Материально-техническое, финансовое обеспечение — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Материально-техническое, финансовое обеспечение

2021-05-27 28
Материально-техническое, финансовое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Показатели Формы и методы проведения диагностики (инструментарий) Периодичность Исполните-ли
5.1. Охрана труда, санитарно-гигиеническое состояние кабинетов и техника безопасности Журнал административно-общественного контроля 4 раза в год Комиссии (третья ступень контроля)
5.2. Способы привлечения внебюджетных средств Количество Внебюджетных средств в течение учебного года Директор

 

 


Приложение № 1

к разделу «Количественные показатели»

Статистические данные по обучающимся МУДО ДТУМг.Снежное за __________________ учебный год

Количество обучающихся и их возрастной состав

Год обучения

Возраст

Сохранность

(%)

Всего

М

Д

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

До 6 лет

Лет

Лет

Лет

От 18

                     

Художественно-эстетическая направленность

На базе ДТ                                         Республиканские                                        

Физкультурно-спортивная направленность

На базе ДТ                                         Республиканские                                        

Научно-техническая направленность

На базе ДТ                                       Республиканские                                      

Естественно-научная направленность

На базе ДТ                                       Республиканские                                      

Туристско-краеведческая направленность

На базе ДТ                                       Республиканские                                      

Социально-педагогическая направленность

На базе ДТ                                       Республиканские                                      

Культурологическая направленность

На базе ДТ                                       Республиканские                                       Итого                                      

Приложение № 2

к разделу «Количественные показатели» (п.1.6.)

Информация о выпускниках,

Связавших свою дальнейшую учебу с изученным видом деятельности МУДО ДТУМ г.Снежное

Фамилия, имя выпускника Объединение, в котором занимался выпускник Возраст Учреждение, в которое поступил Педагог Примечание
             
             
             

Приложение № 3

к разделу «Результаты обучения ЗУН»

Диагностика

результативности образовательной программы (ЗУН) _____________________________________________________

Дата начала наблюдения ______________________________________________                                              (наименование образовательной программы)

Группа № ____ (год обучения) __________ Возраст _______________________

        Показатели   Теоретическая подготовка (по основным разделам программы) Практическая подготовка (уровень сформированности умений и навыков) Заполняется индивидуально

Фамилия, имя

обучающегося

знания

владение основными терминами

 

 

 

 

 

 

конец I полуг конец года конец I полуг конец года конец I полуг конец года конец I полуг конец года конец I полуг конец года конец I полуг конец года конец I полуг конец года конец I полуг конец года
                                 
1                                  
2                                  
3                                  
4                                  
5                                  
6                                  
7                                  
8                                  
9                                  
10                                  
11                                  
12                                  
13                                  
14                                  
15                                  
16                                  
17                                  
18                                  
19                                  
20                                  
21                                  

 

Возможное количество баллов:

Низкий (минимальный) – от 0 до 1 балла (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, умений и навыков, предусмотренных программой);

Средний – от 1,1 до 2 баллов (объем усвоенных ЗУН составляет более ½);

Высокий (максимальный) – от 2,1 до 3 баллов (ребенок освоил практически весь объем ЗУН, предусмотренных программой за конкретный период).

ФИО педагога (подпись) __________________________________________________


Приложение № 4

к разделу «Результаты обучения»

ПРОТОКОЛ

аттестации выпускников в _______________ учебном году

Название образовательной программы _______________________________________________

Срок реализации программы ________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество педагога ____________________________________________________
№ группы __________________ Год обучения _________________________________________

Дата и время проведения аттестации ___________________________________________

Форма проведения итогового аттестации ____________________________________________

Члены Комиссии по аттестации ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Результаты аттестации выпускников

 

Фамилия, имя обучающегося

Уровень усвоения программного материала

Теория

Практика

высокий средний низкий высокий средний низкий
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              
8              
9              
10              
11              
12              
13              
14              
15              
16              
17              
18              
19              
20              
21              
22              

 

По результатам итоговой аттестации ______ выпускникам выдается «Свидетельство о дополнительном образовании».

.

 

Подпись педагога ____________________

Подписи членов аттестационной комиссии ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Дата ____________________________________________________________________________


Приложение № 5

к разделу «Личностное развитие обучающихся»

Диагностика

личностного развития обучающихся кружка ________________________________________

                                                                                                                                         (наименование образовательной программы)

Дата начала наблюдения ______________________________________________

Группа № ____ (год обучения) __________ Возраст _______________________

                Показатели Организационно-волевые качества Социальная  воспитанность Творческая активность

Фамилия, имя обучающегося

терпение

воля, трудолюбие

самоконтроль

совместная деятельность, сотрудничество

соблюдение нравственно-этических норм

конец I полугодия конец года конец I полуго дия конец года конец I полугодия конец года конец I полугодия конец года конец I полугодия конец года конец I полугодия конец года
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

ФИО педагога (подпись) ______________________________________________________________                          

Приложение № 5

Диагностика

личностного развития обучающихся в процессе освоения ими образовательной программы

