Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема: Организационная структура торговли

2017-05-22 294
Тема: Организационная структура торговли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор УО «Брестский

государственный торгово-технологический колледж»

___________ А.М. Шлепаков «____»______________ 2016г.

 

 

ПРОГРАММА

подготовки учащихся к государственному экзамену

по учебным дисциплинам:

1. Организация и технология торговли

2. Основы охраны труда

3. Коммерческая деятельность

4. Правовое обеспечение коммерческой деятельности

5. Товароведение продовольственных товаров

6. Товароведение непродовольственных товаров

7. Экономика организации

8. Теоретические основы товароведения

 

Специальность Коммерческая деятельность (по направлениям)

 

Направление специальности Коммерческая деятельность

(товароведение)

 

Специализация Товароведение продовольственных и

непродовольственных товаров

 

Квалификация специалиста Товаровед

Обсуждено и одобрено на заседании цикловой комиссии коммерческих дисциплин

 

Протокол № 3 от 25.10.2016 г.

 

 

Брест 2016


Настоящая программа устанавливает основные положения, определяющие порядок проведения итоговой аттестации (государственного экзамена по специальности 2-25 01 10 Коммерческая деятельность (по направлениям).

Целью итоговой аттестации является определение степени соответствия качества подготовки выпускника требованиям государственных образовательных стандартов, а также оценка уровня теоретической и практической готовности выпускника к выполнению профессиональных задач, соответствующих получаемой квалификации.

Государственный экзамен носит комплексный, системный, междисциплинарный характер и ориентирован на выявление у выпускника общепрофессиональных и специальных знаний и умений.

Данная программа разработана в соответствии с «Правилами проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования», утвержденных Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 22.07.2011 № 106, с учетом требований образовательного стандарта ОС РБ 2-25 01 10-02-2011, утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 60 06.07.2011, и учебно-программной документации для реализации образовательной программы среднего специального образования по учебным дисциплинам, определенным учреждением образования на государственный экзамен по специальности.

Государственный экзамен по специальности проводиться в два этапа: первый этап – практический, второй этап – теоретический.

Первый этап - практический - проводится письменно в целях опреде­ления уровня практической подготовки учащихся. На практическом этапе учащиеся выполняют экзаменационную работу, состоящую из пяти практических заданий по учебным дисциплинам: «Теоретические основы товароведения», «Организация и технология торговли», «Товароведение продовольственных товаров», «Товароведение непродовольственных товаров», «Экономика организации».

Отметка за практический этап определяется как среднее арифметическое отметок за каждое практическое задание.

Второй этап - теоретический - проводится устно в целях определе­ния уровня теоретической подготовки учащихся, способности системати­зировать полученные знания и умения, формулировать четкий, обоснован­ный ответ на поставленный вопрос по учебным дисциплинам: «Коммерческая деятельность» или «Правовое обеспечение коммерческой деятельности», «Организация торговли и технология торговли» или «Основы охраны труда», «Товароведение продовольственных товаров», «Товароведение непродовольственных товаров».

Теоретический этап проводится на основе утвержденных билетов.

Каждый из этапов государственного экзамена по специальности оце­нивается по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятель­ности учащихся. Государственный экзамен по специальности оценивается одной отметкой с учетом отметок, полученных на отдельных этапах. При определении отметки по государственному экзамену по специальности учитывается общая отметка, полученная на практическом этапе и четыре отметки, полученные на теоретическом этапе. В случае, если по одному из этапов учащийся получил отметку ниже, чем 4 (четыре) балла, он не допускается к сдаче следующе­го этапа и ему выставляется отметка 0 (ноль) по государственному экза­мену по специальности.

Содержание программы доводится до сведения учащихся - выпускников не позднее, чем за 2 месяца до начала государственного экзамена.

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП

1.1. Учебная дисциплина «Организация и технология торговли»

 

Тема: Розничная торговля

 

Выскажите предположение о значении традиционных и прогрессивных форм продажи товаров в процессе товароснабжения, опишите организацию коммерческой деятельности при традиционном и прогрессивных методах продажи товаров и охарактеризуйте их.

Организация коммерческой деятельности при традиционном методе продажи товаров. Организация коммерческой деятельности при прогрессивном методе продажи товаров.

