Измерительное стекло Демиургов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Измерительное стекло Демиургов

2021-05-27 25
Измерительное стекло Демиургов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помечен как ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО ДЕМИУРГОВ (DEMIURG SURVEY GLASS). Крайне необычайное устройство. Составные рабочие детали. Неизвестный материал — прозрачный металл? Несмотря на манипуляции со средствами управления, никакого эффекта не получено. Предположение: Нет энергии? Никаких видимых гнезд входа/интерфейса не наблюдается — дистанционное питание? ДЕМИУРГИ упоминаются как враждебные ксеносы 654.M41, Совет Борбиртек. Примечания Ралея: ВИЗУАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕНЕТРАЦИИ (Пенетрация — мера проникновения конусного тела в вязкую среду, употребляемая для характеристики консистенции (густоты) веществ- прим. ред.). СПОСОБНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ МИНЕРАЛОВ: ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ ДО 2-Х КМ. Вывод: крайняя степень технологической сложности. Не военное устройство.

Джокаеро

Автор: Uriel

Джокаеро — удивительная раса. Ни один наблюдатель не смог сделать однозначного вывода о том, являются ли они разумными существами или нет. Они конечно способны демонстрировать поразительные инженерные, строительные навыки и решить любую задачу, но у них нет языка и культуры, у них нет иной мотивации, кроме стремления выжить. Внешне они напоминают больших обезьян с оранжевым мехом и похожи на орангутангов, которые населяли леса древней Земли. Это может быть совпадением, а может им и не быть. Однако установлено, что сланны создали и модифицировали множество рас на заре времён и, похоже, посещали Землю множество раз. Самки и самцы Джокаэро отличаются по размерам и весу, самцы гораздо крупнее (средний самец весит 120 кг и достигает 2х метров росту, самка чуть больше 1,5 метров ростом и едва дотягивает сотни кило) их мех кроме оранжевого может иногда иметь кроваво-красный или смешанный цвет. Их зрение острее человеческого, кроме того известно, что они могут видеть в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах. Чувства слуха, вкуса и обоняния также несколько отличаются от человечеаких. Отмечено, что их осязание чувствительнее нашего.

Технологии

Джокаеро редко носят одежду, их шкура защищает их от холода и ветра. Если же они одевают что-либо, то это оказывается, либо накидка с креплениями для переноски различного оборудования, либо скафандр для опасных для жизни условий на поверхности планет. Броню джокаеро почти никогда не носят, больше полагаясь на различные энергетические щиты.

Самое удивительное в джокаеро — это их техническая подкованность. У них, по-видимому, есть врождённое, генетически структурированное понимание технологии. Это напоминает врожденные навыки орочьих мекбоев, но в отличие от грубых и полностью направленных на благо войны изобретений орков, джокаеро мастерят куда более широкий диапазон вещей, более того, некоторые их технологии способны соперничать с имеющимися у эльдар по изяществу и эффективности. Если джокаеро дать груду ломаного оборудования, они смогут сделать практически что угодно, от космического корабля до лазерной пушки.

Джокаэро знамениты более всего своим миниатюрным оружием, несмотря на то, что аналоги их оружия имеются у Империума и других рас, оружие джокаеро меньше и удобнее при той же эффективности. Прекрасный пример — плазма-винтовка размером с обыкновенную автоматическую винтовку, найденная на трупе одного джокаеро на Нимбуле 7. Чтобы достигнуть такой огневой мощи и дальности стрельбы, Имперское оружие такого типа должно было бы достигнуть таких размеров, что пользоваться им бы смог, разве что космодесантник или же его пришлось бы монтировать на технику, а время перезарядки такого оружия приблизилось бы к минуте вместо 0,48 секунд, за которые перезаряжалась винтовка джокаеро.

Истоки такого знания технологии неизвестны, но есть теории, что это результат генетических экспериментов другой высокоразвитой расы, к примеру, сланнов. Понимание астрофизики джокаеро также сбивает с толку; похоже, они могут использовать энергетические течения пронизывающие всю галактику.

Их понимание подобных вещей гораздо шире и глубже познаний других, наиболее технически развитых, рас, за исключением разве что только Великих Магов Сланн. Космические корабли джокаеро — это вещь в себе. Они не похожи на любые другие известные космические корабли и состоят практически полностью из открытых решётчатых ферм, которые образуют уникальную многогранную конструкцию.

