Дайте определение понятию «торговля», поясните ее социальное и экономическое значение, опишите виды торговли и основные направления ее развития. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дайте определение понятию «торговля», поясните ее социальное и экономическое значение, опишите виды торговли и основные направления ее развития.

2017-05-22 370
Дайте определение понятию «торговля», поясните ее социальное и экономическое значение, опишите виды торговли и основные направления ее развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие и сущность торговли, ее социальное и экономическое значение; виды торговли (розничная, оптовая), их характеристика; основные направления развития торговли в Республике Беларусь.

 

Тема: Розничная торговля

 

Дайте характеристику видов магазинов в зависимости от способов организации торговли, типа постройки, ассортимента товаров, метода продажи, уровня цен, места нахождения.

Виды магазинов в зависимости от способов организации торговли (автономные, сетевые, фирменные), типа постройки (встроенные, встроено-пристроенные, отдельно стоящие, пристроенные), ассортимента товаров (продовольственные, непродовольственные, с универсальным ассортиментом товаров, специализированные, узкоспециализированные, неспециализированные (с комбинированным или со смешанным ассортиментом товаров)), метода продажи (самообслуживания, традиционного обслуживания, индивидуального обслуживания, с продажей товаров по образцам, с продажей товаров по предварительным заказам), уровня цен (дискаунтеры, дисконтные магазины), места нахождения (городские, районные, сельские, шаговой доступности), их пояснение.

 

Раскройте сущность типизации розничной торговли, назовите признаки, определяющие тип магазина, и охарактеризуйте типы магазинов.

Понятие и сущность типизации розничной торговли; признаки, определяющие тип магазина; типы магазинов (гипермаркет продовольственный, гипермаркет непродовольственный, универмаг, дом торговли, супермаркет, универсам, гастроном, мини-маркет, магазин кулинарии, салон-магазин, стоковый магазин, бутик, фирменный магазин, дискаунтер, дисконтный магазин), их характеристика.

 

4. Изложите классификацию торговых зданий и охарактеризуйте требования, предъявляемые к ним.

Классификация торговых зданий по различным признакам (по типу постройки, по капитальности сооружения, в зависимости от материала стен и конструктивных элементов, по особенностям объемно-планировочных решений, по функциональному назначению и конструктивным особенностям, по размеру торговых площадей), примеры. Требования, предъявляемые к торговым зданиям и сооружениям (технологические, архитектурно-строительные, эстетические, экономические, санитарно-гигиенические), их характеристика.

 

5. Охарактеризуйте виды помещений стационарных торговых объектов и виды планировок торгового зала.

Виды помещений магазина (торговые; помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; подсобные; административно-бытовые; технические), их характеристика. Понятие планировки торгового зала, требования к планировке, виды планировок торгового зала (линейная, петлевая, боксовая, выставочная, комбинированная, произвольная), их характеристика.

Тема: Ассортимент товаров и товароснабжение розничной торговли

Раскройте сущность покупательского спроса, охарактеризуйте его виды и методы изучения.

Понятие и сущность покупательского спроса; виды покупательского спроса (реализованный, неудовлетворенный, формирующийся), их характеристика; методы изучения покупательского спроса (балансовый, по кассовым чекам, анкетный и устный опрос потребителей, журналы неудовлетворенного спроса, выставки-продажи, дегустации и т.д.), их применение.

 

Охарактеризуйте виды ассортимента товаров и изложите подходы к его формированию в торговых объектах.

Понятие ассортимента товаров; виды ассортимента товаров (промышленный, торговый, укрупненный и развернутый, простой и сложный), товары по частоте спроса и особенностям продажи, их характеристика; подходы (методы) формирования ассортимента товаров в торговом объекте (метод ассортиментного перечня, по потребительским комплексам), их значение.

Дайте определение понятию «товароснабжение», охарактеризуйте принципы, формы и методы доставки товаров в торговые объекты.

Понятие и сущность товароснабжения; принципы товароснабжения (планомерность, ритмичность, оперативность, централизация, экономичность, технологичность); формы товароснабжения (транзитная, складская), методы завоза товаров в торговые объекты (централизованной, децентрализованный), их характеристика, применение.

 

Тема: Технологические процессы в розничных торговых объектах


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.