День 9 ТЕМА ДНЯ «ВСЕ ПО ПОРЯДКУ» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

День 9 ТЕМА ДНЯ «ВСЕ ПО ПОРЯДКУ»

2021-12-07 24
День 9 ТЕМА ДНЯ «ВСЕ ПО ПОРЯДКУ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». За­учивание стихотворения В. Викторова «Умывальная». Задачи. Учить детей правильно умываться, действовать ак­куратно, использовать индивидуальное полотенце. Разучить с детьми стихотворение. Поддерживать хорошее настрое­ние, позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Здоровье. Чтение 2. Образные упражнения «Веселая зарядка». Задачи. Учить детей выполнять упражнения утренней заряд­ки, выступая в роли различных животных. Поддерживать ин­терес к двигательной деятельности. Физиче­ская культура 3. Обучающая ситуация «Медвежата за столом». Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации, познакомить с моделями культурного поведения за столом. Учить сохранять правильную позу, сидя за столом, пользо­ваться салфеткой. Активизировать в речи детей вежливые слова и выражения. Социали­зация. Здоровье. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение, беседа «Куда спешат прохожие». Задачи. Учить детей различать людей по возрасту и полу, правильно называть (бабушка, мальчик, мужчина). Расска­зать детям, о том, что малыши ходят в детский сад, дети по­старше - в школу, взрослые - на работу. Формировать эле­ментарные представления о социальных ролях. Познание. Коммуни­кация 2. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная песня в обр. Н. Метлова. Задачи. Учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку. Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые представления. Музыка

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Расставь по порядку». Задачи. Учить детей различными способами обследовать предметы, размещать их по возрастанию в ряд. Активизиро­вать в речи и уточнить названия предметов, учить называть их качества. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Филин и пташки». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия, реагировать на сигнал. Развивать вынос­ливость, интерес к подвижным играм. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Игра-занятие «Пора спать»: рассматривание сюжетных картин, заучивание стихотворения Г. Лагздынь «Положи­ли на подушки»; игровая ситуация «Укладываем игрушки спать»; пение песни «Колыбельная», муз. М. Красева. Задачи. Познакомить детей со стихотворением, побеседо­вать по содержанию картин, рассказать, как герои картин готовятся ко сну. Обогащать игровой и личный опыт детей. В роли участника игры учить детей выполнять ролевые дей­ствия, способствовать развитию сюжета, обогащению сло­варя. Учить петь колыбельную, чисто интонируя мелодию. Чтение. Социали­зация. Музыка 2. Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Задачи. Напомнить детям правила безопасного использова­ния мячей, кеглей, другого инвентаря, показать различный упражнения. Поощрять самостоятельность детей в выборе атрибутов, учить убирать их на место. Физиче­ская культура. Труд

ДЕНЬ 10

Утро. Работа в группе

1. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи. Предложить детям на ощупь узнать знакомые иг­рушки, учить называть различные качества предметов, отве­чать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей прилагательными, учить согласовывать слова в пред­ложениях, развивать тактильные возможности. Познание. Коммуни­кация 2. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей понимать и выполнять несложные пору­чения, ориентироваться в пространстве (положить салфетку справа от тарелки, положить ложку на салфетку). Активизи­ровать в речи детей названия предметов сервировки, обо­гащать игровой опыт. Труд. Коммуни­кация 3. Игровая ситуация «К нам пришли гости». Задачи. Учить детей сервировать чайный стол предметами кукольной посуды, обращать внимание детей на соответст­вие числа предметов сервировки (чашки, блюдца, чайные ложки, салфетки). В роли участника игры демонстрировать модели ролевого поведения, речевого общения. Активизи­ровать в речи детей вежливые слова и выражения. Социализация. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Разучивание потешки «Ладушки, ладушки...» Задачи. Учить детей выразительно повторять строфы по­тешки, показывать действия воробышков. Развивать память, приобщать к культуре русского народа. Чтение 2. Подвижная игра «Воробышки и кот». Задачи. Напомнить детям правила игры, суть игровых дей­ствий. Упражнять детей в беге, способствовать совершенст­вованию выполнения движений, развитию выносливости. Физиче­ская культура 3. Игры-забавы с вертушками. Задачи. Предложить детям поиграть с вертушками, напом­нить правила безопасного перемещения по площадке. Спо­собствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервно­го напряжения, поддерживать хорошее настроение у детей. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1.Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения Н. Ор­ловой «Голубка». Задачи. Обратить внимание детей на то, что многие птицы Собирают веточки, рассказать о том, что они строят или ре- Монтируют гнезда, показать изображения птичьих гнезд. Учить называть знакомых птиц, обогащать словарь прилага­тельными, обозначающими цвет, величину. Познание. Коммуни­кация 2.Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи. Напомнить детям правила игры, продолжать учить выполнять игровые действия. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах вверх, развивать мышцы ног, спины. Физиче­ская культура 3.Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи. Учить детей снимать вещи и складывать их в шкафчик. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Труд

