Управление организацией и проведением мониторинга — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Управление организацией и проведением мониторинга

2021-05-27 27
Управление организацией и проведением мониторинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководство программой осуществляет директор МУДО ДТУМ. Аналитической деятельностью по результатам мониторинга занимаются: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заведующие отделами, методисты, педагогические работники.

Возглавляет работу по организации и проведению мониторинга методический совет. Методический совет:

1. Координирует усилия методических объединений на развитие методического обеспечения образовательного процесса.

2. Готовит материалы для диагностики.

3. Рассматривает итоги диагностирования всех объектов мониторинга, привлекая администрацию, методистов.

4. Разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

5. Оказывает методическую и консультативную помощь руководителям методических объединений, а также отдельным педагогическим работникам в вопросах диагностики качества обучения и воспитания по объектам мониторинга.

 

Процедура проведения диагностики строится следующим образом: педагоги дополнительного образования через методы диагностики фиксируют динамику развития каждого ребенка. Методическую помощь по обработке результатов анкет и тестов оказывает методист по психолого-педагогическому обеспечению. Администрация и методический совет организует проведение диагностики и анализирует полученные данные, на их основе отслеживает динамику развития детских объединений, педагогического коллектива, администрации учреждения в целом. В результате формируется банк данных: протоколы, справки, отчеты, таблицы.

Результаты мониторинга обсуждаются как на педагогическом совете, так и на заседаниях с руководителями методических объединений.

Прогнозируемые результаты реализации программы:

 

1. Увеличение различных видов и качества образовательных услуг.

2. Положительная динамика результативности образовательного процесса: обученности, воспитанности, развития обучающихся.

3. Положительная динамика повышения профессионального мастерства, квалификации педагогических работников, положительный уровень степени удовлетворенности своей работой педагогов.

4. Систематизация полученных результатов диагностик всех объектов мониторинга с целью дальнейшей корректировки и внедрения Программы.

5. Побуждение административных и педагогических работников к анализу и рефлексии собственной деятельности на основе полученных результатов диагностики, способствующих их саморазвитию и повышению мастерства.

6. Создание условий для поиска и освоения новых технологий обучения и управления в МУДО ДТУМ в условиях компетентностного подхода.

7. Анализ, разработка и расширение оценочного диапазона диагностических материалов, способствующих решению различных психологических и педагогических задач, формирование ключевых компетентностей обучающихся.

 

План мониторинга образовательной деятельности в МУДО ДТУМ г.Снежное

Образовательный уровень обучающихся

Обучающиеся

Мониторинг проводится по следующим показателям:

 

№ п/п

Показатели Формы и методы проведения диагностики (инструментарий)

Периодичность

Исполнители

1. Количественные показатели (приложение № 1).

1.1.

Общее количество обучающихся статистические отчеты

2 раза в год (в середине и конце учебного года)

Педагоги

1.2.

Количество мальчиков и девочек статистические отчеты

2 раза в год (в середине и конце учебного года)

Педагоги

1.3.

Возрастной состав (до 6 лет, 7-9 лет; 10-14 лет; 15-17 лет, от 18) статистические отчеты

2 раза в год (в середине и конце учебного года)

Педагоги

1.4.

Количественный состав по годам обучения, по направлениям деятельности   статистические отчеты

2 раза в год (в середине и конце учебного года)

Педагоги

1.5.

Сохранность детского контингента в течение учебного года (прибытие, выбытие в %) статистические отчеты

1 раз в год (в конце учебного года)

Педагоги

1.6.

Анализ продолжения дальнейшего пути выпускника Приложение № 2

1 раз (по прошедшему году - декабрь)

Педагоги

2. Результаты обучения ЗУН (приложение № 3).

2.1.

Знания, умения и навыки: - теоретические (по основным разделам программы) и практические (уровень сформированности умений и навыков) Анкетирование, тестирование итоговые, зачетные занятия просмотры (в соответствии с образовательной программой)

2 раза в год (в конце I полугодия и в конце учебного года)

 

Педагоги

2.2.

Итоговая аттестация обучающихся Протоколы итоговой аттестации (приложение № 4)

1 раз в конце учебного года (май)

Педагоги

3. Личностное развитие обучающихся (приложение № 5).

3.1

Волевые качества: выдержка, самообладание, самоконтроль; настойчивость; ответственность и самостоятельность. Наблюдение    

в течение учебного года (фиксация результатов 2 раза - в начале и в конце учебного года)

Педагоги

3.2.

Воспитанность:  

 

Педагоги

 

- совместная деятельность, сотрудничество Наблюдение  

в течение учебного года (фиксация результатов 2 раза в год - в начале и в конце учебного года)

Педагоги

 

-соблюдение нравственно-этических норм Наблюдение  

в течение учебного года

Педагоги

3.3.

Творческая активность Наблюдение анализ продуктов творческой деятельности: участие в конкурсах, выставках, соревнованиях и др.

в течение учебного года (фиксация результатов 2 раза - в начале и в конце учебного года)

Педагоги

3.4.

Изучение интересов детей, мотивации к учебной деятельности Анкетирование «Мотивация к учебной деятельности» (приложение № 6)  

2 раза в год (октябрь, май)

Педагоги

4. Творческие результаты и достижения обучающихся (приложение № 7)

4.1.

Творческие достижения обучающихся (динамика участия в мероприятиях) статистические отчеты

в конце учебного года

Педагоги
4.2.

Количество обучающихся ДТ, участвовавших в мероприятиях различного уровня

статистические отчеты

1 раз в год (май)

Руководители МО
4.3.

Количество призеров (I, II, III места)

статистические отчеты 1 раз в год (май)

Руководители МО

             

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.