Кравченко Анастасия, 10 класс — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кравченко Анастасия, 10 класс

2021-12-07 27
Кравченко Анастасия, 10 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

17 октября (воскресенье)

14.00-17.00 – Заезд и регистрация участников в гостинице (холл 1 этажа главного корпуса)

 

18 октября (понедельник)

с 08.00 – Завтрак в гостинице

10.00-13.00 - Автобусная обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Петропавловской крепости

14.00 – Обед в гостинице

15.00-15.30 – Открытие конференции (зал «Дрезден», 2 этаж)

15.40-19.00 – Заседания секций:

– «Литературоведение» (зал «Дрезден», 2 этаж)

– «Краеведение» (зал «Кёльн», 2 этаж)

– «Междисциплинарная» (зал «Мюнхен», 2 этаж)

15.40-19.00 – Семинар для учителей - «Деконструкция и реконструкция текста» (зал «Мурманск», 2 этаж)

 

19 октября (вторник)

с 8.00 – Завтрак в гостинице

10.00-14.00 – Заседания секций:

– «Литературоведение» (зал «Дрезден», 2 этаж)

– «Краеведение» (зал «Кёльн», 2 этаж)

– «Междисциплинарная» (зал «Мюнхен», 2 этаж)

10.00-14.00 – Семинар для учителей - «В творческой лаборатории писателя. Черновые редакции на уроках литературы» (зал «Мурманск», 2 этаж)

14.00 – Обед в гостинице

15.00-18.00 – Семинар для учителей - «От анализа к литературному творчеству» (зал «Дрезден», 2 этаж)

 

20 октября (среда)

8.00 – Завтрак в гостинице

09.00-15.00 – Поездка в Царское Село с посещением Лицея и Екатерининского дворца

15.00 – Обед в гостинице

Свободное время

21 октября (четверг)

с 08.00 – Завтрак в гостинице

10.00-11.00 – Закрытие конференции и подведение итогов (студия Лендок, наб. Крюкова канала, 12)

11.00-12.40 – Просмотр х/ф «Белые ночи», 1959, режиссер: Иван Пырьев (там же)

13.30-14.30 – Обед в гостинице

15.30-18.00 - Посещение Музея железных дорог России и занятие на тему «Железная дорога в творчестве Н.А. Некрасова» (читает литературовед С.В. Федоров, Библиотечный пер., 4, корпус 2, строение 1)

 

22 октября (пятница)

08.00 – Завтрак в гостинице и освобождение номеров (до 12.00)

10.00-13.00  - Дополнительная автобусная экскурсия «Мифы и легенды Петербурга»

 

 

Заседания секций и семинар учителей будут проходить в залах отеля «Азимут»

(Лермонтовский проспект 43/1, метро «Балтийская» / «Технологический институт»)

 

Контактные телефоны «Пушкинского проекта»:

(812) 498-07-41, 498-03-94, [email protected]

Координатор проекта – Игорь Сергеевич Ларионов,

т. +7-921-764-91-14 (сот.)

 

Октября, 15.40-19.00

Секция «Литературоведение» (зал «Дрезден», 2 этаж)

Жюри секции: Астафьева О.В., Филонов Е.А.

 

 

Еркаева Ирина, 9 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

«Игры трёх поколений» (по произведениям советских и современных писателей)

Казачкина Ксения, 9 класс

МБОУ «СОШ №119» г.Казань

Загадки рассказа Л.Толстого «После бала»: взгляд казанской школьницы

 

Кравченко Анастасия, 10 класс

МАОУ Гимназия № 11 «Гармония» г.Новосибирска

Герои-писатели в романе Ф. М. Достоевского «Бесы»

Локтева Татьяна, 11 класс

ГБОУ «Лицей-интернат «Центр одаренных детей», г.Нижний Новгород

О некоторых особенностях мотива молчания в лирике И.А.Бродского

Мишанова Елизавета, 9 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Образ музы в лирике А.С.Пушкина

 

