Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Цели, задачи, функции рекламы на предприятиях сксит

2017-05-20 540
Цели, задачи, функции рекламы на предприятиях сксит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком и служащая для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приёмы и методы с учётом конкретной ситуации.

В сфере СКСиТ она является необходимым элементом производственно-сбытовой деятельности, способом создания рынка сбыта, активным средством борьбы за туристический рынок. Задачи рекламы:

1. Коммерческая – преследует цель в получении коммерческой выгоды за счет стимулирования сбыта, роста продаж, ускорения товарооборота и поиска наиболее выгодных партнеров.2. Престижные – формирует у потребителя образ товара, престижности фирмы и её продукции.3. Некоммерческая – формирование и укрепление имиджа компании за счет проведения и участия в общественно полезных, благотворительных и пиар мероприятиях, что служит росту интереса некоммерческой (социальной) рекламы со стороны производителей и распространителей.

Функции рекламы: 1. Информативная – предоставление информации о товаре/услуге, их преимуществах, особенностях, способов эксплуатации. Перечисление конкурентных преимуществ рекламируемой компании, плюсы для её клиентов. 2. Увещевательная – провоцирование покупателя к покупке. 3. Экономическая – стимулирование продаж. 4. Просветительская – пропаганда новых идей, образа жизни, моды. 5. Социальная – формирование общественного мнения и усиление коммуникаций между заказчиком, посредниками и потребителями. 6. Эстетическая – формирование вкуса потребителей. 7. Контролирующая (регулирование сбыта) - контролирует процессы создания предпочтений групп потребителей к товарам различного ассортимента.Качество товара всегда должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании.

Цели рекламы определяются принятой на туристском предприятии общей стратегией маркетинга и его коммуникационной стратегией. Все разнообразие возможных целей можно свести к двум большим группам: 1. Цели в области сбыта, которые должны привести к ощутимому приросту объемов продаж или побудить потребителей к приобретению туристских услуг. 2. Цели в области коммуникаций, направленные на передачу определенных идей, формирование имиджа предприятия, изменение потребительских привычек, что способствует росту уровня продаж в долгосрочном периоде. * Формирование имиджа фирмы. Внушение общественности желаемого образа туристского предприятия. Обычно туристские фирмы стремятся к тому, чтобы их название ассоциировалось у людей с надежностью, уверенностью, качеством предоставляемых услуг. Реклама, формирующая имидж фирмы, предназначается для создания дифференциации между туристскими предприятиями и стремится подчеркнуть отличительные особенности компании. * Предоставление информации о продукте. Ознакомление целевой аудитории с особенностями конкретных туристских услуг. Такая реклама должна вызвать у туристов интерес к предлагаемому продукту и желание реализовать этот интерес посредством туристской поездки. Также она может носить разъяснительный характер. * Корректировка представлений о деятельности фирмы. Исправление сложившегося мнения о туристском предприятии и предлагаемых им продуктах. Усилия по устранению недостатков. * Изменение отношения к продукту. Используется в случае необходимости переломить негативный взгляд и сформировать у целевой аудитории предпочтительное отношение к предлагаемым фирмой услугам. * Побуждение к приобретению продукта. Чаще применяется по отношению к новым услугам и при внедрении туристского предприятия на новые рынки. Для этого применяются меры по стимулированию сбыта. * Содействие увеличению продаж. Если предлагаемый на рынке туристский продукт реализуется не полностью. * Противодействие конкуренции. Выделение в рекламе преимуществ предлагаемого туристского продукта, особого творческого замысла рекламного обращения, а также увеличение охвата, частоты и силы воздействия рекламы. * Подтверждение имиджа. Вселение уверенности клиентов в правильности выбора турфирмы и её продукта. * П оддержание осведомленности и спроса. Способствует укреплению позиций предприятия на рынке. Со временем первоначальный уровень спроса, даже по самым популярным турам, начинает снижаться. В этом случае реклама должна не только поддерживать интерес клиентов по объявленным турам, но и обеспечивать рост спроса на них.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.