А также сказал Всевышний: «А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те являются кафирами» (Сура аль Маида, 44) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

А также сказал Всевышний: «А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те являются кафирами» (Сура аль Маида, 44)

2017-05-22 3918
А также сказал Всевышний: «А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те являются кафирами» (Сура аль Маида, 44) 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

«А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те являются несправедливыми» (Сура аль Маида, 45)

«А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те являются нечестивцами» (Сура аль Маида, 47)

И это суровое предупреждение от Аллаха Всевышнего для всех Его рабов, чтобы они не отворачивались от Его Книги и Сунны Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, и чтобы не обращались за судом к чему либо, помимо шариата, и ясный хукм от Господа на того, кто судит чем либо, помимо шариата, что он становится кафиром, несправедливым и нечестивцем, а также унаследовавшим поведение лицемеров и людей джахилийи. Конец цитаты.

 

( Фатава Шейх Мухаммад ибн Ибрахим, 12 том, 256 стр.)

Говорит Алляма, Шейх Мухаммад аль Амин Аш-Шанкъытый, рахимахуЛлах: «Удивительно положение того, кто обращается за судом к какому то закону, помимо закона Аллаха, а затем утверждает о своём Исламе. Как сказал Всевышний: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что уверовали..» Конец цитаты.

( Адваъу ль Байян, 3 том, 439 стр.)

 

 

Также сказал, рахимахулЛах:

 

«Эти небесные тексты, которые мы упомянули, указывают наисильнейшим указанием на то, что следующие за выдуманными законами, которые узаконил шайтан на языке своих последователей в противоречие тому, что узаконил Аллах на языке своих посланников, мир им и благословение Аллаха, и что не станет сомневаться в их неверии и многобожии никто, кроме того, кого Аллах лишил зрения и ослепил относительно света Его откровений.

 

(Адваъу Ль Байян, 4 том, 83 стр.)

Также сказал Шейх Мухаммад аль Амин Ашшанкытый, да простит ему Аллах:

«Ширк по отношению к Аллаху в Его хукме, и приобщение Ему сотоварища в поклонении имеет единый смысл, нет между ними никакой разницы, и тот, кто следует за законом помимо закона Аллаха и за узакониванием помимо узаконивания Аллаха подобен тому, кто поклоняется идолу и делает земной поклон истукану, нет между ними абсолютно никакой разницы, откуда ни посмотри, оба они одинаковы, оба они мушрики, приобщают Аллаху сотоварища»

 

(Аудио запись шейха в тафсире суры Тауба, при разборе аята «Они взяли своих книжников и монахов господами помимо Аллаха»).


 

Говорит Алляма Шейх АбдуРрахман Ассидий, рахимахуЛлах, в своей книге «Аль Къаулю Ссадид фи Шархи Китаб Аттаухид»:

 

В «Главе о том, что подчинившийся ученым и правителям в запрещении того, что разрешил Аллах или разрешении того, что Он запретил, тот взял их Господами.» Сказал он, рахимахулЛах:

«Обязательным для каждого человека, чтобы он не брал хукма кого либо, кроме хукма Аллаха, и чтобы он возвращал всё, в чем разошлись люди к Аллаху и Его посланнику, посредством этого будет вся религия раба принадлежать Аллаху и его Таухид будет искренним ради Лика Аллаха»

И каждый, кто обратился за чьим либо хукмом, кроме хукма Аллаха и Его посланника, тот обратился к тагуту, и даже если утверждает о том, что он верующий, то он лжёт.

Ведь иман не состоится и не свершится, кроме как с обращением за хукмом к Аллаху и Его посланнику в основах религии и её ответвлениях, а также во всех правах, как это упомянул автор книги в отдельной главе.

И кто обратился за судом не к Аллаху и Его посланнику, тот взял того, к кому обращается, Господом, и обратился за судом к тагуту.

Конец цитаты.

Я говорю: Это ясный текст от шейха на утверждение о том, что обращение к тагуту за судом является ширком в "Аррубубийя"(Господстве Аллаха), вопреки утверждающим, что это убеждение хариджитов.