Эта конструкция черпает энергию из галактических энергетических течений, просто благодаря своей конфигурации. Схожим образом их оружие канализирует психическую энергию только из-за особой спиральной формы. Космические корабли джокаеро перемещаются, маневрируют и взаимодействуют с варпом посредством внесения физических изменений в форму корабля, таким образом меняя отношения аппарата с силами природы и меняя его местоположение в естественном галактическом пространстве.

Социальная структура

Джокаеро живут большими семейными группами, путешествуя по галактике наобум, пытаясь выжить. Они часто совершают посадки на населённых планетах, обычно для сбора компонентов, которые им требуются. Если необходимо, они собираются в отряды и атакуют других существ, чтобы получить требуемые материалы. Благодаря своим талантам они используют оружие, оборудование и тактику также как и другие разумные существа и способны спланировать и скоординировать довольно сложные военные операции. Обычно они выбирают в качестве объекта атаки какой-либо форпост, ферму или шахтёрский корабль, атакуют свою цель, грабят её и сбегают прежде чем их действия вызовут ответную реакцию. Невозможно вести переговоры или даже разговаривать с джокаеро. Даже дать им то, что им нужно крайне тяжело, ибо они не способны разговаривать.

Контакты

Первые записи о контакте с этими пришельцами относятся примерно к 31 тысячелетию на окраинной планете Вастмайр. Изолированная ферма оказалась атакована Джокаеро, группой где-то в 10 особей. По пришельцам был открыт огонь, но стрелки почти сразу снимались с дальнего расстояния, часто даже до того как джокаеро входили в зону поражения их винтовок. Выжившие люди бежали, проинформировав СПО. Но к тому моменту, как прибыла механизированная группа, от пришельцев не осталось и следа, также как и от большей части оборудования фермы — от пистолетов, до антигравитационных транспортов.

В бою джокаеро не стоит недооценивать. Они прекрасно координируют свои действия на поле боя, не говоря уже о том, что уровень их вооружений дает им сильное преимущество. Они предпочитают энергетическое оружие, а, если используют оружие с пулями, любят начинять их, скажем, нейротоксинами. Активно используют варп-оружие, варп-гранаты. Их вспомогательное оружие — однозарядные устройства в виде кольца очень популярны среди других рас. Дизайну оружия не придается вообще никакого значения, выдающиеся наружу детали или отсутствие кожуха, джокаеро мало волнует.

Уровень угрозы

Несмотря на некоторую угрозу, представляемую джокаеро для отдаленных поселений и одиноких кораблей, Империум никогда не предпринимал масштабных действий или крестовых походов против них. Тем не менее, планетарные командиры имеют полное право выслеживать и уничтожать джокаеро, если последние регулярно досаждают налетами.

Если бы джокаеро можно было контролировать, они были бы крайне полезны другим расам. Однако было доказано, что это невозможно. Они производят устройства нужные им самим в данный момент времени. Попытки поймать джокаеро и заставить их работать имели катастрофические последствия — каждый раз они конструировали и производили средства для своего побега.

Драх

Артефакт

Автор: Desperado

РОТОВЫЕ ЧАСТИ ДРАХ

Законсервированная костная структура, помеченная как РОТОВЫЕ ЧАСТИ ДРАХ (DRUGH MOUTHPARTS). В имперских записях упоминаний о Драх не имеется. Примечания Ралея говорят о том, что это крупные беспозвоночные "личинки" с псионическими способностями. Ротовые части включают в себя скошенные во внутрь наружные поверхности, предполагающие извержение, а не поглощение. Сдвоенный орган для испражнения/поглощения?

Древние

НАЧАЛО ВРЕМЕН

Говорят, что рождение звездных богов произошло на заре появления самой вселенной. Они родились из невероятных потоков энергии, которые породили тот мир, который мы ныне знаем. На самом раннем этапе своего творения вселенная представляла собой не более чем огромное облако газа и пыли, колыбель миллиардов будущих звезд. Задолго до того, как появились первые планеты, в коронах звезд зародилась странная, но самодостаточная жизнь, которая вскоре обрела разум. Холодный и непонятный существам из плоти и крови, но разум, несомненно.

