Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Рассказчик сидит на планете, свет приглушен. Показывает картинки)
Рассказчик: Когда мне было шесть лет, в книге под названием "Правдивые истории", где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:
В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу".
Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал:
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
- Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок № 2:
Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.
Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет.
И вот шесть лет назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета.
Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья.
Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал:
|
МП (Божена):
Пожалуйста... нарисуй мне барашка!
Рассказчик:
- А?..
МП (Божена):
Нарисуй мне барашка…
Рассказчик: Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Начал осматриваться. И вижу - стоит необыкновенный какой-то малыш и серьезно меня разглядывает.
· Но... что ты здесь делаешь?
МП (Божена):
· Пожалуйста... нарисуй мне барашка...
Рассказчик: Я сказал, что не умею рисовать.
МП (Божена):
· Все равно... нарисуй мне барашка…
Рассказчик: и я нарисовал.
МП (Божена):
· Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.
Рассказчик: Тут я потерял терпение - ведь надо было поскорее разобрать мотор - и нацарапал вот что
И сказал малышу:
- Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек.
МП (Божена):
Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, много он ест травы? А то на моей планете совсем мало травы.
Рассказчик: Так я познакомился с Маленьким Принцем. Он жил на планете, которая была чуть побольше его самого, и ему очень не хватало друга. И мы отправились с ним в большое путешествие по разным планетам.
И первой планетой на нашем пути была ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА. Наверное, всю свою жизнь я мечтал оказаться именно там.
ЭПИЗОД 2
ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА
(Рассказчик и Маленький Принц попадают на Планету творчества. Переход между планетами - разноцветные огоньки. Диско-шар.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):
Приветствуем вас на Планете творчества! Это чудесный мир, где правят Красота и Гармония. На нашей замечательной планете все жители любят заниматься творчеством, они много рисуют, мастерят, сочиняют, стараются подарить друг другу частичку Волшебства и Фантазии.
Рассказчик: Маленький Принц, а где же твой барашек в коробке?
(достают коробку настоящую с щенком внутри)
МП: Ой, посмотрите, рисунок ожил и превратился в настоящую коробку! Какая необыкновенная планета! Я хочу скорее открыть коробку!
(Открывает коробку, а там щенок)
МП: Вот это да! Барашек превратился в щеночка! Какое волшебство! У меня будет верный и преданный друг – щенок!
|
ПЕСЕНКА ПРО ЩЕНКА (д/сад №100)
Ведущий: Песенка «От носика до хвостика»
(Ребята уходят под аплодисменты)
Голос за кадром:
Рисуют дети на стекле.
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, -
Такого нет ещё на карте.
В руках мелки, карандаши...
Детишки - маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!
ЭПИЗОД 3
ПЛАНЕТА МЕЛЬПОМЕНА
Рассказчик:
Полетели к следующей планете, Маленький Принц! Ее свет так ярок, что кажется будто он пронзает вселенную насквозь. Это Планета Мельпомена (музы театра)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):
Приветствуем вас на Планете МЕЛЬПОМЕНА! Вы попали на планету, где каждый может превратиться в любого героя, хоть доброго, хоть злого. Здесь звучит музыка и льются песни. Здесь встает в небе сказочная радуга, а в лесах живут волшебники!
ТАНЕЦ СКОМОРОХОВ(д/с № 9)
Ведущий: стихотворение «В театре для детей» Самуил Маршак
Читает…………. д/с №100
Рассказчик:
Маленький Принц, какое чудесное стихотворение! Сразу захотелось встретиться с Золотой рыбкой!!!!
ИНТЕРАКТИВ «Золотая рыбка»
Рассказчик:
- Какое все-таки удивительное здесь место! Можно превращаться в кого угодно! А вот и сама Муза Мельпомена! Муза, которая покровительствует театру!
Муза Мельпомена (Аня Постнова):
(Читает стихотворение «Поднялся зановес и вот…..»)
Рассказчик:
Мой дорогой друг, я вижу впереди, вон там вдалеке, яркий свет! Это созвездие Победителей! Давай отправимся туда!
Ведь если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно!
(музыка Звезды зажигаются)
Ведущий: Для награждения на сцену приглашается ………..
Сценарий
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!