Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-02 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дом, поле, дорога, собака, кость, солнышко, дождь, грязь, лужи, машина.
V. Оценка занятия.
– Кто оценит? За что оценили?
– Что делали? Для чего?
Развиваем воображение,
память и внимание
Цели:
1. Развивать воображение, память и внимание.
2. Развивать произвольность и умение общаться.
Ход занятия
I. Организационный момент.
– Звоночек звенит, о чем нам говорит?
II. Разложи картинки в свои конверты.
Даны три конверта:?, ~, o. У детей предметные картинки. Необходимо разложить их по конвертам.
– Почему?
III. Игра «Муха».
Дано: 9-клеточное поле, кусочек пластилина (муха).
Перемещение мухи происходит путем подачи команды (вверх, вниз, вправо, влево). Команды подаются по очереди.
Задача: не допустить выхода мухи за пределы поля.
IV. Игра «Предмет в мешочке».
На ощупь определить предмет, который находится в мешочке.
– Какой это предмет?
– На что это похоже?
– Что там такое?
(Дети должны нарисовать угаданный предмет. Затем объединить рисунки, кажущиеся одинаковыми.)
V. Игра «Изменение».
Дети ходят по кругу. Проходят через разные ворота: высокие, низкие. (Или поиграть в игру «Тяжелое – легкое».)
VI. Оценка занятия.
Пространственная ориентация
Цель: развитие пространственной ориентации.
Ход занятия
I. Организационный момент.
– Здравствуйте, дети. Вы уже знаете, как здороваются настоящие школьники. Садитесь. Давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии. Давайте подумаем, что нам нужно для того, чтобы провести это занятие хорошо? (Слушать учителя и друг друга, не шуметь, не выкрикивать, не повторять ответов других детей, быть внимательными, думать, прежде чем говорить.)
|
– Ну а для начала, чтобы нам хорошо думалось, давайте сделаем гимнастику для мозга. (Брейн-Джим.)
– Теперь пусть каждый подумает и скажет, как зовут его соседа по парте? Вы уже здоровались друг с другом сегодня? А зачем люди здороваются? (Желают здоровья друг другу.)
II. Введение нового материала.
– Ну вот мы поздоровались, теперь можно дальше готовиться, чтобы стать настоящими школьниками. Давайте вспомним, где находятся стороны и углы. Я говорю, а вы показываете. (Вытягивают руки.)
Давайте поиграем в игру «Муха».
Муха будет ползать по клеткам, а куда ей ползти – будете говорить вы (стороны, углы).
III. Игра «Попутчик».
– Когда идешь по дороге не один, то дорога – путь – кажется короче. Чем больше попутчиков, тем веселее дорога и короче путь. Играют двое и по очереди выбирают себе попутчиков.
IV. Игра «Ниточка и иголочка».
У с л о в и я и г р ы:
Выбирается иголочка. Она встает.
1-й звонок – ниточка вдевается в иголочку. (Один ребенок присоединяет к себе того, чье имя запомнил и т. д.).
2-й звонок – иголочка с ниточкой сшивают все группы в классе.
3-й звонок – все садятся по местам.
– Мы «сошьем» всех ребят в дружную группу.
V. Итоги.
– Что мы сегодня делали, во что играли? Нарисуйте свое настроение.
Пространственная ориентация (2)
Цели:
1. Работа над смыслообразующими мотивами.
2. Развитие пространственной ориентации, мышления, внимания.
3. Диагностика интеллектуального уровня развития.
Оборудование: рисунок человека.
Ход занятия
I. Организационный момент. Приветствие.
– Над чем мы работали на прошлом занятии? С чего началось прошлое занятие?
– А зачем нам нужна гимнастика для мозга? Зачем вообще делают зарядку?
II. Игра на внимание.
– Я говорю направление и показываю, но я могу делать и неправильно, а вы показываете направление, которое я называю. Хорошо?
III. Игра «Муха». (Усложненный вариант.)
12-клеточное игровое поле. Есть препятствия и есть вазочка с вареньем . Вводим новое условие: назад ходить нельзя.
|
* Трудная задача: Дойти до вазочки с вареньем самым коротким путем. (Обозначаем стрелками.) Учимся записывать ходы на бумаге.
* Трудная задача: Учимся искать варенье, которое спрятали: если идти из верхнего левого угла.
Одна клеточка вправо, одна клеточка вниз и т. д.
(1®; 1¯; 1®; 1¯; 1® и т. д.)
Делаем зарядку: правую руку вправо, повернуться налево и т. д.
IV. Учимся рисовать.
Нарисуйте человека, как умеете. Потом – дом и дерево.
V. Итоги занятия.
– Что вам сегодня понравилось? Кому скажем спасибо?
Домашнее задание: нарисовать портрет мухи в альбоме.
* Вариант домашнего задания: составить книжку-малышку «Как я познакомился с мухой». (Родители запишут под диктовку придуманную историю и оформят рисунками детей.)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!