Лодки мертвых, экономические квесты, раскачка и возможность временных игротехов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Лодки мертвых, экономические квесты, раскачка и возможность временных игротехов

2017-05-22 267
Лодки мертвых, экономические квесты, раскачка и возможность временных игротехов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все мертвецы обыкновенно в качестве безвольных духов скапливаются у пристани

(обычно у помещения командующего порта или у форта) Любой желающий может подвезти мертвеца или до мертвятника или до любого другого острова куда хочет попасть мертвец и за это получить у региональщика (подойдя вместе с мертвыми) фиксируемую сумму награды. Не стесняйтесь подвозить мертвых это выгодно.

 

Так же можно приехать на мастерку и временно (не менее чем на 1 круг торгового корабля) наняться в качестве торговца, гребца или охранника торгового судна за что так же получить вознаграждение (На момент отыгрыша такой роли у вас будет специальный аусвайс и по завершению круга вы все равно получите вознаграждение, даже если в ходе самой операции вас убили или ограбили) На данные роли накладываются определенные ограничения по роли, касающиеся в основном поведения в качестве экипажа судов СРИ и некоторых аспектов игры таких как например членам экипажа СРИ приписанно следовать строго маршруту, есть ограничения по пребыванию на островах, им запрещено провоцировать конфликты с жителями островов, заниматься поджогами, шпионской деятельностью и воровством. Это прежде всего игротехническая возможность относительно безопасно повидать другие острова, заработать игровых денег и временно поиграть в другой роли. Просим отнестись к данной опции с пониманием ее назначения.

 

Любой плантатор или Мануфактурщик в начале цикла получает у региональщика специальный квест посвященный их узкой тематике развития острова, плантации или каких то экономических аспектов игры. Учтите что после отказаться от квеста нельзя и если какая то история с вами случилась она случилась и вы приняли на себя как и бонусы так и невзгоды (прибыль с выполнения квеста куда солиднее) Эти микро истории и события отображают нелегкое дело развития собственного бизнеса на этих новых землях.

 

К тому же ряд экономических и свободных квестов можно купить на мастерке, дабы получить специальный приз. Квесты уникальные и следующий такой квест откроется лишь на следующий день так что тот кто первым взял того и бочка.

 

На мастерке так же есть игротехническая школа позволяющая за провиант, ресурсы и деньги получить новые навыки.

(Выносливый, мореход по уровням, и другие полный их список вы найдете на мастерке)

 

Торговля, Торговые представители, каперство.

Данные документы лимитированы и предоставляются мастерами на начало игры. Повысить кол- во выдаваемых торговых патентов можно поддерживая стабильность острова.

 

Торговый патент – продается губернатором колонии, позволяет осуществлять любую торговую деятельность в любой колонии и Европе. Не может принадлежать государственному служащему.

Торговый представитель – владелец торгового патента, обязан вести бухгалтерскую документацию по всем торговым операциям.

Каперский патент – продается губернатором колонии, позволяет законно нападать на торговые корабли других государств и торговать в Мастерке товаром, произведенным за пределами колонии, выдавшей патент.

Капер – владелец каперского патента. Имеет право грабить чужие торговые суда и продавать в Европе товар, полученный с них. При продаже на мастерку ресурса который есть в наличии в колонии выдавшей патент сделка по продаже этих ресурсов будет идти по минимальному курсу.

Контрабанда – любой товар, которым пытаются торговать без торгового патента. При обнаружении при таможенном осмотре, контрабанда может быть изъята в пользу колонии. При попытке провезти контрабанду в Мастерку, продажа будет совершаться по минимальному курсу.

Курс продажи на мастерке при продаже вами ресурсов будет выше если у вас есть Каперский или Торговый патент.

 

На торговых кораблях можно купить лишь те товары которые есть в трюме торгового корабля.

Торговые корабли это отсылаемые с Большого Света (мастерки) корабли, содержащие в себе определенный набор груза. Их нельзя уничтожить окончательно, но можно ограбить. Командир такого судна покажем вам специальную бумагу, подтверждающую что он торговый мастерский корабль и выдаст положенную награду.

 

На мастерке можно купить любые виды ресурсов и их курс дешевле чем торговли с торговым корабле

 

 

Уровни зданий

Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой

 

Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)

Уровни форта

(см Правила Фортификации)

 

Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта

(см) таблицу производительности ферм.

 

Разнообразные добывающие строения (Рудники, лесопилки, мастерские) – для добычи основных ресурсов. Уровень добывающих строений, растет от уровня острова. Ресурсы выдаются в начале каждого цикла.

 

Ремонт добывающих шахт 2 лес 2 камень 25 монет на уровень постройки.

 

Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши (например из Серебряной руды получить Серебро в слитках)

 

Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров

 

Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. К тому же Хранилище сразу обладает сложным замком защищающим его от вскрытия.

Уровень 1 – 10 чипов на ящике

Уровень 2 – 25 чипов на ящике

Уровень 3 – 50 чипов на ящике

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.