Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-20 | 712 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Маркетинговые подходы к продвижению товаров - это меры, направленные на обеспечение роста объемов продаж, причём более быстрыми темпами, чем при использовании одной лишь рекламы. Для успешного применения стратегий маркетинговых коммуникаций по стимулированию продаж необходимы меры по продвижению торговой марки согласно стратегии её позиционирования. В соответствии с каналами товародвижения различают:. Методы продвижения товаров производителями. Методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле. Методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле: стимулирование торговли; стимулирование пробных покупок; стимулирование повторных покупок. Создание внутренней обстановки и благоприятной атмосферы в месте продажи; распространение рекламных объявлений розничного продавца; организация демонстраций товаров в месте продажи; продвижение с помощью снижения цен; индивидуальная маркировка (брендирование); интерактивная продажа с помощью ТВ или ПК.
Продвижение - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Планирование продвижения представляет собой систематическое принятие решений, касающихся всех сторон этой деятельности. Некоторые из важных функций, выполняемых продвижением [2]: -Создает образ престижности, низких цен или инновационности для компании, ее продукции и услуг. -Информирует о параметрах товаров и услуг. -Порождает узнавание новых товаров или услуг. -Сохраняет популярность существующих товаров и услуг. -Может изменить образы или использование теряющих свои позиции товаров и услуг. -Создает энтузиазм среди участников каналов сбыта. -Объясняет, где могут приобретаться товары и услуги. -Убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим. -Информирует потребителей о распродажах. -Обосновывает цены товаров и услуг. -Отвечает на вопросы потребителей. -Завершает сделки. -Обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей. -Создает благоприятную информацию о компании, ее товарах и услугах относительно конкурентов.
|
Традиционные способы рекламы – статьи и рекламные макеты в «глянце», сюжеты на телевидении, аудиоролики на радио – постепенно уходят в прошлое. Сегодня львиная доля бюджетов тратится на btl-акции, связи с общественностью и интернет-рекламу. Составляя рекламный бюджет на год вперед, администрации отелей стремятся к тому, чтобы добиться максимального заполнения номерного фонда при минимальных затратах на продвижение.
Маркетинговая деятельность на транспорте должна включать комплексное изучение рынка, приспособление производства к потребностям рынка и продвижение транспортных услуг на рынок. Это позволит реализовать системный подход к использованию принципов маркетинга для совершенствования деятельности предприятий транспорта. В настоящее время рынок покупателя транспортных услуг уже в достаточной степени сложился. Вместе с тем покупатель предъявляет и новые требования к работе транспорта. Основная задача маркетинга транспортных услуг — убедить потребителей приобретать эти услуги. Интересы потребителя определяют основную деятельность транспорта. Предприятия транспорта должны ориентироваться на конъюнктуру рынка, максимальное приспособление разрабатываемых условий к нуждам потребителей, удовлетворение их интересов. Маркетинг на предприятиях транспорта прежде всего выполняет сбытовую функцию, направленную на продвижение услуг от продавца к потребителю. С другой стороны, маркетинг можно рассматривать как процесс организации и управления всей деятельностью предприятия, направленной на оказание таких услуг, которые соответствуют потенциальному спросу.
|
Центральной фигурой является потребитель, который предъявляет определенные требования к транспортным услугам. Поэтому основными направлениями маркетинговых исследований на транспорте являются: 1) максимальное удовлетворение интересов потребителей транспортных услуг; 2) формирование спроса на транспортные услуги.
Экскурсия - это коллективная (индивидуальная) поездка или прогулка, продолжительностью не более 24 часов с научно-образовательными или познавательными целями, во время которой осуществляется методически продуманный показ достопримечательных мест, объектов природы, памятников истории и культурного наследия, в сопровождении рассказа гида-экскурсовода по предварительно утвержденному маршруту; это процесс передачи определенной суммы знаний, направленной на удовлетворение духовных, эстетических, информационных и других нематериальных потребностей туристов.
Специалисты, которые занимаются исследованием в сфере экскурсионного дела, выделяют общие и специфические признаки экскурсии [2]. К общим признакам относят: протяженность экскурсии во времени; наличие пространства (территории) экскурсии; движение экскурсии по маршруту; целенаправленность проведения экскурсии, определение темы, цели и задачи экскурсии; активное взаимодействие участников экскурсии (экскурсовода и экскурсантов).
Участниками экскурсии являются экскурсанты (группа или индивидуальный экскурсант), квалифицированный экскурсовод и экскурсионные объекты на месте их естественного или искусственного (в музее, на выставке) расположения. Экскурсовод является связующим звеном между потребителем экскурсионной услуги (экскурсантом) и объектом экскурсионного показа. Он помогает экскурсанту не только увидеть и посетить экскурсионный объект, но и получить исчерпывающею информацию о нем, сосредоточить внимание на той или иной детали. Отсутствие хотя бы одного из общих признаков или участников лишает права называть проводимое мероприятие экскурсией и превращает его в любительскую прогулку, прогулку выходного дня, турпоход, тур, лекцию и т.п.
|
Помимо общих признаков у каждого вида экскурсий существуют индивидуальные специфические признаки, обусловленные функциями экскурсии, средствами передвижения на маршруте, объектом или совокупностью объектов экскурсионного показа и местом проведения экскурсий. Популярное меню, отличное обслуживание еще не гарантируют ресторану прибыли, если никто, за исключением постоянных клиентов, не будет об этом знать. Поэтому для любого ресторана важно вести работу по продвижению своих услуг - это позволит привлекать больше гостей и получать стабильную прибыль. Продвижение ресторанных услуг - это рекламирование, персональные торговые презентации, стимулирование сбыта ресторанной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специальных мероприятий и скидок, «клуба особенных событий», подарочных сертификатов. Персональное продвижение состоит в представлении ресторана потенциальным клиентам торговых презентаций. Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа ресторана. Продвижение представляет собой специальную активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к услугам ресторана Как продвигать Ваш ресторан, зависит от целого комплекса его индивидуальных особенностей: § направления кухни, § ценовой политики, § дизайна торговых залов, § месторасположения, § качеством обслуживания и рядом других факторов.
К различным средствам продвижения прибегают и вновь открывающиеся, и успешные рестораны, проработавшие некоторое время на рынке Просто методы продвижения у них различны, как и затраты на продвижение.Существует большое количество способов продвижения ресторанных услуг. Наиболее успешными видами продвижения можно назвать: § паблисити (PR); §стимулирование сбыта; § персональные продажи; § реклама.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!