Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разложите перед ребенком 7—8 картинок.
Инструкция ребенку: «Я буду называть слово по звукам. Слово будет обозначать предмет, который ты должен найти на картинке или показать его в комнате (на улице)».
д-о-с-к-а
п-е-н-а-л
у-р-о-к
м-е-л
к-а-р-а-н-д-а-ш
А теперь пусть ребенок возьмет картинку, и сам назовет слово по отдельным звукам. Затем поиграйте с ним так же, но уже без опоры на картинки.
Упражнение на развитие логического мышления.
Инструкция ребенку: «Подумай и продолжи ряд» (до конца строчки):
Упражнение на развитие слогового анализа и синтеза слов.
Инструкция ребенку: «Отгадай, какое слово к какой схеме относится, соедини слово с соответствующей схемой стрелками».
Упражнение на развитие слогового анализа и синтеза.
Инструкция ребенку: «Прочитай (или послушай) слова и подбери к ним пару — слово с таким же первым звуком».
Мама — мак Кот — куст Мила — Рама — Дать — Рот — Римма — | Пара — Сыт — Перо — Путь — Рита — Соль — Зима — |
Слуховой диктант.
Инструкция ребенку: «Будь очень внимателен. Сейчас ты запишешь несколько слов (или предложений, это зависит от уровня готовности ребенка), и все они будут написаны тобой без ошибок. Писать ты будешь по волшебной системе, как в сказке. Я произнесу слово (предложение) только один раз, затем ты его повторишь, а потом запишешь». Если письмом ребенок пока не владеет, можно предложение печатать печатными буквами или складывать из разрезной азбуки.
Маша шла по улице. Летел шар. Деревья весело качались. |
Упражнение на развитие навыков чтения и внимания.
Инструкция ребенку: «Сейчас мы с тобой по очереди будем читать сказку (рассказ). Начну читать я, а ты внимательно слушай и следи за текстом».
Перед чтением сказки (рассказа) сядьте рядом с ребенком так, чтобы он мог следить за вашим чтением. Вы начинаете выразительно читать текст сказки (рассказа), останавливаясь перед каким-то словом, которое должен прочитать ребенок. После того как ребенок сделает это, чтение продолжаете опять вы. Постепенно увеличивайте количество остановок (включений в чтение ребенка). Если ребенок обладает достаточным уровнем развития навыков чтения, то читайте по цепочке следующим образом: сначала вы прочитываете 2—3 предложения, затем ребенок — следующие 1—2 предложения. И так далее.
|
Волшебная история «Камень и цветок». На дороге рос красивый Цветок. По соседству с ним лежал Камень. — Ну вот, еще один! — проворчал Камень, увидев Цветок. — Все вы цветы одинаковые, оживаете на несколько дней и снова умираете. Цветок лишь промолчал в ответ, подставляя свои хрупкие лепестки каплям весеннего дождя. По дороге шел усталый задумчивый Путник. Споткнувшись о Камень, он упал. Цветок приблизился к губам упавшего, и тот почувствовал прохладу прошедшего дождя. Набравшись сил, Путник встал с земли. Столкнув Камень в пыльную канаву, он пошел дальше. — Не горюй! — крикнул Цветок вслед Камню. — Запомни: не обязательно жить вечно, чтобы быть нужным кому-то. |
Игры на развитие внимания и памяти.
Игра 1.
Инструкция ребенку: «Расставь буквы в соответствии с цифрами, т. е. напиши рядом с каждой цифрой ту букву, которая стоит в образце».
Вы даете образец:
2у | 7в | 5я | 3а | 4д | 6и | 1б |
3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 2 | 5 |
1 | 8 | 7 | 2 | 6 | 3 | 3 |
Количество цифр в рядах необходимо постепенно увеличивать до 10—15, a количество рядов — до 6—7.
Игра 2.
Покажите ребенку 6—7 цветных карандашей (20 сек), убрав их, предложите ему перечислить карандаши в предъявленной ранее последовательности.
Игра 3.
Предложите ребенку, посмотрев вокруг 15—20 секунд, найти предметы одного цвета (одной формы), назвать их. Играть можно как с одним ребенком, так и с группой детей (в данном случае выигрывает тот из детей, кто назовет последний предмет).
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!