Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ваша визитная карточка, деловая, профессиональная или личная, представляет вас или сообщает о вашем непосредственном прибытии. Весьма часто незнакомый человек сначала увидит вашу визитку, а затем только вас, поэтому важно, чтобы визитки были выверены в каждой детали и создавали благоприятный образ вашей компании и вас самих. Невозможно создать наилучшее впечатление, используя материалы второго сорта.
Высшее руководство, понимающее в этом толк, придерживается такого правила для каждого служащего своей компании; в противном случае экономия на них создает плохое мнение о руководителе, имеющем изящные гравированные карточки для себя и дешевые, неряшливо отпечатанные, для своих торговых представителей.
Лучший способ проверить, безупречны ли у вас карточки, – спросить совета у опытного торговца канцелярскими принадлежностями, но не плохонькой типографии за углом и не у любого торговца канцелярскими принадлежностями на главной улице, так как для продажи предлагают много карточек дурного качества, хотя они могут выглядеть нарядными и привлекательными.
Все визитные карточки следует печатать с клише на картоне хорошего качества. Это общее требование, предъявляемое к деловым, профессиональным и личным визиткам.
В остальном различия между этими тремя группами незначительны.
Деловые визитки. Значительная свобода позволяет обратить внимание и на размер, и на дизайн. На них должно быть больше информации, а поэтому по размеру они обычно больше профессиональных визиток. Имена руководителей часто помешают посередине, а название фирмы под ними. На деловых визитках представителей по продаже посередине обычно ставят название компании, адрес – в нижнем левом углу, номер телефона – в верхнем левом и имя представителя – внизу в правом углу. Однако не существует жестких и неизменных правил, и вполне приемлемо практически любое размещение текста.
|
На деловых визитках не обязательно писать «мистер». Большинство бизнесменов, похоже, предпочитают пропускать это слово. Вполне допустимо включить очень краткую служебную характеристику, информацию о знаках отличия, степенях и наградах.
Профессиональные визитки. Они должны иметь размер 3 х 1 ½ дюйма. Фамилия посредине, за ней следуют степени, если речь идет о врачах, дантистах, бухгалтерах и так далее. Адвокаты не указывают степени, но могут добавить слова «адвокат высшего ранга» или «солиситор» (поверенный). Адрес печатают внизу в левом углу, а номер телефона – справа.
Деловые и профессиональные визитки следует использовать только для деловых целей.
Личные визитки. Чуть меньше профессиональных визиток, размер предпочтительнее 3 х 1 ½ дюйма для мужчин и 3 x 2 дюйма или 3 х 2 дюйма для женщин. Объединенные визитки для мужа и жены должны быть 3 5/8 х 2 3/8 дюйма. Перед фамилией должно стоять «мистер, миссис, мисс», или «мистер и миссис», или соответствующий титул. Добавление «достопочтенный» не используют на визитных карточках, как и сведения о степенях и наградах. Фамилия обычно в центре карточки, адрес – внизу в левом углу, а номер телефона – внизу справа.
Черные рамки, печатавшиеся в случае тяжелой утраты, больше не используют на визитках или письмах.
Тщательно разработанный ритуал, как оставлять и требовать визитки, теперь, к счастью, отошел в прошлое, хотя все еще практикуется в некоторых кругах, поэтому личные визитные карточки утратили свое первоначальное назначение. Вместо этого их используют, посылая в подарок букет цветов, набрасывая в спешке записку, сообщая свой адрес и так далее. Поскольку для всего этого требуется теперь больше места, чем имеется на визитной карточке, возникла нужда в большей по размерам карточке, и эту потребность удовлетворила «неофициальная визитка», изобретенная американцами. Это своего рода двойная визитная карточка, согнутая вверху пополам, с чистой страничкой позади (рис. 3).
|
Такие карточки чрезвычайно практичны и могут быть отпечатаны с того же клише, что и обычные визитки.
ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ
Когда речь заходит о пригласительных билетах, правило относительно изготовления клише ослабляется, в основном из‑за очень высокой цены. Сейчас считается совершенно правильным как для компаний, так и для отдельных лиц использовать отпечатанные пригласительные билеты. Однако полезно помнить, что самые современные приглашения на свадьбы, на изысканные банкеты, балы, приемы и на деловые торжества все еще печатают с клише. Если ваша компания выставляет на продажу предмет роскоши или если ваш бизнес – haute couture (высокая мода), парфюмерия, первоклассный отель или что‑то иное, напрямую связанное с роскошью и исключительностью, тогда вы, конечно, захотите обзавестись для своих торжеств пригласительными билетами, отпечатанными с клише.