Снищук Тамара, 9 класс

ГБОУ СОШ №47 Петроградского района Санкт-Петербурга

Женские образы в думах К. Ф. Рылеева («Рогнеда», «Ольга при могиле Игоря», «Рогнеда», «Марфа Посадница»)

Тарасова Любовь, 11 класс

МАОУ «Лицей № 82» г. Нижний Новгород

Система точек зрения в романе Г.Служителя «Дни Савелия»

 

Шарин Данила, 10 класс

МАОУ «Лицей № 82» г. Нижний Новгород

К вопросу об истоках жанра «стихотворение в прозе» (poems en prose) в зарубежной литературе

 

 

Младшие классы

Миннеханова Рената, 6 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района г.Казани

Сопоставительный анализ стихотворения Н.А.Некрасова «Школьник» и Габдуллы Тукая «Шакирд, или одна встреча»

 

Новосёлов Артём, 6 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Мальчики, мои ровесники, в одноимённых произведениях писателей XIX века. Какими я их увидел?

Тухбатуллин Амир, 7 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Духовно-нравственный завет А.С.Пушкина в стихотворении «Я памятник воздвиг себе нерукотворный…»

 

Октября, 15.40-19.00

Секция Краеведение» (зал «Кёльн», 2 этаж)

Жюри секции: Николаев О.Р., Островский О.Б.

 

Бухарчикова Анна, 2 курс

Юношеский Университет Петербурга ГБНОУ «СПБГДТЮ»

Петербург в жизни и творчестве художницы Элизабет Виже-Лебрен

 

Герасимов Александр, 9 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Херсонес: взгляд писателя и историка

Гриценко Елизавета, 2 курс

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8»

«След блокадный в душах» (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8)

 

Катраев Иван, 10 класс

ГБНОУ «СПБГДТЮ» клуб «Петрополь»

Василий Яковлевич Костылёв: петербургские страницы

 

Попова Анна, 11 класс

ГБНОУ «СПБГДТЮ» клуб «Петрополь»

«Наш лагерь Литфонда стоит за холмами суровой и снежной Перми...» - история эвакуации лагеря Ленинградского Литературного фонда в годы Великой Отечественной войны и биографий его сотрудников

 

Сорокина Юлия, 10 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Возрождение духовности России. История православного Николо-Великорецкого мужского монастыря и моей семьи

Талалян Анжела, 3 курс

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8»

«Вспомните о тех, кто взрослыми не будет» (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8)

 

Тихова Вероника, 2 курс

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8»

«Но помнить о них должен каждый, кто жив…» (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8)

 

Тырина Дарья, 11 класс

МБОУ «Новосибирский городской педагогический лицей имени А. С. Пушкина»

Духовные ценности ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС (по материалам музея Сибирского регионального союза Чернобыль)

 

Младшие классы

 

Акентьева Ирина, 7 класс

МОАУ ДО «Центр детского творчества г.Шимановска» Амурской области

«Только в сердце и песне уместится Приамурье мое» (О творчестве Петра Комарова)

Гадельшина Алина, 6 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района г.Казани

Н.А.Некрасов и Казань

 

Тарасова Риана, 7 класс

МОАУ ДО «Центр детского творчества г.Шимановска» Амурской области

След войны в судьбе моего земляка Станислава Повного

 

Октября, 15.40-19.00

Секция «Междисциплинарная» (зал «Мюнхен», 2 этаж)

Жюри секции: Сабурова О.Н., Степанова А.С.

 

Апарцева Яна, 10 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Экологическая проблема в изображении русских писателей

 

Маликова Аделя, 9 класс

МБОУ «СОШ №119» г.Казань

Семейный словарь» русского и татарского языка из века в век. Семейные ценности в зеркале фольклора

 

Котина Елизавета, 9 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Мотив «божественного дитя» в рождественских рассказах

 

Кулеш Наталья, 9 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Серия книг «Коты-воители» Э.Хантер: параллели между кошками и людьми

 

Сажко Арсений, 11 класс

Скрипкина Алина, 11 класс

МАОУ «Гимназия им.А.С.Пушкина» г.Сыктывкара

В мир волшебной атмосферы пушкинских произведений (Развитие через Пушкинский вечер старшеклассников «внутренней культуры человека»)

 

Уктамова Райхона, 9 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Моден ли в современной жизни патриотизм? (по книге Ю. Линде «Литеродура»)

 

Яшанина Яна, 8 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Мифологическая география в лирике А.С.Пушкина

 

Младшие классы

Зарипова Амиля, 4 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района г.Казани

Математические пословицы

Палий Вероника, 7 класс

МБОУ гимназия им. Ф.К. Салманова, г.Сургут

«Узбагойтесь и котэ» или «Влияние Интернета на русский язык?»

