Конструкция опытных прототипов домкрата-лыжи — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Конструкция опытных прототипов домкрата-лыжи

2021-05-27 28
Конструкция опытных прототипов домкрата-лыжи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На основании чертежей и 3D-модели были сконструированы 2 опытных прототипа домкрата (см. рис. 2). Основными элементами конструкции является лыжа и труба со штоком, куда приходится основная нагрузка.

За основу были взяты использованные тормозные колодки без накладок от полуприцепа «ТОНАР», не подлежащие дальнейшей эксплуатации, размером 180x420 мм [2]. Из них был сделан основной элемент конструкции – лыжа. Путем выгибания под гидравлическим прессом для предания нужной формы и срезания лишних элементов конструкции получился тот нужный для нас инженерный элемент. Лыжа играет своего рода роль подкладываемой деревянной выкладки под гидравлический одноплунжерный домкрат площадью больше основания корпуса домкрата в зависимости от массы поднимаемого груза [3].

Для создания штока и несущей трубы конструкции было взято две трубы из углеродистой стали разных диаметров. Помимо этого были взяты образцы ленточного металлопроката, которые пошли на ребра жесткости для усиления конструкции. В качестве «чашки», которая ставится под мост автомобиля, использовался кусок металлической полосы шириной 100 мм.

Третий, самый маленький, элемент конструкции – стопор, который держит в отверстиях положение штока относительно основной трубы. Он был сделан из обрезков круглого металлопроката с наваренной на него с одной стороны металлической петлей для удобства его извлечения из отверстий.

Все несущие элементы конструкции были связаны между собой за счет сварного соединения.

В виде подошвы домкрата были взяты резиновые отрезки от конвейерной ленты и закреплены на лыже домкрата с помощью заклепок. Резиновая подошва домкрата – крайне важный элемент конструкции, создающий силы трения между металлической основой домкрата и поверхностью асфальта, либо грунта, чтобы в момент наезда транспортного средства он не откатывался, а исполнял роль пятого колеса.

Одна из важнейших преимуществ разработанного домкрата – то, что он, являясь одной цельной металлической конструкцией, может регулироваться по высоте за счет передвижения штока вверх-вниз и закрепления упора на нужной высоте и легко разбираться на три части – лыжа, шток, упор – и храниться в разобранном виде.

Список литературы

1. Филькин, Н. М. Особенности строения домкрата-лыжи / Н. М. Филькин, К. В. Кокшаров // Меридиан. 2020. № 2 (36). URL: http://meridian-journal.ru/
site/article?id=2570 (дата обращения: 20.04.2020).

2. ТОНАР АВТО: каталог // Тонар = Колодка с накладками и роликом BPW. URL: https://tonarauto.ru/product/kolodka-s-nakladkami-i-rolikom-bpw-tonar-10-otverstiy (дата обращения: 20.04.2020).

3. База инструкций по охране труда: Инструкция по охране труда при работе с домкратом. URL: https://инструкция-по-охране-труда.рф/инструкция-по-охране-труда-при-работе.html (дата обращения: 20.04.2020).

 


УДК 629.4.05

 

А. А. Конобеев

Колледж железнодорожного транспорта Уральского государственного

университета путей сообщения, Екатеринбург

[email protected]

 

Разработка предложений по применению
безбумажных технологий при организации
технического обслуживания и ремонта вагонов

 

Рассмотрены предложения по разработке и внедрению безбумажных технологий при организации технического обслуживания вагонов. Приведены достоинства и недостатки применения систем безбумажных технологий. Предложен пример заполнения ВУ-23 в электронном виде.

Ключевые слова: электронные носители информации, железнодорожный транспорт, безбумажные системы, уведомление на ремонт вагона, дежурный по станции.

 

Введение

В настоящее время происходит глобальный переход от бумажных носителей информации к электронным. Эта тенденция не обходит стороной и ОАО «РЖД». В такой огромной системе, как железнодорожный транспорт, необходим своевременный и достоверный обмен информацией между подразделениями.

Обмен информацией в определенные временные рамки и достоверность передаваемой информации составляют основу контроля, организации, управления и дальнейшего развития компании. Развитие информационных технологий позволило перейти от планирования перспектив безбумажной работы к ее практическому применению. Применение безбумажных систем позволит оперативно и своевременно получать информацию по подвижному составу о его состоянии и дислокации.

Достоинства и недостатки систем безбумажных технологий

Рассмотрим достоинства и недостатки применения системы безбумажных технологий [1] (таблица).


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.