Ценности в женской и мужской рекламе — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ценности в женской и мужской рекламе

2021-06-01 29
Ценности в женской и мужской рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В рекламе для женской аудитории эксплуатируются следующие гендерные образы, которые соответствуют основным стереотипным ценностям:

 

Таблица 2.

Образ Описание роли в рекламе Рекламное послание Пример рекламы
Образ матери и жены (хранительница домашнего очага) Домохозяйка (хорошая мать и жена), постоянно заботится о здоровье и благополучии всех членов семьи. Она все умеет: и готовить, и стирать, и убирать, и лечить – поэтому в ее доме полная гармония и порядок. При этом она всегда улыбается – радуется отмытым пятнам, чистой посуде, запаху блюда, кричащим детям и усталому мужу, а также свекрови и соседям. С приобретением рекламируемого товара женщина сможет решить еще одну бытовую проблему быстрее и проще. И ее усилия оценит муж. § Продукты питания(Гурмания, Сам Самыч) § Бытовые приборы (кухонные комбайны Moulinex, утюги Tefal) § Детские товары (Памперсы, Джонсон Бэби) § Бытовая химия (Комет, Тайд, Миф) § Лекарства (Доктор Мом, Колдрекс) и др.
Образ беззаботной красавицы Жизнерадостная, молодая девушка с активной жизненной позицией, без семьи и работы постоянно заботиться о своей внешности, соблазняет мужчин, отдыхает на курортах и вечеринках, ходит по магазинам с подругами. Она подвержена резкому взрыву эмоций и сиюминутным желаниям. С рекламируемым товаром она может познакомиться с лучшим парнем, стать лучшей среди подруг, попасть в лучшие места и получить новые ощущения и наслаждение. § Парфюмерия (Lacoste Touch of pink) § Косметика (Maybelline) § Одежда (Motivi) § Аксессуары (Omega) § Обувь (Salvatore Ferragamo) § Напитки (Red’s, Coca-Cola) § Спорт (World Class) и др.
Образ бизенс-леди Уверенная, независимая, целеустремленная, волевая женщина с твердым взглядом. Она занимается бизнесом, управляет коллективом, ведет переговоры. Рекламируемый товар помогает добиваться успеха в делах, контролировать ситуацию, планировать, то есть работать и подниматься по карьерной лестнице. § Техника (Samsung X480, Samsung D500, LG G7030) § Автомобили (Citroen C-Airplay, Daewoo Matiz) § Продукты питания (Активия) § Косметика (Dior) § Парфюмерия (Chanel) § Одежда (Prada)

 

В рекламе для мужской аудитории используются, как не парадоксально, не только мужские образы, но и женские, правда, они несут в себе отличные от женской рекламы ценности:

 

Образ Описание роли в рекламе Рекламное послание Пример рекламы
Образ сексуальной женщины Женщина с идеальной фигурой, чаще почти обнаженная с таинственным выражением лица. Рекламируемый объект вызывает желание владеть, привлекает. Используется для продвижения любого товара или услуги.
Образ легкомысленной женщины Очаровательная блондинка с непонимающим взглядом, которая ищет поддержки и помощи мужчины. Доминирование мужчины над женщиной. Рекламируемый товар является статусным символом превосходства. § Автомобили (Mercedes-Benz) § Телефоны (Motorola SLVR L7) § Журналы (Playboy)
Образ любимой женщины Преданная женщина в паре с мужчиной. Рекламируемый товар предназначен для удовлетворения потребностей двоих. § Телефоны (Nokia) § Парфюм (Solliden Him Oriflame) § Сигареты (L&M)
Образ делового бизнесмена Мужчина имеет высокий социальный статус, хорошую карьеру в крупной компании. Он суров и целеустремлен. Товар удовлетворяет потребности, связанные с достижением, власти, престижа. Используется в рекламах статусных вещей из категории Luxury. Например, часы – Citizen.
Образ сильного героя победителя Мужчина полуобнажен, он бежит, плывет – побеждает. Иногда обнимает женщину. Товар актуализирует потребности быть первым и сильным. Используется в рекламе косметических средств и средств по уходу за телом. Например, Old Spice, Braгn.

 

Зная, как влияют гендерные особенности на восприятие рекламы можно прогнозировать потребительское поведение и минимизировать риски, связанные с пониманием рекламного послания целевой аудиторией. Необходимо помнить, что чем больше рекламируемый образ совпадает с ожиданиями целевой аудитории, тем больше вероятность того, что реклама вызовет желание потребителя купить товар или услугу. Единственная нерешенная проблема гендерных стереотипов в рекламе заключается в том, что все создаваемые образы отражают патриархальные представления о женских и мужских ролях, хотя в современном мире существует тенденция выравнивания женских и мужских моделей поведения

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.