Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
1. Игра-занятие «Спасибо, дождик!»: разучивание потешки «Уж дождь-дождем...»; наблюдение в уголке природы: полив растений; слушание музыкальных произведений: «Дождик», русская народная мелодия. Задачи. Учить детей выразительно рассказывать потешку, сопровождать наблюдение проговариванием потешки. Рассказать детям, как и для чего поливают растения. Учить понимать образы, передаваемые музыкальными произведениями, развивать ладовое чувство, способность эмоционально воспринимать музыку.
Чтение. Познание. Музыка
2. Игры-забавы с водой. Чтение стихотворения Е. Стек- вашовой «Дай игрушку, я за это...» Задачи. Учить детей пускать кораблики, заводные игрушки, экспериментировать с предметами. Побуждать детей играть вместе, дружно, делиться игрушками, уступать друг другу. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, закаливанию детей.
Познание. Социализация. Здоровье
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение: весенний дождь. Задачи. Продолжать знакомить детей с данным явлением природы, учить давать характеристику дождя (сильный- слабый, теплый -холодный и т.д.). Обратить внимание на то, как меняется все вокруг после дождя. Познакомить с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать на улице в дождь, после дождя.
Познание. Коммуникация. Безопасность
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять в беге. Способствовать развитию выносливости, укреплению мышц ног.
Физическая культура
3. Дидактическая игра «Подбери пару»: сюжет «Каждому зайчонку по зонтику». Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, подбирать предметы по цвету, по форме фигур, составляющих узор на зонтике и сапожках зайчат. Активизировать в речи соответствующие понятия, развивать зрительное восприятие, способность концентрировать внимание.
Познание
Вечер. Прогулка.
1. Целевая прогулка по территории детского сада «Кому нужен дождь?». Рассказывание потешки «Дождик, дождик, припусти...»
Задачи. Обратить внимание детей на то, как после дождя меняется все вокруг, рассказать о том, что дождь необходим для роста и развития растений. Учить любоваться красотой природы. Познакомить с потешкой, пояснить ее содержание.
Познание. Чтение
2. Чтение стихотворения В. Степанова «Жучка и тучка». Образное упражнение «Жучка и тучка». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, учить выполнять движения по тексту, формировать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в беге, способствовать повышению выразительности образных движений.
Чтение. Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Творческая мастерская: рисование акварельными красками «Дождик». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, сохранять правильное положение рук, спины и головы во время рисования. Учить аккуратно набирать краску, раскрашивать заготовку, обратить внимание детей на проявляющиеся «струйки дождя» (линии, нарисованные на заготовке восковыми мелками).
Художественное творчество
2. Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Задачи. Учить детей применять свои знания о демисезонной одежде, о предметах одежды и аксессуарах, которые необходимо использовать во время дождя (резиновые сапоги, плащ- дождевик, зонт). В качестве участника игры способствовать развитию сюжета, учить выполнять ролевые действия.
Познание. Социализация
3. Работа в уголке музыкального воспитания: оркестровка песни «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского. Задачи. Учить детей внимательно слушать музыку, передавать ритм музыки при помощи различных инструментов (треугольник, маракасы, бубен и др.). Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности.
Музыка
ДЕНЬ 18
Утро. Работа в группе
1. Работа в уголке книги: знакомство с иллюстрациями Е. Рачева к сказке «Волк и семеро козлят», рассказывание сказки. Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисунки, учить называть персонажей, находить иллюстрации, соответствующие определенным отрывкам сказки. Обсудить с детьми, почему козлята попали в беду, напомнить правила безопасного поведения дома.
2. Игры со строительным материалом: постройка дома для козлят. Задачи. Учить детей выполнять постройку, соизмеряя ее с размером игрушек, обыгрывать постройку. В роли участника игры предлагать обыграть различные сюжеты, знакомить с моделями поведения в различных ситуациях, обогащать личный и игровой опыт.
Познание. Социализация
3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Закреплять умение детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, раскладывать ложки на салфетки. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Труд
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение: дождик. Разучивание потешки «Дождик, дождик, посильней...» Задачи. Учить детей называть наблюдаемые явления, давать характеристику дождя. Учить повторять за педагогом строки потешки, выразительно проговаривать текст.
Познание. Коммуникация
2. Чтение стихотворения А. Барто «Козленок». Игровое упражнение «Козленок прыгает через ручей». Задачи. Предложить детям рассмотреть изображение козленка на сюжетной картинке, рассказать о том, что он делает. Познакомить детей со стихотворением, предложить превратиться в маленьких веселых козлят. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через лежащую на земле скакалку.
Чтение. Познание. Физическая культура
3. Практическое упражнение: учимся снимать обувь. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, закреплять умение снимать обувь, аккуратно ставить свои ботинки на полку. Воспитывать аккуратность.
Труд
Вечер. Прогулка.
1. Дидактическая игра «Расставь по порядку». Задачи. Учить детей обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию. Развивать познавательный интерес, активизировать словарный запас.
Познание. Коммуникация
2. Музыкально-ритмические движения: «Козлятки», укр. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, имитировать действия козленка. Учить передавать в движении ритм музыки, чувствовать его выразительность.
Музыка. Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Обучающая ситуация «Вежливый козленок». Задачи. Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.
Социализация. Коммуникация
2. Игровая ситуация «Мама укладывает козленка спать». Пение колыбельной «Баю», муз. М. Раухвергера. Задачи. Учить детей объединять несколько элементарных действий в единый сюжет, брать на себя роль. В качестве участника игры показывать детям способы ролевого поведения, обогащать личный опыт детей. Стимулировать чтение потешек, пение песен.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...