Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых

2021-12-07 24
Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий: наличие в школе интересной, насыщенной событиями и личностно-развивающей совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Способы получения информации:

·беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками, лидерами ученического самоуправления;

·анкетирование обучающихся и их родителей, педагогов, лидеров ученического самоуправления.

Осуществляется анализ заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями, активом старшеклассников и родителями, хорошо знакомыми с деятельностью школы. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы.

Вопросы самоанализа:

·качество проводимых общешкольных ключевых дел;

·качество совместной деятельности классных руководителей и их классов;

·качество организуемой в школе внеурочной деятельности;

·качество реализации личностно-развивающего потенциала школьных уроков;

·качество существующего в школе ученического самоуправления;

·качество функционирующих на базе школы детских общественных объединений;

·качество проводимых в школе экскурсий, экспедиций, походов;

·качество профориентационной работы школы;

·качество работы школьных медиа;

·качество организации предметно-эстетической среды школы;

·качество взаимодействия школы и семей обучающихся.

Результатом самоанализа воспитательной работы МБОУ «Алтуховская СОШ» будет ряд выявленных проблем, которые не удалось решить педагогическому коллективу школы в текущем учебном году. Эти проблемы следует учесть при планировании воспитательной работы на следующий учебный год.

Приоритетные направления воспитательной работы на 2021/2022 учебный   год:

Направление воспитательной работы Задачи работы по данному направлению
  Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) Активная практическая и мыслительная деятельность. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы     обучения, способствующей     оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся. Воспитание экологической грамотности и значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников; Изучение обучающимися природы и истории родного края. Проведение природоохранных акций. Выявление     и развитие природных задатков и способностей обучающихся.
Гражданскопатриотическое (гражданскопатриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, Гимназии, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание) Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. Воспитание доброты, чуткости,сострадания,

 

  заботы и милосердия к окружающим людям. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается    личность     ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение родителей в разнообразные сферы     жизнедеятельности образовательного учреждения.
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика заболеваний) Формирование и развитие знаний, установок,  личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.  Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. Профилактические мероприятия направленные против распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).Использование информационно-методических материалов по профилактике гриппа, ОРВИ, новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с   личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры.

 

  Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся самосовершенствованию,саморазвитию     и самовыражению.
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании,токсикомании, алкоголизма. Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков. Изучение интересов, склонностей и способностей обучающихся «группы риска», включение их во внеурочную деятельность и деятельность объединений дополнительного образования. Организация консультаций специалистов (социального педагога, педагога-психолога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».
Контроль за воспитательным процессом Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.