Это примечание упомянуто ввиду его важности, а Аллах знает лучше. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Это примечание упомянуто ввиду его важности, а Аллах знает лучше.

2017-05-22 593
Это примечание упомянуто ввиду его важности, а Аллах знает лучше. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заключение первой части послания:

 

Слово того, кто понял аяты Корана,

Ты говори его без робости и страха:

"Кто обратился в суд тагута во всех странах

Верит в него - не верует в Аллаха"

 

Пусть же будет известно, что у нас имеется около 60 высказываний ученых Шама, Йемена, Мисра, Хиджаза и Неджда, сообщающие о куфре того, кто обратился за судом к тагуту, и вот их имена:

 

1) Хафиз Ибн Касир

2) Ибн Хазм аль Андалусий

3) Къадый Иядъ

4) Имам аль Багъауий

5) Хафиз аль Къуртубий

6) Шейху ль Ислам ибн Теймия

7) Имам ибн аль Къайим

8) Имам Ашшаукани

9) Имам Мухаммад ибн АбдульВаххаб

10) Исмаиль ибн Ибрахим аль Хатыб аль Хусаний аль Асудий

11) Алляма АбдуРрахман ибн Хасан Али шейх.

12) Алляма Сулейман ибн АбдиЛлях

13) Алляма Сулейман ибн Сахман

14) Алляма Хаммаду бну Насыр Али Муаммар

15)Алляма АбдульЛятыф ибн АбдуРрахман ибн Хасан Али Шейх

16) Алляма Исхакъ ибн АбдуРрахман ибн Хасан Али шейх

17) Алляма Хаммаду бну Атийкъ

18) Алляма АбдуРрахман ибн АбдиЛлях Аба Бутейн

19)Мухаммад ибн Ахмад аль Хифзый ибн АбдульКъадир аль Бакрий

20) Юсуф ибн Юнус аль Мукыррий

21) Шейх АбдуЛлах ибн Абдуль Барий аль Ахдаль

22) Алляма шейх АбдуРрахману бну Сулейман аль Ахдаль

23) ТакъийюДдин аль Фатий

24) Аль Джамаль Аззайляий

25) Шейх Джамаль аль Къаммат

26) Шейх Аль Фахр Аннаширий

27) Шейх аль Джамаль Аннахарий

28) Шейхуль Ислам АбдуЛлах ибн Мухаммад Аннаджрий аль Яманий

29)Шейх Мухаммад Джамалю Ддин аль Къасимий

30) Мухаммад ибн Хамид аль Факъий

31) Шейх мухаддис Ахмад Шакир

32) Шейх Махмуд Шакир

33) Шейх Мухаммад ибн Ибрахим

34) АбдуЛлах ибн Хумейд

35) АбдуЛьЛятыф ибн Ибрахим

36)АбдульАзиз Ашшатырий

37) АбдульЛятыф ибн Мухаммад

38)АбдуЛлах ибн Укъейль

39)Умар ибн Хасан

40) Мухаммад ибн Мухейзи

41) АбульАзиз ибн Рашид

42) Мухаммад ибн Ауда

43) Алляма, шейху ль Ислам Мухаммад аль Амин Ашшанкытый

44) Алляма АбдуРрахман Ассидий

45) АбдуРраззакъ Афифи

46) Мухаммад Солих аль Усеймин

47) АбдуРрахман ибн Мухаммад ибн Къасим

48)Шейх Хамуд ибн АбдиЛлях Аттувейджири

49) АбдуЛлах ибн АбдуРрахман аль Джибрин

50) АбдульАзиз Мухаммад Ассальман

51) АбдуЛЛах Гунейман

52) АбдульАзиз ибн АбдиЛлях

53)Солих Фаузан

54)Бакр ибн АбдиЛлях Абу Зейд

55) АбдуРрахман аль Гудаян

56)Фахр Аррази

57) Шейх Али ибн Худейр аль Худейр

 

И то, что некоторые из них отклонились в тех или иных вопросах, лишь будет доводом против противоречащего, если даже они сказали об этом, то указывает это на предельную ясность вопроса.

Часть Вторая: Ответ на сомнения.

 

 

Знай, что когда мы объяснили вопрос таким образом, исповедуя явный смысл Корана и Сунны как религию, враги Аллаха и некоторые ошибшиеся, последовавшие за ними стали сеять сомнения, чтобы сбить людей с пути Аллаха.

