Музыкальная игра «Чударики – самолет» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Музыкальная игра «Чударики – самолет»

2021-12-11 45
Музыкальная игра «Чударики – самолет» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор, стихи, и речь,

Говорим мы «До свидания!»

«До счастливых, новых встреч!»

 

 

- А теперь пришло время немного отдохнуть участникам нашего конкурса и поиграть в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Отвечайте громко, дружно: «Это я, это я, это все мои друзья», но есть условие одно: кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки засыпает?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

-Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

 

Ведущий: Поздравляю всех участников с завершением конкурса! Но на этом мы не прощаемся! Впереди вас ждут новые конкурсы, новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!

 

 

Подводим итоги конкурса

 

Друзья! Восьмой сезон конкурса позади, и мы уже готовы назвать имена победителей. А победителей в этом сезоне 120! И все они — удивительные ребята, по-настоящему любящие стихи. Мы благодарны всем, кто участвовал в конкурсе, голосовал за приглянувшиеся работы и переживал.

Конкурс в этом сезоне стартовал 21 ноября, и за четыре месяца в нем приняли участие почти семь тысяч детей и команд. Семь тысяч участников из 600 городов — от Ялуторовска (удивительный сибирский городок с колесом обозрения) до Москвы! Наши читатели и члены жюри посмотрели конкурсные работы и отобрали победителей.

 

 

— Как здорово, что «Лабиринт» придумал конкурс «Дети читают пишут и пишут стихи», который вовлек огромное число участников в чтение поэзии. Это потрясающе! Хочется отметить лучшее качество исполнения и записи относительно прошлого года. Отрадно было слышать много стихов современных авторов. Огромное спасибо участникам и конечно отзывчивым родителям, без которых этот праздник не мог бы состояться.

 

Хочется поблагодарить конкурсантов за интересные трогательные видеоролики, любовь к поэзии и желание этой любовью поделиться.

 

— Конкурс это всегда волнительно. Для участников, наставников, болельщиков, жюри. Мы, каждый раз выходя на сцену, вновь и вновь должны подтверждать свою творческую состоятельность. Наш ежедневный зритель — наше жюри. Поверьте, знакомясь с присланными на конкурс выступлениями, мы не выбирали хороших, или очень хороших, или самых хороших.

Мы выбрали наиболее достойные, с нашей точки зрения, работы, чуть более других, не менее достойных, отвечающие нашему представлению о том, как должны читать стихи дети. Обязательно читайте! Про себя или вслух, прозу или поэзию, наизусть или с листа, свое или написанное классиками.
Подробнее: https://www.labirint.ru/top/poetry-itogi-2019/

 

— Я приветствую всех участников конкурса. Очень рад, что вы соприкоснулись с поэзией, встреча с ней всегда несет с собой радость, и сулит новые открытия. От общения с ней, может быть, больше получает не тот, кто выиграл!
Подробнее: https://www.labirint.ru/top/poetry-itogi-2019/

— Поздравляю победителей! Но обратиться хочу к тем, кто не найдет среди них своих имен. Дорогие ребята, в этом конкурсе не может быть проигравших, потому что самое главное — это то, что вы любите поэзию, то, что вы умеете слушать и понимать эти сложенные в рифмы слова! И, благодаря этой вашей любви, вы имеете уникальную возможность через поэзию выражать себя — свою радость и грусть, свою боль и свое счастье! Желаю вам успехов на этом замечательном пути, дорогие друзья!
Подробнее: https://www.labirint.ru/top/poetry-itogi-2019/

 

Огромное спасибо всем: конкурсантам, их родителям и учителям, организовавшим детские выступления; членам жюри, прочитавшим и оценившим все работы; зрителям и комментаторам, уделившим внимание и оказавшим поддержку детям. Благодаря вам состоялся великолепный поэтический праздник и, возможно, на поэтической карте страны появились новые имена.
Подробнее: https://www.labirint.ru/top/poetry-itogi-2019/

Ведущий: Поздравляю всех участников с завершением конкурса! Но на этом мы не прощаемся! Впереди вас ждут новые конкурсы, новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!