 

Дайте определение индивидуальному предпринимательству, перечислите права и обязанности индивидуальных предпринимателей и охарактеризуйте порядок регистрации индивидуальных предпринимателей как субъектов коммерческой деятельности.

Понятие, формы предпринимательства, нормативные правовые акты, регулирующие правовой статус индивидуального предпринимателя, органы, осуществляющие государственную регистрацию граждан в качестве индивидуаль­ных предпринимателей, документы, представляемые для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, права и обязанности индивидуального предпринимателя, его ответственность.

 

Тема: Зерномучные товары

Тема: Вкусовые товары

Тема: Рыба и рыбные товары

Тема: Пищевые жиры

Тема: Мясо и мясопродукты

Тема: Текстильные товары

 

1. Охарактеризуйте дефекты и принципы определения сорта хлопчатобумажных тканей.

Общие и специализированные показатели качества тканей; пороки волокон и нитей, ткачества, отделки; принципы определения сорта хлопчатобумажных тканей.

 

2. Охарактеризуйте дефекты и принципы определения сорта шерстяных тканей.

Общие и специализированные показатели качества тканей; пороки волокон и нитей, ткачества, отделки; принципы определения сорта шерстяных тканей.

 

3. Охарактеризуйте дефекты и принципы определения сорта шелковых тканей.

Общие и специализированные показатели качества тканей; пороки волокон и нитей, ткачества, отделки; принципы определения сорта шелковых тканей.

Тема: Швейные товары

4. Охарактеризуйте порядок контроля качества, приемы осмотра, дефекты и порядок определения сорта швейных изделий.

Дефекты производственного и непроизводственного характера. Порядок контроля качества швейных изделий. Приемы осмотра швейных изделий. Порядок определения сорта швейных изделий.

 

Тема: Трикотажные товары

5. Охарактеризуйте порядок контроля качества, приемы осмотра, дефекты и порядок определения сорта трикотажных товаров.

Показатели качества: общие и специализированные. Пороки внешнего вида полотна и производственно-швейные пороки. Приемы осмотра трикотажных изделий. Порядок определения сорта трикотажных изделий.

 

Тема: Обувные товары

6. Охарактеризуйте порядок контроля качества, приемы осмотра, дефекты и порядок определения сорта кожаной обуви.

Приемы осмотра кожаной обуви. Контроль качества обуви: общие и обязательные показатели качества; пороки обувных материалов, производственные, послепроизводственные; недопустимые пороки. Определение сорта кожаной обуви.

 

7. Охарактеризуйте порядок контроля качества, приемы осмотра, дефекты и порядок определения сорта резиновой обуви.

Приемы осмотра резиновой обуви. Контроль качества обуви: пороки резиновой обуви, недопустимые дефекты. Определение сорта резиновой обуви.

 

Тема: Музыкальные товары

13. Изложите классификацию, охарактеризуйте ассортимент, требования к качеству, маркировку, упаковку и хранение музыкальных товаров.

Классификация и характеристика ассортимента музыкальных товаров по принципу действия и конструкции, источнику звука, материалу изготовления, видам изделий. Требования к качеству, маркировка, упаковка и хранение музыкальных товаров.

 

Тема: Фототовары

16. Изложите классификацию, охарактеризуйте ассортимент, порядок контроля качества, маркировки и упаковки фототоваров.

Классификация и характеристика ассортимента фототоваров по назначению, видам изделий. Порядок контроля качества, маркировка и упаковка фототоваров.

 

Тема: Велотовары

19. Изложите классификацию, охарактеризуйте ассортимент, порядок контроля качества, маркировки, упаковки и хранения велотоваров.

Классификация и характеристика ассортимента велотоваров по назначению, возрастному признаку, по конструкции рамы, маркам и видам изделий. Порядок контроля качества, маркировка, упаковка и хранение велотоваров.

 

Тема: Игрушки

21. Охарактеризуйте требования к качеству, порядок контроля качества, маркировки, упаковки и хранения игрушек.

Порядок контроля качества, маркировка, упаковка и хранение игрушек.

