День 12 тема дня «все работы хороши» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

День 12 тема дня «все работы хороши»

2021-12-07 28
День 12 тема дня «все работы хороши» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Компьютерная презентация «Важные работники». Задачи. Познакомить детей с некоторыми профессиями ро­дителей воспитанников группы, с предметами, которые они используют в своей работе. Формировать начальные пред­ставления о роли труда в жизни людей, обогащать словар­ный запас детей. Познание. Труд. Коммуни­кация 2. Познавательный рассказ «Работа прачечной детского сада». Игровая ситуация «Постираем кукольные вещи». Задачи. Рассказать детям о работе прачечной, обогащать игровой опыт детей. Учить выполнять в игре практические действия: снимать одежду с кукол, кукольное постельное бе­лье, складывать вещи в игрушечную стиральную машину. Способствовать развитию сюжета, знакомить детей с роле­выми действиями. Социали­зация. Труд 3. Практическое упражнение «Моем руки перед едой». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умываль­ная». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, акцентировать внимание детей на том, как нужно пра­вильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. Учить выразительно проговаривать строки стихотворения, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим про­цедурам, формировать осознанное отношение к своему здоровью.  

Утро. Прогулка.

1. Музыкальная игра «Прогулка», муз. И. Пахельбеля, Г. Свиридова. Задачи: Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку. Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые представления, интерес к музыке. Музыка 2. Творческая мастерская: рисование на влажном песке «Солнышко лучистое». Задачи. Учить детей рисовать палочкой на песке предметы округлой формы, линии. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, учить дополнять и украшать изо­бражения природными материалами. Художест­венное творчество 3. Образное упражнение «Все работы хороши». Задачи. Учить детей имитировать действия представителей различных профессий (подметать как дворники, крутить руль как шоферы и т.д.). Обогащать двигательный опыт детей, представления по теме дня. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Кому что?» Задачи. Предложить детям доставать из корзины и называть предметы, отвечать на вопросы о том, представители какой профессии используют эти предметы. Активизировать в ре­чи детей соответствующие понятия, учить согласовывать слова в предложении. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи. Упражнять детей в определении основных цветов, учить понимать и выполнять задание, ориентироваться в пространстве. Развивать способность концентрировать внимание. Познание. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Мультконцерт «Неболейка». Задачи. Предложить детям посмотреть фрагмент мульт­фильма «Лето кота Леопольда», прослушать песню «Как при­ятно не болеть». Учить двигаться в такт звучащей мелодии. Формировать элементарные представления о здоровье и болезни, обогащать игровой опыт детей. Музыка. Здоровье 2. Игровая ситуация «Добрый доктор Айболит лечит Ша­рика». Задачи. Учить детей выполнять ролевые действия, исполь­зовать в игре знакомые атрибуты. В роли участника игры демонстрировать модели ролевого поведения, речевые конструкции. Социали­зация. Коммуни­кация

День 13 День здоровья

Утро. Работа в группе

1. Разучивание нового комплекса утренней зарядки «Ве­селые медвежата». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Зарядка». Задачи. Учить детей выполнять упражнения, действуя в об­разе медвежат, формировать интерес к зарядке, стремление точно выполнять задания. Учить повторять за педагогом строки и выполнять действия по тексту стихотворения. Физиче­ская культура. Чтение 2. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Задачи. Продолжать учить детей аккуратно умываться, за­вершать мытье лица и рук процедурами с использованием воды комнатной температуры. Способствовать формирова­нию культурно-гигиенических навыков, закаливанию детей. Здоровье 3. Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я», русская на­родная песня. Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Приобщать к народными традициям, создавать хорошее настроение. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Обучающая ситуация «Зайчишки-шалунишки». Задачи. Предложить детям понаблюдать за развитием си­туаций, разыгрываемых педагогом при помощи игрушек, по­яснить, чем могут быть опасны действия зайчат (хождение по лужам, по грязи, нарушение правил поведения на игровой площадке). Знакомить детей с моделями безопасного пове­дения, учить заботиться о своем здоровье. Безопас­ность. Здоровье 2. Пешая прогулка по территории детского сада. Задачи. Учить детей организованно перемещаться парами, выполнять различные движения руками по ходу движения. Раз­вивать выносливость, повышать подвижность суставов рук. Физиче­ская культура 3. Физическое упражнение «Поймай мяч». Задачи. Учить детей ловить мяч, брошенный воспитателем. Развивать ловкость, координацию движений, крупную мото­рику рук. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: одежда детей. Задачи. Предложить детям назвать знакомые им предметы демисезонной одежды, учить понимать и выполнять задания педагога (подойти к воспитателю тем, у кого куртка заданно­го цвета, тем, кто одет в брюки и т.д.). Рассказать детям о назначении отдельных предметов одежды, о важности уме­ния одеваться по погоде. Активизировать в речи детей соот­ветствующие понятия, обогащать словарный запас, учить со­гласовывать слова в предложениях. Познание. Коммуни­кация. Здоровье 2. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять ходьбу и бег на месте, соче­тать их с выполнением различных движений руками. Форми­ровать умение двигаться под музыку, передавать ее ритм. Физиче­ская культура. Музыка

Вечер. Работа в группе.

1. Игровая ситуация «Хрюша заболел». Задачи. Учить детей брать на себя роль, применять в игре личный опыт. В качестве участника игры знакомить детей с игровыми действиями, учить подбирать атрибуты, называть инструменты, которыми пользуется врач. Социали­зация. Коммуни­кация 2. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Разве можно плакать ночью?». Беседа «Здоровье и настроение». Задачи. Прочитать детям стихотворение, рассказать, когда и почему у людей бывает хорошее настроение. Поддержи­вать интерес к поэзии, учить передавать при помощи мими­ки эмоции человека (веселый - грустный). Чтение 3. Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Задачи. Учить детей выбирать материал для работы (глина, пластилин, бумага, вата, краски, карандаши), эксперимен­тировать с ним, выполнять поделки. Помогать детям вопло­щать задуманное, учить применять знакомые техники. Художест­венное творчество

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.