Номинации:

1. «Самый обаятельный исполнитель»;

2. «За искренность исполнения»;

3. «За оригинальное прочтение стихотворения»;

4. «Лучший образ»;

5. «Самое жизнерадостное исполнение»;

6. «Самое проникновенное исполнение»;

7. «Самое яркое исполнение»;

8. «Самое лирическое исполнение»;

9. «Самый задорный исполнитель»;

10. «Самый эмоциональный исполнитель»;

11. «За артистизм исполнения»

12. «Самое вдохновенное исполнение»

13. «За оригинальное прочтение стихотворения»

14. «Самый юный исполнитель».

 

Сценарий конкурса чтецов для дошкольников
"Детство – счастливая страна"
(Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики)
Ведущий: Добрый день гостям всем в зале!
Этой встречи долго ждали.
Пора конкурс начинать,
Лучшего чтеца выбирать.
Это только присказка, а впереди нас ждет конкурс чтецов среди дошкольников “Детство – счастливая страна”.
Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите мне представить его:
Наталья Игоревна
Елена Владимировна
Светлана Владимировна.
Ведущий: Сегодня в этом зале собрались ребята для того, чтобы побороться за звание лучшего чтеца. Каждый конкурсант пришел сегодня с твердым намерением победить. Желаю вам всем удачи! Итак, мы начинаем!
Приготовьтесь, слушайте, смотрите.
Стихи бывают разные:Хорошие, простые.Стихи бывают грустные,Бывают и смешные.
Наш конкурс чтецов сегодня откроет Софья Кобякова 6гр. (“Я выросла” А.Барто).
Я вырослаМне теперь не до игрушек -Я учусь по букварю,Соберу свои игрушкиИ Сереже подарю.Деревянную посудуЯ пока дарить не буду.Заяц нужен мне самой -Ничего, что он хромой,А медведь измазан слишком...Куклу жалко отдавать:Он отдаст ее мальчишкамИли бросит под кровать.Паровоз отдать Сереже?Он плохой, без колеса...И потом, мне нужно тожеПоиграть хоть полчаса!Мне теперь не до игрушек -Я учусь по букварю...Но я, кажется, СережеНичего не подарю.
Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
А мы сейчас проверим:
Туда хожу я каждый день.Так нужно, даже если лень.Так нужно для моей семьи.Там хорошо и там свои.Я всех уже давно здесь знаю,Я с ними ем, леплю, играю.Сюда ходить я очень рад,Ведь это мой любимый детский...
Ведущий: Стихотворение «Детский сад» прочитает нам Валерия 9гр. Ольга Высоцкая
Детский сад
Мы приходим в детский сад,Там игрушки стоят.Паровоз,ПароходДожидаются ребят.Там картинки на стенеИ цветы на окне.Захочу –ПоскачуНа игрушечном коне!В этом доме все для нас –Сказки, песня и рассказ,Шумный пляс,Тихий час, –В этом доме все для нас!Вот какой хороший дом!В нем растем мы с каждым днем,А когдаПодрастем,Вместе в школу пойдем.
(О. Высоцкая)

