Сценарий торжественной встречи гостей на конкурсе чтецов «Мир природы» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сценарий торжественной встречи гостей на конкурсе чтецов «Мир природы»

2021-12-11 26
Сценарий торжественной встречи гостей на конкурсе чтецов «Мир природы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экскурсоводы в плащах - 2 человека

Космонавты в скафандрах -3 человека

Планеты - 9 человек

Экскурсоводы и космонавты встречают гостей в холле 2го этажа

1 экскурсовод:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече

2 экскурсовод:

Наш детский садик «КОСМОС», приветствовать всех рад!

И мы – космические дети!

Будущий космический десант!

Выходят космонавты:

«Песня юных космонавтов»

автор неизвестен

Космонавт

В КОСМОСЕ так здорово!

Звёзды и планеты

В нашем светлом холле

Медленно плывут!

В КОСМОСЕ так здорово!

Быстрые ракеты

На рисунках детских

Мчатся там и тут!

Космонавт

Так чудесно в КОСМОСЕ!

Так волшебно в КОСМОСЕ!

Звезды загораются с самого утра.

Вы еще не видели?

Вы еще не знаете?

Рассказать о КОСМОСЕ нам давно пора...

Космонавт

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

1 экскурсовод:

Зрелища прекрасней нет – начался парад планет!

Выбегают планеты и строятся друг за другом

Танец «Вселенная»

музыка Жан-Мишель Жарр

Меркурий:

Крохотулечка-планета

Первой Солнышком согрета,

И проворна – год на ней

Восемьдесят восемь дней.

Венера:

Только Солнце и Луна

В небе ярче, чем она.

Да и горячей планеты

В Солнечной системе нету.

Земля:

На планете чудеса:

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери.

Марс:

Над планетой красной кружат

Каменюки Страх и Ужас.

Нет горы нигде на свете

Выше, чем на той планете.

Юпитер:

Великан-тяжеловес

Мечет молнии с небес,

Полосат он, словно кошка,

Жаль худеет понемножку.

Сатурн:

Пышный газовый гигант

Брат Юпитера и франт

Любит он, чтоб рядом были

Кольца изо льда и пыли.

Уран:

Гигант Уран – планета-лежебока:

Уж точно не подобен он волчку.

Урана ось наклонена настолько,

Что будто движется он «лёжа на боку».

Нептун: На планете синей-синей

Дует ветер очень сильный.

Год на ней велик весьма –

Длится 40 лет зима.

Плутон:

Нужно пять часов, чтоб свету

Долететь до той планеты,

И поэтому она

В телескопы не видна.

Планеты делают круг по холлу и убегают в дверь зала

1 экскурсовод:

О космосе, ребята,

Узнали вы сейчас,

О звёздах, что когда-то

Зажглись вдруг в первый раз,

О солнце и планетах,

Что дружат меж собой,

Загадочных кометах,

Летящих над Землёй.

2 экскурсовод:

Но звезды зажигаются не только в небесах,

Они всегда сияют в распахнутых сердцах!

Сегодня в нашем зале мы конкурс проведем,

Ребят-чтецов поздравим, итоги подведем.

1 экскурсовод:

Для маленьких талантов мы открываем дверь!

И в зал всех приглашем! Сегодня и теперь!

Гости и конкурсанты проходят в зал, где звучит музыка

Сценарий конкурса чтецов

 «Мой любимый город, я с тобой!»

.

Оборудование:

- мультимедийный проектор;

- фонограммы песен и звуков: Песенка о дружбе, группа «Барбарики»; песня «Родина моя любимая», ансамбль «Непоседы» видеоролик «Иркутск любимый»;

- медали, грамоты, дипломы;

- два стола.

 

Ход конкурса

Зал красиво украшен. Под песню «Родина моя любимая» входит ведущий.

       

  Ведущий:                  Мне о России надо говорить,

        Да так, чтоб вслух стихи произносили,

Да так, чтоб захотелось повторить,

  Сильнее всех имён сказать: Россия!

 

Ведущий: Здравствуйте ребята, родители, гости. Сегодня в нашем детском саду проходит праздник конкурс чтецов. У каждого человека, есть своя Малая Родина, т. е. то место, где человек родился и вырос. Наша с вами Малая Родина-это наш город Иркутск, нашему городу в этом году исполняется 355 лет!.

 

  Ведущий: Сегодня прозвучат стихи в исполнении наших воспитанников о городе Иркутске, о родном крае, о Родине. Я хочу пригласить и представить участников нашего конкурса, наших юных чтецов.

 (Дети по одному заходят в зал).

  Ведущий: Давайте поддержим наших конкурсантов громкими аплодисментами. Спасибо! А сейчас разрешите представить жюри, которое будет оценивать конкурс.

 (Предоставляю членов жюри).

Ведущий: (Обращаюсь к зрителям) Как, вы, думаете, что поможет нашим конкурсантам сегодня победить в нашем конкурсе?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, конечно же, дружба. Давайте, сейчас встанем все возле своих стульчиков и исполним песенку о дружбе. (Исполняется песенка о дружбе, группа «Барбарики»).

