История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(разработано на основе методики к.п.н. А.А.Андреева и Е.Н.Степанова)
Вам предлагается оценить степень своего согласия с содержанием предложенных утверждений. Для этого необходимо обвести напротив каждого выражения одну цифру, которая означает ответ, соответствующий Вашей точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
5 – совершенно согласен; 4 – согласен; 3 – трудно сказать; 2 – не согласен; 1 – совершенно не согласен.
1 | Я удовлетворен своей нагрузкой | 5 4 3 2 1 |
2 | Меня устраивает расписание занятий (режим дня) | 5 4 3 2 1 |
3 | Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и действиям администрации тратится рационально | 5 4 3 2 1 |
4 | Меня устраивает работа методического объединения и мое участие в ней | 5 4 3 2 1 |
5 | У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творческие способности | 5 4 3 2 1 |
6 | Я испытываю потребность в профессиональном и личностном росте и стараюсь ее реализовать | 5 4 3 2 1 |
7 | Мои достижения и успехи замечаются администрацией и коллегами | 5 4 3 2 1 |
8 | Мне нравится, что в учреждении идет научно-методический поиск | 5 4 3 2 1 |
9 | Я ощущаю в работе поддержку своих коллег | 5 4 3 2 1 |
10 | У меня сложились с коллегами неконфликтные отношения | 5 4 3 2 1 |
11 | Мне кажется, что администрация справедливо оценивает результаты моей работы | 5 4 3 2 1 |
12 | Я ощущаю доброжелательное отношение ко мне со стороны администрации | 5 4 3 2 1 |
13 | Я комфортно чувствую себя в среде воспитанников | 5 4 3 2 1 |
14 | Я удовлетворен(а) отношением обучающихся ко мне и моему предмету | 5 4 3 2 1 |
15 | В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с родителями обучающихся | 5 4 3 2 1 |
16 | Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования | 5 4 3 2 1 |
17 | Мне нравится мой кабинет, оборудование и условия работы в нем | 5 4 3 2 1 |
18 | Меня устраивает сложившийся нравственно-психологический климат в учреждении | 5 4 3 2 1 |
19 | На мой взгляд, созданная в учреждении система научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства | 5 4 3 2 1 |
20 | Мне нравится, как организованы в учреждении культурно-массовые мероприятия, совместный отдых для коллектива | 5 4 3 2 1 |
21 | Я пользуюсь в своей работе методическим фондом МУДО ДТУМ | 5 4 3 2 1 |
Приложение № 10
|
Карточка удовлетворенности работой
Дата заполнения _____________________________ Возраст _____________________________
Стаж работы _____________________________________________________________________
Оцените, насколько Вы удовлетворены | Баллы | Отметьте «+» те аспекты, которые для Вас особенно важны | Отметьте «+» те аспекты работы, состояние которых улучшилось за последний год | Отметьте «+» те аспекты работы, состояние которых ухудшилось за последний год |
1. Организацией труда | ||||
2. Содержанием труда (работой, которую приходится выполнять) | ||||
3. Условиями труда | ||||
4. Заработной платой | ||||
5. Распределением премий | ||||
6. Отношениями в коллективе в целом | ||||
7. Отношениями с администрацией | ||||
8. Отношениями с коллегами | ||||
9. Возможностью влиять на дела коллектива | ||||
10. Отношением администрации к нуждам работников | ||||
11. Перспективами роста | ||||
12. Объективностью оценки вашей работы администрацией | ||||
13. Помощью родителей в работе ДТ |
Баллы:
- 5 – в целом удовлетворены;
- 4 – вполне удовлетворены;
- 3 – в среднем удовлетворены;
- 2 – пожалуй, не удовлетворены;
|
- 1 – совсем не удовлетворены.
Приложение № 11 (А)
к разделу «Рейтинг педагогических работников»
Рейтинг
педагогических работников МУДО ДТУМ г.Снежное в 20___ -20____ учебном году
№ |
ФИО педагога
Участие в научно-методической работе ДТ (по 5 баллов в каждый раздел)
Самообразование; повышение квалификации: стажировки, дополнительное обучение, семинары и проч. (5 баллов)
Выступления на НПК, семинарах, педчтениях и др. (МУДО ДТУМ, город, республика) **
Участие в конкурсах методических разработок, профессиональных конкурсах педмастерства. **
Публикации, статьи: для сайта (5 баллов); научно-педагогические статьи
(10 баллов)
Работа в жюри, в составе экспертных групп, комиссий (10 баллов)
Количество обучающихся, продолжающих заниматься в кружке (сохранность детского коллектива) *
Достижения обучающихся (выступления; участие в соревнованиях, конкурсах) **
Создание благоприятных психологических условий и климата в детском коллективе (10 баллов).***
Итого баллов
* За полную сохранность детского коллектива присваивается 10 баллов. Если отсеивается до 5 учащихся, то присваивается 5 баллов. Если отсеивается более 5 учащихся, то баллы не присваиваются.
|
** Участие в: мероприятиях МУДО ДТУМ – 10 баллов; городских мероприятиях – 20 баллов; Республиканских – 30 баллов; российских – 40 баллов; Международных – 50 баллов.