Ведущий: И Дарья Арестова 6гр. тоже приготовила стихотворение о детском саде. (“Новая девочка” Нина Найдёнова).
Девочка новая В детском саду. К девочке новой Сейчас подойду.- Зачем ты в сторонке?Ведь скучно одной.Вот наши игрушки,Вот слон заводной.Вот видишь - Его я ключом завела,Сейчас он пройдетОт стены до стола.Вот кубики наши,Мы строим дома.Ты тоже научишьсяСтроить сама!Пойдем, я к ребятамТебя отведу.Всем девочкам нравитсяВ детском саду!
В детском саду всем надо спать, а вот Ильясов Ильмаз знает интересное стихотворение Сергея Михалкова «Не спать»
Ведущий: Сейчас мы с вами потанцуем.Внимательно смотрите на мои движения и повторяйте их.
«Музыкальный номер»
Ведущий: Молодцы, хорошо потанцевали. Можно дальше продолжать наш конкурс.
А следующая участница у нас Мария Петухина 6гр.. (“У меня веснушки” А. Барто).
У МЕНЯ — ВЕСНУШКИ
— Почему ты так грустна? —
Машеньку спросила я.
И ответила она:
— Я же некрасивая.
У меня же на носу
Рыжие веснушки,
Портят всю мою красу
Рыжие веснушки.
Я их тру, я их свожу,
Я от них с ума схожу!
Даже Петя Соколов
Не нашел хороших слов
Для такой дурнушки...
Постоял — и сразу прочь.
Мне ничем нельзя помочь,
У меня веснушки.
Я их тру, я их свожу,
Я от них с ума схожу!
А в один из летних дней
Стало мне еще грустней.
Шла зеленым садом,
Вижу — Петя Соколов.
Он высок и чернобров,
С ним девчонка рядом.
Между прочим, на носу
У нее веснушки,
Портят всю ее красу
Рыжие веснушки.
Почему же Соколов
Говорит ей столько слов?..
Ведущий: У меня есть еще загадка, слушайте внимательно:
Ароматное варенье,Пироги на угощенье,Вкусные оладушкиУ любимой...
Ведущий: Молодцы, ребята. О бабушках написано очень много стихотворений. Умужат Ахметова 7 гр. как раз выучила замечательное стихотворение про бабушку. (“Бабушкины года” Дора Хайкина). Давайте его послушаем.
Ходит наша бабушка, Палочкой стуча. Говорю я бабушке - Вызови врача! Даст тебе лекарства Станешь ты здорова! Если будет горько, - Что же здесь такого? Ты потерпишь чуточку, А уедет врач, Мы с тобой на улице, Поиграем в мяч! Будем бегать, бабушка, Прыгать высоко! Видишь, как я прыгаю? Это так легко! Улыбнулась бабушка: - Что мне доктора? Я не заболела, Просто я стара! Просто очень старая, Волосы седые. Где-то потеряла я Годы молодые. Где-то за огромными За лесами тёмными, За горой высокою, За водой глубокою. Как туда добраться, Людям неизвестно… Говорю я бабушке: - Вспомни это место! Я туда поеду, Поплыву, пойду! Годы молодые Я твои найду!
Ведущий: Спасибо большое, Умужат, а может бабушке из стихотворения поможет чудо-лекарство, о котором нам расскажет Тимур Сергеев (“Чудо-лекарство” Людмила Фадеева).
чудо-лекарствоДля всех
Взрослые! Если грустите, Кошки скребут на душе –Детство в аптеке спросите: В капельках или в драже. Пару цветных витаминок, Капелек с сахаром пятъ –И босиком без ботинок Прямо по лужам гулять. В ваших глазах отразится Небо такой синевы… Солнцем, травинкой и птицей Будто бы станете вы. Снова деревья большие, Хочется петь и играть! … Может, вы даже решите Больше детей не ругать? Детства волшебное царство –Радость весёлых проказ… Жаль, что про чудо-лекарство Мамы не знают пока. Но не беда! Слава Богу, Вместо чудесных затей Взрослым придут на подмогу Смех и улыбки детей!
Ведущий: Ребята, а что такое семья? Кто же входит в состав семьи, давайте перечислим.
А теперь послушаем стихотворение о главе семьи, которое для нас приготовил Миша Гамолин 5гр. (“Глава семьи” Николай Павлинов).
Глава семьи
Николай ПавлиновХоть и мал ещё я ростомИ идёт мне пятый год,Но зато уже так многоУ меня сейчас забот.Мне сегодня папу с мамойНадо в парке прогулять,Взрослым людям тоже нужноСвежим воздухом дышать.В зоопарк свожу их завтра,Пусть посмотрят на зверей,Может быть щенка мне купятПосле этого быстрей.А ещё мы вместе сходимВ планетарий и кино,Да и в цирке мы, пожалуй,Уже не были давно.На каток сводить их нужно,В Аквапарк и Луна-парк,Также в кукольный театрИ на выставку собак.Развивается духовноИ физически семья.Повезло родителямЧто у них есть Я!