Как сказал об этом Всевышний Аллах:

 

"Вот так мы сделали каждому пророку врагов из числа джиннов и людей, внушающих друг другу красивые слова обольщения. Если бы твой Господь пожелал, они не поступали бы так. Оставь же их вместе с их измышлениями" (Сура аль Анам, 112)

 

И затем я просто не могу не привести слова АЛлаха в следующих аятах:

"Мы сделали так, чтобы к этим словам склонялись сердца тех, которые не верят в Последнюю жизнь, и чтобы они довольствовались ими и совершали то, что они совершают.

Скажи: "Неужели я пожелаю иного судью, помио Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?" Те, кому мы даровали Писание знают, что оно ниспослано от твоего Господа с истиной. Посему не будь в числе тех, кто сомневается. (Сура аль Анам, 113, 114)

 

И если бы у нас не было доказательства, кроме аятов Корана мы бы ответили словами Аллаха: Скажи: "Неужели я пожелаю иного судью, помио Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?"

 

Ведь не может быть, чтобы Всевышний Аллах не разъяснил настолько важный вопрос в Своей Книге и Сунне своего посланника!

 

Однако вот тебе, мой брат единобожник, эти сомнения и ответ на них, чтобы ты мог вооружиться против врагов Аллаха, потому что, как сказал Шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб в "Отведении Сомнений": "Простой единобожник одолеет тысячу ученых многобожников, опасение есть лишь за того, кто идёт один по дороге без оружия".

 

То есть, он не вооружён ответом на их сомнения и может попасть по причине этого в замешательство.

 

 

И конечно же, зная, насколько сильно распространён этот вопрос, при отсутствии ответа на распространённые сомнения работа будет не полной.

 

По этим причинам мы собрали во второй части работы сомнения врагов Аллаха[6], точнее те из них, на которые стоит обратить внимание, так как порой их сомнения не вызывают ничего, кроме смеха сквозь слёзы.

 

 

Глава Первая:

25 ответов на хулейфийскую фетву.

 

 

Чтобы опровержение было максимально научным я не стану упоминать имена, так как важны не сами имена и личности, а важно разъяснение вопроса и ответ на сомнения.

 

 

Говорит один из студентов:

 

«"Опровержение чрезмерствующим в вопросе тахакума"

[Вступительное примечание:

Это ответ про конкретную картину вопроса - разовое обращение в кафирские суды при крайней ситуации, с ненавистью к ним и их законам, и сюда не входят и не касается тех мушриков кто разрабатывают и издают законы и заменяют ими Шариат Аллаха]» Конец цитаты.

1й ответ на это "Опровержение":

Если само разрабатывание законов и их выдумывание, как и суждение по ним, является тагутством и куфром, то обращающийся на этот суд не может избежать участия в этом ширке и тагутстве, и нет в этом сомнения. Мы уже разъяснили в первой части работы, что это является тагутством, куфром и ширком.

 

А ведь ему было велено проявлять неверие в тагута.

И не сказал никто из ученых Ислама, будь то саляф или халяф, что причастность к ширку и неверию Тагута без Икраха не выводит человека из Ислама, только изза того, что она разовая, а не двухразовая или трёхразовая.

Прибегаем к Аллаху от подобных мыслей и высказываний.

 

Продолжение:


«Вопрос: Один брат из Сирии впал в чрезмерность в некоторых вопросах, и говорит что обращение в не шариатский суд - большой куфр в абсолютно любом случае, и не признает никакой тафсыль (подробное разграничение).» Конец цитаты.

2й ответ:

Конечно же он не будет признавать никакого разграничения, а что он должен признавать, если у вас нет ни буквы на это из Корана и Сунны, а Коран и Сунна обобщили хукм, и если вы пошли за страстями, нам теперь тоже идти за ними? А если мы не сделаем этого, то заслужим, чтобы было сказано о нас, что мы на мазхабе хаваридж?

В то время как ученые по Усулю единогласны в том, что обобщение остаётся на основе, пока к нему не придет достоверное доказательство из Корана и Сунны на конкретизацию.

И обобщение('Умум) в шариате - то, что вбирает в себя все виды абсолютно, значит, что туда входит всё, разовое, двухразовое, красное, зелёное, голубое и коричневое, пока не придёт конкретизация(Тахсыс), которая выведет оттуда некоторые виды, неужели нужно объяснять требующему знание такие элементарные вещи?

СубханаЛлахи ль Азым.

И мало того, что сами не привели достоверного доказательства на свое бида, так ещё и назвали того, кто держится за тексты Корана и Сунны чрезмерным!

Ля иляха илля Ллах. О переворачивающий сердца, укрепи наши сердца на Твоей религии!