 

Поразмышляй же над его словом "Каждый", ведь это(слово Куллюн) из величайших обобщений у ученых по Усулю, и шейх употребил это и не конкретизировал ничем другим, таким образом это объемлет все картины, будь то одиночное обращение или двойное.

Сказал он также в тафсире слов Всевышнего:

«Но нет, клянусь Твоим Господом, не уверуют они, пока не сделают тебя судьёй во всём, что запутано между ними...»:

Указывает это на то, что кто не возвращает к Корану и Сунне абсолютно все вопросы, то не является в действительности верующим, более того, он является верующим в тагута, как мы упомянули это в следующем аяте»

 

Затем сказал относительно слов Аллаха «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и желают обращаться на суд тагута..» (Сура Ан Нисаъ, 60): «И каждый, кто судит не по шариату, тот является Тагутом. И положение таково, что им было приказано проявлять в него неверие. Так как же может собраться это и вера? Ведь вера обязует человека подчиняться шариату Аллаха и его суждению во всякой вещи. И кто утверждает, что он верующий и предпочёл хукм тагута над хукмом Аллаха тот является лжецом"

Сказал Шейх Мухаммад ибн Ибрахим Али Шейх:

«Возможно, ты скажешь: «Если тот, кто судит по выдуманным законам: «Я убежден в том, что эти законы ложные.» Знай, что эти слова ничего не значат. Напротив, это отход от шариата. Точно также, если кто то скажет: «Я поклоняюсь идолам, но убеждён в том, что они ложные»

( Фатава Шейх Мухаммад ибн Ибрахим, 6 том, 189 стр.)

Глава Девятая:

В разъяснении того, что обращение на суд Тагута со стороны утверждающего Ислам - более тяжкий грех, чем если это сделает кафир.

 

Знай, да смилостивится над тобой Аллах, что ученые Сунны установили, что лицемерие является более тяжелым грехом, нежели неверие, и это по причине шариатских текстов, как слова Аллаха:

"Воистину, лицемеры - в низшем слое Огня" (Сура Ан-Нисаъ)

И мы уже привели ранее слова ученых, разъясняющие аяты Корана, и повествующие о том, что одно только желание обращения на суд тагута и утверждение Ислама - есть большое лицемерие, а оно хуже обычного неверия по единогласию.

Как сказал об этом Шейх Сулейман ибн Сахман:

И слова Аллаха Всевышнего: «Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и ниспослано тем, кто был до тебя...» до конца аята, разъясняют, что утверждающий о вере в Аллаха и Его посланника, и при этом обращающийся не к Исламскому шариату является лжецом и лицемером, заблудившмся от прямого пути».

(Аддурар Ассания, 10 том, 506 стр.)

И многие другие из тех, кого мы упомянули, а также ещё больше из тех, кого мы не стали упоминать, чтобы не удлинять.

И это мы говорим об одном только желании, а что говорить о том, кто совершил это?

Ведь совершение чего либо больше и хуже, чем только намерение на действие!

И если одно только желание этого является хуже, чем просто неверие, потому что является лицемерием, тогда положение этого ещё опаснее и хуже, и это с двух сторон:

1) С одной стороны это не просто неверие, а худшее из его видов, потому что является лицемерием.

2) А с другой стороны, обращение к тагуту на суд действием это больше, чем просто желание, а это одна из сторон аргументации, ведь шариатское правило гласит:

"الأعلى له حكم الأدنى و زيادة"

(Более великое включает в себя хукм того, что меньше его, и добавку к этому в хукме).

И если это положение того, кто обращается в эти суды, то что говорить о том, кто разрешает это?!

Наряду с тем, сколько это несёт нечестия, и насколько сильно это отвращает людей от хиджры в землю Ислама, когда всякие шарлатаны и проходимцы обманывают мусульман, успокаивая их тем, что жить в земле куфра не так уж и страшно, и даже обращаться в тагутский суд не только не грех, но даже дозволяется при необходимости, из тех, кто даёт эти фетвы есть шайтаны, которые упорствуют на своём куфре, а есть их невежественные последователи, однако положение одних не сильно отличается от положения других.

