in the library.

4. (to arrive) the steamer? - No, it hasn't.

5. I (to meet) him yesterday.

 

III. Поставьте предложения в Simple Past и Future Simple, используя соответствующие наречия времени. Переведите на русский язык.

1. I help my wife about the house.

2. They do their shopping every day.

3. She travels to work every day by train.

4. He starts his work at 8.15.

5. I always have a lot of work to do.

 

IV. Прочитайте текст. Задайте к предложениям вопросы, используя вопросительные слова, данные в скобках.

Gotlif Daimler and Charles Benz were two inventors. They lived in Germany (where?). They were both interested in car production (what?). At the end of the I9-th century each of them designed a car (when?). At the same time they organized two independent firms to produce them (what?). All the cars produced by the firm of Daimler were called "Mercedes"(what?). Mercedes was a daughter's name of one of the stockholders of the firm who saved the firm of Daimler (what?) from the financial crisis. But after the World War I the firm of Daimler had to join the firm of Benz (when?) And so the cars, which were produced by the firm «Daimler – Benz», were called “Mercedes- Benz”.

 

V. Раскройте скобки и поставьте глаголы в форму Simple Present или Present Continuous.

1. This car (to make) a very strange noise. You (to think) it is all right? Oh, that noise (not to matter). It always (to make) a noise like that.

2. I (to wish) the prices on the stock exchange went up. They (to keep) falling off. I (to think) many brokers (to want) to go on a holiday.

3.You (to recognize) that man? I (to think) I have seen him before but I (not to remember) his name.

4.Look at that crowd! I (to wonder) what they (to wait) for.

5.This message has just arrived and the man (to wait) in case you (to want) to send a reply.

 

VI. Спишите, подчеркните причастие I. Определите его функцию в пред­ложении, переведите на русский язык все предложение.

1. Knowing the English language well, he was able to translate newspaper articles without a dictionary.

2. While discharging the ship we found a few broken cases.

3. When drawing up a contract for the sale of goods it is nece­ssary to give a detailed description of the goods.

4. The customs officer stood on deck counting the cases.

5. Receiving the telegram, he rang up the director.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.