РахимахуЛлах, в своей книге: «Шафию ль Алиль фи шархи Хамсимиъати аятин мин Ат Танзиль» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

РахимахуЛлах, в своей книге: «Шафию ль Алиль фи шархи Хамсимиъати аятин мин Ат Танзиль»

2017-05-22 416
РахимахуЛлах, в своей книге: «Шафию ль Алиль фи шархи Хамсимиъати аятин мин Ат Танзиль» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У поминая слова Всевышнего: «Разве ты не видел тех, которые утверждают, что уверовали»: Указывает этот аят на то, что отклонение к чему либо, помимо шариата является чертой лицемеров и кафирским обрядом.

 

Сказал аль Хаким: «Указывает этот аят на куфр того, кто не доволен хукмом шариата».

Конец цитаты.

 


 

Сказал Алляма Шейх Мухаммад Джамалю Ддин аль Къасимий:

В тафсире аята 60, суры Ан-Нисаъ:

"Разве ты не видел тех, которые заявляют, что уверовали» до конца аята.

Сказал он, рахимахуЛлах: "и установил Аллах, что обращение за судом к тагуту является Иманом в него. И нет сомнения в том, что Иман в тагута есть неверие в Аллаха. Подобно тому, как куфр в Тагута является верой в Аллаха.

Второе: Слова Всевышнего Аллаха: «Но нет, клянусь твоим Господом, не уверуют они, пока не сделают тебя судьёй во всем, что запутано между ними, до конца аята» являются ясным текстом на куфр того, кто не доволен хукмом Посланника, мир ему и благословение Аллаха.

Конец цитаты.

 

Посмотри же, рахимакаЛлах, как он вывел два отдельных вопроса: Один из них то, что обращение на суд тагута является верой в него, а второй, то что недовольный хукмом пророка кафир, и на каждый из них привёл отдельные доказательства.

В отличие от тех, кто смешал всё в одну кучу, запутался и запутал других.

 


 

Сказал Шейх Мухаммад ибн Хамид аль Факъий,

РахимахуЛлах,

В своём примечании к книге «Фатхуль Маджид» шейха АбдиРрахмана ибн Хасана Али шейх, в главе относительно слов Аллаха: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что уверовали» до конца аята.

Сказал он, рахимахуЛлах: «И подобное этому и даже хуже этого тот, кто взял слова европейцев законами, к которым он обращается в вопросах, связанных с кровью, половыми органами и имуществом, и ставит их впереди того, что ему разъяснено из книги Аллаха и Сунны Его посланника, мир ему и благословение. И этот, без сомнения, является кафиром муртаддом, если упорствует на них и не вернется к хукму, который ниспослан Аллаха. И не поможет ему никакое название, как бы он ни называл, и никакой поступок из его внешних дел, будь то молитва, пост, или подобное этому.» Конец цитаты.

Также сказал шейх Хамид аль Факъий:

"То, что понимается вобщем из высказываний саляф, да будет доволен ими Аллах: " Что тагут это каждая вещь, которая отклонила и сбила раба от поклонения Аллаху и от чистоты в религии и подчинения АЛлаху и Его посланнику. Независимо от того, будет ли это шайтан из числа джиннов или из числа людей, деревьев, камней или же других. И в это также без сомнения входит суждение по вымышленным законам, чуждым Исламу и его установлениям, а также всё остальное, что выдумали люди, чтобы судить им в вопросах, связанных с кровью, половыми отношениями и имуществом, и уничтожить этим установления Аллаха, будь то исполнение наказаний, запрещение ростовщичества, прелюбодеяния, опьяняющего и подобное этому, из того, для дозволения чего были выдуманы эти законы, и была оказана им помощь в их исполнении. И сами эти законы являются тагутами, а также те, кто их выдумал - тагуты, и кто обязывает ими людей - тагуты.

И подобна этому любая книга, которую установил человеческий разум, чтобы сбивать с истины, с которой пришёл посланник АЛлаха, мир ему и благословение, либо намеренно, либо ненамеренно со стороны придумавшего это. Он всё равно является тагутом.

( Примечания шейха на Фатху ль Маджид, 269, глава о том, что пришло касательно колдовства )

Говорит большой ученый Ислама, толкователь Корана и хадисовед, шейх Ахмад Шакир в «Умдати Ттафсир»:

 

«Затем показывает нам Аллах Всевышний Свой хукм касательно тех, кто утверждает о своей вере в Его посланника Мухаммада, мир ему и благословение, а также в то, что ниспослано ему, а затем хотят «обращаться на суд тагута, а ведь им было приказано проявлять в него неверие», и вынес на них хукм о том, что они лицемеры, потому что когда их зовут к тому, что ниспослано Аллахом и к Посланнику, отворачиваются от этого, а лицемерие является из величайших видов неверия.

Затем Аллах разъясняет нам, что не послал своих посланников забавляясь, однако отправил их лишь для того, чтобы люди подчинялись им с дозволения Аллаха.

Затем наш Господь клянётся своей Благословенной, Священной Сущностью, что люди станут верующими, пока не обратятся за судом во всех своих положениях к Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, а затем удовлетворятся его хукмом в подчинении и смиренности, не находя в его хукме затруднения для самих себя, и пока не подчинятся хукму Аллаха и Его посланника в своих сердцах полным подчинением, не лицемерят в этом с другими верующими, и не проявляют подчинение лишь по причине силы, имеющейся у судьи и так далее, напротив, бывают довольны этим, какое бы затруднение ни встречали на этом пути.

И что если они не выполнят это, то не будут верующими ни в коем случае, а напротив, войдут в число кафиров и лицемеров.

Конец цитаты.

Также сказал шейх Ахмад Шакир:

«А кто судит не по тому, что ниспослал Аллах намеренно, зная об этом, тот является кафиром, и кто доволен этим и согласился с этим, тот кафир, независимо от того, судит ли он по тому, что он называет шариатом Ахлю ль Китаб, или он называет это выдуманным законом, всё это является куфром и выходом из религии, да упасёт нас от этого Аллах.

(Муснад Имама Ахмада с примечаниями шейха Ахмада Шакира, 14 том, 180 стр, номер хадиса 7747.)

Сказали Шейх Мухаммад ибн Ибрахим, шейх АбдуЛлах ибн Хумейд и шейх АбдульЛятыф ибн Ибрахим, Шейх АбдульАзиз Ашшатырий, Шейх АбдульЛятыф ибн Мухаммад, шейх АбдуЛлах ибн Укъейль, шейх АбдульАзиз ибн Рашид, шейх Мухаммад ибн Ауда, шейх Мухаммад ибн Мухейзи, и шейх Умар ибн Хасан, да помилует их Аллах:

«Поистине, из наиболее отвратительных грехов и величайшего зла является обращение на суд к чему либо, помимо шариата Аллаха, будь то выдуманные законы, или человеческие системы, обычаи предков и дедов, в это попали многие люди сегодня, довольствуясь ими вместо шариата Аллаха, с которым Он послал своего посланника Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и нет сомнения в том, что это является из величайшего лицемерия и из величайших обрядов куфра, несправедливости и нечестия, а также ахкамов джахилийи, которые опроверг Коран и предостерегал от них посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал Аллах Всевышний:

«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в то, что было ниспослано тебе и то, что было ниспослано до тебя, и хотят обращаться на суд тагута, а ведь им было приказано проявлять в него неверие...» (Аннисаъ, 60)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.