Ведущий: Миша Деменьшин 7гр. выучил стихотворение про взрослых (“Взрослые”
Анатолий Григорьевич Мовшович).
Взрослые
Мовшович АнатолийГригорьевичВзрослые.Стоит лишь к ним приглядеться,и сразу увидишь,как много в них детства.И в папе, и в маме,и в строгом прохожем,и в стареньких дедушкес бабушкой – тоже.Особенно это заметно бывает,когда они что-нибудь,вдруг разбивают,когда покупаютобновку с получки,когда получают подарокот внучки.Они и смеяться умеют, как дети.Но все они взрослые –взрослые эти.И темотличаются от детворы,что времени мало у нихдля игры.
Ведущий: А старший брат – это ведь тоже представитель семьи. О нем-то нам и расскажет Егор Гудков 7гр.(“Старший брат” А. Барто).
— У меня есть старший брат,
Очень умный парень!
Уверяет всех ребят
Таня на бульваре.—
В красном галстуке он ходит,
В пионерской форме,
Сорняки на огороде
Вырывает с корнем!
И толстушка Валечка
Старшим братом хвалится:
— Если кто меня обидит —
Старший брат в окно увидит.
Если я заплакала —
Он проучит всякого.
Он готов меня спасти
И от тигра лютого.
Десять лет ему почти,
Павликом зовут его.
Катя в красном платьице
Как расплачется:
— Я одна ничья сестра,—
Цапнул кот меня вчера.
Что ж, меня кусай, царапай...
Я одна у мамы с папой,
Нету братьев у меня,
Папа с мамой — вся родня.
К ней подходит не спеша
Вовка — добрая душа.
Объявляет он ребятам:
— Буду Кате старшим братом.
С понедельника, с утра,
Будешь ты моя сестра.
Ведущий: Очень важно, когда в семье царит мир, покой и дружба.
Когда все вежливые и добрые.
Ковалева Арина знает стихотворение «Урок вежливости» Самуила Маршака.
А вы знаете какие-нибудь пословицы или поговорки о дружбе?
Взрослые, помогайте:
Нет друга, так ищи, а нашел – береги.
Человек без друзей, что дерево без ветвей.
Дружбу крепкую и водой не разольешь.
Ведущий: знает замечательное стихотворение о дружбе, которое сейчас нам и прочитает. (“Друг” Татьяна Агибалова).
Татьяна АгибаловаДруг
У меня теперь есть Друг,Преданный и верный.Без него я как без рук,Если откровенно.Мы гуляем во дворе,Весело играем,Скоро в школу в сентябреВместе зашагаем.
Другу я любой секретРасскажу без страха.Я несу ему котлет,Спрятав под рубахой.Ешь, мой маленький Дружок,Что еще затеешь?Ты пока еще щенок,А дружить умеешь.
Ведущий: Как будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?
Под песню “Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем” (слова: А.Ракитин, музыка: А.Жаров) выбегает Карлсон.
Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.
Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.
Карлсон: Ой, а где это я приземлился?
Ведущий: В д.с «Березка». У нас здесь проходит конкурс чтецов.
Карлсон: Лжецов?
Ведущий: Да что ты, Карлсон, посмотри на этих замечательных ребят. Каких еще лжецов? Чтецов.
Карлсон: А кто это такие, чтецы?
Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать стихотворения.
Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!
Ведущий: Что?
Карлсон: Как что??? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!
Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в нем участие, то давай, расскажи нам стихотворение.
Карлсон: Ой, да проще простого... Ну, это (почесывая голову)..., я сейчас... э-э-э...
Ведущий: Ну что, Карлсон, вспомнил?
Карлсон: Да, вот:
Встретил жук в одном лесуСимпатичную осу...
Ведущий: Стой, стой! Это же стихотворение Румия Нуракаева 5гр. Он первый заявил о себе, поэтому мы его первого и послушаем. (“Штранная иштория” Петр Алексеевич Синявский).
Петр Синявский
Штранная иштория
Встретил жук в одном лесу Симпатичную осу. – Ах, какая модница! Пожвольте пожнакомиться.Увазаемый прохозый, Ну на сто это похозе! Вы не представляете, Как вы сепелявите!И красавица оса Улетела в небеса. Штранная гражданка, Наверно, иноштранка.
Жук с досады кренделями По поляне носится. – Это ж надо было так Опроштоволоситься!Как бы вновь не окажаться В положении таком – Надо срочно жаниматься
Иноштранным языком
Карлсон разворачивает конфету, а фантик бросает на пол.
Ведущий: Так, так, а зачем это ты здесь соришь?
Карлсон: Где? Что? Это не я.