 

Тема: Мебельные товары

26. Изложите классификацию, охарактеризуйте ассортимент, требования к качеству, порядок контроля качества, дефекты, маркировку, упаковку и хранение мебели.

Классификация и характеристика ассортимента мебели по эксплуатационным признакам, материалу изготовления, способу производства, конструкции, комплектности, возрасту потребителя, функциональному использованию, видам изделий. Порядок контроля качества, дефекты, маркировка, упаковка и хранение мебели.

 

Тема: Строительные товары

27. Изложите классификацию, охарактеризуйте ассортимент, требования к качеству, порядок контроля качества, маркировки, упаковки и хранения строительных материалов из стекла и керамики.

Классификация и характеристика ассортимента строительных материалов из стекла виду, форме. Классификация и характеристика ассортимента строительных материалов из керамики по структуре, форме, теплопроводности, природе, назначению, видам изделий. Порядок контроля качества, маркировка, упаковка и хранение строительных материалов из стекла и керамики.

 

28. Изложите классификацию, охарактеризуйте ассортимент, требования к качеству, порядок контроля качества, маркировки, упаковки и хранения кровельных и теплоизоляционных материалов.

Классификация и характеристика ассортимента кровельных и теплоизоляционных материалов по исходному сырью и видам изделий. Порядок контроля качества, маркировка, упаковка и хранение кровельных и теплоизоляционных материалов.

 

29. Изложите классификацию, охарактеризуйте ассортимент, требования к качеству, порядок контроля качества, маркировки, упаковки и хранения деревянных строительных материалов.

Классификация и характеристика ассортимента деревянных строительных материалов: пиломатериалов и готовых изделий по видам изделий. Порядок контроля качества, маркировка, упаковка и хранение деревянных строительных материалов.

 

30. Изложите классификацию, охарактеризуйте ассортимент, требования к качеству, порядок контроля качества, маркировки, упаковки и хранения лакокрасочных товаров.

Классификация и характеристика ассортимента лакокрасочных товаров по назначению и виду пленкообразователя. Порядок контроля качества, маркировка, упаковка и хранение лакокрасочных товаров.

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

 

2.1. Учебная дисциплина «Организация и технология торговли»

1. Задача на расчет установочной и демонстрационной площади оборудования стационарного торгового объекта.

2. Задача на расчет эффективности использования торговой площади стационарного торгового объекта (коэффициентов установочной и демонстрационной площади).

3. Торговая ситуация по правилам приемки товаров на складе по количеству.

4. Торговая ситуация по правилам приемки товаров в магазине по качеству.

5. Торговая ситуация по правилам продажи продовольственных товаров в торговом объекте.

6. Торговая ситуация по правилам продажи непродовольственных товаров в торговом объекте.

7. Торговая ситуация по правилам обмена товаров в торговом объекте.

8. Торговая ситуация по правилам расчета за товары при обмене товаров ненадлежащего качества в торговом объекте.

9. Торговая ситуация по санитарным правилам при продаже продовольственных товаров.

10. Торговая ситуация по правилам комиссионной продажи товаров.

 

 

2.2. Учебная дисциплина «Товароведение продовольственных товаров»

 

1. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества репчатого лука по стандарту.

2. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества белокачанной капусты по стандарту.

3. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества цветной капусты по стандарту

4. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества алычи крупноплодной по стандарту.

5. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества персиков по стандарту.

6.Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества смородины (красной, черной) по стандарту.

7. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества меда по стандарту.

8. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества шоколада по стандарту.

9. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества какао-порошка по стандарту.

10. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества ириса по стандарту.

11. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества драже по стандарту.

12. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества мороженой рыбы по стандарту.

13. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества мороженого филе рыбы по стандарту.

14. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества вяленой рыбы по стандарту.

15. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества корнеплодов (моркови, свеклы) по стандарту.

16. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества муки по стандарту.

17. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества крупы по стандарту.

18 Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества творога по стандарту.

19. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества сыра (Голандского, Швейцарского) по стандарту.

20. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества масла сливочного по стандарту.

21. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества цыплят бройлеров по стандарту.

22. Задача на определение объемов выборки, выемки, объединенной пробы, средней пробы и лабораторного образца и оценки качества колбасы по стандарту.

