Тестирование предложения themathworks — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тестирование предложения themathworks

2021-05-27 26
Тестирование предложения themathworks 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как я уже упоминал, тестировать предложение важнее, чем тес­тировать креативную сторону пакета рассылки. И мой следующий пример — это тестирование предложения, которое привело к пораз­ительным результатам.

Во введении я описал первый проект, который я сделал для компа­нии The Math Works. The Math Works — ведущий разработчик и по­ставщик технического программного обеспечения для компьюте­ров, зарегистрированными пользователями которого являются бо­лее 500 тысяч человек по всему миру.

Самый известный продукт, производимый компанией, называет­ся MATLAB, и в течение нескольких лет основным способом его про­движения были сэлф-мэйлеры22, предлагающие «дополнительную информацию». Именно эту рассылку я и должен был, в соответ­ствии с их желанием, улучшить.

Я порекомендовал попробовать рассылку пакетов с вложениями, что, по моему опыту, всегда превосходит по результатам рассылку сэлф-мэйлеров. (Возможно, есть исключения и из этого правила, но они немногочисленны и встречаются редко). Но в первую очередь я сфокусировался на предложениях. В результате мы стали тестиро­вать четыре из них, которые изображены на следующей странице.

Все пакеты были отправлены инженерам. Они были очень похо­жи — единственная разница заключалась в предложении и в том, как мы его представляли. Посмотрите, сможете ли вы определить, какое предложение было наиболее успешным:

1. Бесплатно! Ваш выбор от технической лаборатории MATLAB!

 

Компания The Math Works собрала библиотеку более чем из 100 описаний программного обеспечения и технической документации, представлявших большой интерес для инженеров. В этом пакете мы перечисляли их и предлагали потенциальным клиентам выбрать пять наиболее важных для них. Это предложение требовало изуче­ния всего списка и вовлекало потенциальных клиентов в общение с компанией.

2. Вышлем бесплатный комплект прямо сейчас!

 

Это предложение давало возможность выбрать один из трех комплектов в наиболее интересовавшей потенциального клиента области. Я много раз убеждался, что предлагать комплекты очень эффективно, и это предложение давало потенциальным клиентам возможность выбора.

3. Что сегодня пользуется популярностью? Узнайте, что инженеры читают о:

 

* Обработке сигналов  

* Визуализации * Управлении проектированием

Мы знали, что все, кому мы писали, были заняты, по крайней ме­ре, в одной из этих областей, поэтому мы собрали множество анно­таций и технической документации по каждому из этих вопросов. Мы исходили из того, что инженеры всегда интересуются новейшей информацией, кроме того, они хотят быть в курсе того, что делают их конкуренты. Это привело нас к нашему четвертому предложе­нию.

4. Бесплатно! 5 самых востребованных технических описаний и статей от компании TheMathWorks!

 

Это предложение не требовало общения с компанией — вам не приходилось выбирать материалы, которыми вы заинтересовались. Мы просто предлагали послать вам пять самых популярных техниче­ских описаний от компании The Math Works.

Тест был невероятно удачным. Каждый из четырех пакетов вы­звал в два раза больше откликов, чем сэлф-мэйлеры. Однако откли­ков на один из них было в семь раз больше,  он и стал новой контроль­ной точкой.

Какое из предложений принесло наибольший успех и почему?

Победителем стал номер 4 - самые востребованные технические описания и статьи от компании The Math Works. Я полагаю что бы­ли две причины, из-за которых этот пакет победил.

Во-первых, инженеры конкурируют друг с другом. Они всегда хо­тят знать, что делают другие инженеры. Я думаю, это можно сказать о профессионалах и в любой другой области.

Во-вторых, и, возможно, эта причина даже важнее, чтобы от­кликнуться на предложение, не требовалось анализировать.  Мы не просили вас решить, какие статьи наиболее важны. Мы даже не просили вас подумать. Компания The Math Works сделала всю ра­боту за вас.

Я был особенно горд этим проектом из-за брошенного мне вызо­ва. The Math Works не хотела тратиться на создание нового наполне­ния этой программы. Поэтому ни в одном предложении не было ни­чего нового.  Мы просто перетасовали материал, который был в нали­чии у компании, и представили его четырьмя разными способами. Компания до сих пор использует это предложение, хотя с тех пор прошло шесть лет.

В дальнейшем я использовал эту технологию с несколькими дру­гими клиентами — и она практически всегда приносила успех. Если звукозаписывающие компании могут продавать компиляции из «Лучших хитов» музыкантов, почему ваша компания не может пред­ложить ваши  лучшие хиты?

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.