Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-05-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деятели МХАТ о своем театре, о работе над спектаклями и ролями
Вл. И. Немирович-Данченко — О. С. Бокшанской. (Из письма) 16 марта 1924 г. Москва............................................................................................................ 195 Читать
К. С. Станиславский — А. Я. Головину. 4 февраля 1927 г. Москва........... 197 Читать
К. С. Станиславский. Беседа с участниками народной сцены в спектакле «Cестры Жерар» (1927 г.)............................................................................................ 200 Читать
К. С. Станиславский — А. М. Горькому. 6 января 1933 г. Москва............. 205 Читать
В. И. Качалов. Моя работа над ролью (1935 г.).............................................. 207 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко — А. М. Горькому. 4 февраля 1936 г. Москва 211 Читать
В. Г. Сахновский. Из статьи о спектакле «Мертвые души» (1937 г.)........... 213 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. «Анна Каренина» на сцене МХАТ (1937 г.). 217 Читать
[Переписка Н. П. Хмелева со зрителем Н. Шапошниковым]....................... 221 Читать
В. И. Качалов. Два образа (1938 г.).................................................................. 225 Читать
Н. П. Хмелев. Работа над образом (1938 г.)..................................................... 228 Читать
К. С. Станиславский. [К сорокалетию МХАТ].............................................. 231 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. Театр мужественной простоты. (Из статьи) (1938 г.) 237................................................................................................................... Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. Обращение к ленинградским зрителям (1938 г.) 241................................................................................................................... Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. Вступительное слово перед началом репетиций спектакля «Три сестры» (1939 г.)................................................................ 243 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. Зерно спектакля (1940 г.)................................ 250 Читать
Б. Г. Добронравов. Из автобиографии (1946 – 1947 гг.)................................ 256 Читать
|
М. Н. Кедров. Из стенограмм репетиций пьесы Л. Н. Толстого «Плоды просвещения» (1950 – 1951 гг.)............................................................................................. 260 Читать
В. А. Орлов. Лицо традиций. (Из статьи) (1961 г.)......................................... 263 Читать
МХАТ и советская драматургия
А. В. Луначарский. «Бронепоезд» в МХАТе (Из статьи) (1927 г.)................ 272 Читать
Вс. Иванов. «Бронепоезд 14‑69» (Из воспоминаний) (1927 г.)..................... 273 Читать
К. С. Станиславский. МХАТ жадно ждет современных пьес (1933 г.)....... 277 Читать
Л. М. Леонидов. Будем взыскательны (1933 г.).............................................. 279 Читать
Б. Н. Ливанов. Верить актеру (1933 г.)............................................................ 281 Читать
К. А. Тренев. Они учатся и учат других (Из статьи) (1934 г.)....................... 283 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. «Любовь Яровая» (1936 г.).............................. 286 Читать
А. Н. Афиногенов. Творческий университет (Из статьи) (1934 г.)................ 292 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. О драматургии А. Е. Корнейчука. (Неоконченная заметка) (1935 – 1936 гг.)............................................................................. 296 Читать
А. Е. Корнейчук. [Нет ничего богаче жизни] (1948 г.)................................... 298 Читать
Л. М. Леонов. Величественная зрелость (1938 г.)........................................... 300 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. Из стенограмм репетиций пьесы Л. М. Леонова. «Половчанские сады» (1939 г.)................................................................... 305 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. Из стенограмм репетиций пьесы Н. Ф. Погодина «Кремлевские куранты»............................................................................... 307 Читать
Вл. И. Немирович-Данченко. Из стенограмм репетиций пьесы К. М. Симонова «Русские люди»............................................................................................. 310 Читать
Открытое письмо коллектива МХАТ XII пленуму правления ССП СССР (1949 г.) 315................................................................................................................... Читать
Б. А. Смирнов. Образ Ленина (Из статьи) (1961 г.)........................................ 317 Читать
МХАТ и мировая театральная культура
К. С. Станиславский. [Театр в борьбе за мир]................................................ 325 Читать
|
Элеонора Дузе — К. С. Станиславскому. 1922 г. Нью-Йорк. Телеграмма.. 328 Читать
Приветственные телеграммы к началу гастролей МХАТ в Нью-Йорке. 8 января 1923 г.............................................................................................................. 329 Читать
Н. А. Подгорный — Е. К. Малиновской. 26 января 1923 г. Нью-Йорк....... 330 Читать
[Приветственная речь Стандиша Вилькокса от имени города Бостона] (6 мая 1923 г.)......................................................................................................................... 332 Читать
Оливер Сейлор — Московскому Художественному театру. 26 мая 1923 г. Нью-Йорк......................................................................................................................... 334 Читать
[Элеонора Дузе на спектакле МХАТ] (1923 г.).............................................. 335 Читать
[ К. С. Станиславский — двум вашингтонским актерам] (1923 – 1924 гг.) 336 Читать
Карола Леони Эрнст — О. Л. Книппер-Чеховой. 3 января 1924 г.............. 338 Читать
Макс Рейнгардт — Художественному театру. 9 ноября 1926 г. Берлин. Телеграмма......................................................................................................................... 340 Читать
К. С. Станиславский — Анри Барбюсу. 26 (?) сентября 1927 г................... 341 Читать
Ярослав Квапил — К. С. Станиславскому. 10 октября 1928 г. Прага.......... 342 Читать
Гергарт Гауптман — К. С. Станиславскому. 28 октября 1928 г. Лугано. Телеграмма......................................................................................................................... 343 Читать
Макс Рейнгардт — К. С. Станиславскому. Октябрь 1928 г. Берлин.......... 344 Читать
Гордон Крэг — Художественному театру. Октябрь 1928 г. Лондон........... 345 Читать
[Александр Моисси о Художественном театре] (1928 г.)............................. 346 Читать
Киноактеры Голливуда — Вл. И. Немировичу-Данченко. 25 октября 1928 г. Телеграмма..................................................................................................... 347 Читать
Артисты «Групп-театра» — К. С. Станиславскому. 5 января 1933 г.......... 348 Читать
Андреас Урби — К. С. Станиславскому. 18 января 1933 г. Москва. Телеграмма 349................................................................................................................... Читать
Записи из книги почетных посетителей музея МХАТ.................................. 350 Читать
Жак Копо. Из предисловия к французскому изданию книги К. С. Станиславского «Моя жизнь в искусстве» (1934 г.).............................................................. 352 Читать
Джон Гилгуд. Из статьи о книге К. С. Станиславского «Работа актера над собой» (1937 г.).......................................................................................................... 357 Читать
|
Вл. И. Немирович-Данченко. Гастроли МХАТ в Париже во время Всемирной выставки 1937 года (Из черновой рукописи)............................................ 361 Читать
Поль Гзель. Подлинный триумф (1937 г.)....................................................... 369 Читать
Жан Леви-Безомб. Русский театр на выставке. (Из статьи) (1937 г.)........... 373 Читать
Луи Арагон. «Анна Каренина» в исполнении Московского Художественного академического театра СССР имени М. Горького (1937 г.)..................... 375 Читать
Труппа театра «Олд Вик» — Актерам и руководству МХАТ. 26 июня 1943 г. 378................................................................................................................... Читать
Переписка МХАТ с театром «Дзэнсиндза».................................................... 379 Читать
Высшая театральная школа г. Лейпцига — МХАТ. 25 января 1956 г. Лейпциг 381................................................................................................................... Читать
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!