Древние сланны и их наследие — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Древние сланны и их наследие

2021-05-27 35
Древние сланны и их наследие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация

Сланнские воины именуются смельчаками, и отряд воинов во главе с руководителем составляет ватагу. Число воинов в ватагах различается, но обычно составляет шесть или восемь бойцов, хотя разница может быть от двух до двенадцати. Старший командир, именуемый предводителем, руководит группой ватаг. Если армия велика, ее могут возглавлять множество предводителей, встречающихся перед битвой, чтобы обсудить планы и обменяться идеями с опытными военачальниками, вождями и магами. Предводитель — это фактически военный вождь, избранный другими руководителями из их же числа. Но все же величайшие и авторитетнейшие личности общества сланнов — это великие маги. Их помощь в сражении очевидна, а их познания в магии, философии и тайных науках поистине грозны. Великие маги остаются отрешенными от общества, хотя к их советам с почтением прислушиваются мирские властители. Общество у сланнов племенное, и власть держащие каждого племени известны как маги-вожди. За исключением примитивных сланнов, племена никогда не воюют друг с другом, так что межплеменные отношения всегда миролюбивы. Вот так выглядит схематическая диаграмма сланнского общества:

Великие маги

|

Маги-вожди и другие мирские руководители

|

Военные вожди

|

Предводители

|

Ватага

|

Руководители, воины

Принцип ватаги очень важен для их отношения к жизни. Каждый сланн готовится прожить свою жизнь в соответствии со странным, мистическим и во многом необъяснимым ритуалом, частью которого становится прохождение через так называемые жизненные ступени. Ступени — это реальная и неотвратимая данность для сланнов, переход между ступенями может наступить в любой момент — и тогда мирный техник становится странником, воином отшельником или кем-либо еще. Как только сланн чувствует зов стать воином, он вступает в одну из племенных ватаг. Из-за такого непредсказуемого пополнения ватаги все время меняются в составе.

Сланны — очень древняя и долгоживущая раса. Многим из великих магов уже более тысячи лет. Среди всех рас галактики сланны одни из самых психически развитых и стойких. Их маги посвящают свои жизни изучению психической энергии и философии, и они могут использовать множество малых рас для ручного труда или войны на своей стороне. Они развили сложное по структуре общество с истинными сланнами на вершине властной пирамиды и малыми земноводными и рептилоидными расами в низах.

Наиболее важны из не-сланнских рас зауроподы. Эта раса включает в свой состав завров, сцинков и кроксигоров. Это прирожденные воины, составляющие большую часть сланнских армий. Кроксигоры чрезвычайно сильны, но их мыслительные способности невелики. Завры не настолько мощны, но более сообразительны. Сцинки слабее всех, но намного превосходят по уму даже завров. Некоторые сцинки даже становятся опытными техниками и служат в воинском стане или лабораториях сланнов.

Сланны — древние служители и паства Древних. Наиболее важные из них — Тлаксотль, Чотек, Кватль, Цунки, Ксапати, Гванчи и загадочный Тепок. Это могущественнейшие сущности, известные сланнам как Исконные Прародители их расы. На их родных мирах можно обнаружить и храмы малых божеств, но им поклоняются подчиненные существа. К примеру, Сотек, заврский Бог Воинов, почитается исключительно заврами, которые видят в нем как бога войны, так и спасителя их расы.

Сланны строят огромные пирамидальные города, в которых и живут. Крупнейшие пирамиды становятся храмами Древних. В них собирается психическая и подпространственная энергия, которой маги манипулируют для использования своей силы. Многие из созданий сланнов владеют той или иной псионической способностью. Сланны используют эти способности для манипуляций с материалами и создания чудесных вещей.

Многие из сланнов и завров помечены богами, что дает им особые свойства и расцветку чешуи.

Алый цветМетка Чотека — Вдохновлен Богом Солнца

Кроваво-красн. цв.Метка Сотека — Неустанная ярость

Желтый цветМетка Тлаксотля — Твердая решимость

Фиолетовый цветМетка Тепока — Глубокое понимание

Черный цветМетка Гванчи — Исключительная скрытность

Белый цветМетка Древних — Предзнаменование величия

Пятнистая расцветкаМетка Цунки — Ловкость и острое зрение

Большой гребеньМетка Ицля — Великая сила

Войска сланнов

Маг сланнов

Маг — это психический пастырь храма сланнов. Он наблюдает, как тот растет, и присматривает за управлением. В военное время маг покидает свой храм и приходит на помощь своим войскам, покуда они бьются в битве.

Предводитель

Предводители и военные вожди ведут армии сланнов на войну, лично возглавляя ватаги на их пути к победе.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.