А Аллах знает лучше.

 


 

Глава Десятая:

О том, что Тагут в судопроизводстве один из величайших тагутов нашего времени.

Знай, да помилует Аллах тебя и нас, что обращение на суд тагута поклонение слепому божеству Фемиде, которой мушрики придумали в одной руке меч, а в другой весы, и глаза её завязаны, таким образом, что она судит во тьме и рубит не отмерив и даже не будучи способной увидеть, какая чаша весов у неё перевесила и что она рубит.

И самое удивительное, что это сами многобожники её придумали такой, и изображают её с завязанными глазами, мечом и весами в руках.

 

В итоге суд у них получается такой же успешный, как отрубание и взвешивание слепого, который не видит что рубит, и не знает, что взвешивает и что перевесило, пока ему не скажут со стороны.

 

Какова же разница между божеством идолопоклонников и между Видящим, Знающим!

 

Однако пусть подумает мусульманин о том, насколько великим является нечестие, распространяющееся от этого идола-калеки нашего времени, посмотри же, мой брат, разве заключают кафиры мусульман в тюрьмы, кроме как посредством этого идола-калеки?

 

Разве томятся в тюрьмах мусульманки, избиваются и мучаются, кроме как по его приказу и постановлению?

 

Разве защищается свобода ширка и идолопоклонства, кроме как посредством этого нечестивого суда?

 

А также распространение всех возможных видов нечестия, разврата, которое мы наблюдаем сегодня, это всё не защищается, кроме как этими судами.

 

Разве запрещаются смысловые переводы Корана и Сахих Аль Бухари, кроме как его отвратительными постановлениями?

 

Разве дозволяется кровь мусульман и объявляется им война, кроме как после решений этих судов?

 

Разве преследуются мусульмане за законные высказывания или внешний вид, кроме как после постановления этого тиранического суда?

 

Разве запрещаются хиджабы в школах, кроме как после решения этого суда?

Именно эти суды осуждают наших героев, ученых и проповедников, и присуждают

им иногда смертную казнь, а иногда - пожизненное заключение.

 

Ведь мы знаем, что тагуты, при всём своем беззаконии и тирании, в конечном итоге возвращаются к этим судам и именно оттуда получают одобрение на своё беззаконие, так станет ли сомневаться разумный в том, что это - величайший тагут нашего времени?

 

И как же может сомневаться после этого разумный в том, что запрещается мусульманину даже присутствовать в этом суде, кроме как если его принудили к этому побоями или тюрьмой!

 

Добавь к этому то, что есть всего два места в Книге Аллаха, ясным текстом объясняюших веру в тагута делом:

Одно из них - Сражение на пути тагута.

Второе из них - Обращение к нему на суд.

Сказал Всевышний: «Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха. А те, которые не уверовали, сражаются на пути Тагута». (Сура Ан-Ниса)

Сказал Всевышний: " Разве ты не видел тех, которые заявляют о том, что они уверовали в тебя и в то, что было ниспослано тебе и желают обращаться на суд тагута, а ведь им было приказано проявлять в него куфр " (Сура Ан-Ниса)

Разъяснил Аллах два действия, которые являются сами по себе верой в тагута, и одно из них - обращение на суд тагута.

И указал аят на то, что само обращение на суд тагута является проявлением веры в него и неверия в Аллаха.

Поразмышляй же над этим, и ты поймёшь серьезность этого вопроса и опасность этого неверия, которое Аллах выделил в Своей Книге, чтобы остерегались его разумные из Его рабов.

"Те, которые прислушиваются к Слову, и следуют за наилучшим. Они и есть обладатели разума" (Сура Аз зумар)

 

Аллах же знает обо всём лучше.

 

Глава Одиннадцатая:

 

В разъяснении того, что совершивший действие куфра или произнесший слово куфра без Икраха становится кафиром по единогласию ученых.