Сказал Имам ибн аль Къайим:

جعلو كلام شيوخهم نصا له الإحكام موزنا به النصان

و كلام رب العالمين و عبده متشابها متحملا لمعان

Они сделали слова своих шейхов нассом, полностью ясным

На них взвешивают тексты Корана и Сунны

А слова Господа миров и Его раба сделали неясными

Которые по их мнению имеют много разных смыслов.

 

Далее говорит:

«Из его доводов на это - что обращение за судом - поклонение, а кто обратил поклонение не к Аллаху - обратившись за судом не к Аллаху - тот совершил ширк.

Каково опровержение на данные слова?» Конец цитаты.

 

Я говорю:

Ля иляха илля Ллах. Каково может быть опровержение на данные слова?

И каково может быть положение того, кто ищет опровержение в шубухатах на общее ясное правило среди Ахлю Сунна, на котором объединились большой и малый, а это то, что уверовавший в тагута становится кафиром и мушриком и даже не оправдывается незнанием в этом?

Продолжение:

Ответ: Это, да благословит тебя Аллах, личное мнение.

Личное суждение, противоречащее ясному тексту.

Всевышний Аллах сказал: "Разве ты не видел того, кто обожествил свою страсть?". А ведь обращение за хукмом к страстям - по единогласному мнению - в одном двух вопросах - не является куфром.

И если бы всё было так как он говорит то Пророк, мир ему, не приказал бы терпеть правителей тиранов, которые обращаются за хукмом к своим страстям, и если бы они так не делали - то и не были бы тиранами.

Это похоже на шубху древних хариджитов, которые сказали: "Любое подчинение является поклонением, и поэтому тот кто ослушался Аллаха - тот подчинился шайтану, а подчинение шайтану является поклонением ему" Конец цитаты.

 

Я говорю:

Посмотри же, брат мой, на эту несуразицу, ведь если ты понял вопрос так, как он был разъяснен выше из Корана, Сунны и высказываний ученых этой уммы, то достаточно тебе просто увидеть эти слова, чтобы понять их ложность.

И разве мы придумали эти слова, которые он назвал шубхой древних хариджитов, или же привели их от таких имамов, как Мухаммад аль Амин Ашшанкъытый, когда он сказал, да простит ему Аллах:

 

«Ширк по отношению к Аллаху в Его хукме, и приобщение Ему сотоварища в поклонении имеет единый смысл, нет между ними никакой разницы, и тот, кто следует за законом помимо закона Аллаха и за узакониванием помимо узаконивания Аллаха подобен тому, кто поклоняется идолу и делает земной поклон истукану, нет между ними абсолютно никакой разницы, откуда ни посмотри, оба они одинаковы, оба они мушрики, приобщают Аллаху сотоварища»

Однако будет всё же сказано:

3й ответ:

Не было приведено ни одного высказывания из слов ученых на то, что смысл этого аята - малый ширк.

И мы обратились к тафсиру Аттобари, Аль Багавий, Аль Къуртуби, Ашшауканий, ибн Касира и даже Ассидий и не нашли в них ничего подобного.

Однако все они были на внешнем смысле этого аята и причина ниспосылания - большой ширк, потому это высказывание больше заслуживает называться личным мнением.

Да ещё и чтобы аргументировать этим аятом против ясных текстов Корана и Сунны, и называть личным мнением и суждением то, что мы привели от более чем десятка известных ученых Ахлю Сунна, и Аллах Свидетель, что у нас есть передачи более чем от шестидесяти ученых в этом вопросе, однако мы не стали приводить их все, чтобы не удлинять работу слишком сильно.

Таким образом, он путает мышление простолюдина или начинающего требующего знание, сталкивая шариатские тексты между собой, и конкретизирует ясный аят об обращении на суд к тагуту недостоверным и больным кыясом, и называет каждого нововведенца обращающимся за хукмом к страстям, а затем, проводит параллель на уверовавшего в тагута согласно нассу Корана, фа Ляяя иляха илля ЛЛах.

Правдиво говорили некоторые из наших имамов, что некоторые высказывания - достаточно их упоминания, как опровержения на них.

Затем говорит:


«Эта шубха - разьяснили ее саляфы и оспорили ее.» Конец цитаты.

Будет сказано:

4й ответ:

Где же? О обладатель почёта, ваше благородие, приведите же нам текст от саляфов, приведите нам текст от них, повествующий, что обращающийся на суд тагута не становится кафиром и лицемером, а напротив, является верующим и запрещено делать ему такфир, и что это является мнением аль хаваридж.

5й ответ:

Приведите же, ведь проклятие Аллаха на лжецах.

Однако мечтать вам о том, чтобы привести подобный текст не только от саляф, но даже от поздних ученых, кроме как если это будет человек с каким нибудь отклонением в вопросах акыды.

