Перевозка и хранение ресурсов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Перевозка и хранение ресурсов

2017-05-22 222
Перевозка и хранение ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила по Экономике

Финансовая система

На игре присутствуют два типа монет:
- Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо)
- Золото – Эскудо.

Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.

Заведениям сферы услуг запрещено принимать иные, кроме официальной, игровой валюты (Пиастры). Рубля, как пожизневой валюты данное ограничение не касается.

Фальшивомонетничество в любом виде на игре запрещено.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами.

Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Однако, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с
деньгами по взаимному соглашению сторон.

В игре два основных цикла

Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:
- с 9:00до 16:00
- с 16:00 до 23:00
- с 23:00 до 9:00 Ночной цикл (сезон дождей и ураганов)

Деньги можно получить

Путем зарплаты от губернатора провинций

Продажей ресурсов в метрополию (мастерку) или торговым кораблям.

% от кабаков и прочих заведений в качестве налогов для властей острова

Найти клад

С помощью торговли (патенты)

Подвозя мертвых (лодка Хирона)

Участвуя как временный игротех в качестве торговца на кораблях СРИ (через мастерку)

Грабежи

 

Ресурсы

В игре присутствуют ресурсы двух типов:

Основные ресурсы и предметы Роскоши.

Основные ресурсы нужны в основном для строительства и починки зданий и сооружений, закупки нового оборудования (таких как например пушки), а так же строительства, улучшения и починки кораблей.

Предметы роскоши используются для достижения стабильности острова, а так же выполнения указаний большой земли губернаторами для получения большего дохода.

В игре присутствуют следующие типы ресурсов

Основные:

Лес

Камень

Лен

Железная руда

Рыба, фрукты, скот, овощи – Провиант

Серебряная руда

Золотая руда

Листья Табака

Сахарный Тростник

 

Роскошь:

Серебряная руда- Серебро

Золотая руда- Золото

Листья Табака- Высушенный Табак

Сахарный Тростник- Сахар

 

Перевозка и хранение ресурсов

Для перевозки ресурсов нужны торговые ящики (имитируются коробкой не менее 30X20X20X) длинны, ширины и высоты. На одном таком ящике может крепится до шести чипов ресурсов.

 

Торговые ящики сами не побираемы побираемы с них лишь чипы. Ящики игроки закупают самостоятельно, мастер по экономике их чипует вешая сертификат о том, что данный ящик является торговым.

 

На островах может быть Хранилище. Это специальное помещение в котором позволено держать большее количество чипов ресурсов на каждой из модели торговых ящиков

(точное количество указано на уровне Хранилища).

 

1 человек может нести до 2 ящиков максимум или 1 чип максимально вне ящика.

 

Трюм, погрузка и вместимость корабля

 

Каждый корабль может иметь ящик с маркером «Трюм» в нем можно перевозить и хранить чипы ресурсов. Размер вместимости Трюма зависит от типа корабля и может быть расширен апгрейдами.

 

Помимо своей грузоподъёмности любой корабль может перевозить до 2 ящиков с ресурсами на палубе корабля.

 

Пушка не входящая в лимит орудий корабля, может перевозится в качестве груза в трюме и равна 3м единицам груза.


Корабль превышающий свою грузоподъемность не может выйти из порта. Выявленная перегрузка при осмотре корабля при заходе в порт или мастерский порт, грозит кораблю поломкой или уничтожением корабля.

 

В игре присутствуют следующие типы сооружений;

Любое помещение должно выглядеть так, что бы можно было понять его функциональное назначение. Все здания будут прочипованы до игры мастером по экономике.

Любое сооружение может присутствовать на острове в 1 экземпляре исключая месторождения разнообразных ресурсов. Любое из нижеперечисленных зданий должно иметь при входе вывеску с четким и понятным названием.

 

Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой

 

Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)

 

Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта

 

Разнообразные добывающие строения (Рудники, лесопилки, мастерские) – для добычи основных ресурсов. Какие конкретно ресурсы есть на вашем острове и какое место добычи вам надлежит смоделировать будут знать губернаторы и ответственные назначенные им лица.

 

Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши (например из Серебряной руды получить Серебро в слитках)

Обязана иметь хотя бы 1 модель какого либо станка моделирующего переработку чего либо (например печь для плавки серебра, или сушильную установку для высушивания табака)

 

Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров.

 

Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. Хранилище обязано иметь хотя бы 1 полку или конструкцию для помещения внутрь хотя бы 2 ящиков и сами эти ящики внутри.

Деньги с большой земли

 

Каждый цикл Губернаторы получают денежное довольствие зависящее от их исполнения указов большой земли. За невыполнение требований большой Земли денежное довольствие может понижаться сокращая кол- во выделяемых на остров денег.

 

Стабильность колонии

В конце каждого цикла исключая ночной цикл губернатор колонии должен сдавать определенное количество провианта и предметов роскоши для обеспечения стабильности острова в целом.

Если данная норма не сдана острову грозят эпидемии, форт теряет часть своей

обороноспособности, а выработка ресурсов будет сокращена.

