Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-20 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Основная:
1. Липсиц И.В. Ценообразование/Учебно-практическое пособие. 3-е издание. Издательство "Юрайт", 2014. – 376 с.
2. Маховикова Г.А. Ценообразование/Учебник и практикум Издательство "Юрайт", 2014. – 463 с.
Дополнительная:
1.Крылова Г., Соколова М. Маркетинг. Теория и практика. М., 2004.
2. Андерсон Э., Сайместер Д. Как установить правильные цены. http:www/v-ratio.ru/
3. Маркетинг. Учебник-практикум./ Под ред. Ващекина Н. М., 2008
Стратегический маркетинг
Основная:
Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 2. С. 116-129.
2. Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика Изд. Дело, 2008
3. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебное пособие - 2-е изд. перераб. и доп., УМО. - М.: Вузовский учебник, 2012.
Дополнительная:
1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2009.
2. Гранд Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд./пер.с англ.под ред. В.Н. Фунтова. - СПб.: Питер, 2008.
3. Капон Ноэль., Колчанов Владимир Борисович, Макхалберт Джеймс., Управление маркетингом: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2010.
4. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга: Пер с с англ. – 4-е европ. изд. – М.; СПб.: К.; ИД «Вильямс», 2008.
Интернет маркетинг
Основная:
Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 2. С. 116-129.
Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать Изд. Феникс, 2014
Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает Изд. Питер, 2012
Дополнительная:
Кокрум Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2013
Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2014
Энж Эрик SEO. Искусство раскрутки сайтов Изд. БХВ-Петербург, 2014
Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2014
Холмогоров В. Интернет маркетинг Изд. Питер, 2002
Маркетинг услуг
Основная:
1. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг М., Издательство МГУ, 2012г.
2. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг М., Издательство: Инфра-М, 2012г.
Дополнительная:
Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг М., Издательство: Форум, Инфра-М, 2013г.
Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг Издательство: Омега-Л, 2010г.
Шульц Майкл, Дерр Джон Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012г.
Гамаюнов Б.П., Дятлова Г.Н. Маркетинг и продажа услуг М., Издательство: Феникс 2010г.
Григорьянц И.А. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВУЗА // Вестник Самарского муниципального института управления. 2010. № 2. С. 63-68.
Международный маркетинг
Основная:
1.Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 2. С. 116-129.
Садченко К. Основы современного международного маркетинга Изд. Дело и сервис, 2013
Моргунов В. Международный маркетинг Изд. Дашков и Ко, 2014
Дополнительная:
1. Диденко Н. Международный маркетинг. Учебник Изд. Юрайт, 2012
2. Багиев Г.Л. Международный маркетинг Изд. Питер, 2008
3. Зобов А. Международный маркетинг Изд. РУДН 2011
4. Акулич И. Международный маркетинг. Учебник Изд. Тетралит, 2014
5. Черенков В. Международный маркетинг Изд. Знание, 2003
Маркетинговые коммуникации
Основная:
1. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с англ. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. - 800 с.
2. Маркетинговые коммуникации/ Отв. ред. Романенкова О.Н., 2013.
Дополнительная:
1. Аширов В.К., Дубровина Н.А., Климентьева С.В. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ В.К. Аширов, Н.А. Дубровина, С.В. Климентьева. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. – 160 с. (Реком. УМО).
2. Григорьев, Михаил Николаевич. Маркетинг: учеб. для вузов / М.Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2010. - 366 с.
3. Дойль, Питер. Маркетинг менеджмент и стратегии / пер. с англ.П. Дойль,
Ф. Штерн. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.
4. Дубровина Н.А., Термелева А.Е. Управление проектами/ Н.А. Дубровина,
А.Е. Термелева. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. – 192 с. (Реком. УМО).
5. Дубровина Н.А.Анализ рынка машиностроительной продукции [Текст] / Н.А. Дубровина // Вестник СГЭУ. Экономика. – 2013. – № 9(107). – С.30 – 33.
6. Дубровина Н.А. Организационно-экономический механизм реализации стратегии развития машиностроения [Текст] / Н.А. Дубровина // Казанский экономический вестник. – 2014. - № 1 (9). С. 5 – 9.
7. Ильинский, Сергей Владимирович. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование: Оперативный словарь-справочник / С.В. Ильинский. - М.: АСТ: Восток - Запад, 2006. - 480с.
8. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 476 с.
9. Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг: Учебник для вузов / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Рос. экон. акад., 2008. - 320 с.
Промышленный маркетинг
Основная:
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!