6й ответ:

Да что там тексты от саляф? Приведите нам такой текст хотя бы от Шейхуль Ислама? Приведите нам такой текст от Ибн аль Къайима, или от Имамов Призыва?

Нет, вы не сможете этого сделать, ведь вы всего лишь наговариваете на религию Аллаха, и нет здесь места мягкости или тактности.

Затем наш говорит:


«То что говорит этот брат в сущности - мазхаб хариджитов.» Конец цитаты.

 

7й ответ:

Вспомните слова ибн Аль Къайима о джахмитах, которые мы приводили, как он упомянул, что джахмиты обвинили Ахлю Сунна в хариджизме за следование внешнему смыслу текстов, и это обвинение из того же раздела.

Знай, что основа мнения оппонента отголоски джахмизма, потому что мы говорим, что обращение на суд тагута куфр действия, а они говорят, что не будет это куфром, пока не добавится к этому убеждение в сердце.

Затем говорит:

«Хариджиты придумывают свои толкования к текстам.» Конец цитаты.

 

Напомним, что человек так и не привёл, кто из ученых на том же, на чём и он, и кто из ученых до него аргументировал аятом об обожествлении страсти на отсутствие куфра обратившегося к тагуту за судом, из ученых Ахлю Сунна, потому что мы привели, кто на том, на чём мы из ученых Ахлю Сунна, и как уже сказали, можем добавить в три раза больше.

Затем продолжает:

Они говорят: "Абсолютно любое обращение за судом - поклонение", "абсолютно любое подчинение - поклонение". Конец цитаты.

8й ответ: Нет, мы говорим, что обращение за судом к шариату это поклонение Аллаху и подчинение Ему, а обращение за судом к тагуту это вера в тагута и участие в его куфре и причастность к его тагутству, и мы не говорим это, кроме как повторяя Коран и слова ученых слово в слово, и попробуй приведи нам доказательство на обратное.


Затем говорит:

Нет, они не правы в этом.

 

Это будет поклонением при выполнении того что упоминается в известном определении поклонения - когда к этому присоединиться унижение, покорность, и так далее.

Что же касается того кто обратился за судом например к судье взяточнику, и знает, что он взяточник и дает ему взятку - и этот судья присуждает ему что-то - как мы скажем что он поклонился ему? Униженность, поклонение, любовь, страх - отсутствуют в подобном однако это лишь построено на чистом поиске своей пользы. Конец цитаты.

 

9й Ответ:

Ля иляха илля Ллах. О Аллах, спаси нас от заблуждения таджаххума. Это откуда взято такое правило, что если вера в тагута не будет сопровождаться любовью и унижением и будет проявлена чисто внешне, ради своей пользы, то она не будет верой в тагута?

Ведь ученые единогласны в том, что если куфр делается ради дунья, то человек становится кафиром, и мы уже приводили слова шейха Сулеймана ибн Сахмана на эту тему.

 

إن كنت سلفيا فاعلم بأنهم

ما تجهموا و لا المعاني هم بدلوا

لم يطعن فيهم أذى الأعداء و ضربهم

أما بتؤويل الجهلة فقد طعنوا

 

Если ты саляфит, знай, что саляф - они

Джахмитами не были, текста не меняли

Оскорбили их не тогда, когда били плетьми

А невежды, когда их слова толковали

 

И достаточно как ответа слов Аллаха:

"Это им за то, что они полюбили ближнюю жизнь больше, чем последнюю, поистине Аллах не ведёт народ неверующий"

(Сур Ан Нахль, 107)

Аргументировал этим аятом шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб в опровержение тем, кто защищал совершивших куфр исключительно ради земной пользы, как мы разъяснили в одиннадцатой главе первой части.

10й Ответ:

А затем, знай, что имамы призыва уже сталкивались с подобными сомнениями, и им уже говорили могилопоклонники, что когда человек просит мертвого сделать за него дуа, то в этом нет унижения, страха и любви, чтобы это было ширком.

Однако они ответили тем, что это слово - смешное и глупое, потому что само по себе обращение к мёртвому включает в себя это всё.

Точно также мы скажем, что обращение к тагуту содержит в себе это возвеличивание, унижение, страх и покорность, а также смиренность, и самое интересное, что этот муфтий сам признает это немного дальше.

Далее говорит:

И такие слова - хватит того, что они противоречат тому на чем саляфы.


Человеку следует обвинять свое понимание, когда оно противоречит пониманию сподвижников, да будет доволен ими Аллах, и пониманию саляфов. Конец цитаты.