Юдина Мария, 6 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Два отзыва о книге Б. Жвалевкого, Е. Пастернак «Москвест». Чью точку зрения я разделяю?

 

Эссе

Октября, 10.00-14.00

Секция «Литературоведение» (зал «Дрезден», 2 этаж)

Жюри секции: Астафьева О.В., Филонов Е.А.

Ахидова Мария, 10 класс

МАОУ «Лицей № 82» г. Нижний Новгород

Речь героев как отражение времени (на примере анализа речи героев романа М.Чудаковой «Дела и ужасы Жени Осинкиной»)

 

Дуванова Агата, 11 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Библейская символика чисел в романе Ф.М.Достоевского

 

Пчельникова Диана, 9 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Образ музы в лирике Н.А.Некрасова

 

Рындина София, 8 класс

ГБОУ Гимназия №155 Санкт-Петербурга

Пиковая дама. Испорченный телефон. От трагедии к комедии

 

Синина Екатерина, 11 класс

ГБОУ «Лицей-интернат «Центр одаренных детей», г.Нижний Новгород

Нигилизм как «болезнь переходного времени» (по роману Ф.М.Достоевского

 

Шатрова Мария, 11 класс

МАОУ Гимназия № 11 “Гармония” г.Новосибирска

Роль писем героев в романах Ф. М. Достоевского

 

Младшие классы

Мусина Алика, 7 класс

МБОУ “Гимназия №36” г.Казань

Образ царя Дадона в «Сказке о Золотом петушке»

Мухаметзянова Дина, 6 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района г.Казани

Образ деревни в поэзии Сергея Есенина и Хади Такташа

 

Осипова Маргарита, 6 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Герои произведений А. Линдгрен: вымышленные образы или реальные люди

Октября, 10.00-14.00

Секция Краеведение» (зал «Кёльн», 2 этаж)

Жюри секции: Аксельрод В.И., Островский О.Б.

 

 

Астапова Диана, 9 класс

МОАУ ДО «Центр детского творчества г.Шимановска» Амурской области

Деятельность китайских мигрантов в Приамурье в конце XIX - начале XX вв.

 

Афанасьева Ульяна, 3 курс

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8»

«Как один за Родину мы встали» (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8)

 

Бровкина София, 2 курс

Юношеский Университет Петербурга ГБНОУ «СПБГДТЮ»

Петербург Лидии Чарской – актрисы Александринского театра и писательницы

 

Кляцко Мария, 8 класс

ГБНОУ «СПБГДТЮ» клуб «Петрополь»

 «В моей жизни было две любви - музыка и дети» (По страницам биографии М. Л. Гольденштейн)

 

Никитина Елизавета, 3 курс

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8»

Создание демонстрационного альбома ленинградского художника А.Ф.Пахомова

 

Рыбина Ксения, 3 курс

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8»

«Я на войне был школьником блокадным (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8)

Фенченко Полина, 3 курс

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8»

«Услышьте их и помните о них! Е. Л. Щукина. Работа в годы блокады»

Храмова Арина, 10 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Военные страницы семейной биографии – страницы исторического прошлого России

Младшие классы

Бектимиров Рамазан, 2 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района г.Казани

Памятник Г.Р.Державину в Казани

 

Демидова Алена, 7 класс

МБОУ “Гимназия №36” г.Казань

Память жива (Творчество и фронтовой героизм поэта Фатиха Карима)

Садыков Фархат, 7 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» г.Казани

По следам купцов древней Казани

 

Фильцова Валерия, 7 класс

МОАУ ДО «Центр детского творчества г.Шимановска» Амурской области

Малая Забайкальская железная дорога- ступенька к профессии

Октября, 10.00-14.00

Секция «Междисциплинарная» (зал «Мюнхен», 2 этаж)

Жюри секции: Сабурова О.Н., Степанова А.С.