 

Икрах - это состояние принуждения, в котором человека принуждают к тому, что он не желает, и в таком положении, при наличии определенных условий дозволено произнести слово куфра по единогласию ученых, и совершить поступок, являющийся куфром, согласно мнению большинства, хотя из ученых были те, кто не дозволяли действие куфра даже при Икрахе.

 

Передал Ибн Хаджар в "Фатх аль Бари" от ибн Батоля, что ученые единогласны в четырех вещах касательно Икраха:

1) Отрезание одной из конечностей тела.

2) Длительное тюремное заключение.

3) Угроза убийства.

4) Сильные побои.

 

И разногласят ученые в лёгких побоях и недлительном тюремном заключении.

 

(См. Фатхуль Бари, Книга Икраха)


 

Сказал Шейхуль Ислам ибн Теймия:

 

«И кто сказал своим языком слова куфра без нужды, намеренно, зная, что это слова куфра, тот становится кафиром по причине этого внешне и внутренне, и поистине, мы ни в коем случае не позволим говорить: «Он может быть верующим в сердце», и кто сказал подобное, тот вылетел из Ислама.

Сказал Всевышний: «Кто проявил куфр в Аллаха после своей веры.. Кроме тех, кто был принужден, в то время как его сердце покоилось в вере, однако тот, кто раскрыл грудь для неверия, на них гнев Аллаха и им мучительное наказание» (Ан Нахль, 106)

 

Конец цитаты.

 

(Ассорим аль Маслюль, 3 том, 95 стр.)

 

И это ясный текст от шейху ль Ислама не только на такфир того, кто совершил куфр внешне без икраха, но также и на такфир того, кто не посчитал его кафиром, поразмышляй же.

 

И также сказал он, рахимахуЛлах:

 

«Это потому, что основа Имана и Лицемерия находится в сердце, а то что выявляется из слов или же дел является ответвлением от него и доказательством на его наличие, и когда выявляется от человека что либо из этого, за этим следует соответствующий хукм»

 

( Ассорим аль Маслюль, 1 том, 34 стр .)

 

Сказал Ибн аль Мунайар в шархе на хадис Мухаммада ибн Масляма, что куфр не дозволен, кроме как с икрахом.

(См. Фатхуль Бари фи шарх Сахих аль Бухари, хадис Мухамада бни Масляма)


 

 

Сказал Шейхуль Ислам ибн Теймия, рахимахуЛлах:

«Разъяснил Всевышний, что каждый, кто отвернулся от подчинения Посланнику и отвернулся от его хукма, тот является лицемером и не является верующим, и что верующий это тот, кто говорит: «Слушаем и повинуемся, и если утверждается большое лицемерие и отрицается иман от человека лишь за то, что он отвернулся от хукма посланника и пожелал обратиться к кому либо другому, хотя это лишь оставление, и бывает иногда по причине сильной страсти, так что же говорить тогда о том, кто пытается принизить посланника, оскорбить или подобное этому?

( Сорим Аль Маслюль, 38 стр.)

Поразмышляй же над словами шейха: «Хотя это лишь оставление, и бывает иногда по причине сильной страсти» в которых он явно указал на то, что тахакум к тагуту или отворачивание от хукма посланника по причине страсти бывает куфром.

И не упомянул ни истихляля(считания этого дозволенным), ни отрицания.

 

Сказал Имам АбдурРахман ибн Хасан:

"В истории Умара, да будет доволен им Аллах, и в том, что он убил мунафика, который потребовал обратиться за судом к иудею Кабу ибн аль Ашрафу, есть доказательство на убийство того, кто выявил неверие и лицемерие"

 

Конец цитаты.(См. Фатху ль Маджид)

 

 

Говорит Шейхуль Ислам Ибн Теймия, рахимахуЛЛах:

 

"Этот аят указывает на ложность мнения Джахма и тех, кто за ним последовал, ведь Всевышний Аллах сделал того, кто произнёс слова куфра из тех, кому обещана угроза кафиров, кроме тех, кто принуждён, в то время как его сердце покоится в вере.

