IV. Составить рассказ по словам. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

IV. Составить рассказ по словам.

2021-06-02 34
IV. Составить рассказ по словам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дом, поле, дорога, собака, кость, солнышко, дождь, грязь, лужи, машина.

V. Оценка занятия.

– Кто оценит? За что оценили?

– Что делали? Для чего?

Развиваем воображение,
память и внимание

Цели:

1. Развивать воображение, память и внимание.

2. Развивать произвольность и умение общаться.

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Звоночек звенит, о чем нам говорит?

II. Разложи картинки в свои конверты.

Даны три конверта:?, ~, o. У детей предметные картинки. Необходимо разложить их по конвертам.

– Почему?

III. Игра «Муха».

Дано: 9-клеточное поле, кусочек пластилина (муха).

Перемещение мухи происходит путем подачи команды (вверх, вниз, вправо, влево). Команды подаются по очереди.

Задача: не допустить выхода мухи за пределы поля.

IV. Игра «Предмет в мешочке».

На ощупь определить предмет, который находится в мешочке.

– Какой это предмет?

– На что это похоже?

– Что там такое?

(Дети должны нарисовать угаданный предмет. Затем объединить рисунки, кажущиеся одинаковыми.)

V. Игра «Изменение».

Дети ходят по кругу. Проходят через разные ворота: высокие, низкие. (Или поиграть в игру «Тяжелое – легкое».)

VI. Оценка занятия.

Пространственная ориентация

Цель: развитие пространственной ориентации.

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Здравствуйте, дети. Вы уже знаете, как здороваются настоящие школьники. Садитесь. Давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии. Давайте подумаем, что нам нужно для того, чтобы провести это занятие хорошо? (Слушать учителя и друг друга, не шуметь, не выкрикивать, не повторять ответов других детей, быть внимательными, думать, прежде чем говорить.)

– Ну а для начала, чтобы нам хорошо думалось, давайте сделаем гимнастику для мозга. (Брейн-Джим.)

– Теперь пусть каждый подумает и скажет, как зовут его соседа по парте? Вы уже здоровались друг с другом сегодня? А зачем люди здороваются? (Желают здоровья друг другу.)

II. Введение нового материала.

– Ну вот мы поздоровались, теперь можно дальше готовиться, чтобы стать настоящими школьниками. Давайте вспомним, где находятся стороны и углы. Я говорю, а вы показываете. (Вытягивают руки.)

Давайте поиграем в игру «Муха».

Муха будет ползать по клеткам, а куда ей ползти – будете говорить вы (стороны, углы).

III. Игра «Попутчик».

– Когда идешь по дороге не один, то дорога – путь – кажется короче. Чем больше попутчиков, тем веселее дорога и короче путь. Играют двое и по очереди выбирают себе попутчиков.

IV. Игра «Ниточка и иголочка».

У с л о в и я и г р ы:

Выбирается иголочка. Она встает.

1-й звонок – ниточка вдевается в иголочку. (Один ребенок присоединяет к себе того, чье имя запомнил и т. д.).

2-й звонок – иголочка с ниточкой сшивают все группы в классе.

3-й звонок – все садятся по местам.

– Мы «сошьем» всех ребят в дружную группу.

V. Итоги.

– Что мы сегодня делали, во что играли? Нарисуйте свое настроение.

Пространственная ориентация (2)

Цели:

1. Работа над смыслообразующими мотивами.

2. Развитие пространственной ориентации, мышления, внимания.

3. Диагностика интеллектуального уровня развития.

Оборудование: рисунок человека.

Ход занятия

I. Организационный момент. Приветствие.

– Над чем мы работали на прошлом занятии? С чего началось прошлое занятие?

– А зачем нам нужна гимнастика для мозга? Зачем вообще делают зарядку?

II. Игра на внимание.

– Я говорю направление и показываю, но я могу делать и неправильно, а вы показываете направление, которое я называю. Хорошо?

III. Игра «Муха». (Усложненный вариант.)

12-клеточное игровое поле. Есть препятствия  и есть вазочка с вареньем . Вводим новое условие: назад ходить нельзя.

* Трудная задача: Дойти до вазочки с вареньем самым коротким путем. (Обозначаем стрелками.) Учимся записывать ходы на бумаге.

* Трудная задача: Учимся искать варенье, которое спрятали: если идти из верхнего левого угла.

Одна клеточка вправо, одна клеточка вниз и т. д.

(1®; 1¯; 1®; 1¯; 1® и т. д.)

Делаем зарядку: правую руку вправо, повернуться налево и т. д.

IV. Учимся рисовать.

Нарисуйте человека, как умеете. Потом – дом и дерево.

V. Итоги занятия.

– Что вам сегодня понравилось? Кому скажем спасибо?

 

Домашнее задание: нарисовать портрет мухи в альбоме.

* Вариант домашнего задания: составить книжку-малышку «Как я познакомился с мухой». (Родители запишут под диктовку придуманную историю и оформят рисунками детей.)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.