День 5 тема дня «перелетные птицы» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

День 5 тема дня «перелетные птицы»

2021-12-07 24
День 5 тема дня «перелетные птицы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Компьютерная презентация «Перелетные птицы». Задачи. Познакомить детей с птицами, прилетающими весной в наши края, учить различать их, правильно назы­вать. Рассказать о том, почему птицы на зиму улетают в те­плые края. Познание 2. Творческая мастерская: рисование ладошкой «Журавли­ный клин». Разучивание потешки «Курли, курли, курли...» Задачи. Учить детей делать оттиск ладони, рисовать стаю журавлей. Рассказать детям о том, почему птицы собирают­ся в стаи. Художест­венное творчест­во. Познание 3. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. Учить детей проверять чисто ли вымыты ру­ки, при необходимости повторять процедуру. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за птицами. Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами наблю­дения за птицами. Рассказать о том, чем заняты птицы вес­ной, учить называть наблюдаемые явления, производимые птицами действия. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Птички летают». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге, учить имитировать действия птиц. Развивать подвижность плечевых суставов, укреплять мышцы рук. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: наполнение кормушек. Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, дей­ствовать рационально, согласованно. Рассказать о значении подкормки для птиц, учить радоваться приносимой пользе, воспитывать эмпатию, поощрять стремление заботиться о пернатых. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: птичьи стаи. Рассказывание потешки «Уж ты, ласточка». Задачи. Обратить внимание детей на то, что при перелете птицы собираются в стаи, рассказать, почему птицы держат­ся вместе, как сильные помогают слабым. Познакомить де­тей с потешкой, учить понимать ее содержание, выразитель­но проговаривать текст. Познание. Чтение 2. Русская народная подвижная игра «Посигутки». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Слушание песни «Скворцы прилетели», муз. И. Дунаев­ского, сл. М. Матусовского (1 и 2 куплеты). Задачи. Учить детей внимательно слушать песню, понимать ее содержание, передаваемое настроение. Обогащать представления детей по теме дня, развивать способность чувствовать эмоциональную выразительность музыки. Музыка 2. Игры со строительным материалом: строим домик для скворушки. Задачи. Учить детей выполнять постройку по образцу, акти­визировать в речи названия деталей. Рассказать детям, как называется подобный домик, для чего строят и развешивают весной скворечники. Организовать обыгрывание постройки. Познание. Коммуни­кация. Социали­зация

ДЕНЬ 6 ТЕМА ДНЯ «ВЕСЕЛЫЙ РУЧЕЕК»

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Умываться нам не лень». Рассказывание потешки «Водичка, водичка...» Задачи. Продолжать учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Побуждать сопровождать действия чтением потешки. Здоровье. Чтение 2. Наблюдение за поливом и мытьем комнатных растений. Задачи. Рассказать детям о том, что растения тоже любят быть чистыми, показать, как «умывают» различные расте­ния. Активизировать в речи детей названия знакомых рас­тений, их частей. Формировать начальные представления о роли труда. Познание. Труд 3. Игры-развлечения с водой «Водоплавающие игрушки». Задачи. В ходе игры обратить внимание детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде. Способствовать профилактике нервного напряжения, закаливанию детского организма. Познание. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: ручейки. Чтение отрывка из стихотворе­ния В. Семерина «Веселый ручеек». Задачи. Продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для весны, учить отвечать на элементарные вопросы по результатам наблюдения. Обогащать словарный запас детей, учить согласовывать слова в предложении. Познание. Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Ручеек бежит». Задачи. Учить детей понимать и выполнять задания педаго­га, менять вид и темп выполнения движений. Упражнять де­тей в ходьбе и беге, развивать и укреплять мышцы ног. Физиче­ская культура 3. Игровая ситуация «Куклы пускают кораблики». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые Дейст­вия, выбирать атрибуты для игры. Выступая в роли участника игры, демонстрировать модели ролевых действий, безопас­ного поведения, обогащать игровой опыт детей. Социали­зация. Безопас­ность

