Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция ребенку: «Собери картинку. Из скольких частей она состоит? Сколько звуков (слогов) в этом слове?»
Разрежьте предметную картинку на столько вертикальных частей, сколько звуков (или слогов) в слове, обозначающем изображенный на этой картинке предмет.
Занятие 5
Упражнение на развитие слухового восприятия.
Инструкция ребенку: «Послушай и назови лишний слог (слог, который не подходит к остальным слогам)».
Па-по-пу-бу
Та-то-пы-ты
Са-со-за-су
Ша-жа-шо-шу
Упражнение на развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза.
Инструкция ребенку: «Напиши в окошке такую букву, чтобы получились слоги или слова. Какие слоги или слова получились с этой буквой?».
Упражнение на развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза.
Инструкция ребенку: «Вставь пропущенные буквы в слова (например: ст о л — ст у л)».
ст...л — ст...л м...л — м...л б...лет — б...лет...очка —...очка к...т — к...т | ...орт —...орт п...лка — п...лка co...a — со...а...ост —...ост пл...н — пл...н |
Упражнение на развитие внимания и техники чтения.
Инструкция ребенку: «Читай внимательно и быстро».
Слон, слониха и слоненок, Лось, лосиха и лосенок, Волк, волчица и волчонок, Мама-галка и галчонок. | Ландыш, лотос, флокс, фиалка, Голубь, сокол, дятел, галка, Лунник, луч, луна, смел, был, Спал, молчал, забыл, открыл. |
Упражнение на развитие техники чтения.
Инструкция ребенку: «Читай внимательно и быстро».
Вам понадобятся 2 карточки со словами: по одной ребенок будет читать, а по второй, на которой указано количество слов в строке, вы будете фиксировать количество прочитанных ребенком слов за минуту.
ДОМ | НОС | РАК | МАК | ЛУК | 5 |
OCA | ЯМА | ЮЛА | УШИ | УЖИ | 10 |
ШТАБ | ДРУГ | КРОТ | ПЛОТ | ПЛЕН | 15 |
ЛУНА | ПЕРО | РУКА | МУХА | РЕКА | 20 |
ЮНГА | ЮРТА | АРФА | АРКА | ОЧКИ | 25 |
СТВОЛ | ШПРИЦ | СКВЕР | ХВОСТ | СТЕНД | 30 |
БАНКА | БЕЛКА | ЩИПЦЫ | ГОРКА | ДОЧКА | 35 |
ЗАВОД | ШАЛАШ | СОКОЛ | ДЯТЕЛ | ГОЛОС | 40 |
ПАСТУХ | ЖУРНАЛ | РЮКЗАК | ВОКЗАЛ | МАРШАЛ | 45 |
БОЛОТО | ДОРОГА | ЗОЛОТО | ВОРОТА | ВОРОНА | 50 |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Слуховой диктант.
|
Инструкция ребенку: «Внимательно послушай предложение, повтори его, напиши и проверь написанное».
Вы произносите предложение, ребенок за вами повторяет его и записывает, медленно проговаривая по слогам. Записывать он может не только ручкой в тетради, но и палочкой в воздухе, пальцем на ладони.
Например: Течет река. Солнце светит. На улице жарко. Дети загорают.
Игры на развитие внимания, памяти и общей моторики.
Игра 1.
Постройте детей в шеренгу из 5—6 человек. Выберите ведущего, который должен посмотреть на строй в течение 40—50 секунд, затем, отвернувшись, перечислить, кто за кем стоит (кто перед кем стоит).
Вариант: дети меняются местами (2—3 человека или все), а ведущему надо по памяти восстановить шеренгу.
Игра 2.
В игре могут участвовать до 6 человек. Выберите ведущего. Каждый из стоящих детей должен принять какую-то позу. Ведущий, внимательно рассмотрев позы, должен воспроизвести некоторые из них или все. Остальные дети оценивают правильность воспроизведения позы ведущим.
Варианты игры: «Иголка и нитка» — ведущий точно повторяет движения (действия) каждого игрока в отдельности.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!