В более поздние эры эти существа стали известны как К'таны, но тогда они имели мало общего с теми ужасными тварями, которыми они стали позднее. Они присасывались к звездам, которые их породили, и пожирали их энергию, укорачивая жизнь своих космических родителей на сотни тысяч лет. Вскоре они научились путешествовать по вселенной на крыльях магнитных полей, перемещаясь от одной звезды к другой, в своем вечном голоде. Они не обращали внимания на те куски твердой материи, мимо которых они пролетали. Магнитные поля и энергии планеты были слишком малы даже для того, чтобы К'таны их заметили.

Возвышение Древних

Как звезды дали жизнь существам из газа и плазмы, так и планеты дали рождение жизни, как мы ее знаем, и она начала свой долгий путь к разуму. Первой научились путешествовать по морю звезд раса известная как Древние. Они обладали медленным, но методичным и последовательным разумом, и подняли астрономию и небесную механику на уровень невиданный, ни до них, ни после них. Их понимание танца звезд и планет было столь глубоко, что это позволило им использовать параллельные вселенные, и они достигли немыслимых высот психической инженерии. Их наука позволяла им пересекать огромные бездны пространства за один шаг, и они сеяли жизнь повсюду. Древние считали, что любая жизнь может быть полезной, и везде где они были, они культивировали жизнь и разум, разбрасывая семена будущей жизни на сотнях тысяч миров.

Некронтир

В то время когда Древние расселялись по галактике, другие более молодые и горячие расы следовали по их стопам. Некронтир были одной из таких рас, рожденной под жестоким солнцем, которое беспощадно подстегивало эволюцию радиацией и плазменными ветрами. Мало известно о Некронтир в те далекие времена, известно только то, что их жизнь была коротка и беспросветна, а тела скрюченными и изувеченными жестокими ласками их светила. Они были мимолетным народом, который жил под постоянным гнетом смерти и в окружении вечных потерь. Некронтир пытались преодолеть свою судьбу через науку, но очень быстро они поняли, что даже наука не в силах преодолеть, то проклятие, которое впечатано в их тела. Они смирились с этим, и, тем не менее, отчаяние поселилось в них. Их звезда все правила ими, дающий жизнь и отнимающий ее бог в одном лице. Их города стали памятником ожиданию смерти, живые стали гостями в городах наполненных гробницами своих предков.

Не в силах найти мира на родной планете Некронтир ринулись к звездам. Используя стазисные корабли-гробницы и атомные досветовые двигатели, они на кораблях, созданных из живого металла, пытались колонизировать далекие миры. Через некоторое время они, где-то там, среди звезд, встретили Древних. Древние колонизировали планеты гораздо быстрее, чем Некронтир. Это, а также очень длительный срок жизни Древних, в глазах Некронтир почти бессмертие, зародило жгучую ненависть в их сердцах, которая пожирала их духовно столь сильно, сколь отвратительные раковые опухоли разрушали их физически. Как одна раса может иметь столь мало, притом, что другая имеет столь много, почти все, в чем так остро нуждается первая? Зависть наполнила Некронтир, и они повернули всю свою цивилизацию в сторону полного уничтожения Древних и всех их отпрысков.

Война в Небесах

История войны, которая за этим последовала, заняла бы целую библиотеку сама по себе. Но Некронтир никогда не имели даже тени надежды на успех. Они превосходили Древних в технологии, но Древние владели сетью варп-порталов, и безнадежно превзошли Некронтир в маневре. Некронтир оттеснялись шаг за шагом, до тех пор, пока они не стали для Древних чем-то вроде мелкой неприятности, скрытой угрозы, притаившейся во тьме звезд Гало. Гнев Некронтир, изгнанных и позабытых, угас за многие тысячелетия пленения, и его угли кристаллизовались в твердую ненависть ко всему живому, и решимость отомстить своим непобедимым врагам.

Задолго до этого Некронтир изучали звезды, стремясь понять природу их смертоносных энергий. После долгих веков изучения, поиска какого-либо оружия, которое могло бы повергнуть Древних, Некронтир обнаружили некоторые аномалии в древних, умирающих звездах. В сложных матрицах звездных энергий они обнаружили разумных существ, тварей из чистой энергии, которые были более древними, чем любая форма материальной жизни. Существа имели весьма слабое представление о вселенной, когда Некронтир обнаружили их, они питались энергиями и магнитными потоками красных гигантов. Дети самих звезд, потомство их бога-смерти — это было то оружие, которое разыскивали Некронтир, чтобы повергнуть Древних.