Если же будет сказано: "Ведь Всевышний сказал: "Однако кто раскрыл грудь для неверия", то будет сказано: "Это соответствует началу аята, ведь поистине, тот кто совершил куфр без принуждения, тот раскрыл грудь для неверия, а иначе начало аята будет противоречить его концу, ведь если бы имелось ввиду, что кафиром становится лишь тот, кто раскрыл грудь для неверия, а это случается без икраха, то тогда не был бы исключен только лишь принужденный, однако было бы обязательным исключить и принужденного и не принужденного, если он не раскрыл грудь, и если человек произнёс слова куфра то он раскрыл свою грудь и это и есть неверие, и указывают на это слова Аллаха Всевышнего: "Остерегаются лицемеры того, кто будет ниспослана о них сура, которая разъяснит то, что в их сердцах. Скажи: "Издевайтесь, Аллах выведет то, чего вы остерегаетесь. Если же ты спросишь их, то они непременно скажут: "Мы лишь забавлялись и шутили". Скажи: "Над Аллахом ли, его аятами и Его посланником вы издевались? Не оправдывайтесь, вы стали кафирами после того, как были верующими. Если мы простим группе из вас, то накажем другую группу за то, что они были грешниками.

(Сура Ат Тауба, 63-66)

 

И рассказал Аллах о том, что они стали кафирами после того, как были верующими, хотя они и говорили: "Мы произнесли слова куфра, не будучи убеждёнными в них, мы лишь игрались и забавлялись", и разъяснил Аллах, что издевательство над аятами Аллаха - куфр, и не будут исходить такие слова, кроме как от раскрывшего грудь, а если бы у него в сердце была вера, то она помешала бы ему произнести такие слова.


 

И Коран разъясняет, что вера в сердце обязывает внешние дела согласно этой вере, как в словах Аллаха: "Они (лицемеры) говорят: «Мы уверовали в Аллаха и Посланника и повинуемся». Но после этого часть их отворачивается, и они не являются верующими. Когда их зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, часть из них отворачивается. Будь они правы, они покорно явились бы к нему. Неужели их сердца поражены недугом? Или же они сомневаются? Или же они опасаются того, что Аллах и Его Посланник несправедливо осудят их? О нет! Они сами поступают несправедливо! Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!» Именно они являются преуспевшими. (Сура Ан Нур, 47-51) И Аллах отрицает веру от того, кто отвернулся от подчинения Посланнику, и рассказал о том, что верующие, когда их зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы рассудить между ними - слушаются и повинуются, и разъяснил, что это из обязательных следствий веры. (Маджмуа ль Фатава, 7 том, 220 стр.) Также Шейхуль Ислам, рахимахуЛлах, сказал: "Известно, что в этом аяте под "неверием" не имеется ввиду только убеждение в сердце, потому что на это человека невозможно принудить, а ведь аят исключает именно принуждённого, и не подразумевается здесь тот, кто сказал и также взял убеждение вместе с этим, потому что аят исключил принуждённого, а человек не принуждается на убеждение и слова, а принуждается лишь на слова, таким образом, становится ясно, что имеется ввиду здесь лишь тот, кто произнёс слова куфра, на таком человеке гнев Аллаха и ему - великое наказание, а также то, что он становится по причине этого кафиром, кроме того, кто был принуждён, будучи при этом переполненным имана, однако кто раскрыл для куфра грудь из принуждённых тоже является кафиром, таким образом прозносящий слова куфра становится кафиром, кроме как если он был принуждён к этому и сказал своим языком слово куфра, в то время как его сердце спокойно в вере, ведь сказал Аллах про издевавшихся над чтецами Корана: "Не оправдывайтесь, вы стали кафирами после того, как были верующими", и разъяснил, что они кафира по причине этого своего слово, несмотря на то, что они не были убеждены в правильности того, что говорят."   (Ас Сорим аль Маслюль, 524 стр.)
 