2.3. Учебная дисциплина «Товароведение непродовольственных товаров»

1. Задача на определение сорта ткани мебельной хлопчатобумажной шириной 140 см, длина куска 25 м.

2. Задача на определение сорта ткани хлопчатобумажного ситца шириной 90 см, длина куска 26 м.

3. Задача на определение сорта куска шелковой плащевой ткани длиной 25 м и шириной 140 см.

4. Задача на определение сорта мужского джемпера из кулирного трикотажного полотна из пряжи химических волокон.

5. Задача на определение сорта платья женского из кулирного трикотажного полотна из шерстяной пряжи в сочетании с химическими волокнами.

6. Задача на определение сорта платья женского из трикотажного полотна.

7. Задача на определение сорта костюма женского из трикотажного полотна размер 164-100-104.

8. Задача на определение сорта пальто женского из полушерстяного кулирного трикотажного полотна.

9. Задача на определение сорта пальто женского демисезонного.

10. Задача на определение сорта женских модельных полусапожек.

11. Задача на определение сорта мужских модельных полуботинок.

12. Задача на определение сорта мужских модельных полуботинок из натуральной кожи.

13. Задача на определение сорта и группы дефектности шапки мужской фасона «Спортивная» из ондатры.

14. Задача на определение сорта и группы дефектности шапки мужской фасона «Спортивная» из шкурок морского зверя-белька.

15. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества золотых серег.

16. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества часов мужских механических с календарем 3 группы.

17. Задача на определение сорта мужских перчаток из натуральной кожи.

18. Задача на определение сорта сумки женской с рамочным замком.

19. Задача на определение сорта сумки мужской кожаной.

20. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества миски из полипропилена, изготовленной литьем под давлением.

21. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества банки для сыпучих товаров с крышкой из полистирола.

22. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества кувшина из хрустального бесцветного стекла с крышкой, емкостью 500 см3.

23. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества масленки из обыкновенного цветного стекла, прессованной, емкостью 350 см3.

24. Задача на определение сорта чашки чайной из тонкостенного фарфора, емкостью 250 см3.

25. Задача на определение сорта кружки декоративной керамической, емкостью 500 мл, глазурованной.

26. Задача на определение сорта тарелки фаянсовой диаметром 240 мм, покрытой бесцветной глазурью.

27. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества миски стальной эмалированной, вместимостью 0,60 л.

28. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качество кружки стальной эмалированной, вместимостью 0,25 л.

29. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества шкафа корпусного из плит столярных, облицованных шпоном с отделкой под непрозрачное покрытие.

30. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества шкафа корпусного из массивной древесины с отделкой под прозрачное покрытие.

31. Задача на определение соответствия требованиям стандарта качества рулона гидроизола марки ГИ-Г гибкого.

32. Задача на расшифровку условного обозначения и определение соответствия требованиям стандарта качества цемента с условным обозначением ПЦТ II – 150 ГФ ГОСТ 1581-96.

33. Задача на расшифровку условного обозначения и определение соответствия требованиям стандарта качества плитки квадратной керамической глазурованной для пола с условным обозначением ПГ 200х200 (197х197х8) ГОСТ 6787–2001.

34. Задача на расшифровку условного обозначения и определение соответствия требованиям стандарта качества рулона обоев с условным обозначением 53х1005 М-3 4 2 ГОСТ 6810 – 2002.

35. Задача на расшифровку условного обозначения и определение соответствия сорта маркировочным данным плитки керамической облицовочной для стен II с 200х150х7 СТБ 1354-2002.

 

 

2.4. Учебная дисциплина «Теоретические основы товароведения»

1. Задача по расчету теоретической и фактической пищевой энергетической ценности продовольственных товаров.

2. Задача по расчету норм естественной убыли.

 

2.5. Учебная дисциплина «Экономика организации»

1. Задача по расчету чистой прибыли организации, рентабельности продаж.

2. Задача на определение отпускных и розничных цен.

3. Задача по расчету показателей оборачиваемости оборотных средств торговой организации.

4. Задача на определение ритмичности выполнения плана розничного товарооборота.