Тиснение букв на гравированных билетах должно быть с медной печатной формы. Тиснение букв должно быть черным, ни в коем случае не серебряным или цветным, и бумага должна быть белой, хорошего качества и должного веса. Забавные билеты, которые продаются у большинства торговцев канцелярскими принадлежностями, с неровными краями и бокалами для коктейля, подковами и какими‑то еще декоративными штучками, – приметы дурного вкуса. Простой, строгий, отпечатанный с клише пригласительный билет считается признаком самого изысканного вкуса. Человек, способный выдумать что‑то свое, приносит удовольствие прежде всего самому себе.
На пригласительном билете следует указать день и месяц торжества, но не год, например, достаточно написать: суббота, 3 июня. Лучше указать час до полудня или после полудня. Некоторым даже доставляет удовольствие придираться к тому, должно ли стоять R.S.V.P. (Repondez s’il vous plait – в переводе с французского «Ответьте, пожалуйста») в нижнем правом углу или в противоположном. На самом деле лучше всего прибегнуть к здравому смыслу, чтобы уладить мелкие детали, и расположить эти буквы справа, если там достаточно места, и слева, если это приведет к более сбалансированному размещению текста.
|
Имена гостей следует вписать в пригласительные билеты от руки. К гостям следует адресоваться так: «Мистер Джон Смит, мисс Мэри Браун, мистер и миссис Уоррен, лорд и леди имярек» и так далее – в зависимости от случая. Слово «достопочтенный» или буквы после фамилии никогда не печатают на пригласительных билетах. К доктору и его жене адресуются так: «Д‑р и миссис А.Б. Уайт». При наличии и должности, и титула на билете обычно помечают только титул. К адмиралу сэру Артуру и леди Уинслоу следует адресоваться так: «Сэр Артур и леди Уинслоу». На большинстве приглашений на деловые торжества вообще нет имен гостей, но отпечатанный с клише билет просто сообщает, что «имярек будет рад видеть вас».
В обществе «неофициальный» пригласительный билет используют для приглашений на вечеринки с коктейлями, неофициальные обеды и танцы и почти на все приемы, за исключением, конечно, свадеб. Имя хозяина, «неофициальный прием», R.S.V.P. и адрес в «неофициальных» билетах могут быть отпечатаны с клише, в то время как другие детали заполняются от руки. Такой билет, когда он заполнен, будет выглядеть как на рис. 4.
Равным образом приемлемы и менее дорогие билеты, на которых напечатано или выгравировано только «Неофициальный прием», «Коктейли» и R.S.V.P. Незаполненные билеты, которые можно купить у любого торговца канцелярскими принадлежностями, выглядят как на рис. 5.
Для официальных обедов, балов и других торжественных мероприятий можно купить специально отпечатанные или выгравированные билеты у торговца канцелярскими принадлежностями, можно и заказать. Как и в билетах на «небольшой прием», отпечатанных с готовых форм, должны быть имена хозяина или хозяйки дома, их адрес и некоторые детали, заполненные от руки. Если особый билет был отпечатан или выгравирован, он должен выглядеть как на рис. 6 (на другой стороне листа), когда его заполнят подобающим образом.
Нынешнее молодое поколение склонно опускать «мистер и миссис» перед именами хозяина и хозяйки и перед именами гостей. В результате мы получаем Джона и Мэри Браун, приглашающих Майкла и Кэрол Уайт.
|
Эти пригласительные билеты, отпечатанные типографским способом или с клише специально для особого торжества, подводят нас к приглашению, которое время от времени рассылает каждая компания. Все прежде упомянутые пункты также важны и для приглашений, рассылаемых компанией. Основное различие: на торжествах фирм редко бывают хозяин или хозяйка, так что приглашения рассылают самыми разными способами. Некоторые компании посылают их только на имя компании, например:
Другие компании высылают приглашения на имя их директоров, как, например, следующее:
Иногда приглашения посылают на имя председателя и директоров, в другой раз на имя председателя или другого руководителя высокого уровня. Каждая из этих форм правильная, и можете выбрать любую. Другие компании высылают приглашения на имя их директоров, как, например, следующее:
Как уже упоминалось, в пригласительные билеты компании не всегда вписывают имя каждого гостя. Подобный пример приведен на рис. 7 на оборотной стороне листа.
Деловые торжества часто устраивают в отелях или других помещениях, вне офиса. Ответы, однако, следует присылать в офис, и секретарь директора‑распорядителя, очевидно, обязана собрать их. В таких случаях приглашения, вероятно, выглядят как на рис. 8.
Деловые приглашения следует посылать в офис, а на сугубо общественные мероприятия – на домашний адрес.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!