Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-12-07 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБОУ «Краснообская школа №2» Новосибирской области
«Ерундопель – игра в редкие слова» (по произведениям Таисьи Пьянковой, новосибирской писательницы)
Кашапова Анна, 7 класс
МБОУ “Гимназия №36” г.Казань
Физические явления в произведениях Пушкина
Эссе
Лапина Милана, 10 класс
МАОУ Гимназия № 11 “Гармония” г.Новосибирска
Эссе "Цветовая палитра произведений»
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Старшая группа (9-11 класс)
Благодыр Наталья, 9 класс
ГБОУ СОШ № 305 г. Санкт-Петербурга
История железнодорожной станции «Воздухоплавательный парк»
Вилкова Юлия, 11 класс
МАОУ «Школа №128» г.Нижний Новгород
Штабс-капитан П.Н. Нестеров в Первой мировой войне
Глазырина Кристина, 9 класс
МБОУ "СОШ №18 с УИОП" г. Набережные Челны
Роль обращений в поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»
Денис Анастасия, Соколова Карина, 10 класс
Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа
Республика Беларусь
«Нясвіжскі лемантар»: опыт создания городской азбуки
Дылевская Ирина, 11 класс
Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа
Республика Беларусь
Эргоурбанонимы Несвижа как компонент языкового имиджа город
Ильина Кристина, 9 класс
МБОУ «Школа № 109 имени Героя России Д. В. Жидкова» г.Нижний Новгород
Выпускник Санкт-Петербургского Императорского университета Б.В.Лавров в Нижнем Новгороде
Курсикова Валерия, 11 класс
МАОУ «Гимназия № 67» г.Нижний Новгород
Мария Александровна Дорохова в истории Нижнего Новгорода
Миннуллина Далия, 10 класс
МБОУ Гимназии №14 г.Казань
Ирис аировидный - украшение реки Сухая в поселке Северный
|
Рахимзянов Ильназ, 9 класс
МБОУ Гимназии №14 Г.Казань
Наки Исанбет – верстовой столб в татарской литературе
Соловьёва Валерия, 10 класс
МБОУ Карсунская средняя школа имени Д.Гусева «Как ругаются литературные герои» (на примере сказок А.С.Пушкина)
Соколова Дарья, Беляева Владислава, 10 класс
МБОУ Гимназия №96 г. Казань
Тема детства в произведениях Ф.М.Достоевского
Столбова Елизавета, 9 курс
ФГКОУ «СПБ КК ПВ МО РФ» г. Санкт-Петербург
Образ пира в произведениях А.С. Пушкина
Средняя группа (5-7 класс)
Бойцов Максим, 6 класс
ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище»
Их именами названы улицы нашего города
Галиева Эмилия, 7 класс
КГУ «Дарьинская СОШ» Байтерекского района Республики Казахстан
«Мой Пушкин» (Эссе)
Галимов Максим, 6 класс
ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище»
Образ яблока в сказках разных народов
Закирова Эльза, 6 класс
МБОУ гимназия №14 Авиастроительного района г.Казань Республика Татарстан
Монголо-татары - это наши предки? Взгляд сквозь время
Ильясов Тимур, 6 класс
МБОУ Гимназии №14 г.Казань
Главная дорога блокадного Ленинграда
Никитина Елизавета, 6 класс
ГБОУ «Верхнечелнинская школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Республики Татарстан
Наше путешествие по пушкинским местам Казани. Путевые записки
Младшая группа (1-3 класс) – «Первые шаги в науке»
Гамирова Алина, 2 класс
МОУ «Многопрофильный лицей №37» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Моя любимая бабушка
Галущенко Ева, 2 класс
Международная билингвальная (немецко – русская) школа имени Ломоносова. Берлин, Германия
Сочинение «Я люблю рисовать»
Замалиев Камиль, 2 класс
МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» Московского района г.Казани
|
Влияние комнатных цветов на окружающую среду
Сунгатуллина Фарида, 3 класс
МБОУ Гимназии №14 г.Казань
Культура и традиции русского и татарского народов
Тимофеева Сафия, 2 класс
МБОУ гимназия №14 г.Казань
Как помощь бездомным животным
Шайдуллин Карим, 3 класс
МБОУ «Татарская гимназия №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ» г.Казань
«Я не ищу историю вдали, Иж-Бобья – сама великая история!»
Хусаенова Амина, 3 класс
МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» Московского района г.Казани
История одной картины
Яппаров Адель, 2 класс
МБОУ «Татарская гимназия №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ» г.Казань
Прадед - моя гордость!
Жюри конференции:
- Астафьева Ольга Васильевна – кандидат филологических наук, доцент Кафедры языкового и литературного образования ребенка Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
- Аксельрод Владимир Ильич – кандидат педагогических наук, декан Юношеского Университета Петербурга, заслуженный работник культуры.
- Бушуева Альфанур Далиловна – заслуженный учитель Республики Татарстан, почетный работник общего образования РФ, обладатель медали Пушкина, обладатель золотого знака отличия «Национальное достояние».
- Николаев Олег Рудольфович – кандидат филологических наук, научный руководитель музейного бюро «АртТерра», куратор музейных проектов.
- Островский Олег Борисович – доктор исторических наук, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
- Сабурова Оксана Николаевна - кандидат филологических наук, ведущий редактор издательства «Азбука».
- Степанова Алла Сергеевна - кандидат филологических наук, заведующая редакцией классической литературы издательства «Азбука».
- Филонов Евгений Анатольевич – кандидат филологических наук, старший преподаватель Кафедры истории русской литературы Санкт-Петербургского государственного университета, научный сотрудник Отдела рукописей Российской национальной библиотеки.
Ведущие семинара «Инновационные методики преподавания литературы в школе»:
- Сергей Владимирович Федоров - заведующий Кафедрой филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, доцент, кандидат педагогических наук.
|
- Юлия Владиславовна Малкова - кандидат филологических наук, доцент Кафедры филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Для заметок
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!