Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-23 | 503 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Добиться успеха в работе помогло то, что здесь все учатся. «Каждый наш рабочий должен получить среднее образование» — такое решение было принято на одном из общецеховых собраний, и ярым поборником выполнения этого решения стал начальник цеха. При каждом удобном случае, на каждом совещании или собрании он напоминал: в наше время никак нельзя без учебы. Горячий патриот химии, незыблемо уверенный, что «без химии мы никак, просто никак не можем», он старался внушить эту мысль всем. Ну какой же химик, в самом деле, получится из человека, не имеющего хотя бы среднего образования!
Так возникла идея — добиться, чтобы все работники комбината получили среднее или высшее специальное образование, каждый в соответствии с избранной профессией. Сейчас значительная часть рабочих- заочно, без отрыва от производства, занимается в высших учебных заведениях Ленинграда: в Горном институте имени Плеханова, Химико-технологическом институте имени Ленсовета, Педагогическом имени Герцена, в Институте советской торговли имени Энгельса и других. На одном только газосланцевом заводе насчитывается 300 студентов-заочников. Много их и среди строителей и шахтеров.
* * *
В Больших Лучках на улице Ломоносова стоит светлое здание.- Укрепленная на стене вывеска сообщает, что здесь помещается учебно-консультационный пункт Ленинградского горного института имени Г.В. Плеханова.
В городской библиотеке.
Многие шахтеры, работающие на сланцевых рудниках, накопили немалый производственный опыт; они — отличные практики. На счету некоторых из них есть ценные рационализаторские предложения, внедренные полезные новшества. Из среды таких горняков-практиков вышли люди, занимающие сейчас командные посты на шахтах. Но отсутствие теоретической подготовки мешает им руководить производством в соответствии с уровнем развития современной техники и технологии.
|
И вот в помощь таким практикам, решившим получить теоретическую подготовку, Ленинградский горный институт создал в Сланцах заочный факультет. Студенты занимаются по общей программе, но вместе с тем институт, его профессорско-преподавательский состав многое делают для того, чтобы приблизить учебу шахтеров к условиям производства, дать им возможность стать теоретически грамотными специалистами в своей области.
В учебно-консультационном пункте шахтеры слушают лекции, выполняют задания, сдают зачеты и экзамены. Чтобы встретиться с преподавателем, получить консультацию или сдать очередной зачет, горнякам нет нужды ехать в Ленинград, они делают это здесь же, в родном городе, после работы. Но это отнюдь не означает, что требования к ним хоть в малейшей степени уменьшаются — нет! Как и все студенты, они обязаны являться на занятия, слушать лекции, выполнять контрольные работы.
На заочном факультете в Сланцах готовят инженеров по многим профилям: разработке месторождений полезных ископаемых, маркшейдерскому делу, обогащению полезных ископаемых, горной электромеханике, строительству горных предприятий, горным машинам, автоматизации и комплексной механизации горной промышленности и другим.
Очень нелегко, скажем прямо, отработать смену в шахте, а потом браться за учебники, но для тех, кто тянется к знаниям, кто по-настоящему любит свою специальность и хочет совершенствоваться в ней, трудностей не существует.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!