Мощь этих существ была невероятной, ожившая сила самих звезд, и Некронтир дали им имя К'тан, что значит "звездные боги" на их языке. Звездные существа занимали пространство большее чем планеты, и их разум был слишком велик для понимания, и то, как Некронтир установили с ними связь, остается загадкой. Поняв, что такие существа никогда не смогут осознать концепцию материального мира, не проявив себя в нем, Некронтир создали для своих богов тела из того же самого живого металла, который они использовали в своих кораблях. Отрывочные легенды рассказывают о том, как звездные вампиры вселялись в свои новые тела, двигаясь среди планет и звезд по нематериальному мосту.

Воплощение К'танов

Необъятное было объято, и К'таны вселились в созданные для них Некронтир металлические тела. Чем сильнее и тверже вступали К'таны в материальный мир, тем лучше они понимали значение и удовольствие плоти и жизни. Танец близких частиц захватил их, восхитительные электромагнитные течения, исходящие от смертных тел Некронтир, пробудили у К'танов голод, но совсем иной, чем тот, который они испытывали среди яростных потоков звезд.

Некронтир смотрели на свои творения в восхищении и вскоре К'таны стали их повелителями. Они имели силу богов и вскоре им стали поклоняться как богам. Наверное, они были запятнаны материальной вселенной, или то кем они стали было всего лишь отражением того, кем они были среди звезд. Так или иначе, К'таны были капризны и жестоки как сами звезды, которые их породили, и столь же могучи. Они наслаждались лестью и восхищением своих смертных рабов.

Падение Некронтир

Вооруженные оружием звездных богов, и кораблями, которые могли пересечь галактику за мгновение, Некронтир были готовы начать свою войну заново. Но К'таны пожелали даровать своим рабам новое благо. Они предложили им путь, как обрести ту стабильность и бессмертие, которое Некронтир всегда жаждали. Оболочки будут отброшены и поглощены, и, обличенные в холодные, металлические формы и лишенные ныне слабостей смертной плоти, Некронтир смогут отомстить Древним и всей прочей неотзывчивой вселенной. Знали ли Некронтир о той цене, которую им придется заплатить или нет, сейчас нельзя сказать. Но Некронтир прекратили свое существование, и стали Некронами, обреченными на вечное служение своим звездным богам. К'таны отпировали целой расой, оставив позади лишь призрачное эхо Некронтир. Только самые сильные из Некронтир сумели сохранить свое самосознание, и даже они были слабыми тенями самих себя.

Но Некронам было все равно. Они теперь могли жить вечно, как и обещали их боги. Только единственная черта осталась у Некронов от Некронтир: горячая ненависть ко всему живому. Легионы бессмертных железных воинов вступили на свои корабли-гробницы, и галактика погрузилась в огонь. Мастерство Древних в области варпа теперь было уравновешено абсолютным превосходством К'танов в материальном мире, и врагам Некронов пришлось испытать ужасные страдания в той резне, которая началась.

Возвышение Некронов

К'таны теперь правили галактикой. Немногие оставшиеся бастионы Древних были осаждены, и расы, которые взращивали Древние, стали пищей для неутолимого голода К'танов. Для юных рас К'таны и Некроны стали жестокими богами, которые отбирали жизни по своему желанию, и вызывали ужас и почитание в равной степени. По причине, которую ныне трудно установить, К'таны стали сражаться между собой, ради спорта и от скуки. Они выплескивали силы, которые целые планеты превращали в огарки, гасили звезды и погружали целые системы в черные дыры. Новые города строились ценой жизни миллионов, и снова сравнивались с землей. Вскоре, когда жатва стала скудной, К'таны начали пожирать друг друга, и их осталось лишь немного. Оставшиеся гонялись друг за другом многие века. В конце концов, даже Древние, терпение и непримиримость которых вошло в легенды, начали испытывать отчаяние. Они манипулировали генетикой, создавая жизненные формы, которые были сильно связаны с варпом, и которые могли направлять психическую энергию, чтобы защитить себя. Они вырастили множество потенциальных рас воинов, и говорят, что среди них были такие расы как ранние Эльдар, Рашан, К'ниб и многие другие. Тысячелетия проходили, и семена Древних принесли свои плоды, в то время когда К'таны все продолжали уничтожать жизнь в галактике.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.