Управление пассажирскими комплексами железных дорог — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Управление пассажирскими комплексами железных дорог

2021-05-27 21
Управление пассажирскими комплексами железных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данными вопросами занимаются многие специалисты-железнодорож­ники – теоретики и практики. Так, например, по мнению авторов [1], необходимо совершенствование вопросов управления пассажирскими комплексами, при этом в первую очередь должны быть учтены потребности населения. Основными направлениями совершенствования управлением крупными пассажирскими комплексами железных дорог являются следующие:

– применение маркетинго-логистического и информационно-логисти­ческого подходов для создания нового механизма управления пассажирскими комплексами;

– совершенствование материально-технической базы пассажирских комплексов;

– увеличение рыночной доли железных дорог на транспортном рынке за счет реализации активной маркетинговой стратегии, повышения качества обслуживания пассажиров;

– активизация инвестиционной деятельности, направленной на развитие материально-технической базы пассажирских терминалов и внедрение ресурсосберегающих технологий их работы, развитие телекоммуникаций, обновление средств автоматики и автоматизации;

– совершенствование ценовой политики на основе гибкого регулирования цен, дифференциация тарифов в зависимости от уровня комфортабельности поездки;

– создание условий для дальнейшего сокращения затрат в секторе железнодорожных пассажирских перевозок, прежде всего за счет внедрения ресурсосберегающих и информационных технологий.

Овчинникова Е. А. считает, что основной социальной идеей вокзального комплекса как части транспортно-пересадочного узла является обеспечение максимально комфортных условий пересадки с одного вида транспорта на другой с минимальными затратами времени, включая возможное предоставление комплекса попутных услуг пассажиру, т. е. соблюдение основных логистических принципов в предоставлении транспортной услуги [2]. Решением данных проблем, наряду с технико-технологическими мероприятиями, может быть расширение спектра услуг, предоставляемых пассажирам, находящимся в структуре вокзального комплекса пассажирской станции, а также трансформацию железнодорожного вокзала как такового в полноценный вокзальный комплекс с условием органичного вписывания в городскую планировочную структуру.

На рисунке показан возможный спектр услуг, предоставляемых пассажиру при нахождении его на вокзале пассажирской станции.

Общий спектр сервисных услуг, предоставляемых пассажиру
в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта

Одним из перспективных путей привлечения пассажиров к пользованию услугами железнодорожным транспортом является дальнейшее повышение уровня информатизации перевозочного процесса и инфраструктурной составляющей железных дорог, таких как пассажирские комплексы. В частности пассажирские комплексы могут оборудоваться информационными устройствами, предоставляющими клиентам информацию о текущем состоянии городского транспорта на привокзальной площади, загруженности городских магистралей, карту следования до ближайших пересадочных узлов и пунктов взаимодействия с другими видами транспорта, информацию о маршруте следования пассажирских поездов с указанием туристических направлений на данном маршруте, и т.п.

Вывод

Существует необходимость дальнейших исследований в области улучшения качества и расширения перечня сервисных услуг, разработки и внедрения новейших сервисов на базе инновационных технологий в сфере эксплуатации железнодорожных пассажирских комплексов.

 

Список литературы

1. Аксенов, И. М., Литковский, А. В. Современные экономические проблемы пассажирских терминалов железнодорожной отрасли // Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта. 2010. № 35. С. 211–214.

2. Овчинникова, Е. А. Разработка алгоритмов кластеризации и рекомендаций по модернизации железнодорожных вокзальных комплексов городских транспортных систем: дис. … канд. техн. наук. Моск. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ). М., 2014. 234 с.


УДК 629.01

 

А. Н. Винокурова, канд. техн. наук; Н. М. Филькин, д-р техн. наук

ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, Ижевск

[email protected]

 

Новые модели гибридных автомобилей и электромобилей,
созданных в мире в первой половине 2020 года

 

Представлены результаты краткого обзора и анализа конструктивных схем гибридных легковых автомобилей и электромобилей, созданных ведущими автомобильными фирмами в мире в первой половине 2020 г., и показателей эксплуатационных свойств этих автомобилей.

Ключевые слова: легковой автомобиль, гибридный автомобиль, электромобиль, электрический двигатель, тягово-скоростные свойства, топливная экономичность.

 

Введение

Известно, что один из наиболее эффективных направлений повышения топливной экономичности, экологических свойств, улучшения тягово-скоростных свойств легковых автомобилей, более простого способа автоматизации трансмиссии и обеспечения распределения мощности по ведущим осям автомобиля – создание комбинированных (гибридных) энергосиловых установок состоящих, как правило, из теплового и электрического двигателей.

Другим перспективным направлением, в основном для повышения экологических свойств, является создание электромобилей.

Этими перспективным направлением в настоящее время занимаются практически все ведущие автомобильные фирмы мира. В первой половине 2020 г. следует выделить следующие перспективные разработки и мероприятия по созданию типов автомобилей, рассмотренные ниже.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.