Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Показатели | Формы и методы проведения диагностики (инструментарий) | Периодичность | Исполните-ли |
5.1. | Охрана труда, санитарно-гигиеническое состояние кабинетов и техника безопасности | Журнал административно-общественного контроля | 4 раза в год | Комиссии (третья ступень контроля) |
5.2. | Способы привлечения внебюджетных средств | Количество Внебюджетных средств | в течение учебного года | Директор |
Приложение № 1
к разделу «Количественные показатели»
Статистические данные по обучающимся МУДО ДТУМг.Снежное за __________________ учебный год
Количество обучающихся и их возрастной состав
Год обучения
Возраст
Сохранность
(%)
Всего
М
Д
До 6 лет
Лет
Лет
Лет
От 18
Художественно-эстетическая направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Научно-техническая направленность
Естественно-научная направленность
|
Туристско-краеведческая направленность
Социально-педагогическая направленность
Культурологическая направленность
Приложение № 2
к разделу «Количественные показатели» (п.1.6.)
Информация о выпускниках,
Связавших свою дальнейшую учебу с изученным видом деятельности МУДО ДТУМ г.Снежное
№ | Фамилия, имя выпускника | Объединение, в котором занимался выпускник | Возраст | Учреждение, в которое поступил | Педагог | Примечание |
Приложение № 3
к разделу «Результаты обучения ЗУН»
Диагностика
результативности образовательной программы (ЗУН) _____________________________________________________
Дата начала наблюдения ______________________________________________ (наименование образовательной программы)
|
Группа № ____ (год обучения) __________ Возраст _______________________
Показатели | Теоретическая подготовка (по основным разделам программы) | Практическая подготовка (уровень сформированности умений и навыков) Заполняется индивидуально |
Фамилия, имя обучающегося | знания | владение основными терминами |
|
|
|
|
|
| ||||||||
конец I полуг | конец года | конец I полуг | конец года | конец I полуг | конец года | конец I полуг | конец года | конец I полуг | конец года | конец I полуг | конец года | конец I полуг | конец года | конец I полуг | конец года | |
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 |
|
Возможное количество баллов:
Низкий (минимальный) – от 0 до 1 балла (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, умений и навыков, предусмотренных программой);
Средний – от 1,1 до 2 баллов (объем усвоенных ЗУН составляет более ½);
Высокий (максимальный) – от 2,1 до 3 баллов (ребенок освоил практически весь объем ЗУН, предусмотренных программой за конкретный период).
ФИО педагога (подпись) __________________________________________________
Приложение № 4
к разделу «Результаты обучения»
ПРОТОКОЛ
аттестации выпускников в _______________ учебном году
Название образовательной программы _______________________________________________
Срок реализации программы ________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога ____________________________________________________
№ группы __________________ Год обучения _________________________________________
Дата и время проведения аттестации ___________________________________________
Форма проведения итогового аттестации ____________________________________________
Члены Комиссии по аттестации ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Результаты аттестации выпускников
№
| Фамилия, имя обучающегося | Уровень усвоения программного материала | |||||
Теория | Практика | ||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 |
|
По результатам итоговой аттестации ______ выпускникам выдается «Свидетельство о дополнительном образовании».
.
Подпись педагога ____________________
Подписи членов аттестационной комиссии ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата ____________________________________________________________________________
Приложение № 5
к разделу «Личностное развитие обучающихся»
Диагностика
личностного развития обучающихся кружка ________________________________________
(наименование образовательной программы)
Дата начала наблюдения ______________________________________________
Группа № ____ (год обучения) __________ Возраст _______________________
Показатели | Организационно-волевые качества | Социальная воспитанность | Творческая активность |
№ | Фамилия, имя обучающегося | терпение | воля, трудолюбие | самоконтроль | совместная деятельность, сотрудничество | соблюдение нравственно-этических норм | |||||||
конец I полугодия | конец года | конец I полуго дия | конец года | конец I полугодия | конец года | конец I полугодия | конец года | конец I полугодия | конец года | конец I полугодия | конец года | ||
ФИО педагога (подпись) ______________________________________________________________
|
Приложение № 5
Диагностика
личностного развития обучающихся в процессе освоения ими образовательной программы
Показатели | Определение работы | Степень выраженности (критерии) | Возможное количество баллов | Методы диагностики |
Волевые качества
Воспитанность
Творческая активность
Возможное количество баллов:
низкий (минимальный) уровень – 1 балл (от 0 до 1 балла);
средний уровень– 2 балла (от 1,1 до 2 баллов);
высокий (максимальный) уровень – 3 балла (от 2,1 до 3 баллов)
Приложение № 6
к разделу «Изучение интересов детей, мотивации»
Анкета для обучающихся
(первый год обучения, начало уч. года, 1-4 классы)
1. Фамилия, имя ____________________________________ 2. Возраст _______________
3. Школа № _____ 4. Название объединения(кружка) _________________________________
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!