 

11й ответ:

Человеку следует иметь скромность, а не болтать невесть что и противоречить сотням ученых, ранних и поздних, сказавших о том, что само обращение на суд тагута - куфр в Аллаха и вера в тагута.

Далее говорит:

Спрашивающий: Джазака Ллаху хейран. Можно ли также опровергнуть его тем, что например клятва не Аллахом - даже если в ней есть доля возвеличивания - то она не будет поклонением и большим ширком пока к ней не прибавится что-то внутреннее?

Ответ: Да, в ней есть доля возвеличивания, как и в обращении на суд есть доля возвеличивания.

Конец цитаты.

Ля иляха илля Ллах. Пречист Аллах, который делает в противоречиях отклонившихся знамения для людей разумеющих.

12й ответ:

Забыл наш мудрец о том, что буквально полминуты назад сказал:

" Это будет поклонением при выполнении того, что упоминается в известном определении поклонения - когда к этому присоединится унижение, покорность, и так далее.»

Только что он говорил обратное, но как появилось какое то новое сомнение, он сразу же уцепился за него и забыл о том, что говорил полминуты назад.

И это из величайших доказательств отсутствия построения вопроса на научных основах и на следование за страстями со стороны говорящего.

Сначала заложил основу и сказал, что это будет поклонением только при возвеличивании, а затем говорит, что это возвеличивание имеется в обращении на суд.

Фа Ляя иляха илля Ллах.

13й ответ:

Если же будет сказано: "Он имел ввиду, что есть мало возвеличивания, недостаточное количество этого возвеличивания, то будет сказано: Эти слова - пустая болтовня, потому что в шариате нет такого приспособления, как "возвеличиваниеметр", чтобы измерять его, когда его много а когда нет, мы лишь можем сказать, присутствует ли возвеличивание внешне или нет? И мы скажем: Да, оно присутствует, и, вдобавок к этому, пришли общие тексты на веру в тагута со стороны обращающегося к нему на суд!

Далее говорит:

Что же касается того кто обратился за судом например к судье взяточнику, и знает, что он взяточник и дает ему взятку - и этот судья присуждает ему что-то - как мы скажем, что он поклонился ему?

Конец цитаты.

14й ответ:

Мы говорим не о том, кто обратился к судье, который судит по шариату, а говорим об обратившемся к судье тагуту.

Шариат сказал, что он уверовал в тагута, и мы скажем, что он уверовал в тагута.

Шариат сказал, что обращение на суд тагута есть вера в него, затем это сказали сотни из ученых, и мы говорим то же самое.

Затем говорит:

Униженность, поклонение, любовь, страх - отсутствуют в подобном однако это лишь построено на чистом поиске своей пользы." Конец цитаты.

15й ответ:

Каждый кафир, который совершает куфр, делает это ради своей пользы, и это никого никогда не оправдывало.

Предшествовало разъяснение этого в 12 главе.

16й ответ: Также можно добавить, что в истории убийства лицемера есть довод против говорящего, так как зохир хадиса, что лицемер обратился к Кабу бни ль Ашрафу исключительно ради земной выгоды, не кланялся ему и не возвеличивал его, однако было вынесено суждение о его куфре и лицемерии.

И внешний смысл хадиса указывает на то, что он выбрал Каба бни ль Ашрафа лишь потому, что он берёт взятки, и не хотел суда пророка лишь потому, что знал свою неправоту и хотел лишь выиграть спор.

Так где же находится то, что говорит этот безумец от текстов Корана и Сунны?

Что же касается его слов:

И ведь всякий нововведенец в этом мире обращается на суд к своим страстям или разуму или вкусу или к шейхам а не к Аллаху, но не всякий нововведенец - кафир. Конец цитаты.

17й ответ:

Эта аргументация тоже достаточно сыпкая.

Потому что намеренно противящийся шариату нововведенец, знающий, что он противоречит тому, на чем пророк, мир ему и благословение Аллаха - кафир по единогласию Ахлю Сунна, и такому человеку делает такфир даже Шейхуль Ислам ибн Теймия, наряду с его известной осторожностью в такфире Ахли Бида, и это в десятках фетв от него, рахимахуЛлах, однако наш Шейх снова несёт невесть что.

И привёл Имам Багауий в своём тафсире ото всех ученых, что они делают такфир тому, кто противоречит тексту, зная об этом.

Поэтому сказал Шейх АбдуРрахман ибн Хасан в Шархе на "Китаб Аттаухид" в разъяснении хадиса "Зат Анват", что если бы сподвижники воздвигли дерево после запрета, то стали бы кафирами по единогласию, потому что это было бы намеренным противоречием пророку.

