Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-22 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый корабль может иметь ящик с маркером «Трюм» в нем можно перевозить и хранить чипы ресурсов. Размер вместимости Трюма зависит от типа корабля и может быть расширен апгрейдами.
Помимо своей грузоподъёмности любой корабль может перевозить до 2 ящиков с ресурсами на палубе корабля.
Пушка не входящая в лимит орудий корабля, может перевозится в качестве груза в трюме и равна 3м единицам груза.
Корабль превышающий свою грузоподъемность не может выйти из порта. Выявленная перегрузка при осмотре корабля при заходе в порт или мастерский порт, грозит кораблю поломкой или уничтожением корабля.
В игре присутствуют следующие типы сооружений;
Любое помещение должно выглядеть так, что бы можно было понять его функциональное назначение. Все здания будут прочипованы до игры мастером по экономике.
Любое сооружение может присутствовать на острове в 1 экземпляре исключая месторождения разнообразных ресурсов. Любое из нижеперечисленных зданий должно иметь при входе вывеску с четким и понятным названием.
Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой
Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)
Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта
Разнообразные добывающие строения (Рудники, лесопилки, мастерские) – для добычи основных ресурсов. Какие конкретно ресурсы есть на вашем острове и какое место добычи вам надлежит смоделировать будут знать губернаторы и ответственные назначенные им лица.
Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши (например из Серебряной руды получить Серебро в слитках)
|
Обязана иметь хотя бы 1 модель какого либо станка моделирующего переработку чего либо (например печь для плавки серебра, или сушильную установку для высушивания табака)
Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров.
Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. Хранилище обязано иметь хотя бы 1 полку или конструкцию для помещения внутрь хотя бы 2 ящиков и сами эти ящики внутри.
Рабство и работа на местах добычи и фермах.
Каждый рудник и ферме требуют определенное количество работников для успешной выработки ресурсов.
В любое время но не позднее чем за час до конца цикла хозяин или назначенное губернатором лицо являющееся хозяином фермы или рудника (можно и того и того вместе) вместе с мастером региональщиком и работниками идет к объекту (руднику или ферме). После мастер сравнивает уровень фермы и минимальные требования по работникам. К примеру ферма 1 уровня требует всего 1 работника 1 рудник 2 работника. Мастер ставит отметку усталость в ауйсвайс в специальную колонку, а хозяин рудника или места добычи делает отметку в специальном журнале добычи за цикл. Мастер ставит печать закрывая и выдает чипы. Отыгрыш по желанию
Уровень рудника или фермы | Ферма и любые производственные объекты (провиант) | Любые производственные объекты (место добычи) |
· Раб или любое лицо можно учесть в цикл как 2 работника. Однако при этом высок шанс что данное лицо умрет (тянет карточку выносливости).
· Выносливые персонажи могут работать за двоих и считаться как два работника. Они не тянут карточки проверок на выносливость, но не могут превысить свой лимит учета человек на работах. В таком случае выносливый считается за 3, но погибнет сразу.
|
· Выносливость можно получить обучившись на острове заплатив определённые ресурсы, а так же у некоторых тренеров персонажей.
· Любое отработавшее на ферме или месте добычи лицо, до конца цикла не может участвовать в Армаде (нападении на другие острова) и имеет повышенный шанс заразиться болезнью. Ничем другим данные лица неограниченны. В обычных сражениях они так же могут участвовать.
Деньги с большой земли
Каждый цикл Губернаторы получают денежное довольствие зависящее от их исполнения указов большой земли. За невыполнение требований большой Земли денежное довольствие может понижаться сокращая кол- во выделяемых на остров денег.
Стабильность колонии
В конце каждого цикла исключая ночной цикл губернатор колонии должен сдавать определенное количество провианта и предметов роскоши для обеспечения стабильности острова в целом.
Если данная норма не сдана острову грозят эпидемии, форт теряет часть своей
обороноспособности, а выработка ресурсов будет сокращена.
Данные ресурсы нужно сдать на мастерку до конца цикла (имитируется корабль в большой свет). Если данная сумма сдана и лояльный острову корабль с бумагой от губернатора острова находится на острове то письмо от короля вместе с денежным довольствием будет выдано ему. Если такого корабля нет, письмо отправится другими способами и в пути может быть перехвачено пиратами или другими лицами.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!