IV. Игра «Делай то, что слышишь, а не то, что видишь». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

IV. Игра «Делай то, что слышишь, а не то, что видишь».

2021-06-02 59
IV. Игра «Делай то, что слышишь, а не то, что видишь». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учитель дает команды: руки вверх, за голову, в стороны, за уши, вниз, к носу, пальцы в кулак, веером, большой палец вверх и т. д; одновременно показывает выполнение, но не соответствующее командам. Дети должны повторить услышанные команды, а не увиденные упражнения.

V. Игра «Это мой нос».

Играем фронтально со всем классом.

VI. Игра «Слово-подарок».

– За хорошую работу я подарю вам слова. Кто вспомнит, какие слова я подарила? (Ребенок, называющий слово, встает.) Вначале каждый ребенок встает и называет свое слово-подарок.

– Кто сможет больше всех вспомнить слов? Кому труднее вспоминать – первому или последнему?

VII. Итоги занятия.

 

Комбинирование

Цели:

1. Развитие способности комбинировать, общей осведомленности.

2. Обучение действиям в уме «Веселые фигурки».

3. Воспитание чувства доброты.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Перекрестные движения (симметричный рисунок в альбоме).

Сообщение задач занятия.

II. Игра «Домашние и дикие животные».

– Сегодня, ребята, мы поговорим о животных.

– Кто такие домашние животные и чем они отличаются от диких? Кто и как подает голос?

Лошадь – ржет, Корова – мычит, Овца – блеет, Собака – лает, Кошка – мяукает, Свинья – хрюкает, Петух – кукарекает, Курица – кудахчет, Утка – крякает, Гусь – гогочет.

III. Игра «Назовите их ласково».

IV. Игра «Строим домики для животных».

– А теперь мы займемся строительством. Нужно расселить животных по домикам. Но домики еще не достроены. Достройте домики и проверьте, двух одинаковых не должно быть.

(Детям раздаются подготовленные заготовки, среди которых могут быть и неподходящие.)

V. Игра «Клички для животных».

– Придумайте кличку для животного такую, чтобы по кличке можно было определить характер или внешний вид (Черныш, Рыжик, Дымок, Игрунчик, Волчок, Пушок…). Молодцы!

VI. Игра «Придумываем новые названия».

– А теперь представьте, что у предметов так же, как и у животных, есть детеныши. Как их будем называть?

Карандаш – карандашата, Чайник – чайнята, Вилка – вильчата, Зеркало – зеркалята, Лампа – лампята, Варежка – варежата, Книга – книжата, Ложка – Тарелка – Кастрюля – Диван – Кресло – Стул – Шкаф –

Физкультминутка

VII. Игра «Веселые фигурки».

– А теперь поиграем в игру «Веселые фигурки».

Фигурки любят двигаться, когда на них никто не смотрит.

Нужно узнать, какая фигурка передвинулась и как они теперь будут стоять, как на рис. 1 или на рис. 2.

 

VIII. Игра «Доскажи слова». (Если останется время.)

Воронята у ворон,

У слонов (слонята).

А у наших макарон

Есть (макаронята).

И побольше, и поменьше,

И потолще, и (потоньше).

И мальчишки макарошки,

И девчонки (макаронки).

IX. Итоги занятия.

Диагностика произвольности.

Самооценка

Цели:

1. Диагностика произвольности.

2. Развитие познавательных процессов.

3. Обучение самооценке.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Гимнастика. Брейн-Джим. Проверка домашнего задания.

II. Игра «Самооценка».

– Сегодня мы снова будем ставить себе оценку.

– Что мы можем оценить? (Работу.)

Давайте выполним работу и потом поставим себе оценку.

1) Отметить исходную точку.

 

2) 2®; 2^; 2®; 2¯; 2®; 2¯;

2; 2¯; 2; 2­; 2; 2­;

3) Отметить исходную точку

для линеечек.

4) Нарисовать линеечки.

5) Оценить себя.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.