И до него об этом же сказал шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб и многие другие в шархе этого хадиса.

Далее говорит:

И это не значит преуменьшения сущности этих мерзких выдуманных законов, абсолютно! И многие из этих законов действительно нечто достигшее предела в своей мерзости! Конец цитаты.

18й ответ:

Я говорю: Нет, это как раз таки значит преуменьшения сущности этих законов, это преуменьшение Таухида Аллаха и Его права в хукме и Его права в том, чтобы на суд обращались только к Нему, именно это оно и значит, однако внимают только люди понимающие!

Поразмышляй же над словами шейха Сулеймана ибн АбдиЛлях, который сказал:

"Не действителен иман, кроме как с куфром в тагута и оставлением обращения к нему на суд", и скажи, чьё это слово, слово хариджитов, или слово Ахлю Сунна?

А также поразмышляй над словами шейха на той же странице, когда он сказал: "И что обращающийся к нему на суд не является верующим, более того, даже не является мусульманином".

И скажи нам после этого, кого опровергает это ваше опровержение, какого то из братьев или это замаскированное обвинение больших ученых и вообще всех Ахлю Сунна?

19й ответ:

Обязательно вытекает из этих слов то, что отворачивание от хукма Пророка, мир ему и благословение тоже не будет куфром, если было по причине страсти, хотя пришли доказательства на то, что отворачивание от хукма пророка, мир ему и благословение - куфр, и мы приводили их выше. И ясно выразился об этом Шейхуль Ислам.

Шейх, очень сильно заблудившись, сделал одинаковым обращение на суд тагута и следование за собственными страстями в нововведении.

Притом, что разница явная и огромная, ведь совершающий новшество очень часто не знает о том, что это новшество, однако где ты найдёшь обращающегося на суд тагута, который думает, что это суд шариата?!

Тогда по обратной аналогии не выполняющий ваджиб и отвернувшийся от хукма пророка, мир ему и благословение по причине страсти, признавая, что он грешник, не будет кафиром, и если он согласится с этим, то будет явным джахмитом, а если же он ответит здесь тем, что обращение к пророку, мир ему и благословение за хукмом и его принятие из основ веры, мы точно также ответим, что избегание тагута и проявление неверия к нему и непричастность к нему рукн Таухида, не состоится Ислам кроме как с ним.

И совершенно ни при чем здесь аналогии с нововведенцами или грешниками, которые уводят нас с сути вопроса, мы говорим о неверии в тагута и вере в Аллаха, а не просто о нововведениях, не выводящих из Ислама и следовании за страстями.

И нет для него выхода из этого вопроса, кроме как покаяться от своего заблуждения и согласиться с истиной.

20й ответ:

А что касается аналогии обращения на суд тагута с клятвой не Аллахом, то аналогия нелепая, даже если посмотреть со стороны, так как это два совершенно разных вопроса, однако всё же, будет отвечено тем, что клятва не является поклонением, которое Аллах велел совершать или же похвалил тех, кто это делает, а было лишь приказано оберегать клятвы, затем тот, кем клянутся, не бывает тагутом, поэтому клянущийся не Аллахом, основа в нём, что он не поклоняется тому, кем клянётся, а что же касается обращения на суд, то пришли отдельные аяты, приказывающие обращаться на суд Шариата, и стало это поклонением, потому обращение к чему либо другому будет ширком со стороны обращающегося.

21й ответ:

С другой стороны, известно среди ученых Ислама, что клятва не Аллахом не была запрещена в начале Ислама, а затем пришли тексты, которые запретили это, как привёл Имам аль Бухари в своём "Сахих", что пророк, мир ему и благословение, сказал: "Поистине, Аллах запрещает вам клясться своими отцами".

СубханаЛЛах, как же можно проводить аналогию с вещи, которая не была запрещена в начале Ислама на вещь, которая является верой в тагута и с которой Ислам вообще невозможен и не состоится.

22й ответ:

Затем, также обязательным образом вытекает из этого Къыйяса(аналогии), что мусульманам не было запрещено в начале Ислама обращаться за судом к колдунам и прорицателям, а также иудеям и другим тагутам, и это величайшее, чего должен побояться проводящий эту безумную аналогию.

23й ответ:

Также обязательным образом следует из вашей фетвы, что мусульманин не просто не становится кафиром от разового обращения в тагутский суд, но более того, ему это является дозволенным при необходимости, как если у него забрали имущество и он хочет вернуть его назад, и не только один раз, а постоянно, каждый раз, когда есть необходимость и нужда, ему будет дозволено это делать.