 

Воронина Арина, 9 класс

ГБОУ СОШ № 377 Кировского района Санкт – Петербурга

Городской комментарий» к стихотворению И.А. Бродского «13 очков, или стихи о том, кто открыл Америку»

 

Джаббарова Лада, 11 класс

Гильманова Ралина, 11 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Ойконимы Республики Татарстан русского и татарского происхождения

 

Елагин Никита, 9 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Попытка развеять миф о В.П. Тургеневой, матери великого писателя

 

Закирова Фарида, 9 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Мотив чуда в рождественских рассказах

 

Козловская Полина, 11 класс

МАОУ Гимназия № 11 “Гармония” г.Новосибирска

Использование образа Родиона Раскольникова и идей героя в произведениях современной массовой культуры

 

Хмельков Глеб, 9 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Роль учителя в жизни ученика (по произведениям современных писателей)

Младшие классы

 

Алиакберов Бахтияр, 4 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района г.Казани

Роль суффиксов в сказках А.С. Пушкина

 

Кашапова Анна, 7 класс

МБОУ “Гимназия №36” г.Казань

Физические явления в произведениях Пушкина

 

Эссе

Лапина Милана, 10 класс

МАОУ Гимназия № 11 “Гармония” г.Новосибирска

Эссе "Цветовая палитра произведений»

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Старшая группа (9-11 класс)

 

Благодыр Наталья, 9 класс

ГБОУ СОШ № 305 г. Санкт-Петербурга

История железнодорожной станции «Воздухоплавательный парк»

Вилкова Юлия, 11 класс

МАОУ «Школа №128» г.Нижний Новгород

Штабс-капитан П.Н. Нестеров в Первой мировой войне

 

Глазырина Кристина, 9 класс

МБОУ "СОШ №18 с УИОП" г. Набережные Челны

Роль обращений в поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

Дылевская Ирина, 11 класс

Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа

Республика Беларусь       

Эргоурбанонимы Несвижа как компонент языкового имиджа город

Ильина Кристина, 9 класс

 МБОУ «Школа № 109 имени Героя России Д. В. Жидкова» г.Нижний Новгород

Выпускник Санкт-Петербургского Императорского университета Б.В.Лавров в Нижнем Новгороде

Курсикова Валерия, 11 класс        

МАОУ «Гимназия № 67» г.Нижний Новгород      

Мария Александровна Дорохова в истории Нижнего Новгорода

Миннуллина Далия, 10 класс

МБОУ Гимназии №14 г.Казань           

Ирис аировидный - украшение реки Сухая в поселке Северный

 

Рахимзянов Ильназ, 9 класс

МБОУ Гимназии №14 Г.Казань

Наки Исанбет – верстовой столб в татарской литературе

 

Соловьёва Валерия, 10 класс

МБОУ Карсунская средняя школа имени Д.Гусева       «Как ругаются литературные герои» (на примере сказок А.С.Пушкина)

 

Соколова Дарья, Беляева Владислава, 10 класс

МБОУ Гимназия №96 г. Казань         

Тема детства в произведениях Ф.М.Достоевского

 

Столбова Елизавета, 9 курс

ФГКОУ «СПБ КК ПВ МО РФ» г. Санкт-Петербург

Образ пира в произведениях А.С. Пушкина

 

 

Средняя группа (5-7 класс)

 

Бойцов Максим, 6 класс

ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище»

Их именами названы улицы нашего города

Галиева Эмилия, 7 класс

КГУ «Дарьинская СОШ» Байтерекского района Республики Казахстан

«Мой Пушкин» (Эссе)

Галимов Максим, 6 класс

ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище»