Ведущий: Итак, прошу конкурсантов занять свои места. У всех прекрасное настроение конкурс чтецов начинается. Я приглашаю первого конкурсанта.

 (Выступают конкурсанты, дети из средних групп и читают стихи).

1.

2.

3.

4.

5.

 Ведущий: Но, а теперь нам пора поиграть, давайте вспомним, как называется город, в котором мы живём?

Игра «Какой наш город.» А это задание предлагаю провести вот так.

Встанем в кружок. Вот сердечко, к кому попадет сердечко, тот про наш город скажет словечко.

(Дети образую прилагательные. красивый, молодой, цветущий,

зеленый, спортивный, растущий, солнечный, чистый, уютный, большой и т.д)

Ведущий: Конкурс продолжается - приглашаются участники:

 

  Ведущий: Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадайте о каком месте в городе идёт речь. (Я загадываю детям загадки, затем на экране появляется отгадка)

Загадки:

1. Здесь можно узнать историю края,

Можно проникнуться в глубь старины.

Каждый из нас туда попадая,

Коснется знаний глубины.

Собирай-ка всех друзей и иди скорей в ……

(МУЗЕЙ)

3. Живут там животные разные самые:

Львы и медведи, волки и ламы.

Каждый, кто там хоть разок побывал,

Много полезного сам увидал.

(ЗООПАРК)

2. Это здание – храм искусства,

Никогда не бывает в нём пусто.

Спектакли и сказки ждут ребят там:

Актёры всегда очень рады всем нам.

(ТЕАТР)

3. Ходим туда мы вместе с мамой и папой,

Он современный в городе самый.

Кино и мультфильмы покажут вам там.

Что это за здание, догадайтесь сами.

(КИНОТЕАТР «Звездный»)

4. Здесь мы получаем знания,

Делаем с вами задания,

Лепим, играем, кушаем и шкодим,

И друзей себе находим.

(ДЕТСКИЙ САД)

Ведущий: Молодцы ребята! Конкурс наш продолжается, и я приглашаю прочитать своё стихотворения конкурсантов.

(Выступают конкурсанты, дети из старших групп и читают стихи).

Ведущий: Спасибо. Наши конкурсанты, не только рассказывают красивые стихи о городе Иркутске, о родном крае, о Родине, они рады приветствовать наш город славный, красивый и приглашают всех друзей на весёлый танец «Если нравится тебе, то делай так» (по ходу решить!)

Вставайте все возле своих стульчиков, будьте внимательны, расправьте все свои спинки и выполняйте движения вместе с нами.

Ведущий: Ребята, а давайте спросим у нашего жюри, гостей - знают ли они пословицы о Родине?

(Ответы жюри, чтение пословиц о Родине).

         Ведущий: Спасибо.      

Ведущий: Наш конкурс продолжается, и я приглашаем конкурсантов

Ведущий: А сейчас я предлагаю всем конкурсантам взять ленточки и выйти на ковёр. Мы поздравляем наш город Иркутск, С Днём рождения и дарим ему праздничный салют. (Дети берут ленточки, которые заранее лежат под стульчиками, они с ними танцуют, под музыку, а затем выпускают вверх – делают салют)(по возможности)

  Ведущий: Вот и подошёл к концу наш конкурс чтецов.

Ведущий: А сейчас я предоставлю слово нашему уважаемому жюри, они будут награждать участников грамотами и медалями по результатам конкурса чтецов

Сценарий конкурса чтецов в детском саду

 

1. Ведущая

Стихи, как музыка души

***

Стихи, как музыка души,

как крик отчаянья и боли,

как шанс счастливый из глуши

нам вырваться в строках на волю.

Стихи, как с Миром диалог.

С душой написанные строки

не знают времени, дорог.

Сердца хранят их смысл глубокий.

Стихи…. Стихия под пером,

эмоций, рвущихся на волю.

Но будет стих с одним крылом,

с Читателем не разделивший долю.

(Алексей Крайнов)

- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня необычный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Мы собрались, чтобы порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи и, возможно, среди нас найдутся те, кто делает это особенно хорошо.

 

 

2. Звучит музыка. Входит Незнайка (в руках свиток и перо) бормочет

Земля, покой, луна, вода!

Вдохновенья больше нет,

И не будет никогда….

Или вот это

Я помню чудное мгновенье —

Вкус клубничного варенья…

(натыкается на ведущего, посмотрел и продолжает дальше бормотать)

Когда весенний первый день…

Ведущая: Здравствуй Незнайка! Что с тобой? Что-то случилось?

Незнайка: Да, случилось. Я учусь писать стихи, а говорят для этого нужно вдохновение, а оно ни как не приходит.

Ведущая: А что же нужно для того, чтобы оно появилось? Может мы с ребятами может помочь?