И это потому, что аяты касательно тахакума к Тагуту по вашему мнению здесь не работают, и соответственно, это всего лишь на степени греха, который дозволяется при необходимости, и тогда "отмазка", что речь идёт лишь о "Разовом" обращении на суд тагута, не имеет никакой силы, более того, она недействительна даже по вашей аргументации, и вас могут заживо съесть мадхалиты, и вам нечем будет им ответить, потому что аяты касательно обращения на суд тагута по вашему мнению здесь не работают.

Й ответ:

Знай же, что эта аргументация, опровержение и возражение построено на таком же неправильном понимании термина «Тагут» как и было построено в вопросе азира.

И когда мы объяснили, что в отвержение тагута входит такфир тех, кто ему поклоняется, некоторые стали возражать аналогиями на такфир тех, кто следует за страстью, и сейчас опять возражает тем же самым, хотя снова противоречит пониманию великих имамов этой уммы.

И когда мы сказали: «Тот, кто не делает такфир поклоняющихся не Аллаху не отверг тагута, некоторые стали возражать тем, что следующие за разумом и утверждающие сотворенность Корана тоже поклоняются не Аллаху.

И утверждали что именно это понимание саляф и глубокое различение. Хотя у нас были тексты от Имамов этой уммы, которые поняли это иначе.

А когда мы сказали что нельзя обращаться на суд тагута, и что кто делает это не отверг тагута, то опять говорят то же самое: «Тот, кто следует за разумом тоже обращается на суд тагута», поэтому не становятся кафирами оба, и опять утверждают следование за саляф и глубокое понимание, хотя саляф не говорили такого даже в размере одной буквы, и снова у нас тексты на противоположное от ученых, которые более достойны того, чтобы считаться следующими за словами саляф.

Кое кому есть над чем задуматься.

И пора понять, что есть огромная разница между Тагутом в смысле «Тот, кому поклоняются помимо Аллаха» и между Тагутом в каких либо других смыслах, и это то, что ясным образом понимается из шариатских текстов и слов ученых.

 

25й ответ:

Затем, из этой аргументации обязательным образом вытекает, что наше мнение, и мнение шейха Али Аль Худейра, Сулеймана ибн АбдиЛлях, АбдуРрахмана ибн Хасана и Ибн Сахмана о том, что обращение на суд тагута куфр само по себе мнение хаваридж.

 

Пусть же разумный подумает и выберет, за кем ему следовать.

Надеюсь, что этого будет достаточно, хотя можно много чего ещё сказать, но мы итак удлинили ответ на эту нелепую фетву.

А Аллах знает обо всём лучше и Ему принадлежит хвала.

Глава Вторая:

Сомнение врагов Аллаха касательно аята Суры

Ан Нисаъ: "Разве ты не видел тех, которые заявляют, что уверовали.."

 

Что касается слов оппонентов о том, что аяты суры Ан-Ниса и Суры аль Маида касательно обращения на суд тагута мединские, и были ниспосланы уже в Медине, при наличии шариатского суда, и только при таком положении человек будет считаться отклонившимся от суда шариата к суду тагута, то будет отвечено на него с нескольких сторон:

Во первых:

 

Знай, что в шариатских текстах принимается во внимание сама формулировка и текст, а не причина ниспосылания.

 

И это правило, высказались о нём многие ученые, из них Шейху ль Ислам ибн Теймия в "Мукъаддима фи Усуль Ат Тафсир"

 

Затем, каждый из этих аятов несёт отдельные ахкамы и информацию, разъясним:

 

Аят номер 60, в котором Аллах сказал: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что уверовали, а затем желают обратиться на суд тагута, а ведь им было приказано проявлять неверие в него, шайтан желает ввести их в далёкое заблуждение».

Я говорю: Этот благородный аят вынес суждение о далёком заблуждении для того, кто желает обратиться на суд тагута, а ведь известно, что «Далёкое заблуждение» это есть ширк, сказал Аллах: «Поистине, Аллах не прощает ширк, а прощает то, что меньше этого, кому пожелает. А кто приобщил Аллаху сотоварища, тот впал в далёкое заблуждение»

 

(Ан Нисаъ, 116)

 

Точно также, как аят указал на то, что просто пожелавший обратиться на суд тагута не выполнил неверие в тагута, который Всевышний Аллах требует от него, и таким образом не выполнил первый столп из двух столпов «Ля иляха илля Ллах», а это «Куфр би Ттагут», сказал Всевышний: «А кто не уверует в тагута, и уверует в Аллаха, тот ухватился за надежную вервь» (Аль Бакъара, 256)

 

Точно также, как этот обращающийся на суд тагута выполнил желание шайтана, а не желание АрРахмана, сказал Всевышний: «Шайтан желает ввести его в далёкое заблуждение». (Сура Ан Нисаъ, 60 аят)

 

Во вторых:

 

Касательно слов врагов Аллаха, что якобы мусульманин не хочет обращаться на суд тагута, будет сказано:

 

Мусульманин обязан верить в слова Аллаха Всевышнего: «В чём бы вы ни разошлись хукм этого принадлежит Аллаху», а также в слова Всевышнего: «Мы ничего не упустили в Писании».