Образ яблока в сказках разных народов

Закирова Эльза, 6 класс

МБОУ гимназия №14 Авиастроительного района г.Казань Республика Татарстан

Монголо-татары - это наши предки? Взгляд сквозь время

 

Ильясов Тимур, 6 класс

МБОУ Гимназии №14 г.Казань

Главная дорога блокадного Ленинграда

Никитина Елизавета, 6 класс

ГБОУ «Верхнечелнинская школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Республики Татарстан

Наше путешествие по пушкинским местам Казани. Путевые записки

 

 

Гамирова Алина, 2 класс

МОУ «Многопрофильный лицей №37» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Моя любимая бабушка

Галущенко Ева, 2 класс

 Международная билингвальная (немецко – русская) школа имени Ломоносова. Берлин, Германия

Сочинение «Я люблю рисовать»

Замалиев Камиль, 2 класс

 МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» Московского района г.Казани

Влияние комнатных цветов на окружающую среду

Тимофеева Сафия, 2 класс

МБОУ гимназия №14 г.Казань

Как помощь бездомным животным

 

Шайдуллин Карим, 3 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ» г.Казань    

«Я не ищу историю вдали, Иж-Бобья – сама великая история!»

 

Хусаенова Амина, 3 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» Московского района г.Казани

История одной картины

 

Яппаров Адель, 2 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ» г.Казань

Прадед - моя гордость! 

 


Жюри конференции:

- Астафьева Ольга Васильевна – кандидат филологических наук, доцент Кафедры языкового и литературного образования ребенка Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

- Аксельрод Владимир Ильич – кандидат педагогических наук, декан Юношеского Университета Петербурга, заслуженный работник культуры.

- Бушуева Альфанур Далиловна – заслуженный учитель Республики Татарстан, почетный работник общего образования РФ, обладатель медали Пушкина, обладатель золотого знака отличия «Национальное достояние».

- Николаев Олег Рудольфович – кандидат филологических наук, научный руководитель музейного бюро «АртТерра», куратор музейных проектов.

- Островский Олег Борисович – доктор исторических наук, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

- Сабурова Оксана Николаевна - кандидат филологических наук, ведущий редактор издательства «Азбука».

- Степанова Алла Сергеевна - кандидат филологических наук, заведующая редакцией классической литературы издательства «Азбука».

- Филонов Евгений Анатольевич – кандидат филологических наук, старший преподаватель Кафедры истории русской литературы Санкт-Петербургского государственного университета, научный сотрудник Отдела рукописей Российской национальной библиотеки.

Ведущие семинара «Инновационные методики преподавания литературы в школе»:

- Сергей Владимирович Федоров - заведующий Кафедрой филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, доцент, кандидат педагогических наук.

- Юлия Владиславовна Малкова - кандидат филологических наук, доцент Кафедры филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Для заметок

Программа

17 октября (воскресенье)

14.00-17.00 – Заезд и регистрация участников в гостинице (холл 1 этажа главного корпуса)

 

18 октября (понедельник)

с 08.00 – Завтрак в гостинице

10.00-13.00 - Автобусная обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Петропавловской крепости

14.00 – Обед в гостинице

15.00-15.30 – Открытие конференции (зал «Дрезден», 2 этаж)

15.40-19.00 – Заседания секций:

– «Литературоведение» (зал «Дрезден», 2 этаж)

– «Краеведение» (зал «Кёльн», 2 этаж)

– «Междисциплинарная» (зал «Мюнхен», 2 этаж)

15.40-19.00 – Семинар для учителей - «Деконструкция и реконструкция текста» (зал «Мурманск», 2 этаж)

 

19 октября (вторник)

с 8.00 – Завтрак в гостинице

10.00-14.00 – Заседания секций:

– «Литературоведение» (зал «Дрезден», 2 этаж)

– «Краеведение» (зал «Кёльн», 2 этаж)

– «Междисциплинарная» (зал «Мюнхен», 2 этаж)

10.00-14.00 – Семинар для учителей - «В творческой лаборатории писателя. Черновые редакции на уроках литературы» (зал «Мурманск», 2 этаж)

