Ведь общеизвестной является ошибка Абу Ханифы в Имане, а также проклятия саляфов, вызванные на него и его последователей, их критика в его адрес и даже такфир от некоторых из саляф. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ведь общеизвестной является ошибка Абу Ханифы в Имане, а также проклятия саляфов, вызванные на него и его последователей, их критика в его адрес и даже такфир от некоторых из саляф.

2017-05-22 573
Ведь общеизвестной является ошибка Абу Ханифы в Имане, а также проклятия саляфов, вызванные на него и его последователей, их критика в его адрес и даже такфир от некоторых из саляф. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И поэтому у ханафитов не существует такого понятия, как «Куфр действия», потому что дело по их определению не входит в Иман.

И является очень глупым со стороны приводящего аргументировать этими словами в нашем вопросе, в то время как мы утвердили причиной куфра обращающегося в суд тагута, то что это «Куфрун Амалий», то есть куфр действия, и он аргументирует против нас словами ханафитов, которые вообще отрицают существование такого вида куфра.

 

Желающий же разобраться в том, кто на истине в этом вопросе, мурджииты или же Ахлю Сунна, пусть обратится к книге Ибн аль Къайима «Молитва и хукм оставляющего её», в ней он разобрал этот вопрос в отдельной главе.

 

Также можно добавить, что если уж ханафиты противоречили текстам Корана и Сунны в вопросе оставившего намаз, доказательства на куфр которого пришли десятками из Корана и Сунны и Иджма, то ничего удивительного в том, что они противоречат ученым Ахлю Сунна в этом вопросе.

 

Притом, что это не сопровождается никаким доказательством из Корана и Сунны, а те высказывания ученых, которые привели мы, построены на шариатских доказательствах и основах.

 

А тот факт, что у врагов Аллаха нет никакого довода, кроме слов Ханафитов, которые ошиблись в вопросах куфра и Имана, лишь указывает на то, что они заблудились далёким заблуждением, «А кому Аллах не дал света, тому нет света»

 

Аллах же знает обо всём лучше.

 

Глава Десятая: Аргументация другими словами ученых

 

Затем знай, да помилует Аллах тебя и нас, что также они приводят другие слова ученых, которыми путают разумы простолюдинов из мусульман, и я приведу их все намеренно, чтобы впоследствии задать вопрос:

 

Слова имамов призыва

 

Абдуллах и Хусейн, два сына имама Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба


Сказали они в своих ответах по акыде:


والكفر والشرك أنواع: منها ما يخرج عن الملة، ومنها ما لا يخرج عن الملة، كما قال ابن عباس -رضي الله عنهما- في قوله- تعالى-: {وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ} [المائدة من الآية: 44].قال: كفر دون كفر، وشرك دون شرك، وظلم دون ظلم


«Куфр и ширк бывают разных видов среди них то что выводит из религии. И также среди них то, что не выводит из религии, как сказал Ибн Аббас да будет доволен им Аллах, касательно слов Аллаха: «И те кто не правит тем что ниспослал Аллах неверные »- «Куфр дуна куфр, ширк дуна ширк, зульм дуна зульм»

Источник: «Маджмуа ар-расаиль уаль масаиль ан надждия», 1/70

 

Шейх Абдуль Латыф Ибн Абдур Рахман


1. Сказал шейх Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан:


وإنما يحرم التحكيم إذا كان المستند إلى شريعة باطلة تخالف الكتاب والسنة، كأحكام اليونان والإفرنج والتتر وقوانينهم التي مصدرها آراؤهم وأهواؤهم، وكذلك سوالف البادية وعاداتهم الجارية. فمن استحل الحكم بهذا في الدماء أو غيرها فهو كافر. قال تعالى: {وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ} [المائدة: من الآية44]، وهذه الآية ذكر فيها بعض المفسرين: أن الكفر المراد هنا كفر دون الكفر الأكبر، لأنهم فهموا أنها تتناول من حكم بغير ما أنزل الله، وهو غير مستحل لذلك، لكنهم لايتنازعون في عمومها للمستحل، وأن كفره مخرج عن الملة


«И запрещено править лишь тем, что опирается на ложный Шариат, который противоречит Корану и Сунне, подобно ахкамам римлян, французов, татаров, и их законам, источник которых их взгляды и страсти, и также адатами предков и бедуинов.

И тот кто считает разрешенным править по этим законам в крови, и остальном, тот кафир. Сказал Всевышний Аллах: «И кто не правит по тому что ниспослал Аллах те неверные».

