Как Интернет пришел в мою жизнь — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как Интернет пришел в мою жизнь

2021-05-27 23
Как Интернет пришел в мою жизнь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подобно большинству евангелистов, я могу точно вспомнить мо­мент, когда истина открылась мне без прикрас.

Как-то раз, это было в понедельник утром, мне позвонила одна из постоянных заказчиц и попросила провести кампанию директ-мар-кетинга для абсолютно нового на рынке продукта. «Только это сроч­но, — сказала она, — ты нам нужен на совещании прямо сейчас».

К сожалению, ближайший день, когда я мог приехать на встречу, был четверг — т. е. через три дня. Что ж, три дня погоды не делают. Всего-то 72 часа. Увы, я мыслил тогда в масштабах обычных почто­вых рассылок,.. Однако если три дня перевести в интернет-рассыл­ки, то 72-х часов будет достаточно для проведения полномасштаб­ной кампании. Именно так и произошло.

В четверг, во второй половине дня, я прибыл на встречу с клиен­том, уже настроившись проработать все выходные, чтобы поспеть к сроку. Заказчица встретила меня возбужденно-интригующей улыб­кой.

«Ждать мы не могли, и поэтому решили разослать письма по Интер­нету, — проинформировала она меня. — За первые два часа откликну­лось 2% потенциальных клиентов, и целых 11% — за первый день!»

И тут она нанесла завершающий удар, спросив: «А зачем нам ну­жен ты?»

Конечно, это была лишь шутка с ее стороны. Однако в тот момент я понял, что не использовать в работе электронную почту и интер­нет-рассылки равносильно отказу от исключительно мощного ин­струмента директ-маркетинга.

 

 

ТРИ ИНТЕРНЕТ-ЖЕЛАНИЯ

 

Возможно, вы уже включили электронную почту во все свои мар­кетинговые стратегии, поэтому теперь, читая эти строки, задаете се­бе тот же самый вопрос: «А зачем нам нужен ты?»

Однако если дело обстоит по-другому, вернитесь мысленно в не­давнее прошлое и спросите себя: «Если бы здесь вдруг появился Ди-рект-ибн-Маркетинг Джин и дал мне загадать три желания — чего бы я попросил?»

Велика вероятность, что вы попросили бы возможность (1) ради­кально сократить стоимость ваших маркетинговых программ, (2) ус­корить их проведение и (3) увеличить количество откликов от потен­циальных клиентов.

Три ваших желания будут исполнены.

Интернет-маркетинг требует исключительно малых затрат

Не нужно тратить денег на печать, изготовление рассылок и оп­лату почтовых услуг. Нет необходимости высылать клиентам доро­гие глянцевые буклеты.

В буквальном смысле слова, не нужно рассылать ничего —  ведь вы работаете с битами информации, а не с атомами материи. Все что вам нужно — это интересная идея и способ доставить ее до адресата.

Интернет-маркетинг молниеносно быстр

Вы можете спланировать, разработать, провести интернет-кам­панию и даже получить ее результаты за десятую часть  того вре­мени, которое ушло бы на создание почтовой рассылки или рек­ламного ролика на телевидении.

Можно использовать оригинальное обращение в каждом письме, проверять различные варианты, высылать дополнительную инфор­мацию, выполнять заказы и пожелания клиентов — и все это с «ин­тернет-скоростью».

Отклики  от клиентов также приходят с молниеносной быстро­той. Как показывает практика, большинство кампаний интернет-маркетинга достигают предела эффективности в течение 48 часов с момента их начала; это значит, вы сразу сможете внимательно сле­дить за тем, как исполняются заказы и пожелания клиентов.

3. Интернет-маркетинг может стать самым эффективным ин­струментом вашей работы

В 1999 году на интернет-рассылки откликнулось в среднем  11,5% адресатов. (Так... А сколько откликов получила ваша последняя почтовая рассылка?)

Многие компании добиваются гораздо более высокой эффектив­ности. В докладе, подготовленном «Peppers & Rogers Group», приво­дится пример, когда количество ответов на электронную87 рассылку известного издательства «H&R Block» достигло 36%.

 

НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО

В последнее время эффективность интернет-рассылок несколько снизилась. Вероятно, потому, что на электронный адрес приходит уже едва ли не больше корреспонденции, чем в обычный почтовый ящик.

В одном исследовании утверждается, что среднестатистический сотрудник компании тратит на работу с электронной почтой по два часа каждый день. При этом не меньше получаса, полагаю, он затра­чивает на то, чтобы удалить  ненужные сообщения. Поэтому в ин­тернет-маркетинге есть некоторые ограничения, о которых нужно помнить постоянно.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.