   

 

  Также сказал Шейхуль Ислам:   "Также Всевышний Аллах исключил принуждённого из числа кафиров, А если бы куфр был только по причине неверия в сердце и невежества в сердце, то не исключался бы из него принуждённый, потому что принуждение к этому является невозможным, и это доказывает, что произнесение слов куфра является неверием, кроме как в положении принуждения. А слова Всевышнего: "Однако кто раскрыл грудь для неверия", то есть, по причине того, что он предпочёл земную жизнь над последней жизнью, из этого же раздела слова пророка, мир ему и благословение: "Человек будет просыпаться верующим, а вечером уже будет кафиром, или вечером будет верующим, а проснётся уже кафиром, продавая свою религию за что то из земной жизни", и этот аят был нисопослан относительно Аммара ибн Ясира, и Биляля бни Рабах, а также подобным им из слабых верующих, когда многобожники принуждали их на ругание пророка, мир ему и благословение Аллаха, и подобное этому из слов неверия, и из них были те, кто сказал требуемое своим языком, как Аммар, а были те, кто терпел испытание, как Биляль, однако не был принуждён никто из них к противоречию тому, что в его сердце, однако принуждены были лишь на произнесение слова, и кто говорит слова неверия без принуждения, не может быть кроме как раскрывшим грудь для него"
 
 

( Маджмуа ль Фатава, 7 том, 560 стр .)


 

 

Говорит Имам Мухаммад ибн АбдульВаххаб в послании "Отведение Сомнений ":

 

Ты должен понять два аята из Книги Аллаха:

Первый аят: То, что мы упоминали из слов Всевышнего: "Не оправдывайтесь, вы стали кафирами после того, как были верующими", и если стало ясным, что некоторые сподвижники, участвовавшие в военном походе против римлян вместе с посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, стали кафирами по причине одного слова, которое произнесли вшутку и играясь, разъяснится тебе, что тот, кто произносит слова неверия, или совершит действие неверия, опасаясь потери имущества или положения, или притворяясь перед кем то, его положение более великое, чем тот, кто сказал слова куфра в шутку.

А второй аят это слова Аллаха: "Кто стал неверующим в Аллаха после веры, кроме того, кто был принуждён, в то время как его сердце покоится в вере, однако раскрывший грудь для неверия, на них гнев Аллаха и им уготовано великое наказание" (Сура Ан Нахль)

И не оправдал Аллах из этих людей никого, кроме того, кто был принуждён, в то время как его сердце покоится в вере.

А что касается кого либо другого, то он становится неверующим после того, как был верующим, независимо от того, сделал ли он это из страха, притворяясь, или чтобы не потерять свою землю или семью, или близких родственников, или имущество, или же сделал это вшутку, или по какой либо другой причине, кроме принуждённого.

И аят указывает на это с двух сторон:

Первая сторона: слова Аллаха: "Кроме того, кто был принуждён", и не исключил Аллах никого, кроме принуждённого. А известно, что человек не принуждается, кроме как на действие или же слова, а что касается убеждения в сердце, то никто не принуждается к нему.

Вторая сторона: Слова Аллаха Всевышнего: "Это им за то, что они предпочли земную жизнь над последней жизнью", и ясным образом сказал, что этот куфр и наказание не было применено к ним по причине их убеждения или невежества, или ненависти к религии, или по причине любви к неверующим, однако причина этого только лишь то, что он это сделал ради какой то земной цели, и это взяло предпочтение у него над религией" ( Кашфу Шшубухат, 29)


Говорит Алляма Хаммад ибну Атикъ в послании: "Аддифа у ан Ахли Суннати ва ль Иттиба"(47 стр.), опровергая того, кто утверждает, что человек не станет кафиром, если произнесёт куфр, кроме как если будет убежден в этом и раскроет для этого грудь.

Сказал он, рахимахуЛлах: "И мы скажем: Ты сам дал разумным повод посмеяться над тобой, разве что более следует слышащему эти слова сильно заплакать и испытать сильный страх за свою религию.Сказал Имам ибн аль Къайим:

И сделай в своём сердце два глаза, каждый из них

Пусть плачет от страха перед Ар рахманом

Если бы твой Господь пожелал, ты был бы подобен им

Ведь сердце - между пальцами Ар Рахмана.