Вечер. Работа в группе.

1.Пальчиковый театр по сказке «Лиса и журавль». Задачи. Учить детей внимательно слушать текст, передавать действия персонажей при помощи пальчиковых кукол, проговаривать реплики героев сказки. Способствовать разви­ваю выразительности речи, поддерживать интерес к театра­лизованным играм. Чтение. Социали­зация. Коммуни­кация 2. Творческая мастерская: лепка из глины «Конфетки, бараночки». Задачи. Учить детей пользоваться специальной подставкой для работы с глиной, учить отламывать кусочек глины, при- давать ему при помощи пальчиков нужную форму. Предло­жить детям собрать все поделки в игрушечную вазу. Разви­вать мелкую моторику рук, обогащать представления о свой­ствах предметов. Художест­венное творчество Познание

День 11

Утро. Работа в группе

1. Игры с мозаикой. Задачи. Продолжать учить детей играть с мозаикой, соби­рать изображения по образцу. Развивать зрительное вос­приятие, формировать умение ориентироваться в простран­стве, различать детали по цвету и форме, активизировать в речи соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация 2. Практическое упражнение, рассказывание стихотворе­ния Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата». Задачи. Продолжать учить детей мыть руки, умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить проверять чистоту рук, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривая строки стихотворения (реплики зайчат). Поддерживать пози­тивное отношение к гигиеническим процедурам. Здоровье. Чтение 3. Музыкальная игра «Заинька», муз. А. Лядова. Задачи. Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку, имитировать действия зайчат. Развивать интерес к творчеству, чувство ритма, стимулировать самостоятельное выполнение движений. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Едем в автобусе». Задачи. Учить детей выполнять роль пассажиров, применять в игре личный опыт, взаимодействовать с кондуктором (пе­дагогом). Способствовать развитию сюжета, учить детей вы­бирать место для игры, подбирать атрибуты. Познание 2. Физическое упражнение «Передай мяч». Задачи. Учить детей образовывать круг, передавать мяч иг­року, стоящему рядом, учить понимать и выполнять задания педагога (передать мяч игроку, стоящему слева, остановить передачу мяча и т.д.). Развивать и укреплять мышцы спины. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение: вытираем обувь перед вхо­дом в детский сад. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, ответственность за его поддержание. Учить детей вытирать обувь о специальный коврик. труд

Вечер. Прогулка.

1. Целевая прогулка «Какие деревья растут на нашем участке». Задачи. Учить детей организованно парами перемещаться по участку, напомнить названия деревьев, частей дерева (ветви, ствол). Обратить внимание детей на то, что на некоторых деревьях птицы свили гнезда, а люди развесили скво­речники - домики для птиц.- Познание 2. Подвижная игра-задание «К дереву беги». Задачи. Формировать у детей умение понимать суть зада­ния, ориентироваться в пространстве, применять умение различать деревья. Упражнять детей в беге, учить соблюдать элементарные правила безопасности в коллективной игре (избегать столкновения с другими игроками, падения, обхо­дить лужи и т.д.). Физиче­ская культура. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1. Игры с крупным конструктором: постройка скворечника. Задачи. Учить детей подбирать детали, прочно соединять их между собой. Рассказать детям о назначении отдельных час­тей постройки, учить использовать ее в игре. Познание 2. Настольный кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса» с музыкальным сопровождением. Задачи. Учить детей наблюдать за развитием событий, по­нимать образы и настроение, передаваемые музыкой. Пред­ложить детям проговаривать повторяющиеся реплики пе­тушка, обсудить, как ему нужно было поступить, чтобы не по­пасть в опасную ситуацию. Социали­зация. Музыка. Коммуни­кация. Безопас­ность

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.