5. Задача на определение покупательных фондов населения и процента охвата покупательных фондов населения розничным товарооборотом.

6. Задача на расчет плановой суммы товарооборота.

7. Задача на определение норматива товарных запасов.

8. Задача на расчет прогнозируемого количества трудовых ресурсов.

9. Задача на расчет товарного обеспечения.

10. Задача на расчет показателей производительности труда и их анализ.

 

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор УО «Брестский

государственный торгово-технологический колледж»

___________ А.М. Шлепаков «____»______________ 2016г.

 

 

ПРОГРАММА

подготовки учащихся к государственному экзамену

по учебным дисциплинам:

1. Организация и технология торговли

2. Основы охраны труда

3. Коммерческая деятельность

4. Правовое обеспечение коммерческой деятельности

5. Товароведение продовольственных товаров

6. Товароведение непродовольственных товаров

7. Экономика организации

8. Теоретические основы товароведения

 

Специальность Коммерческая деятельность (по направлениям)

 

Направление специальности Коммерческая деятельность

(товароведение)

 

Специализация Товароведение продовольственных и

непродовольственных товаров

 

Квалификация специалиста Товаровед

Обсуждено и одобрено на заседании цикловой комиссии коммерческих дисциплин

 

Протокол № 3 от 25.10.2016 г.

 

 

Брест 2016


Настоящая программа устанавливает основные положения, определяющие порядок проведения итоговой аттестации (государственного экзамена по специальности 2-25 01 10 Коммерческая деятельность (по направлениям).

Целью итоговой аттестации является определение степени соответствия качества подготовки выпускника требованиям государственных образовательных стандартов, а также оценка уровня теоретической и практической готовности выпускника к выполнению профессиональных задач, соответствующих получаемой квалификации.

Государственный экзамен носит комплексный, системный, междисциплинарный характер и ориентирован на выявление у выпускника общепрофессиональных и специальных знаний и умений.

Данная программа разработана в соответствии с «Правилами проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования», утвержденных Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 22.07.2011 № 106, с учетом требований образовательного стандарта ОС РБ 2-25 01 10-02-2011, утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 60 06.07.2011, и учебно-программной документации для реализации образовательной программы среднего специального образования по учебным дисциплинам, определенным учреждением образования на государственный экзамен по специальности.

Государственный экзамен по специальности проводиться в два этапа: первый этап – практический, второй этап – теоретический.

Первый этап - практический - проводится письменно в целях опреде­ления уровня практической подготовки учащихся. На практическом этапе учащиеся выполняют экзаменационную работу, состоящую из пяти практических заданий по учебным дисциплинам: «Теоретические основы товароведения», «Организация и технология торговли», «Товароведение продовольственных товаров», «Товароведение непродовольственных товаров», «Экономика организации».

Отметка за практический этап определяется как среднее арифметическое отметок за каждое практическое задание.

Второй этап - теоретический - проводится устно в целях определе­ния уровня теоретической подготовки учащихся, способности системати­зировать полученные знания и умения, формулировать четкий, обоснован­ный ответ на поставленный вопрос по учебным дисциплинам: «Коммерческая деятельность» или «Правовое обеспечение коммерческой деятельности», «Организация торговли и технология торговли» или «Основы охраны труда», «Товароведение продовольственных товаров», «Товароведение непродовольственных товаров».

Теоретический этап проводится на основе утвержденных билетов.

Каждый из этапов государственного экзамена по специальности оце­нивается по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятель­ности учащихся. Государственный экзамен по специальности оценивается одной отметкой с учетом отметок, полученных на отдельных этапах. При определении отметки по государственному экзамену по специальности учитывается общая отметка, полученная на практическом этапе и четыре отметки, полученные на теоретическом этапе. В случае, если по одному из этапов учащийся получил отметку ниже, чем 4 (четыре) балла, он не допускается к сдаче следующе­го этапа и ему выставляется отметка 0 (ноль) по государственному экза­мену по специальности.

Содержание программы доводится до сведения учащихся - выпускников не позднее, чем за 2 месяца до начала государственного экзамена.

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП

1.1. Учебная дисциплина «Организация и технология торговли»

 

Тема: Организационная структура торговли


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.