Данные ресурсы нужно сдать на мастерку до конца цикла (имитируется корабль в большой свет). Если данная сумма сдана и лояльный острову корабль с бумагой от губернатора острова находится на острове то письмо от короля вместе с денежным довольствием будет выдано ему. Если такого корабля нет, письмо отправится другими способами и в пути может быть перехвачено пиратами или другими лицами.

 

Торговыми кораблями СРИ являются мастерские торговые суда, и помогающие имеющие соответствующий документ суда игроков выполняющие временные поручения торгового характера. При грабежа командир такого судна покажет вам бумагу подтверждающую статус торгового корабля.

При удовлетворении нужд потребления 40 % от суммы получаемых денег губернатор или его доверенное лицо получает от рега и 60 % едет к нему через торговый корабль СРИ или присланный с официальным письмом не позднее чем через час от начала цикла корабль.

 

При грабеже торгового корабля везущего груз с мастерки он выдает 20 % с округлением вверх от своих перевозимых товаров. При повторном еще 20 %. Третье и последующие нападения ничего не принесут.

 

При грабеже корабля торгового везущего груз и деньги губернатора он выдает половину от 60 % при первом штурме. И 1/3 от оставшихся 30 % при повторном нападении. Третье нападение ничего не дает.

 

Учитывайте, что при удачном штурме кораблем корабля, захватчик не может унести ресурсов больше чем вместимость его трюма. Остальное в данном случае можно везти лишь если захватчики заранее озаботились торговыми ящиками.

 

 

По отношению к Торговым кораблям Сри, Корабль захватчик не может осуществить грабеж два и более раз подряд. После удачного ограбления корабль захватчик обязан отпустить торговый корабль и последующий грабеж не может быть осуществлен ранее чем через 30 минут после предыдущего.

 

Торговые суда СРИ нельзя уничтожить, после схватки с этими кораблями они уходят в ближайшие док.

 

Пускать торговый корабль в порт или нет дело властей острова, но частые грабежи вокруг определенных островов будут существенно влиять на изменения торговых маршрутов.

 

Уровни зданий

Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой

 

Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)

Уровни форта

(см Правила Фортификации)

 

Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта

(см) таблицу производительности ферм.

 

Разнообразные добывающие строения (Рудники, лесопилки, мастерские) – для добычи основных ресурсов. Уровень добывающих строений, растет от уровня острова. Ресурсы выдаются в начале каждого цикла.

 

Ремонт добывающих шахт 2 лес 2 камень 25 монет на уровень постройки.

 

Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши (например из Серебряной руды получить Серебро в слитках)

 

Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров

 

Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. К тому же Хранилище сразу обладает сложным замком защищающим его от вскрытия.

Уровень 1 – 10 чипов на ящике

Уровень 2 – 25 чипов на ящике

Уровень 3 – 50 чипов на ящике

 

Правила по Экономике

Финансовая система

На игре присутствуют два типа монет:
- Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо)
- Золото – Эскудо.

Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.

Заведениям сферы услуг запрещено принимать иные, кроме официальной, игровой валюты (Пиастры). Рубля, как пожизневой валюты данное ограничение не касается.

Фальшивомонетничество в любом виде на игре запрещено.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами.

Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Однако, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с
деньгами по взаимному соглашению сторон.

В игре два основных цикла

Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:
- с 9:00до 16:00
- с 16:00 до 23:00
- с 23:00 до 9:00 Ночной цикл (сезон дождей и ураганов)

Деньги можно получить

Путем зарплаты от губернатора провинций

Продажей ресурсов в метрополию (мастерку) или торговым кораблям.

% от кабаков и прочих заведений в качестве налогов для властей острова

Найти клад

С помощью торговли (патенты)

Подвозя мертвых (лодка Хирона)

Участвуя как временный игротех в качестве торговца на кораблях СРИ (через мастерку)

Грабежи

 

Ресурсы

В игре присутствуют ресурсы двух типов:

Основные ресурсы и предметы Роскоши.

Основные ресурсы нужны в основном для строительства и починки зданий и сооружений, закупки нового оборудования (таких как например пушки), а так же строительства, улучшения и починки кораблей.

Предметы роскоши используются для достижения стабильности острова, а так же выполнения указаний большой земли губернаторами для получения большего дохода.

В игре присутствуют следующие типы ресурсов

Основные:

Лес

Камень

Лен

Железная руда

Рыба, фрукты, скот, овощи – Провиант

Серебряная руда

Золотая руда

Листья Табака

Сахарный Тростник

 

Роскошь:

Серебряная руда- Серебро

Золотая руда- Золото

Листья Табака- Высушенный Табак

Сахарный Тростник- Сахар

 

Перевозка и хранение ресурсов

Для перевозки ресурсов нужны торговые ящики (имитируются коробкой не менее 30X20X20X) длинны, ширины и высоты. На одном таком ящике может крепится до шести чипов ресурсов.

 

Торговые ящики сами не побираемы побираемы с них лишь чипы. Ящики игроки закупают самостоятельно, мастер по экономике их чипует вешая сертификат о том, что данный ящик является торговым.

 

На островах может быть Хранилище. Это специальное помещение в котором позволено держать большее количество чипов ресурсов на каждой из модели торговых ящиков

(точное количество указано на уровне Хранилища).

 

1 человек может нести до 2 ящиков максимум или 1 чип максимально вне ящика.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.