Установите крайний срок действия вашего предложения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Установите крайний срок действия вашего предложения

2021-05-27 30
Установите крайний срок действия вашего предложения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Помните, основная функция специального предложения — заста­вить людей прореагировать сразу.  Наша рассылка для благотворитель­ной организации «ChildReach» содержала в возвратной форме записку с указанием даты и количества беспризорных детей на текущий месяц.

Но сделайте предложение каждому

 

«Первые 100 человек, оформившие заказ, получат наш бесплатный подарок» — возможно, это прекрасный способ заставить людей быст­ро прореагировать. Тем не менее, так можно отпугнуть  всех остальных. Если вы решили использовать этот прием, то рекомендую обеспечить бесплатный подарок для каждого. У людей сложится рое впечатление о вашей компании.

Расширьте ваше специальное предложение, если клиент сразу оформляет заказ

 

На пылесосы фирмы «Керби» можно получить скиду в $500 — но только в том случае, если вы купите агрегат прямо в день его демон­страции у вас на дому. В противном случае придется заплатить полную цену. Любое предложение, которое может побудить клиента немедлен­но действовать, а не отложить покупку на потом, поможет повысить эффективность рассылок.

 

 

РАЗНОЕ

Направьте напоминание

Одна из наших наиболее успешных программ для компании «AT&T» предполагала рассылку писем с кратким напоминанием следующего содержания: «10 дней назад мы отправили Вам письмо с очень важным предложением от компании «AT&T». Количество откликов сразу под­скочило вверх.

91.При использовании предварительного уведомления обяза­тельно укажите способ обратной связи

Уведомления, «предвещающие» получение рассылки, никогда не пользовались большим успехом у моих клиентов. Единственное ис­ключение составляют уведомления, в которых указан способ обрат­ной связи.

Попробуйте наладить постоянное взаимодействие

 

Все, что заставляет клиента потратить на вашу рассылку дополни­тельное время, обязательно увеличит ее эффективность. Издательский дом «ClearingHouse» использует для этой цели почтовые марки, кото­рые наклеивают на конверты рассылок. Какая от этого польза? Каж­дый год издательство «ClearingHouse» может позволить себе расходы в размере 10 миллионов долларов.

Если у вас есть новинка, используйте это

 

Слово «Новинка» обладает не меньшей силой, чем слово «Бесплат­но». Нужно не просто рассказать  о новом продукте, необходимо несколько раз отчетливо упомянуть это слово во всех элементах вашей рассылки.

Рассылки в адрес имеющихся и потенциальных клиентов должны отличаться друг от друга

 

Если рассылки в адрес ваших постоянных клиентов выглядят точно так же, как и рассылки для потенциальных клиентов, то вы плохо пред­ставляете себе суть происходящего. Дело в том, что вы знаете  своих постоянных клиентов, а они знают  вас. Рассылки имеющимся клиен­там должны выглядеть так, как будто вы стараетесь быть полезными, а не пытаетесь им что-нибудь продать.

Используйте повторно старую рассылку

 

Очень много людей устает от рассылок гораздо быстрее, чем основ­ная масса клиентов. Найдите рассылку, которая была эффективна в прошлом, обновите в ней информацию и разошлите вновь. Как показы­вает опыт, вы можете рассчитывать на хороших! результат.

Измените формат старой рассылки

 

Используйте то же самое специальное предложение, тот же текст, лишь слегка поменяйте размер и формат рассылки. Журнал «Target Marketing» утверждает, что одной компании удалось таким способом повысить эффективность на 13%.

97. Пробуйте новые способы всякий раз, когда проводите рас­сылку

 

Если вы не будете этого делать, то не узнаете, какие приемы эффек­тивно работают на вашем рынке. К тому же нет необходимости задей­ствовать большое количество клиентов — 10% от вашего списка будет вполне достаточно. Если проба прошла успешно, вы можете применить методику для оставшихся 90% клиентов.

Добавьте «письмо-удочку»

 

«Письмо-удочка» — это любое сообщение, которое помогает увели­чить количество откликов. Журналы часто используют «письмо-удоч­ку» в виде отдельного сообщения от редактора, который якобы удивлен тем, что вы все еще сомневаетесь, принимать вам предложение или нет. Письмо-удочку можно написать на обыкновенном или сложенном лис­те бумаги, либо даже на почтовой открытке.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.