Персонал службы приема и размещения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Персонал службы приема и размещения

2021-12-07 31
Персонал службы приема и размещения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Функциональная зона службы приема и размещения Должность персонала Обязанности персонала

Стойка регистрации

Администратор Регистрация гостя
Менеджер по бронированию Бронирование размещения в гостинице
Кассир Расчеты с клиентами
Аудитор Аудит счетов гостей
Менеджер по связям с общественностью Рассмотрение жалоб и пожеланий клиентов, встреча vip-персон
Вход в гостиницу Швейцар Открывание дверей гостиницы и оказание помощи гостям по их прибытии, сопровождение гостей в зону регистрации, контроль за движением транспорта и безопасностью у входа в гостиницу, вызов такси по запросу, осуществление небольшой уборки при входе в гостиницу

Холл (лобби) гостиницы

Подносчик багажа Транспортировка багажа гостя в номер и обратно, ознакомление гостей с услугами гостиницы и оборудованием системы безопасности, номером и удобствами в нем, обеспечение охраняемой зоны для временного хранения багажа, доставка корреспонденции, посылок, сообщений и специального обслуживания в номерах, доставка одежды гостей в прачечную, химчистку и обратно, помощь гостям при загрузке и выгрузке багажа, уведомление других служб о потребностях гостя
Консьерж Обладают большим объемом информации о местности, тем самым может оказать гостям особые услуги, например, бронирование ужина, покупка билетов в театр, на спортивные соревнования, информирование о культурных событиях и достопримечательностях местности и т.п.
Территория гостиницы Парковщик автомобилей Парковка и сохранность автомобилей гостей

 

Для руководителя службы приема и размещения обязательным является умение контролировать, мотивировать, обучать, дисциплинировать и подавать пример сотрудникам подконтрольной ему службы. Руководитель службы приема и размещения всегда должен быть в распоряжении сотрудников отдела, подключаться к выполнению работы, если сотрудники не успевают выполнить задание, участвовать в повседневной работе и демонстрировать знание дела и мастерство.

Эффективный контроль обеспечивает практически полное совпадение фактических и запланированных результатов работы.

Оценка результатов работы службы приема и размещения является важной задачей руководства. Без тщательного анализа результатов руководители не смогут понять, добилась ли служба приема и размещения поставленных целей. Успешные руководители служб приема и размещения оценивают результаты работы ежедневно, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно. Основными показателями эффективности работы рассматриваемой службы являются коэффициент заполняемости отеля, доход, полученный от продажи номеров, прибыль и убытки гостиницы и др. Оценка определяет степень достижения поставленных целей, а в случае необходимости — пересмотр целей работы службы приема и размещения.

Организация рабочего места службы приема и размещения. Стойка регистрации — это место, где гости регистрируются, получают необходимую информацию и обслуживание, оставляют жалобы, оплачивают счета и выселяются. Стойка регистрации размещается в холле отеля. Типичный вид стойки: высота 107–110 см, ширина ок. 76 см, длина варьируется в зависимости от количества сотрудников, работающих за стойкой. На стойке могут размещаться знаки, которые помогут гостям определить необходимый клиенту центр деятельности. Конструкция стойки должна скрывать от посетителей информацию, с которой работает сотрудник, так как в большинстве случаев она является конфиденциальной.

Конструкция и размещение стойки должны обеспечить каждому сотруднику такой стойки свободный доступ к оборудованию, бланкам и способствовать выполнению поставленных задач. Стойка должна быть такой, чтобы при выполнении любых операций сотрудник всегда находился лицом к клиенту. Однако традиционные стандарты для конструирования стойки регистрации могут не соответствовать физическим потребностям гостей отеля. Доступность — это важный фактор, который влияет на планирование всего отеля, поэтому места общественного пользования и места размещения гостей, а равно и стойка регистрации должны быть «без барьеров», т.е. быть приспособлены для гостей с ограниченными возможностями.

Служба приема и размещения может иметь множество автоматизированных и ручных вспомогательных устройств, которые могут выполнять некоторые громоздкие функции, облегчать обработку информации и предоставлять дополнительные возможности для хранения данных файлов.

В настоящее время доступно множество систем управления гостиницей. Такие системы управления состоят из набора автоматизированных пакетов программного обеспечения, которые могут поддерживать разные операции, осуществляемые в зоне стойки регистрации и операционного отдела. Существуют четыре общих программных пакета, которые предназначены помочь сотрудникам службы приема и размещения эффективно осуществлять свои функции:

· управление бронированием;

· управление комнатами;

· система ведения счетов гостей;

· общий менеджмент.

Компьютерные приложения для службы приема и размещения можно представить в следующем виде (рис. 2):

         
 
Модуль ведения счетов гостей Ведение портфолио Мониторинг кредита


Рис. 2. Компьютерные приложения для службы приема и размещения


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.