Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-05-27 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как вы думаете, какую рекламу больше читают? Рассчитанную на корпоративных клиентов или на частных лиц? Возможно, вы скажете «на корпоративных клиентов», так как рекламу обычно публикуют в более специализированных изданиях. Тем не менее, именно рекламу, рассчитанную на частных лиц, читают чаще всего. Почему? Согласно исследованию агентства «Roper Starch Worldwide», в корпоративной рекламе редко изображается продукт в действии.
Итак, если вы хотите увеличить количество заказов, то покажите свой продукт, покажите его преимущества, а также покажите людей, которые его используют. Но... Что же делать, если невозможно показать продукт в действии?
Предположим, вы продаете туалетную бумагу. Здесь придется проявить изобретательность. Есть великолепный рекламный ролик: мама с маленькой дочуркой складывают стопками вдоль стены рулоны туалетной бумаги «Angel Soft». Затем они открывают банку собачьих консервов. Собака, которая находится в соседней комнате, слышит звук, срывается с места и на полной скорости влетает в комнату, но не может остановиться и со всего маху врезается в стену. К счастью, все обходится без увечий, потому что стена обложена мягкой туалетной бумагой. Очень хороший способ передать идею «мягкости», не показывая продукт в действии!
Будьте в теме
Вы ведете маркетинговую деятельность не в вакууме. Можно с выгодой использовать то, что окружает вашего клиента - новости, времена года, праздники.
Для компании-производителя автоматических зонтов мы разослали специальную рассылку, приуроченную к празднику 8 Марта. На конверте было написано: «Преподнесите маме на 8-е Марта подарок, который ей действительно захочется открыть».
|
Для высокотехнологичной компании мы подготовили весьма актуальное специальное предложение — бесплатную коробочку мятных леденцов «Дилберт». Леденцы были изготовлены в форме героев комиксов «Дилберт» — прекрасный подарок для инженеров. Нами было получено свыше 6000 заказов.
Отметьте наличие гарантии
Гарантия — это прекрасный способ укрепить доверие к вашей компании и продукту. Она абсолютно необходима при заказе любого нового продукта. Теперь многие компании сразу предлагают гарантию. Если что-то пойдет не так, или клиенту не понравится продукт, компания либо исправит неполадки, либо возвратит деньги. Речь идет не об альтруизме, но лишь о добросовестном ведении бизнеса. Тем не менее, наличие гарантии редко отмечают в рекламе — и напрасно, рекомендую вам этим заняться.
Компания «L.L. Bean» построила свой бизнес на рекламе подробной (но легко понятной) гарантии.
«Все продукты нашей компании гарантированно удовлетворят Ваши запросы на 100%. Если нет, Вы можете вернуть любой купленный у нас продукт в любое время. Мы хотим, чтобы у Вас не было продуктов компании «L.L. Bean», которыми Вы не совсем довольны».
На каждого клиента, который будет намеренно злоупотреблять вашей гарантией, вы приобретете гораздо больше клиентов, не замышляющих ничего плохого. Гарантия демонстрирует, что вы уверены в своем продукте и своей компании, и эта уверенность передается клиенту.
Насколько важна хорошая гарантия? После того, как компания «Land's End» стала предлагать клиентам из Германии пожизненную гарантию на свою продукцию, объединение розничных торговцев Германии подало на компанию в суд! По их мнению, за счет гарантии «Land's End» получала «преимущество в условиях нечестной конкуренции». Немецкие розничные торговцы проиграли дело, но данный пример дает хорошее представление о значимости гарантии!
Делайте упор на персонализацию
Сферу применения персонализации не нужно ограничивать одним лишь приветствием. Можно пойти дальше.
|
Для рекламы кредитных услуг компании «Американ Экспресс» я использовал глубоко персональное письмо с заголовком следующего содержания: «Некоторые люди называют себя (Вашим именем). Используя Ваше имя, кто-то открывает банковские счета, берет кредиты и занимается мошенничеством. Но как Вы об этом узнаете?»
Заинтригуйте своих клиентов
Однажды я работал консультантом для компании «BeNow», занимающейся интернет-маркетингом. Нам хотелось сделать что-то особенное, чтобы дать хороший старт компании, повысить осведомленность публики и получить первоначальную информацию. Я предложил сделать рассылку с коробкой. Снаружи на коробке было написано: «Мы бы хотели с Вами переговорить». Внутри коробки лежал обыкновенный словарь с запиской-напоминанием на обложке. В записке значилось: «Посмотреть значение слова «мечтатель». Когда потенциальный клиент отыскивал слово, он обнаруживал на нужной странице словаря собственное имя.
Нам пришлось напечатать 2000 экземпляров, тем не менее, мы достигли выдающихся результатов. Ведь нам не только удалось привлечь внимание клиентов, но и всякий раз, когда в офис компании заходил посетитель, ему, вероятно, давали в руки словарь и говорили: «Посмотрите слово «мечтатель».
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!