*** Оценивается экспертно (педагоги; администрация) по 10 балльной шкале (баллы присваиваются от 0 до 10).
Приложение № 11(Б)
к разделу «Рейтинг педагогических работников»
Рейтинг
методистов МУДО ДТУМ г.Снежное в 20___ -20____ учебном году
№ |
ФИО методиста
Участие в научно-методической работе МУДО ДТУМ (5 баллов)
Самообразование; повышение, квалификации: стажировки, дополнительное обучение, семинары и проч. (5 баллов)
Организация сотрудничества с другими организациями и учреждениями (20 баллов).
Публикации, статьи
(10 баллов)
Культура общения и взаимодействия с педагогами МУДО ДТУМ(10 баллов)
Участие в общественной деятельности МУДО ДТУМ (10 баллов).
Работа с жюри, в составе экспертных групп, комиссий (10 баллов)
Итого баллов
|
Приложение № 12
к разделу «Социальный состав семей» (п.1)
Социальный паспорт
обучающихся МУДО ДТУМ г. Снежное на 20____ - 20____ учебный год.
Направленность
Всего
Семей
М
Д
Полная семья
Неполная семья
Многодетная
Семья
(из них)
Опекаемые
Дети
Образовательный уровень семьи
Приложение № 13
к разделу «Социальный заказ»
Уважаемые родители!
В этом году мы проводим исследование, целью которого является изучение роли дополнительного образования в развитии личности ребенка.
Организаторам исследования очень важно знать Ваше мнение по данной проблеме. Обращаемся к Вам с просьбой внимательно прочитать вопросы анкеты и, по возможности, искренне ответить на них.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
1)Укажите, пожалуйста:
сколько лет Вашему ребенку? ____________________________________
в каком коллективе занимается Ваш ребенок? ______________________
сколько лет Ваш ребенок занимается в этом коллективе? _____________
2)Что послужило основанием выбора детского кружка (объединения) для Вашего ребенка, и насколько оправдались Ваши ожидания?
Выберите соответствующие Вашему мнению и отметьте знаком «+» в графе «Мотивы».
В графе «Ожидания» отметьте свое мнение соответствующими цифрами: 1 – оправдались;2 – трудно сказать; 3– не оправдались.
№ | Варианты ответов | Мотивы | Ожидания |
1. | Желание Вашего ребенка заниматься любимым делом | ||
2. | Желание развить познавательные интересы ребенка | ||
3. | Желание развить способности Вашего ребенка | ||
4. | Желание развить творческий потенциал ребенка | ||
5. | Желание дать ребенку разностороннее образование | ||
6. | Желание развить физическую культуру и укрепить здоровье ребенка | ||
7. | Желание занять свободное время ребенка | ||
8. | Желание найти ребенку интересных друзей среди учащихся коллектива (кружка) | ||
9. | Надежда на то, что занятия в коллективе (кружке) помогут ребенку в учебе в школе | ||
10. | Надежда на то, что занятия в коллективе (кружке) помогут ребенку преодолеть его недостатки: а) научат общаться со сверстниками; б) сформируют трудовые навыки; в) сформируют учебные навыки | ||
11. | Желание подготовить ребенка к выбору профессии | ||
12. | Желание дополнить образование ребенка образовательными областями, не изучаемыми в школе | ||
13. | Что еще, напишите: |
|
3) Насколько Вы согласны со следующими утверждениями?
Свой ответ обозначьте соответствующей цифрой: 3 – согласен; 2 – затрудняюсь ответить; 1 – не согласен.
№ | Утверждение | Ответ |
1. | Коллектив (объединение), в котором занимается мой ребенок можно назвать дружным | |
2. | В коллективе (объединении) среди своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно | |
3. | Педагоги коллектива (объединения) доброжелательно относятся к моему ребенку | |
4. | Между мной и педагогами моего ребенка существует взаимопонимание | |
5. | Меня радуют достижения моего ребенка | |
6. | Занятия ребенка в коллективе (объединении) не мешают освоению им школьной программы | |
7. | Мой ребенок с удовольствием посещает занятия в объединение | |
8. | Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребенка | |
9. | Моему ребенку предоставление право выбора коллектива, где он хочет заниматься | |
10. | Педагоги дают моему ребенку глубокие и прочные знания | |
11. | Занятия в коллективе способствуют формированию у моего ребенка достойного поведения | |
12. | В «Доме творчества» созданы условия для проявления и развития способностей моего ребенка | |
13. | В «Доме творчества» проводятся массовые мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку | |
14. | Занятия в «Доме творчества» по-настоящему готовят моего ребенка к самостоятельной жизни |
4) Какие у Вас есть пожелания к работе детского коллектива (объединения), в котором занимается Ваш ребенок, и, в целом, к «Дому творчества»?
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!