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Подбери пару»: сюжет «Всем зай- чаткам нужны перчатки». Задачи. Учить детей понимать суть задания, подбирать предметы по цвету, называть знакомые предметы одежды, отвечать на вопросы об их назначении. Познание. Коммуни­кация 2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Организовать наблюдение за детьми р целью выяв­ления приоритетов при выборе форм двигательной активно­сти, уровня сформированности двигательных умений. Обес­печивать профилактику нервного напряжения. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание сказки шорцев «Два ручейка» с исполь­зованием музыкальных иллюстраций. Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, понимать содержание сказки. Подвести де­тей к пониманию того, какие музыкальные отрывки передают характер веселого и доброго ручейка, а какие - ленивого и жадного. Чтение. Музыка 2. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Наш ручеек». Задачи. Учить детей понимать и выполнять задания педагога (наклеивать предметы в определенном месте общего пан­но). Развивать способность ориентироваться в пространст­ве, мелкую моторику рук, активизировать в речи названия различных предметов. Художест­венное творчест­во. Коммуни­кация 3. Мультконцерт «Веселый ручеек». Задачи. Предложить детям свободно двигаться под музыку, подражать танцевальным движениям персонажей мульт­фильмов. Развивать способность эмоционально отзываться на музыку, интерес к музыкально-художественной деятель­ности. Музыка

День 7

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Все по порядку». Задачи. Учить детей различными способами обследовать предметы, сравнивать их по величине. Учить понимать и вы­полнять задания педагога (собрать пирамидку, сложить друг в друга формочки, выстроить игрушки в ряд по возраста­нию). Активизировать в речи названия предметов, учить на­зывать их качества, согласовывать слова в предложении. Познание. Коммуни­кация 2. Музыкально-ритмичное упражнение «Ходим - бегаем». Задачи. Учить детей реагировать на звуковой сигнал, смену ритма, темпа музыки, правильно выполнять игровые дейст­вия. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. Музыка. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей надевать различные предметы одежды, поощрять самостоятельность. Сопровождать процесс одевания пояснениями, активизировать в речи детей конструк­ции вежливого обращения за помощью.- Труд- Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: ветер. Игры-забавы с вертушками. Задачи. Обратить внимание детей на плывущие по небу об­лака, на раскачивающиеся деревья, дополнить представле­ния в таком природном явлении как ветер. Организовать иг­ры с вертушками, способствовать профилактике нервного напряжения. Познание. Физиче­ская культура 2. Игровая ситуация «Ждем гостей к обеду». Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игры, обуст­раивать место. В роли участника игры обогащать игровой опыт детей, знакомить с игровыми действиями, демонстри­ровать модели ролевого поведения. Социали­зация 3. Подвижная игра «Холодно - горячо». Задачи. Познакомить детей с правилами, учить выполнять игровые действия. Развивать способность концентрировать внимание, поддерживать интерес к подвижным играм. физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Подбери пару». Задачи. Учить детей понимать суть задания, подбирать пару к предмету по заданному признаку (цвет, форма). Активизи­ровать в речи детей и уточнить соответствующие понятия, учить согласовывать слова в словосочетаниях. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра-задание «Бегите к флажку». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражнять в беге. Развивать выносливость, мышцы ног, формировать правильное носо­вое дыхание. Физиче­ская культура 3. Обучающие ситуации «Зайчата на улице». Задачи. Продолжать знакомить детей с различными ситуа­циями, которые могут возникнуть на улице, демонстрировать модели правильного поведения. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1. Кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса». Задачи. Учить детей следить за развитием действия, сопе­реживать персонажам. Поддерживать интерес к чтению, те­атру. Напомнить детям правила безопасного поведения в доме, квартире. Чтение. Безопас­ность 2. Игры с крупным строительным материалом: строим дом для петушка. Задачи. Учить детей выполнять прочную постройку в соот­ветствии с размером игрушки, активизировать в речи детей названия деталей конструктора. Учить обыгрывать построй- ку, побуждать воспроизводить фрагменты знакомых сказок, проговаривать реплики персонажей. Познание. Социали­зация 3. Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Задачи. Учить детей правильно держать карандаш, флома­стер, сохранять правильную позу в процессе рисования. По­ощрять интерес к художественно-творческой деятельности, желание изобразить интересующие детей предметы, персо­нажей сказки Художест­венное творчество

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.