Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
1. Компьютерная презентация «Важные работники». Задачи. Познакомить детей с некоторыми профессиями родителей воспитанников группы, с предметами, которые они используют в своей работе. Формировать начальные представления о роли труда в жизни людей, обогащать словарный запас детей.
Познание.
Труд. Коммуникация
2. Познавательный рассказ «Работа прачечной детского сада». Игровая ситуация «Постираем кукольные вещи». Задачи. Рассказать детям о работе прачечной, обогащать игровой опыт детей. Учить выполнять в игре практические действия: снимать одежду с кукол, кукольное постельное белье, складывать вещи в игрушечную стиральную машину. Способствовать развитию сюжета, знакомить детей с ролевыми действиями.
Социализация. Труд
3. Практическое упражнение «Моем руки перед едой». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, акцентировать внимание детей на том, как нужно правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. Учить выразительно проговаривать строки стихотворения, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам, формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Утро. Прогулка.
1. Музыкальная игра «Прогулка», муз. И. Пахельбеля, Г. Свиридова.
Задачи: Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку. Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые представления, интерес к музыке.
Музыка
2. Творческая мастерская: рисование на влажном песке «Солнышко лучистое».
Задачи. Учить детей рисовать палочкой на песке предметы округлой формы, линии. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, учить дополнять и украшать изображения природными материалами.
Художественное творчество
3. Образное упражнение «Все работы хороши». Задачи. Учить детей имитировать действия представителей различных профессий (подметать как дворники, крутить руль как шоферы и т.д.). Обогащать двигательный опыт детей, представления по теме дня.
Физическая культура
Вечер. Прогулка.
1. Дидактическая игра «Кому что?»
Задачи. Предложить детям доставать из корзины и называть предметы, отвечать на вопросы о том, представители какой профессии используют эти предметы. Активизировать в речи детей соответствующие понятия, учить согласовывать слова в предложении.
Познание. Коммуникация
2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи. Упражнять детей в определении основных цветов, учить понимать и выполнять задание, ориентироваться в пространстве. Развивать способность концентрировать внимание.
Познание. Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Мультконцерт «Неболейка».
Задачи. Предложить детям посмотреть фрагмент мультфильма «Лето кота Леопольда», прослушать песню «Как приятно не болеть». Учить двигаться в такт звучащей мелодии. Формировать элементарные представления о здоровье и болезни, обогащать игровой опыт детей.
Музыка. Здоровье
2. Игровая ситуация «Добрый доктор Айболит лечит Шарика».
Задачи. Учить детей выполнять ролевые действия, использовать в игре знакомые атрибуты. В роли участника игры демонстрировать модели ролевого поведения, речевые конструкции.
Социализация. Коммуникация
День 13 День здоровья
Утро. Работа в группе
1. Разучивание нового комплекса утренней зарядки «Веселые медвежата». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Зарядка». Задачи. Учить детей выполнять упражнения, действуя в образе медвежат, формировать интерес к зарядке, стремление точно выполнять задания. Учить повторять за педагогом строки и выполнять действия по тексту стихотворения.
Физическая культура. Чтение
2. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Задачи. Продолжать учить детей аккуратно умываться, завершать мытье лица и рук процедурами с использованием воды комнатной температуры. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, закаливанию детей.
Здоровье
3. Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я», русская народная песня.
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Приобщать к народными традициям, создавать хорошее настроение.
Музыка
Утро. Прогулка.
1. Обучающая ситуация «Зайчишки-шалунишки». Задачи. Предложить детям понаблюдать за развитием ситуаций, разыгрываемых педагогом при помощи игрушек, пояснить, чем могут быть опасны действия зайчат (хождение по лужам, по грязи, нарушение правил поведения на игровой площадке). Знакомить детей с моделями безопасного поведения, учить заботиться о своем здоровье.
Безопасность. Здоровье
2. Пешая прогулка по территории детского сада. Задачи. Учить детей организованно перемещаться парами, выполнять различные движения руками по ходу движения. Развивать выносливость, повышать подвижность суставов рук.
1. Наблюдение: одежда детей. Задачи. Предложить детям назвать знакомые им предметы демисезонной одежды, учить понимать и выполнять задания педагога (подойти к воспитателю тем, у кого куртка заданного цвета, тем, кто одет в брюки и т.д.). Рассказать детям о назначении отдельных предметов одежды, о важности умения одеваться по погоде. Активизировать в речи детей соответствующие понятия, обогащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях.
Познание. Коммуникация. Здоровье
2. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять ходьбу и бег на месте, сочетать их с выполнением различных движений руками. Формировать умение двигаться под музыку, передавать ее ритм.
Физическая культура. Музыка
Вечер. Работа в группе.
1. Игровая ситуация «Хрюша заболел». Задачи. Учить детей брать на себя роль, применять в игре личный опыт. В качестве участника игры знакомить детей с игровыми действиями, учить подбирать атрибуты, называть инструменты, которыми пользуется врач.
Социализация. Коммуникация
2. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Разве можно плакать ночью?». Беседа «Здоровье и настроение». Задачи. Прочитать детям стихотворение, рассказать, когда и почему у людей бывает хорошее настроение. Поддерживать интерес к поэзии, учить передавать при помощи мимики эмоции человека (веселый - грустный).
Чтение
3. Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Задачи. Учить детей выбирать материал для работы (глина, пластилин, бумага, вата, краски, карандаши), экспериментировать с ним, выполнять поделки. Помогать детям воплощать задуманное, учить применять знакомые техники.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...