 

Показатели Определение работы Степень выраженности (критерии) Возможное количество баллов Методы диагностики

Волевые качества

1.1. Выдержка, самообладание, самоконтроль.   Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, стойко преодолевать трудности, управлять собой, своими состояниями.  Способность контролировать свои поступки, действия и подчиняться требованиям взрослых.   - терпения хватает меньше, чем на половину занятия; не хватает самообладания и сдержанности; ребенок действует под воздействием контроля; почти всегда поступает необдуманно.   -терпения хватает больше, чем на половину занятия; проявляет самообладание и сдержанность; периодически контролирует себя сам.   - терпения хватает на все занятие; всегда проявляет самообладание и сдержанность; полностью контролирует себя и свое поведение.   1 балл (низкий уровень)     2 балла (средний уровень)     3 балла (высокий уровень) наблюдение 1.2. Настойчивость. Способность довести работу до конца, невзирая на трудности и препятствия на пути достижения цели.   порученную работу редко доводит до конца, т.к. для этого не хватает терпения; неудачи деморализуют его, а препятствия часто заставляют отказаться от деятельности.   - порученную работу стремится выполнить до конца, преодолевает трудности и препятствия на пути достижения цели   - любую порученную работу доводит до конца, т.к. иначе работать не может. Всегда преодолевает трудности и препятствия на пути достижения цели.   1 балл (низкий уровень)     2 балла (средний уровень)     3 балла (высокий уровень)   1.3. Ответственность и самостоятельность. Способность ребенка выполнить работу добросовестно, старательно, аккуратно, полагаясь на свои силы.   - добросовестность в труде проявляет редко, т.к. не имеет желания и всегда в себе неуверен; чаще всего старается уклониться от любой работы; не может самостоятельно заниматься   - добросовестно трудится; стремится сделать свою работу лучше; в преодолении трудностей проявляет самостоятельность;    -любую работу выполняет добросовестно, всегда стремится сделать свою работу как можно лучше; полностью рассчитывает на свои силы в ситуации преодоления трудностей и препятствий.   1 балл (низкий уровень)     2 балла (средний уровень)   3 балла (высокий уровень) наблюдение

Воспитанность

2.1. Совместная деятельность, сотрудничество Умение ребенка подчиняться групповым и общественным требованиям, считаться с мнением других, в чем-то ограничивать себя, Умение проявлять инициативу, совершенствовать общее дело; Умение воспринимать общие дела как свои собственные.     - избегает участия в общих делах; в деятельности объединения никому не помогает и даже мешает;   - участвует при побуждении извне; товарищам помогает охотно и по собственной инициативе, стремясь получить за это награду;   - инициативен в общих делах; дружелюбен и бескорыстен, в любой работе никому не отказывает в помощи, не дожидаясь просьб. 1 балл     2 балла   3 балла Наблюдении; беседа; Опросник «Спектр занятий и виды деятельности» Методика «Что важнее?» 2.2. Соблюдение нравственно-этических норм. Соблюдение обучающимися правил этикета, выполнение правил поведения внутри здания, на занятиях, переменах. Умение общаться со сверстниками, взрослыми, культура речи (вежливость, тактичность, скромность). Аккуратность во внешнем виде, наличие второй сменной обуви. Бережное отношение к личному и общественному имуществу. - часто бывает невежлив и нетактичен; не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя; иногда бывает неряшлив, не носит вторую обувь;   - почти всегда проявляет должное уважение к другим людям, воспитан и вежлив; содержит в надлежащем порядке собственные вещи;   - соблюдает правила этикета; все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим; содержит вещи в идеальном порядке; опрятно одет; бережно относится к личному и общественному имуществу   1 балл   2 балла   3 балла наблюдение

Творческая активность

Творческая активность. Способность к творчеству, стремление к созданию и открытию нового, интересного и необычного в своей деятельности. - интереса к творчеству и инициативу не проявляет; не испытывает радости от открытия, отказывается от поручений, заданий; нет навыков самостоятельного решения проблем;   - есть положительный эмоциональный отклик на успехи свои и коллектива; проявляет инициативу, но не всегда; может придумать интересные идеи и выполнить их;   - вносит предложения по развитию детского объединения, легко и быстро увлекается творческим делом; обладает оригинальностью и гибкостью мышления, богатым воображением, развитой интуицией; часто может придумать интересные идеи и выполнить их. 1 балл     2 балла   3 балла наблюдение  

 

Возможное количество баллов:

низкий (минимальный) уровень – 1 балл (от 0 до 1 балла);

средний уровень– 2 балла (от 1,1 до 2 баллов);

высокий (максимальный) уровень – 3 балла (от 2,1 до 3 баллов)

 

 


Приложение № 6

к разделу «Изучение интересов детей, мотивации»

Анкета для обучающихся

(первый год обучения, начало уч. года, 1-4 классы)

1. Фамилия, имя ____________________________________ 2. Возраст _______________

3. Школа № _____ 4. Название объединения(кружка) _________________________________


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.