Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-05-27 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
рекомендации
Помните печать-марку «одобрено лучшими домохозяйками»? Инициатива ее создания принадлежит не медицинской ассоциации и не государственному органу, а обыкновенному журналу. Тем не менее, уровень доверия к продуктам, заслужившим эту печать, возрос.
Если ваш продукт получил награды, удостоился лестного отзыва в обзоре или статье, был утвержден или одобрен какой-либо организацией или ассоциацией — используйте это.
Подчеркивайте наличие гарантии у вашего товара
Два года назад я купил сканер в магазине «MacWarehouse». Покупка мне не понравилась, и я набрал номер 800, указанный в каталоге товаров. Женщина на другом конце провода ответила мне, что возврат товара в их магазине не предусмотрен. Трудно было в это поверить, я даже порядком расстроился.
С тех пор я потратил более 12 тыс. долларов на компьютеры и программное обеспечение, но ни цента из них не оставил в «Mac Warehouse».
Серьезные компании всегда предлагают своим клиентам стопроцентную гарантию возврата денег или стопроцентную гарантию замены товара. Вот с такими компаниями потребители и предпочтут иметь дело.
Если в ваших рассылках еще не используется один или несколько из вышеперечисленных приемов, то после их применения вы существенно повысите эффективность вашей работы.
Стиль и манера подачи
Одни и те же слова можно сказать десятками различных способов, придать им различные оттенки смысла. Используйте данную секцию Бланка создания стратегии для описания стиля рекламы или программы директ-маркетинга.
Возможно, вам захочется задать себе следующие вопросы:
• Стоит ли использовать рекламу новостного стиля?
Несомненно, если ваш товар или услуга — новинки на рынке. Новости относятся к числу «недостаточно полно используемых» инструментов директ-маркетинга, и зачастую их незаслуженно готовы похоронить раньше срока. Однако если появилось что-то действительно новое — а новой вещь бывает лишь один раз — то такой продукт почти всегда вызывает повышенный интерес публики.
|
• Должна ли реклама быть оптимистичной?
Если вы занимаетесь сбором пожертвований, то вашему обращению вполне можно придать оптимистичный, обнадеживающий характер. Конечно, для сбора пожертвований есть свои, особые методы и стратегии.
• Подойдет ли официально-деловой стиль?
Существует ряд инстанций, где использование официально-делового стиля может принести вам наилучшие результаты. Во время работы над заказом банкиров из Бостона, мне приходилось быть очень внимательным с тем, что я писал «наверх», людям, располагавшим гораздо большими средствами, чем я. Мой стиль можно было охарактеризовать как официально-деловой, а манеру подачи назвать прямой и уважительной. Результат был чрезвычайно хорош.
• Допустимы ли некоторые вольности?
Когда я работал над проектом для компании «Gatorade», стало ясно, что к нашей клиентской аудитории, состоявшей из парней-тинейджеров, нужен особый подход. В рамках кампании «Технологичные Жидкости» мы использовали рекламные письма-заказы эксцентричного содержания, экстравагантные постеры и физиономии, которые больше нигде не применяли, ни до, ни после этого.
Кстати, та же самая группа разработчиков трудилась над рекламой овсяных хлопьев «Quaker Oats», но два проекта одной группы походили друга на друга не больше, чем рай и ад.
• Можно ли использовать в рекламе элементы приглашения?
Конечно можно, особенно если вы рассылаете приглашения на какой-нибудь семинар. Образцы самых успешных наших рассылок с предложением посетить семинар компании «iMarket» выглядели в точности, как приглашения, — и по размеру, и по формату, и даже по выбору языка. На конверте, ко всему прочему, красовалась надпись «Приглашение».
|
Разные стили и манеры подачи служат продвижению разных продуктов, достижению разных целей и призваны воздействовать на разные клиентские аудитории.
Важно заранее определить, какой стиль и манера лучше всего подходят для вашего продукта и стратегии его позиционирования.
Предлагаемый товар/услуга
Сейчас вам предстоит принять одно из самых важных решений в процессе заполнения Бланка создания стратегии. Это решение, возможно, в наибольшей мере повлияет на результаты всей кампании. Предлагаемый товар или услуга — это то, что вы предложите людям в ответ на их отклик.
Вы не должны «отвечать» отправкой одного из атрибутов вашего товара или услуги, несмотря на то, что они могут быть непосредственно связаны друг с другом. Это должно быть что-нибудь бесплатное. Никогда не присылайте в ответ «дополнительную информацию». Всегда устанавливайте крайний срок получения ваших предложений.
Если вы не в состоянии предложить товар или услугу, от которых невозможно отказаться, — не начинайте проект с использованием директ-маркетинга. (Этот вопрос настолько важен, что я отвел для него целую главу. См. главу 9.)
Ответственность
Данный раздел Бланка создания стратегии объединяет все что требует уведомления и связано с политикой самой компании, правовыми аспектами или непосредственно с вопросами маркетинга.
Что касается сферы финансовых услуг, то существуют юридические формулы отказа от ответственности, которые необходимо применять, например: «Прежние результаты не гарантируют аналогичных показателей в будущем».
Весьма нелишне будет включить такие формулировки в раздел «ответственность» вашего Бланка создания стратегии, поскольку их добавление в конце может вызвать трудности и неудобства.
Сейчас мы полностью рассмотрели типичный Бланк создания стратегии, определив основы для построения программы директ-маркетинга. Несмотря на это, я рекомендую вам включить в вашу стратегию два дополнительных раздела, которые, по моему убеждению, должны оказать вам неоценимую помощь.
Какой аналогичный товар/услуга представлен
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!