Баранова Александра, 6 класс — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Баранова Александра, 6 класс

2021-12-07 31
Баранова Александра, 6 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области

 «Ерундопель – игра в редкие слова» (по произведениям Таисьи Пьянковой, новосибирской писательницы)

 

Кашапова Анна, 7 класс

МБОУ “Гимназия №36” г.Казань

Физические явления в произведениях Пушкина

 

Эссе

Лапина Милана, 10 класс

МАОУ Гимназия № 11 “Гармония” г.Новосибирска

Эссе "Цветовая палитра произведений»

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Старшая группа (9-11 класс)

 

Благодыр Наталья, 9 класс

ГБОУ СОШ № 305 г. Санкт-Петербурга

История железнодорожной станции «Воздухоплавательный парк»

Вилкова Юлия, 11 класс

МАОУ «Школа №128» г.Нижний Новгород

Штабс-капитан П.Н. Нестеров в Первой мировой войне

 

Глазырина Кристина, 9 класс

МБОУ "СОШ №18 с УИОП" г. Набережные Челны

Роль обращений в поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

Денис Анастасия, Соколова Карина, 10 класс

Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа

Республика Беларусь       

«Нясвіжскі лемантар»: опыт создания городской азбуки

 

Дылевская Ирина, 11 класс

Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа

Республика Беларусь       

Эргоурбанонимы Несвижа как компонент языкового имиджа город

Ильина Кристина, 9 класс

 МБОУ «Школа № 109 имени Героя России Д. В. Жидкова» г.Нижний Новгород

Выпускник Санкт-Петербургского Императорского университета Б.В.Лавров в Нижнем Новгороде

Курсикова Валерия, 11 класс        

МАОУ «Гимназия № 67» г.Нижний Новгород      

Мария Александровна Дорохова в истории Нижнего Новгорода

Миннуллина Далия, 10 класс

МБОУ Гимназии №14 г.Казань           

Ирис аировидный - украшение реки Сухая в поселке Северный

 

Рахимзянов Ильназ, 9 класс

МБОУ Гимназии №14 Г.Казань

Наки Исанбет – верстовой столб в татарской литературе

 

Соловьёва Валерия, 10 класс

МБОУ Карсунская средняя школа имени Д.Гусева       «Как ругаются литературные герои» (на примере сказок А.С.Пушкина)

 

Соколова Дарья, Беляева Владислава, 10 класс

МБОУ Гимназия №96 г. Казань         

Тема детства в произведениях Ф.М.Достоевского

 

Столбова Елизавета, 9 курс

ФГКОУ «СПБ КК ПВ МО РФ» г. Санкт-Петербург

Образ пира в произведениях А.С. Пушкина

 

 

Средняя группа (5-7 класс)

 

Бойцов Максим, 6 класс

ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище»

Их именами названы улицы нашего города

Галиева Эмилия, 7 класс

КГУ «Дарьинская СОШ» Байтерекского района Республики Казахстан

«Мой Пушкин» (Эссе)

Галимов Максим, 6 класс

ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище»

Образ яблока в сказках разных народов

Закирова Эльза, 6 класс

МБОУ гимназия №14 Авиастроительного района г.Казань Республика Татарстан

Монголо-татары - это наши предки? Взгляд сквозь время

 

Ильясов Тимур, 6 класс

МБОУ Гимназии №14 г.Казань

Главная дорога блокадного Ленинграда

Никитина Елизавета, 6 класс

ГБОУ «Верхнечелнинская школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Республики Татарстан

Наше путешествие по пушкинским местам Казани. Путевые записки

 

 

Младшая группа (1-3 класс) – «Первые шаги в науке»

 

Гамирова Алина, 2 класс

МОУ «Многопрофильный лицей №37» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Моя любимая бабушка

Галущенко Ева, 2 класс

 Международная билингвальная (немецко – русская) школа имени Ломоносова. Берлин, Германия

Сочинение «Я люблю рисовать»

Замалиев Камиль, 2 класс

 МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» Московского района г.Казани

Влияние комнатных цветов на окружающую среду

Сунгатуллина Фарида, 3 класс

МБОУ Гимназии №14 г.Казань

Культура и традиции русского и татарского народов

Тимофеева Сафия, 2 класс

МБОУ гимназия №14 г.Казань

Как помощь бездомным животным

 

Шайдуллин Карим, 3 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ» г.Казань    

«Я не ищу историю вдали, Иж-Бобья – сама великая история!»

 

Хусаенова Амина, 3 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» Московского района г.Казани

История одной картины

 

Яппаров Адель, 2 класс

МБОУ «Татарская гимназия №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ» г.Казань

Прадед - моя гордость! 

 


Жюри конференции:

- Астафьева Ольга Васильевна – кандидат филологических наук, доцент Кафедры языкового и литературного образования ребенка Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

- Аксельрод Владимир Ильич – кандидат педагогических наук, декан Юношеского Университета Петербурга, заслуженный работник культуры.

- Бушуева Альфанур Далиловна – заслуженный учитель Республики Татарстан, почетный работник общего образования РФ, обладатель медали Пушкина, обладатель золотого знака отличия «Национальное достояние».

- Николаев Олег Рудольфович – кандидат филологических наук, научный руководитель музейного бюро «АртТерра», куратор музейных проектов.

- Островский Олег Борисович – доктор исторических наук, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

- Сабурова Оксана Николаевна - кандидат филологических наук, ведущий редактор издательства «Азбука».

- Степанова Алла Сергеевна - кандидат филологических наук, заведующая редакцией классической литературы издательства «Азбука».

- Филонов Евгений Анатольевич – кандидат филологических наук, старший преподаватель Кафедры истории русской литературы Санкт-Петербургского государственного университета, научный сотрудник Отдела рукописей Российской национальной библиотеки.

Ведущие семинара «Инновационные методики преподавания литературы в школе»:

- Сергей Владимирович Федоров - заведующий Кафедрой филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, доцент, кандидат педагогических наук.

- Юлия Владиславовна Малкова - кандидат филологических наук, доцент Кафедры филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Для заметок


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.