День 17 ТЕМА ДНЯ «ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

День 17 ТЕМА ДНЯ «ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ»

2021-12-07 19
День 17 ТЕМА ДНЯ «ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Спасибо, дождик!»: разучивание потеш­ки «Уж дождь-дождем...»; наблюдение в уголке природы: полив растений; слушание музыкальных произведений: «Дождик», русская народная мелодия. Задачи. Учить детей выразительно рассказывать потешку, сопровождать наблюдение проговариванием потешки. Рас­сказать детям, как и для чего поливают растения. Учить по­нимать образы, передаваемые музыкальными произведе­ниями, развивать ладовое чувство, способность эмоцио­нально воспринимать музыку. Чтение. Познание. Музыка 2. Игры-забавы с водой. Чтение стихотворения Е. Стек- вашовой «Дай игрушку, я за это...» Задачи. Учить детей пускать кораблики, заводные игрушки, экспериментировать с предметами. Побуждать детей играть вместе, дружно, делиться игрушками, уступать друг другу. Способствовать профилактике эмоционального перенапря­жения, закаливанию детей. Познание. Социали­зация. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: весенний дождь. Задачи. Продолжать знакомить детей с данным явлением природы, учить давать характеристику дождя (сильный- слабый, теплый -холодный и т.д.). Обратить внимание на то, как меняется все вокруг после дождя. Познакомить с прави­лами безопасности, которые необходимо соблюдать на ули­це в дождь, после дождя. Познание. Коммуни­кация. Безопас­ность 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять в беге. Способствовать развитию выносливости, укреплению мышц ног. Физиче­ская культура 3. Дидактическая игра «Подбери пару»: сюжет «Каждому зайчонку по зонтику». Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, под­бирать предметы по цвету, по форме фигур, составляющих узор на зонтике и сапожках зайчат. Активизировать в речи соответствующие понятия, развивать зрительное воспри­ятие, способность концентрировать внимание. Познание

Вечер. Прогулка.

1. Целевая прогулка по территории детского сада «Кому нужен дождь?». Рассказывание потешки «Дождик, дож­дик, припусти...» Задачи. Обратить внимание детей на то, как после дождя меняется все вокруг, рассказать о том, что дождь необходим для роста и развития растений. Учить любоваться красотой природы. Познакомить с потешкой, пояснить ее содержание. Познание. Чтение 2. Чтение стихотворения В. Степанова «Жучка и тучка». Образное упражнение «Жучка и тучка». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, учить вы­полнять движения по тексту, формировать умение ориенти­роваться в пространстве. Упражнять детей в беге, способст­вовать повышению выразительности образных движений. Чтение. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: рисование акварельными красками «Дождик». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, сохранять пра­вильное положение рук, спины и головы во время рисования. Учить аккуратно набирать краску, раскрашивать заготовку, обратить внимание детей на проявляющиеся «струйки дождя» (линии, нарисованные на заготовке восковыми мелками). Художест­венное творчество 2. Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Задачи. Учить детей применять свои знания о демисезонной одежде, о предметах одежды и аксессуарах, которые необхо­димо использовать во время дождя (резиновые сапоги, плащ- дождевик, зонт). В качестве участника игры способствовать развитию сюжета, учить выполнять ролевые действия. Познание. Социали­зация 3. Работа в уголке музыкального воспитания: оркестровка песни «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского. Задачи. Учить детей внимательно слушать музыку, переда­вать ритм музыки при помощи различных инструментов (треугольник, маракасы, бубен и др.). Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка

ДЕНЬ 18

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке книги: знакомство с иллюстрациями Е. Рачева к сказке «Волк и семеро козлят», рассказыва­ние сказки. Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисунки, учить называть персонажей, находить иллюстрации, соот­ветствующие определенным отрывкам сказки. Обсудить с детьми, почему козлята попали в беду, напомнить правила безопасного поведения дома. Чтение. Художест­венное творчест­во. Безопас­ность 2. Игры со строительным материалом: постройка дома для козлят. Задачи. Учить детей выполнять постройку, соизмеряя ее с размером игрушек, обыгрывать постройку. В роли участника игры предлагать обыграть различные сюжеты, знакомить с моделями поведения в различных ситуациях, обогащать личный и игровой опыт. Познание. Социали­зация 3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Закреплять умение детей переносить с раздаточно­го стола на столики хлебницы, салфетницы, раскладывать ложки на салфетки. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: дождик. Разучивание потешки «Дождик, дождик, посильней...» Задачи. Учить детей называть наблюдаемые явления, давать характеристику дождя. Учить повторять за педагогом строки потешки, выразительно проговаривать текст. Познание. Коммуни­кация 2. Чтение стихотворения А. Барто «Козленок». Игровое упражнение «Козленок прыгает через ручей». Задачи. Предложить детям рассмотреть изображение коз­ленка на сюжетной картинке, рассказать о том, что он дела­ет. Познакомить детей со стихотворением, предложить пре­вратиться в маленьких веселых козлят. Учить детей выпол­нять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, пере­прыгивать через лежащую на земле скакалку. Чтение. Познание. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение: учимся снимать обувь. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, закреплять умение снимать обувь, аккуратно ставить свои ботинки на полку. Воспитывать аккуратность. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Расставь по порядку». Задачи. Учить детей обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию. Развивать по­знавательный интерес, активизировать словарный запас. Познание. Коммуни­кация 2. Музыкально-ритмические движения: «Козлятки», укр. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ими­тировать действия козленка. Учить передавать в движении ритм музыки, чувствовать его выразительность. Музыка. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Обучающая ситуация «Вежливый козленок». Задачи. Учить детей общаться со взрослыми и сверстника­ми, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил по­ведения в обществе. Социали­зация. Коммуни­кация 2. Игровая ситуация «Мама укладывает козленка спать». Пение колыбельной «Баю», муз. М. Раухвергера. Задачи. Учить детей объединять несколько элементарных действий в единый сюжет, брать на себя роль. В качестве участника игры показывать детям способы ролевого поведе­ния, обогащать личный опыт детей. Стимулировать чтение потешек, пение песен. Социали­зация. Музыка

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.