И касательно этого аята упомянула часть толкователей, что куфр, о котором говорится в нём это куфр малый, а не большой куфр. И это потому что они поняли что этот аят касается тех, кто правит не по тому что ниспослал Аллах, в то время как он не считает это разрешенным.

Однако у них нет разногласия, что этот аят касается своим внешним смыслом тех, кто считает это разрешенным, и что его куфр выводящий из религии»

Источник: «Минхадж ат-тасис уа ат такдис», 71

2. Сказал также шейх Абдуль Латыф:

 


والنوع الثاني كفر عمل لا يخرج من الملة كالحكم بغير ما أنزل الله


«Второй вид куфра в делах, который не выводит из религии это как хукм не потому, что ниспослал Аллах»

Источник: «Кашфу гаяхиби ззалям», 314

3. Сказал также шейх Абдуль Латыф:


فها هنا كفر دون كفر، ونفاق دون نفاق، وشرك دون شرك، وظلم دون ظلم. فعن ابن عباس في قوله: {وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ} قال: "ليس هو بالكفر الذي تذهبون إليه" رواه عنه سفيان، وعبد الرزاق. وفي رواية عنه أخرى: "كفر لا ينقل عن الملة". وعن عطاء: "كفر دون كفر، وظلم دون ظلم، وفسق دون فسق".وهذا بيّن في القرآن لمن تأمله، فإن الله -سبحانه- سمى الحاكم بغير ما أنزل الله كافراً، وسمى الجاحد لما أنزل الله على رسوله كافراً، وليس الكافران على حد سواء


«И существуют куфр дуна куфр, нифак дуна нифак, ширк дуна ширк, зульм дуна зульм. Пришло от Ибн Аббаса о словах Аллаха: «Кто не правит по тому, что ниспослал Аллах, те неверные», что он сказал: «Это не тот куфр, о котором вы думаете», передали это от него Суфьян и Абдур-Раззак. И в другой передаче от Ибн Аббаса: «Куфр, не выводящий из религии». И от Ато: «Куфр дуна куфр, зульм дуна зульм, фиск дуна фиск».


И это ясно в Коране для того, кто подумает над этим. Истинно, Аллах, Свят Он и Велик, назвал правящего не по тому что ниспослал Аллах, кафиром, и назвал отрицающего то, что ниспослал Аллах, кафиром, однако два этих кафира не равны»

Источник: «Уюн ар-Расаиль», 1/238

4. Сказал также шейх Абдуль Латыф Ибн Абдур Рахман Ибн Хасан:

 


وأما ما ذكرته، عن الأعراب من الفرق، بين من استحل الحكم بغير ما أنزل الله، ومن لم يستحل؟ فهذا هو الذي عليه العمل، وإليه المرجع، عند أهل العلم


«Что же касается того что ты упомянул, о бедуинах, и различении между тем кто считает дозволенным судить не по тому что ниспослал Аллах, и между тем, кто не считает, то это то, на что опирается действие, и к чему возвращаются у учёных »

Источник: «Ад-Дурар ас-Сания», 1/497

 

Шейх Сулейман Ибн Сахман


Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман комментируя слова своего учителя шейха Абдуль Латыфа:


يعني أن من استحل الحكم بغير ما أنزل الله، ورأى أن حكم الطاغوت أحسن من حكم الله، وأن الحضر لا يعرفون إلا حكم المواريث، وأن ما هم عليه من السوالف والعادات هو الحق، فمن اعتقد هذا فهو كافر.وأما من لا يستحل هذا، ويرى أن حكم الطاغوت باطل، وأن حكم الله ورسوله هو الحق، فهذا لا يكفر، ولا يخرج من الإسلام. {وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِمَّا عَمِلُوا}


«Он имеет ввиду, что тот, кто считает дозволенным суд не по закону Аллаха, и считает хукм тагута лучшим, чем хукм Аллаха, и считает что городские жители судящие по Шариату не знают ничего кроме хукма наследства, а то, на чем он, из числа адатов предков это истина тот тот, кто был убежден в этом является кафиром.

Что же касается того кто не считает это дозволенным, и считает хукм тагута ложным, и хукм Аллаха и Посланника единственной истинной, то такой не является кафиром и не выходит из Ислама. «Для всех будут ступени, соответствующие тому, что они совершили»

Источник: «Уюн ар-Расаиль», 1/136

О мазхабе шейха Сулеймана Ибн Сахмана мы еще поговорим отдельно.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.