14.00 – Обед в гостинице

15.00-18.00 – Семинар для учителей - «От анализа к литературному творчеству» (зал «Дрезден», 2 этаж)

 

20 октября (среда)

8.00 – Завтрак в гостинице

09.00-15.00 – Поездка в Царское Село с посещением Лицея и Екатерининского дворца

15.00 – Обед в гостинице

Свободное время

21 октября (четверг)

с 08.00 – Завтрак в гостинице

10.00-11.00 – Закрытие конференции и подведение итогов (студия Лендок, наб. Крюкова канала, 12)

11.00-12.40 – Просмотр х/ф «Белые ночи», 1959, режиссер: Иван Пырьев (там же)

13.30-14.30 – Обед в гостинице

15.30-18.00 - Посещение Музея железных дорог России и занятие на тему «Железная дорога в творчестве Н.А. Некрасова» (читает литературовед С.В. Федоров, Библиотечный пер., 4, корпус 2, строение 1)

 

22 октября (пятница)

08.00 – Завтрак в гостинице и освобождение номеров (до 12.00)

10.00-13.00  - Дополнительная автобусная экскурсия «Мифы и легенды Петербурга»

 

 

Заседания секций и семинар учителей будут проходить в залах отеля «Азимут»

(Лермонтовский проспект 43/1, метро «Балтийская» / «Технологический институт»)

 

Контактные телефоны «Пушкинского проекта»:

(812) 498-07-41, 498-03-94, [email protected]

Координатор проекта – Игорь Сергеевич Ларионов,

т. +7-921-764-91-14 (сот.)

 

Октября, 15.40-19.00

Секция «Литературоведение» (зал «Дрезден», 2 этаж)

Жюри секции: Астафьева О.В., Филонов Е.А.

 

 

Еркаева Ирина, 9 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

«Игры трёх поколений» (по произведениям советских и современных писателей)

Казачкина Ксения, 9 класс

МБОУ «СОШ №119» г.Казань

Загадки рассказа Л.Толстого «После бала»: взгляд казанской школьницы

 

Кравченко Анастасия, 10 класс

МАОУ Гимназия № 11 «Гармония» г.Новосибирска

Герои-писатели в романе Ф. М. Достоевского «Бесы»

Локтева Татьяна, 11 класс

ГБОУ «Лицей-интернат «Центр одаренных детей», г.Нижний Новгород

О некоторых особенностях мотива молчания в лирике И.А.Бродского

Мишанова Елизавета, 9 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Образ музы в лирике А.С.Пушкина

 

Снищук Тамара, 9 класс

ГБОУ СОШ №47 Петроградского района Санкт-Петербурга

Женские образы в думах К. Ф. Рылеева («Рогнеда», «Ольга при могиле Игоря», «Рогнеда», «Марфа Посадница»)

Тарасова Любовь, 11 класс

МАОУ «Лицей № 82» г. Нижний Новгород

Система точек зрения в романе Г.Служителя «Дни Савелия»

 

Шарин Данила, 10 класс

МАОУ «Лицей № 82» г. Нижний Новгород

К вопросу об истоках жанра «стихотворение в прозе» (poems en prose) в зарубежной литературе

 

 

Младшие классы

Миннеханова Рената, 6 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района г.Казани

Сопоставительный анализ стихотворения Н.А.Некрасова «Школьник» и Габдуллы Тукая «Шакирд, или одна встреча»

 

Новосёлов Артём, 6 класс

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

Мальчики, мои ровесники, в одноимённых произведениях писателей XIX века. Какими я их увидел?

Тухбатуллин Амир, 7 класс

МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Духовно-нравственный завет А.С.Пушкина в стихотворении «Я памятник воздвиг себе нерукотворный…»

 

Октября, 15.40-19.00

Секция Краеведение» (зал «Кёльн», 2 этаж)

Жюри секции: Николаев О.Р., Островский О.Б.

 

Бухарчикова Анна, 2 курс

Юношеский Университет Петербурга ГБНОУ «СПБГДТЮ»

Петербург в жизни и творчестве художницы Элизабет Виже-Лебрен

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.258 с.