 

А то, что у этого хукма нет достаточной силы, чтобы по нему судили в странах мусульман, это упущение мусульман, а не упущение Господа миров, и кто знает о наличии хукма Аллаха в том или ином вопросе, и обратился к другому хукму в этом вопросе, то будет сказано о нём: «Он оставил Хукм Аллаха и Его посланника и отклонился от него, выбрав другой хукм».

 

В третьих:

 

А что касается аргументации словами ибн Касира об этом аяте: «Эти аяты были ниспосланы касательно того, кто отклонился от шариата Аллаха и обратился на суд тагута, будучи довольным его хукмом», то будет сказано:

 

Не говоря о том, что сами по себе слова ибн Касира не являются доводом, разве ибн Касир сказал, что мусульманин имеет право проживать в кафирском Государстве при наличии халифата, и при этом обращаться в тагутские суды?

 

Затем то, что Ибн Касир описывает наличие Исламской власти, которая судит между рабами по шариату Аллаха в тот отрезок времени, о котором он разговаривает, это называется у ученых по усулю «Преимущественное определение»(القيد الأغلبي) а именно это то, что преимущественно бывает таковым, из этого не делаются какие то дополнительные выводы, как например в словах Аллаха: «Кто взывает вместе с Аллахом к другому божеству и нет у него на это никакого довода, его счёт у Его Господа, поистине, неверующие не преуспеют» (Аль Муъминун, 117) не понимается из этого аята, что есть ещё другое ложное божество, на которое есть довод.

А также слова Аллаха: «О вы, которые уверовали! Не занимайтесь ростовщичеством, увеличенным многократно, и остерегайтесь Аллаха, может быть, вы обретёте счастье! (Сура Али Имран, 130)

 

Ведь мы не понимаем из этого аята, что дозволено есть риба, которое не умножается сильно, и если это лёгкое риба, то оно становится дозволенным!

А также слова Всевышнего Аллаха: «И не принуждайте ваших девушек [ваших рабынь] к распутству если они [ваши рабыни] хотят целомудрия, желая случайностей (этого) мира.» (Сура Аннур, 33)

 

Мы не понимаем из этого аята, что дозволено принуждать девушек к прелюбодеянию, если они не хотят выходить замуж или не желают целомудрия!

А также аят в суре «Аль Ахзаб»:

«Сидите в домах и не смешивайтесь так, как смешивались во время первой джахилийи»

Мы не понимаем из этого, что другое смешивание является дозволенным.

Или же, что дозволено смешиваться смешиванием второй джахилийи, а не первой.

В четвёртых:

Обязательным образом следует из этой аргументации, что тот, кому вообще всё равно, на какой суд обращаться, суд тагута или суд Аллаха, тот не станет неверующим, если обратится на суд тагута, а кто назовет такого верующим, станет зиндиком, хотя именно это и следует из этой аргументации.

Ведь наши оппоненты утверждают, что неверие связано непосредственно с желанием, а у кого нет желания, тот не станет кафиром, и тогда обязывание их этим будет правильным с нашей стороны.

Если же они ответят тем, что обращение к суду шариата является основой веры, и поэтому тот, кому всё равно, обращаться ли на суд тагута или на суд Аллаха, не будет верующим, то им будет сказано:

Именно поэтому обращающийся на суд тагута становится кафиром, ведь проявление неверия в тагута тоже из основ веры, а обращение к нему на суд было названо верой в него. И помимо того, что это подтвердил шариат, подтверждает это здравый разум.

 

 

Сказали, «Аят обусловил желание»

Ответили им: «Что тогда с безразличным?»

Сказали: «Такому нет доли в имане»

Сказали мы: «Куфр в тагута первичней»

 

Затем, будет сказано:

 

Мы уже привели десятки высказываний авторитетнейших из ученых о том, что обращение на суд тагута неверие само по себе, и вера в него, и никто из них не оговаривал желание, а говорили именно «Обращение на суд тагута», и никто из них не понял аят так, как вы, и не извлёк из него такое понимание, что если человек обр


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.195 с.