Ведущий: Не ты? А кто тогда?
Карлсон: Никто.
Ведущий: Очень странно. Хотя, я знаю, что Колчак Артем приготовила для нас стихотворение, которое так и называется “Никто”. Давайте послушаем, может тогда и поймем кто же это такой “никто”. (“Никто” Б. Заходер).
Заходер Борис Владимирович «Никто»
Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!
Никто с ним, правда, не знаком,
Но знают все зато,
Что виноват всегда во всем
Лишь он один — НИКТО!
Кто, например, залез в буфет,
Конфеты там нашел
И все бумажки от конфет
Кто побросал под стол?
Кто на обоях рисовал?
Кто разорвал пальто?
Кто в папин стол свой нос совал?
НИКТО, НИКТО, НИКТО!
— НИКТО — ужасный сорванец!
Сказала строго мать. -
Его должны мы наконец
Примерно наказать!
НИКТО сегодня не пойдет
Ни в гости, ни в кино!
Смеетесь вы?
А нам с сестрой
Ни капли не смешно!
Карлсон: Ладно, я все понял, сейчас уберу.
Ведущий: Вот и молодец! Может у тебя какая-нибудь просьба есть к ребятам?
Карлсон: Да, точно, я ведь для этого и прилетел. Мне стыдно признаться, но я совсем не умею считать. А так иногда хочется посчитать мои любимые плюшечки или баночки с вареньем. Может, вы меня научите, ну, хоть немного?
Ведущий: А ты послушай вместе с ребятами стихотворение Ахметова Умара и научишься считать до 5. (“Котята” С.Михалков).
Котята
Вы послушайте, ребята,Я хочу вам рассказать;Родились у нас котята -Их по счету ровно пять.Мы решали, мы гадали:Как же нам котят назвать?Наконец мы их назвали:Раз, Два, Три, Четыре, Пять.Раз - котенок самый белый,Два - котенок самый смелый,Три - котенок самый умный,А Четыре - самый шумный.Пять - похож на Три и Два -Тот же хвост и голова,То же пятнышко на спинке,Так же спит весь день в корзинке.Хороши у нас котята -Раз, Два, Три, Четыре, Пять!Заходите к нам, ребята,Посмотреть и посчитать
Карлсон: Спасибо вам, ребята, полетел я считать свое варенье.
Ведущий: Ребята, а у кого бывает хвостик?
Ведущий: А у мамы может быть? Оказывается, может. Давайте послушаем стихотворение, которое, не поверите, так и называется “Мамин хвостик”. (“Мамин хвостик” Любовь Алейникова).
Мамин хвостикГоворят я – мамин хвостик,Мне без мамы – никуда!Ну скажите, разве можно,Без меня прожить полдня?Если вдруг я заиграюсь,А мамули рядом нет,Я, конечно, испугаюсьИ бегу быстрее к ней!С мамой рядом я на кухне,Вместе ходим по делам,И вдвоём с ней смотрим мультик,Делим грушу пополам!Хвостик мамин я любимый,Мама тоже без меня,Жить не может ни минуты,Без любимого хвоста!Л. Алейникова
Ведущий: Агофонова Ксюша прочитает стихотворение о своем любимом игрушечном мишке. (“Мой мишка” З.Александрова).
Мой Мишка Александрова Зоя
Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой.
Повяжу тебе салфетку.
Ешь котлетку,
Ешь конфетку,
Молоко свое допей,
И пойдем гулять скорей.
Это куры. Это утки.
Чёрный Шарик возле будки.
Мы его не позовем,
Убежим гулять вдвоем.
Пьёт козленок из корыта,
На тебя глядит сердито.
Ты не бойся - это гусь.
Я сама его боюсь.
Мы на узенькой дощечке
Побежим купаться к речке,
Будем плавать, загорать,
Наши трусики стирать.
Мишка топал, баловался -
Лёгкий мостик зашатался.
По реке идут круги...
Шарик, Шарик, помоги!
Мишка мокрый, будто губка.
Сохнет плюшевая шубка.
Шарик убежал вперёд.
Нам от мамы попадёт!
Ведущий: Как быстро летит время, подходит к концу наш конкурс и завершит его сегодня Дарья Смольникова. (“Я и мы” Владимир Орлов).
Я и мы.Очень многоСлов на свете,Как снежинокУ зимы.Но возьмем,К примеру, эти:Слово «Я»И слово «Мы».«Я» на светеОдиноко,В «Я» не оченьМного прока.ОдномуИли однойТрудно справитьсяС бедой.Слово «Мы»Сильней, чем «Я».Мы – семья,И мы – друзья.Мы – народ,И мы – едины.Вместе мыНепобедимы!
Ведущий: Сейчас мы предлагаем жюри пойти посоветоваться и подвести итоги конкурса. А мы с вами немного отдохнем (детям предлагается танцевальная игра
Ведущий: Предоставляем слово жюри (участникам вручают дипломы, грамоты, призы).
Ведущий:
Конкурс веселый удался на славуИ думаю, всем он пришелся по нраву!Огромное спасибо всем участникам!Всего вам самого доброго,До новых, новых встреч!

