Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-02 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В игре могут участвовать двое и больше человек. Ведущий берет в руки определенное количество предметов – от 1 до 10 (например, спички, конфеты, пуговицы, камешки, фишки и т. п.) и объявляет играющим, сколько всего у него предметов. После этого за спиной раскладывает их в обе руки и просит детей угадать, сколько в какой руке предметов.
Играющие по очереди отвечают на вопросы. Тот, кто угадает, становится ведущим. Ребенок, назвавший числа, сумма которых не соответствует спрятанному количеству предметов, платит штраф (прыгает на одной ноге, бегает столько кругов, сколько в сумме составляют названные им 2 числа, и т. д.).
Вниз по реке
Эта игра поможет подготовить руку ребенка к письму. Нарисуйте волнистые линии, расположенные на близком расстоянии друг от друга. Это будут извилистые берега реки, по которой ребенок должен провести свой кораблик так, чтобы он не задел берег. Делать это надо, не отрывая карандаш от бумаги, не заезжая за линии, точно следуя за изгибами нарисованной реки. Если вы раньше уже играли с ребенком в подобную игру, усложните ее, сделав линии еще более узкими и неритмичными. Вот примеры рисунков реки:
Тир
Эта игра развивает точность движений. Нарисуйте на листе бумаги схематическое ружье и мишень. Мишени могут располагаться в разных концах листа на разном расстоянии от ружья. Пусть и размеры их будут разными: большими и маленькими. Объясните ребенку, что карандашная линия, изображающая полет пули, обязательно должна быть прямой и что можно попасть близко от цели, но лучше попасть в центр. Вот возможные варианты тира:
Предложите ребенку немного «пострелять». Желаем попасть в «яблочко».
Узнай, кто я
|
Контурной пунктирной линией нарисуйте что-нибудь не очень сложное, например, цветок или рыбку. Скажите ребенку, что в ваших точках кто-то прячется. Чтобы узнать, кто это, нужно все точки соединить одной линией (не отрывая руки). Вот возможные варианты рисунков:
Таких схематических рисунков можно придумать много, важно, чтобы они были простыми по форме и понятными ребенку.
Волшебник
Данная игра продолжит знакомство вашего ребенка с буквами и словами. Эта игра – фокус, освоив который, ребенок может потом показывать его своим друзьям.
Приготовьте заранее 6 картинок с изображениями кота, лука, сома, мака, осы, рака. В другой набор картинок должны войти изображения куклы, овощей, топора, лампы, утюга, сливы, машины, арбуза, розы.
Научите ребенка отгадывать любую из 6 картинок первого набора. Для этого возьмите одну из них, например, с изображением кота, и предложите ребенку записать слово кот с помощью картинок из второго набора. Он должен догадаться, что это слово можно составить по первым буквам названий таких предметов: кукла, овощи, топор. Если ребенок затрудняется, подскажите ему принцип выполнения задания.
Когда малыш научится записывать слова с помощью картинок и легко читать вашу запись, можно начинать показывать фокусы. Например, придя в гости, где будут другие дети, вы объявляете, что ваш сын (или дочь) может отгадать любую загаданную картинку. Вы просите ребенка выйти из комнаты, а перед остальными детьми раскладываете на столе оба набора картинок. Загадывается одна из картинок первого набора. Затем вы зовете своего ребенка и просите его назвать загаданную картинку. Пока ребенок делает вид, что обдумывает ответ, вы, незаметно для окружающих, указываете ему на нужные картинки из второго ряда. Ребенок принимает вашу подсказку и к радости и изумлению других детей указывает на загаданную ими картинку. Игру можно повторить, а затем раскрыть секрет.
Произвольность (1)
Цели:
|
1. Развитие произвольности, памяти.
2. Закрепление пространственных навыков.
3. Воспитание чувства товарищества.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Приветствие, рефлексия прошлого занятия, Брейн-Джим, перекрестные движения. Сообщение задач занятия.
– Какие части тела у нас есть? (Рука, нога, голова, шея, туловище.)
– А как сказать про них – много? (Рука – руки, плечо, глаз, ухо, рот, нос, волос, язык, живот, спина, палец, кисть.)
– А как сказать ласково про эти же части тела?
– А зачем человеку эти части тела?
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!