Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-20 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1) Понравилось ли Вам занятие с использованием электронного учебного пособия?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
Рисунок А.1 – Результаты ответов студентов на вопрос №1
2) Какие занятия Вы предпочитаете?
1. с использованием компьютерных средств обучения;
2. традиционные.
Рисунок А.2 – Результаты ответов студентов на вопрос №2
3) На Ваш взгляд, какое занятие интереснее?
1. Преподаватель объясняет новый материал.
2. Во время занятия преподаватель объясняет новый материал, Вы самостоятельно работаете над поиском информации и используете компьютерные средства обучения.
3. Вы самостоятельно изучаете новый материал с использованием традиционного учебника.
4. Самостоятельное изучение материала с использованием компьютерных средств обучения без помощи преподавателя.
Рисунок А.3 – Результаты ответов студентов на вопрос №3
4) Как Вы считаете, нужны ли электронные учебники в вузе?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
Рисунок А.4 – Результаты ответов студентов на вопрос №4
5) Облегчают ли понимание изучаемого материала за счет способов представления данных?
1. Да (68%)
2. Нет (32 % студентов проголосовали за бумажный учебник)
3. Затрудняюсь ответить
6) Предоставляет ли возможность электронный учебник самопроверку на всех этапах работы
1. Да (94 %)
2. Нет (2%)
3. Затрудняюсь ответить (4%)
[1] GEG Самара, открытое виртуальное сообщество [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL: https://plus.google.com/communities/115553325958986358690/stream/a5611cf5-abdd- 451c-bb07-1d47b150bd86
[2] Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. В 2 ч. - М.: 2012. Ч.1 - 244с., Ч.2 - 79с.
[3] Информатика.- / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
|
[4] Как делать видеоскрайбинг [Электронный документ]. – Режим доступа: https://rutlib.com/book/19407/p/22
[5] Информатика для: Учебник/ Под редакцией В.М. Мартю,: 2009г - 880с.
[6] Волкова В.Н. Теория информационных процессов и систем. - М.: Юрайт, 2016. - 504 с.
[7] Как делать видеоскрайбинг [Электронный документ]. – Режим доступа: https://rutlib.com/book/19407/p/22
[8] Верисокин Ю. И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе № 5 - 2003. - с.31
[9] Как делать видеоскрайбинг [Электронный документ]. – Режим доступа: https://rutlib.com/book/19407/p/22
[10] Власов В.К., Королев Л.Н. Элементы информатики./ Под. Ред. Л.Н. Королева.- М.: Наука, 2008 г.
[11] Вегвари В. Новые технологии обучения русскому языку филологов Венгрии (на основе видео): Автореф. дис.... канд. пед. наук / Вегвари Валентина; Ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина. - М., 1998. - 27 с
[12] Безручко В. Т. Информатика курс лекций: Учебное пособие. - М.: ИД. "Форум": ИНФРА - М. 2013-432.с
[13] Как делать видеоскрайбинг [Электронный документ]. – Режим доступа: https://rutlib.com/book/19407/p/22
[14] Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании.- М.: изд-во РАО., 2014.- 143 с.
[15] Как делать видеоскрайбинг [Электронный документ]. – Режим доступа: https://rutlib.com/book/19407/p/22
[16] Атабекова Е.П.. Использование мультимедийных технологий на уроках русской литературы в 7 классе // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. - 2008. - №5 (23) – с. 56-78
[17] Гевлич С. Инструкция по сборке смыслов, методическое пособие, [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.google.com/document/d/1XeDKxki_iculx0gWjw52gFwwCb0dvZ84DoH4 YybH_kk/edit?pref=2&pli=1
[18] Как делать видеоскрайбинг [Электронный документ]. – Режим доступа: https://rutlib.com/book/19407/p/22
[19] Информационные технологии в экономике управления / Под ред. В.В. Трофимова. - М.: Юрайт, 2015. - 482 с.
[20] Бурцева, Г. Обучить с помощью электронных средств: это возможно! [Электронный документ] / Г. Бурцева. – Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/26-1-0-739.
|
[21] Агальцов В.П., Титов В.М., Информатика для экономистов: учебник. - М.: ИД. "Форум": ИНФРА - М. 2013-448с.
[22] Говорящий школьный мир. Образовательный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sites.google.com/site/obasnasecnaa/home
[23] Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер, 2015. - 640 с.
[24] Кураков Л.П., Лебедев Е.К. Информатика. – М.: Вуз и школа, 2009. – 636с.
[25] Каптерев А. Искусство презентаций. Как создавать презентации, которые могут изменить мир/пер. с англ. С. Кировой – М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2012 – 336 с
[26] Жаркова Ю.Н. Аудиовизуальные технологии в обучении иностранному языку. - СОШ им. П.А. Столыпина, 2015. – 25. с
[27] Кочукова О.В. Обучение пониманию социокультурного содержания иноязычного дискурса художественных видеофильмов: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2004.
[28] Кудряшов Б.Д. Теория информации. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
[29] Краснощекова Г.А. Информационные технологии в решении проблемы повышения качества языковой подготовки специалистов // Открытое образование. - М., 2010. - №6.
[30] Дорогов Б.В., Дорогова Е.Г. Основы программирования на языке С: учебное пособие.. - М.: ИД. "Форум": ИНФРА - М. 2012. – 400 с.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!