Незнайка: Я даже не знаю… Бывают такие дни когда ничего не вдохновляет

Ведущая: Незнайка, знаешь, а у нас сегодня конкурс чтецов, наши ребята читают красивые и интересные стихи, написанные настоящими поэтами. Оставайся с нами, послушай и, может быть, вдохновение у тебя появится.

Незнайка. Я останусь, и с удовольствием послушаю. А вдруг действительно у меня будет своё вдохновение.

 

 

Ведущая: Незнайка, тебе нравятся наши стихи?

Незнайка: Да! Очень! И у меня уже, почти получается писать стихи, ребята, послушайте, что у меня получилось?

Незнайка читает стихи с ошибками. (дети исправляют ошибки)

1) Листопад, листопад – хлопья снежные летят…

2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…

3) Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?

4) Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…

5) Мы у мамы шубы просим – значит, к нам вернулась осень…

Будем в шубах мы гулять и грибочки собирать…

Незнайка Ничего себе, вы не только талантливые чтецы, вы еще и очень умные.

 

Ведущая: Незнайка еще не все ребята получили заслуженные награды, давай послушаем, кто же еще победил.

Незнайка: Давайте…

 

 

Ведущая: Незнайка, ну как вернулось твое вдохновение?

Незнайка: Нет, как трудно быть поэтом, если ты всего лишь маленький мальчик!

Ведущая: А может ты вместе с нами поиграешь?

Незнайка: С удовольствием. В цветочном городе, где я живу, мои друзья коротышки любят танцевать один танец, я сейчас вас ему научу.

ИГРА МУЗЫКАЛЬНАЯ «Если нравится тебе, то делай так»

Звучит фонограмма, Незнайка показывает движения, ребята повторяют.

 

Ведущая: Этим замечательным выступлением мы завершаем наш конкурс чтецов

 

Незнайка: Спасибо вам, ребята, за замечательные стихи, я вижу, как вы любите и умеете красиво их читать.

Вот, послушайте! Что у меня получилось.

Писать стихи — моя стихия!

И день, и ночь пишу стихи я. … УРА!

У меня сейчас всё получилось!

Готовьте стихотворения в Новом Году. А я нашёл своё вдохновение и пойду писать стихи!

 

Воспитатель: Дорогие ребята, гости, внимание!

Давайте представим, хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире

И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,

Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.

Наверно, нельзя и представить такого?

Так здравствуй же, умное, доброе слово!

Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

Воспитатель: Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести конкурс чтецов. Представлю вам жюри: _______________________________________

Наши ребята приготовили самые разные по тематике стихотворения разных поэтов. Дети очень старались, с нетерпением ждали сегодняшний день, и он настал. (Звучит торжественная музыка.)

(непонятно откуда звучит заразительный смех.)

Воспитатель (удивлённо): Что это ещё такое? Это кто здесь так хохочет?

(Проходит к двери обнаруживает Незнайку)

Ой, ребята, тише, тише, чьи-то здесь шаги я слышу. Догадайтесь, детвора, кто же к нам идёт сюда?

Незнайка:

«Здрасьте», детишки – девчонки и мальчишки!

Шляпа голубая, Жёлтые штанишки,

В городе Цветочном Я – главный хвастунишка.

Кто же я? Отгадай-ка! Все зовут меня. (Незнайка.)

А я тоже пришёл на конкурс! У меня есть стишок: «Шёл, шёл я по улице и увидел большую рыжую кошку». Вот!

Воспитатель: Ребята, а это разве стихотворение? Конечно нет потому что нет  рифмы.

Незнайка: А! Рифмы! А что это такое?

Воспитатель: Сейчас мы тебя научим. Ребята, давайте скорее играть. Разные будем слова подбирать! Любые слова говорите, ладно? Но только такие, чтоб вышло… складно.

(Проводится игра «Игры-рифмы».)

В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала… (шишка).

Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий… (шарик).

В сказках очень любят пир, Всем на свете нужен… (мир).

В огороде вырос лук, На грядке ползал майский… (жук).

Было в сказке очень худо, Пока не появилось… (чудо).

Было мишке мёду мало, Пчёлка показала… (жало).

Воспитатель: Кстати, Незнайка, а ты знаешь, кто пишет стихи?

Незнайка: Мне кажется, что это композиторы!

Дети: Нет.

Незнайка: Ну, тогда – художники!

Дети: Нет.

Незнайка: Ну, подскажите, как их называют?

Дети: Поэты.

Воспитатель: Ну, что же, я думаю, что наступило время послушать стихи разных поэтов в исполнении наших деток.

Воспитатель: Дорогой Незнайка, наш конкурс, наш литературный день подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим мультфильм про Незнайку – поэта.

Заведующий: Милые наши ребята, нам понравились ваши выступления. Мы бы хотели, чтобы вы не останавливались на достигнутом, чтобы читали книги, учили новые стихи и приглашали нас на свои выступления. Мы гордимся вами и хотим вручить памятные грамоты каждому участнику сегодняшнего мероприятия.

Незнайка: Знают взрослые и дети: много сладостей на свете! А у меня, детки, есть для вас конфетки! (Угощает ребят. Звучит музыка)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.