 

 

Сценарий конкурса чтецов «Что мы Родиной зовём?»

Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Конкурсы чтецов стали доброй традицией в нашем детском саду. Сегодняшний конкурс «Что мы Родиной зовём?» посвящаем нашей любимой Родине, краю, в котором мы живём.
Представляем жюри конкурса.
Ведущая. Итак, мы начинаем. Велика и прекрасна наша страна. В разные времена ее называли по-разному: Русь, Россия, Советский Союз, Российская Федерация. Но для других стран и народов страна наша всегда была Россией. Это имя она носит и сегодня.
«Россия — Родина моя» (авт. Дима Пенцов). Так называется стихотворение, которым откроет наш конкурс … (6 группа).
Ведущая. Страну нашу зовём мы Родиной потому, что в ней мы родились, говорим на родном нам языке, и всё в ней для нас родное. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили отцы и деды наши. Встречаем … (6 группа) со стихотворением «Какая наша Родина?» (авт. Виктор Боков)
Ведущая. Ребята, а кто для вас самый близкий, самый родной, самый добрый человек на земле? Кто вас любит больше всех на свете, кто заботится о вас? Конечно, это мама. Так и Родину в народе ласково называют матушкой – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своим молоком, как мать она защищает и бережёт нас от всех врагов.
А наш конкурс продолжает … (11 группа) со стихотворением «Родина моя» (авт. Абдулла Шаик).
Ведущая. Родина - волшебное слово. Знаете почему? Родина - она маленькая – может уместиться у любого в кармашке – это ключ от дома, это твоя маленькая частица.
Родина – она огромная! Россия – удивительная страна, когда в одном ее конце люди просыпаются, то на другом ее краю – уже вечер.
Продолжает конкурс …, стихотворение «Родина моя» (авт. Н. Поляков).
Ведущая. Россия – это широкие степные просторы, огромные леса, полноводные реки. Об этом нам расскажет …, стихотворение «Родные просторы» (авт. В. Степанов)
Ведущая. Ребята, а как же называет главный город России, столица? О Москве нам расскажет …. Стихотворение «Москва» (авт. В. Лебедев-Кумач).
Ведущая. Наши деды и прадеды сохранили нашу Родину от гибели, от уничтожения. Теперь наша очередь – беречь, хранить, защищать родную землю, родную природу, свою большую и прекрасную Родину – Россию. Встречайте, следующий участник - … (8 группа) «С целым миром спорить я готов», (авт. Расул Гамзатов).
Ведущая. Ребята, скажите, какое дерево считают символом России? «Береза» (авт. И. Агеева), так называется стихотворение, которое прочтет … (6группа).
Ведущая. Родиной человек называет дом и улицу, где живёт его семья, друзей, которые его окружают с самого детства. Встречайте … (8 группа), стихотворение «Здравствуй, Родина моя» (авт. В. Орлов).
Ведущая. О Родине сочиняют стихи, слагают песни. А еще Родину можно нарисовать. «Рисунок» (авт. П. Синявский), так называется стихотворение, которое прочтет … (9 группа).
Ведущая. У каждого, человека есть родная земля, то место, где он родился, где живёт. Среди необъятных просторов России есть уголок, который называется Липецкая область, Липецк. Это наш родной край, наша Родина. Продолжает конкурсную программу … (11 группа) «Край ты мой родной».
Ведущая. Чем знаменит наш родной город Липецк, расскажет … (9 группа). Стихотворение «Липецк», (авт. Гапонов).
Ведущая. Любовь к Родине – светлое чувство для каждого человека. Встречаем … (11 группа). Стихотворение «О чем эта песня вагонных колес», (авт. Расул Гамзатов).
Ведущая. И еще раз о красоте России, о любви к Родине нам напомнит … (8 группа), стихотворение «Ромашковая Русь».
Ведущая. Ну что, ребята, теперь мы сможем ответить на вопрос «Что мы Родиной зовем?» Если, кто забыл, … сейчас напомнит. Стихотворение «Что мы Родиной зовём?» (авт. В. Степанов).

Этим выступлением, ребята, мы заканчиваем нашу конкурсную программу. Жюри подводит итоги конкурса.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.