Затем сказал: Также из его противоречия самому себе то, что он упомянул, что кафиром не становится никто, кроме того, кому понравилось неверие в душе и он раскрыл грудь для этого, а до этого он упомянул, что Аллах разрешил человеку неверие, если он был принуждён к этому.

И будет сказано: Да проклянёт тебя Аллах, о скотина, если ты думаешь, что не становится кафиром, кроме как тот, кто раскрыл грудь для неверия, разве может кто либо принудить другого на изменение убеждения и принудить на раскрытие груди для неверия? И мы скоро разъясним, иншаа Аллах, что аят указывает на куфр того, кто сказал слова неверия и совершил неверие, даже если он ненавидел его внутренне, кроме как если он принуждённый, а что касается раскрывшего грудь для куфра и того, кому понравилось в душе неверие, то этот кафир в любом случае, будь он принуждённым или же не принуждённым, и на это указывает аят суры "Ан Нахль" и история Аммара ясным образом указывает на это".

 

 

Глава Двенадцатая:

Золотые примечания из шарха Али аль Худейра, да сохранит его Аллах.

 

Сказал Шейх Али аль Худейр, да освободит его Аллах в «Аль Мутасар Шарх Китаб Аттаухид»:

 

Вопрос четвертый: Хукм обращения на суд или же суждения не по тому, что ниспослал Аллах, делится на две части:

Первая часть: Большой ширк, и у него шесть видов.

1) Отрицание хукма Аллаха

2) Судить не по тому или обратиться за судом не к тому, что ниспослал Аллах, считая, что это лучше, чем хукм Аллаха.

3) Считать, что это подобно хукму Аллаха.

4) Быть убеждённым, что является дозволенным обращаться на суд или судить не по тому, что ниспослал Аллах.

5) Установление судов с вымышленными законами, или же установление законов, которые противоречат, хукму Аллаха, и это бывает только у того, кто судит.

6) Обращение на суд к обычаям и подобное этому при спорах и препирательствах, как это делают некоторые племена, обращаясь на суд к главарям племён, и это бывает только у обращающегося на суд.

 

Вторая часть: Куфр дуна куфр(Малое неверие), а это: обращение на суд или же суждение в определенной ситуации тем, что противоречит шариату, однако если это не будет законом, установлением или обычаем, вместе с тем, что совершающий это признаёт, что он не прав и является грешником.

 

 

И когда мы говорим: "Определенная ситуация", мы выводим такую картину, когда это будет постоянным, или же будет преобладать у человека суждение не по тому, что ниспослал Аллах, даже если он будет иметь правильное убеждение(примечание: то есть, в таком случае он станет кафиром), а также мы выводим общие суждения, которые объемлют всех людей или их большинство.

 

Пример этого: Если к судье привели вора, и он вынес решение о том, что воровство - харам, наказав вора отрезанием руки, и в большинстве случаев он поступает именно так, однако иногда приводят к нему определенного вора и он, по причине дружбы, которая имеется между ними, или же ради своей выгоды и подобное этому оставляет хукм об отрезании руки для него, ища для него оправдания, чтобы он избежал наказания, в таком случае его хукм для большинства воров, что воровство - харам и за него полагается отрубание руки, это указывает на то, что убеждение у него верное, а его хукм на определенного вора не отрубать ему руку, считается "Куфр дуна куфр" (Малое неверие), при условии, что он признаёт, что он грешник и не судит, основываясь на выдуманный закон, систему или обычай и подобное этому.

 

"А ведь им было приказано проявлять неверие в него"

 

"Неверие в него" то есть в тагута.

 

А неверие в тагута мы уже разбирали в толковании Таухида. То есть сердцем, языком и органами тела.

 

"Шайтан желает" формулировка указывает на то, что это шайтан из джиннов и людей.

 

Вопрос пятый: Когда не становится кафиром обратившийся за хукмом или же судящий не по тому, что ниспослал Аллах? Когда соберутся в нём условия:

 

1) Чтобы его убеждение было верным, он считает обязательным обращаться к шариату и понимает, что он ослушник.

 

2) Чтобы это было в малых случаях, а если же это постоянное обращение за судом или же суждение не по шариату, то он станет кафиром.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.